Перейти к содержимому

Фотография

Монорельс в Алматыи чуть-чуть про метро

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 97

#1
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Сообщение с некоторой "бородой", но думаю интересно будет:
Акимат города Алматы просит выделить правительство 127 000 000  долларов на постройку монорельса и метро в городе Алматы. Монорельс будет связывать окраины города, метро центр города
передает Казахстан today
__
Собстно такая инфа к размышлению. И добавлю от себя то, что в Москве сейчас тоже монорельс строят, причем до того, как начали в Москве его строить, у наших такие мысли вообще не возникали.

Вопрос, а нужен ли нам монорельс? Ведь город то сейсимичный, а наши по-нормальному сделать все равно не смогут. Кроме того, деньги немереннные.
  • 0

#2
KAPMAN

KAPMAN
  • В доску свой
  • 1 756 сообщений
Думаю, на этот вопрос дожны отвечать по настоящему компитентные люди, инженеры там и тд в этой области.
А то что например я скажу, что там это экологически чисто или наоборот, не сейсмобезопасно  это всё фигня ИМХО.
  • 0

#3
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Думаю, на этот вопрос дожны отвечать по настоящему компитентные люди, инженеры там и тд в этой области.
А то что например я скажу, что там это экологически чисто или наоборот, не сейсмобезопасно  это всё фигня ИМХО.

Но ведь деньги-то наши, налогоплательщиков! Кроме того, может среди участников конференции есть и такие (инженеры и пр.)
  • 0

#4
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений

Думаю, на этот вопрос дожны отвечать по настоящему компитентные люди, инженеры там и тд в этой области.
А то что например я скажу, что там это экологически чисто или наоборот, не сейсмобезопасно  это всё фигня ИМХО.

Но ведь деньги-то наши, налогоплательщиков! Кроме того, может среди участников конференции есть и такие (инженеры и пр.)


Проект монорельсовой дороги для Алма-Аты (тогда еще) рассматривался в 70 годах. Во всяком случае, об этом вполне серьезно писал журнал ?Юный техник?. И по вроде даже один из проектных институтов начинал работу над проектом. Но потом на очередном съезде объявили о строительстве метро.

На сегодняшний день строительство монорельсовой дороги в несколько раз дешевле метрополитена. Кроме того, при землетрясении пассажиров не замурует под землей, а город не провалится.  Монорельсовая дорога очень компактна, например, разделительной полосы на пр. Абая вполне достаточно для установки опор, на которые крепится монорельс. Что касается сейсмостойкости, то для подобных конструкций это вообще не вопрос. Сегодняшние технологии позволяют сделать монорельс практически бесшумным транспортом. Эту дорогу можно построить на любом рельефе местности. О преимуществах этого вида транспорта можно много говорить. Только вот не верится что метро у нас будет заморожено, выработки надежно укреплены, а монорельс построен.
  • 0

#5
Strannix

Strannix

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений
Да я был бы рад, хоть первому, хоть второму, город загружен до нельзя. Утром и вечером безумие на дорогах.
Только сомнительно, что денежки выделят. Скорее в Астане какую нить фигню забубенят!
  • 0

#6
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Думаю, на этот вопрос дожны отвечать по настоящему компитентные люди, инженеры там и тд в этой области.
А то что например я скажу, что там это экологически чисто или наоборот, не сейсмобезопасно  это всё фигня ИМХО.

Но ведь деньги-то наши, налогоплательщиков! Кроме того, может среди участников конференции есть и такие (инженеры и пр.)

Проект монорельсовой дороги для Алма-Аты (тогда еще) рассматривался в 70 годах. Во всяком случае, об этом вполне серьезно писал журнал ?Юный техник?. И по вроде даже один из проектных институтов начинал работу над проектом. Но потом на очередном съезде объявили о строительстве метро.
На сегодняшний день строительство монорельсовой дороги в несколько раз дешