Монорельс в Алматыи чуть-чуть про метро
#21
Отправлено 18.12.2002, 10:02:24
Трамвай масдай форева!
#23
Отправлено 18.12.2002, 14:39:46
Кричать маст дай нужно не тому, что вечно и надежно (трамвай), а зародышу глупой идеи!Отстой этот ваш трамвай. Для колорита можно вон в парке Горького прокатица на детском поезде. А на улицах это огромный затык для существующего транспорта. А по поводу монорельна. Имхо он в порядки раз дешевле чем метро. Да и по сейсмике, лучше иметь кучу трупов на земле, чем откапывать их из под земли. Да думаю еще и раннинг кост у монорельса будет копеешный.
Трамвай масдай форева!
Кстати, давайте вспомним, когда метро в Ташкенте построено было? То-то. Это Советские времена были, там НАВЕКА все строили. И наше? десять лет ржавеют крепи, штреки все в воде, тут есс-но все под землю уйдет!
А трамваи у нас (это Kamanche) именно из Берлина, другая марка из Хемница, Германия. Так что все, описываемые вам у нас в Алматы
#24
Отправлено 18.12.2002, 14:43:31
Ugu, toka w Berline ne slischno kak on edet, a w rodnom Gorode narod so strahu na ulizu wibegaet... semletrjasenie na kolesah mlin!!!!Кричать маст дай нужно не тому, что вечно и надежно (трамвай), а зародышу глупой идеиОтстой этот ваш трамвай. Для колорита можно вон в парке Горького прокатица на детском поезде. А на улицах это огромный затык для существующего транспорта. А по поводу монорельна. Имхо он в порядки раз дешевле чем метро. Да и по сейсмике, лучше иметь кучу трупов на земле, чем откапывать их из под земли. Да думаю еще и раннинг кост у монорельса будет копеешный.
Трамвай масдай форева!
Кстати, давайте вспомним, когда метро в Ташкенте построено было? То-то. Это Советские времена были, там НАВЕКА все строили. И наше? десять лет ржавеют крепи, штреки все в воде, тут есс-но все под землю уйдет!
А трамваи у нас (это Kamance) именно из Берлина, другая марка из Хемница, Германия. Так что все, описываемые вам у нас в Алматы
#26
Отправлено 18.12.2002, 14:59:20
Имхо, это гнойный прыщ на лице города. Если бы нормально рельсы были уложены, если б на перекрестках рельсы гладко лежали, если б не вырывали ямы на пол года вдоль рельс как-раз под колесо легкового автомобиля, если б водили вагоны специалисты, а не прошедшие 2 месяца обучения чабаны с горных аулов - возможно, было бы о чем говорить. А так... фуфел это все. На металлолом!
Проект монорельса выдвигался еще в 70-х годах. Тогда - недооценили, а в Японии живо ухватились за эту идею и воплотили ее в жизнь, причем не только в городском транспорте, но и на междугородних переездах. Не знаю, насколько серьезны эти разговоры сегодня, но я предпочел бы видеть в родном городе скоростной монорельс, ничем не мешающий ни пешеходам, ни прочему транспорту, чем трамваи, уродующие наши дороги и представляющие серьезную угрозу для жизни людей.
#27
Отправлено 18.12.2002, 15:18:50
Трамвай - вечно и надежно???
Имхо, это гнойный прыщ на лице города. Если бы нормально рельсы были уложены, если б на перекрестках рельсы гладко лежали, если б не вырывали ямы на пол года вдоль рельс как-раз под колесо легкового автомобиля, если б водили вагоны специалисты, а не прошедшие 2 месяца обучения чабаны с горных аулов - возможно, было бы о чем говорить. А так... фуфел это все. На металлолом!
Проект монорельса выдвигался еще в 70-х годах. Тогда - недооценили, а в Японии живо ухватились за эту идею и воплотили ее в жизнь, причем не только в городском транспорте, но и на междугородних переездах. Не знаю, насколько серьезны эти разговоры сегодня, но я предпочел бы видеть в родном городе скоростной монорельс, ничем не мешающий ни пешеходам, ни прочему транспорту, чем трамваи, уродующие наши дороги и представляющие серьезную угрозу для жизни людей.
Все же не будем ругать трамвай - это прошлое транспорта, а его будущее смотрите здесь:http://www.monorail.ru/foto.htm
#28
Отправлено 18.12.2002, 22:27:11
Гм? Думаете, трамвай аульные водят? им это не доверят. Тут специалисты старые, проверенные, а когда какой-нить акиматовец на джипе внаглую стоит на путях и не хочет съезжать (а может это и ВЫ?) это его сугубо личные проблеммы. Таран сцепкой вбок джива и водитель и пассажир убиты на месте. Восемнадцать метров плюс пятьдесят тонн чистой массы на площадь не более листа формата А4 (сцепочное устройство). Каково давление? И тут даже бронеджип не спасет - расплющит и все. А то, что он встал в неположеном месте - только его проблеммы - трамвай пропускают все. Тут ничего не поделаешь, ПДД и трамвай в преимуществе.Трамвай - вечно и надежно???
Имхо, это гнойный прыщ на лице города. Если бы нормально рельсы были уложены, если б на перекрестках рельсы гладко лежали, если б не вырывали ямы на пол года вдоль рельс как-раз под колесо легкового автомобиля, если б водили вагоны специалисты, а не прошедшие 2 месяца обучения чабаны с горных аулов - возможно, было бы о чем говорить. А так... фуфел это все. На металлолом!
Проект монорельса выдвигался еще в 70-х годах. Тогда - недооценили, а в Японии живо ухватились за эту идею и воплотили ее в жизнь, причем не только в городском транспорте, но и на междугородних переездах. Не знаю, насколько серьезны эти разговоры сегодня, но я предпочел бы видеть в родном городе скоростной монорельс, ничем не мешающий ни пешеходам, ни прочему транспорту, чем трамваи, уродующие наши дороги и представляющие серьезную угрозу для жизни людей.
Да, пути коряво уложены, некоторые с 1960 года не менялись, но сменят. Средствов - то нету. Это не шаровую опору на шестерке поменят.
Я ямы не трамвайщиков дело, а дорожного рем.хоза.
И последнее. Полностью могу заверить вас в том, что трамвай, как бы его не хотели убрать . И не обольщайтесь, линии, закопанные в асфальт через пару лет откроют и трамвайчик будет снова ходить по Толе би до парка Горького, и по Шевченко прямо и по 10 маршруту.
Не нравится-гоняйте на монорельсе (pusher, я вас уважаю!). А трамвай будет Жить! Всегда!
#29
Отправлено 19.12.2002, 09:43:22
Я не акиматовец и джипа у меня нету. Более того - у меня вообще нету личного автотранспорта. Вас послушать - трамвай всегда прав. Может в ПДД почти во всех ситуациях и дается предпочтение трамваю (с трамваем-то не поспоришь), но лично я видел множество раз, когда трамвай несется на красный свет (видимо в ПДД трамваю и на красный можно ездить). И это высококлассные специалисты? Водитель любого общественного транспорта должен в первую очередь помнить, что везет людей, за жизнь которых отвечает, а не гонятся за акиматовскими джипами с целью превратить их в груду металлолома.
Средств нету переложить пути? А почему? Трамвайный парк не зарабатывает денег? Работает в убыток? Люди за проезд не платят? Или все же люди выбирают более качественный транспорт, те же маршрутки, кои вы столь люто ненавидите?
Ямы - не проблема трамвайного парка? Перекрестки, видимо, тоже. Совковая привычка перекладывать ответственность друг на друга.
Опять разроют рельсы? Ужасающая перспектива, из которой следует, что увеличится количество аварий на дорогах и, следовательно, количество жертв ДТП.
Гонял бы я на монорельсе - пусть построят. А трамваю - не жить. Трамвай - зло!
#30
Отправлено 19.12.2002, 10:29:34
Это страничка, посвящённая проекту немецкой, теперь уже одной фирмы ТиссенКрупп, вернее её проекту Трансрапид. Интересная вешь - данный проект уже досаточно давно разрабатывается в Германии, но построен лишь тестовый полигон в районе Emsland.
Полистайте, интересный сайтик.
#31
Отправлено 19.12.2002, 18:14:47
Монорельс Длина/ширина/высота ЭПС м 34,5/2,3/3,3 - трамвай можно сочленить и до 40 метров, ширина стандартного вагона Т3 - 2500мм, что на 200мм больше, чем у монорельса. Высота тоже восхищает - 3,3 метра.
Монорельс Скорость сообщения (средняя скорость) км/ч до 40 - ха-ха! Даже вагон 1949г/в марки МТВ 82, которые также были в Алматы разгонялся до 60 км/ч (это не потолок, это контрольно-эксплуатационная). Ныне вагоны в Дрездене разгоняются до 90 км/ч.
Монорельс Уровень шума на расстоянии 25 м при движении поезда со скоростью 40 км/ч дБА 65 - у трамвая НОМИНАЛОМ является 60дБ
Монорельс Количество сидячих мест в вагоне (не менее) шт 8-для промежуточного вагона
6-для головного и хвостового вагонов - ой, держите меня! Восемь сидячих мест! Это просто здорово! А в несочлененном, относительно маленьком трамвайчике Татра 3D, 29 сидячих.
Монорельс Вместимость одного вагона при плотности загрузки 5 чел/квм пасс 34 - в сочлененном трамвае этот показатель повышается до 50 человек.
Монорельс Минимальный радиус поворота в плане на главных путях м 25 - СНиП - радиус поворота 20м, в депо и на спецдистанциях может быть снижен до 15м.
Монорельс Срок эксплуатации год 20 - сомневаюсь...
Монорельс Таговый привод на базе асинхронных линейных двигателей с индукторами на ходовых тележках и вторичным элементом на ходовой балке - ну и чего они изобрели? Вся трамвайная промышленность уже как лет пятнадцать на асинхронники перешла.
Монорельс Напряжение подаваемое на состав В постоянное, 600 +- 10% - на 50В выше трамвайного, равно троллейбусному.
Монорельс Противопожарное обеспечение Система контроля пожарного состояния, устройства автоматического пожаротушения, огнетушители в вагонах - не смешите мои тапочки. И еще ничего не сказано об отоплении и аварийных выходах.
В итоге монорельс представляет собой довольно хлипкую, слабую и шумную конструкцию, которую ПРИ НОРМАЛЬНОЙ работе может заменить наземный транспорт.
#32
Отправлено 19.12.2002, 22:42:21
#33
Отправлено 19.12.2002, 23:47:46
Ну ежели беличья клетка...
#34
Отправлено 20.12.2002, 09:57:58
1) Длина - монорельс может цеплять 6-10 вагонов. Габариты у трамвая больше? Ну да, мы ж привыкли - "Советские микрокалькуляторы - самые большие микрокалькуляторы в мире".
2) Скорость 40 км/час - это средняя скорость, максимальная - 60 км/час. Трамвай на скорости 60 км/час - это смерть, монорельс на эстакаде в 4,5-5 метров никому угрозы не представляет.
3) Уровень шума - 65 дБА или 60 дБА - разница не сильная. К тому же для монорельса указана максимальная цифра, для трамвая же указана номинальная величина, максимальная будет и повыше 65 дБА, наверна .
4) Количество посадочных мест маленькое, но за счет количества вагонов, количество пассажиров 336 человек (больше 50 в сочлененном трамвае?) - да и зачем сидеть в скоростном транспорте, если скоро выходить? Это в трамвае можно 3 часа трястись - поэтому лучше сидеть .
5) Радиус поворота... да меня его радиус на высоте 4,5-5 метров как-то не волнует
Дальнейшие характеристики меня, как обывателя, не интересуют. Зато:
1) существует кондиционирование воздуха (мелочь, а приятно)
2) не мешает движению (уменьшается количество ДТП - следовательно, количество смертей)
3) нет рельс на дорогах (что особенно радует - на перекрестках)
4) скорость высокая - не из-за технических характеристик, а за счет отсутствия светофоров и пробок
#36
Отправлено 20.12.2002, 18:53:04
#37
Отправлено 20.12.2002, 18:56:37
Prostite u kogo u nas, u agaschek 4to li???Говорят следующий год Президентом объявляется как "Год города Алматы"... и все деньги заработанные нашим городом остаються у нас, Астана отдыхает, а это 30% всего гос.бюджета... Может и двинется дело с метро, или проект осуществлят монорельсовый... Будем надеяться.
Hotja wse wosmogno!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0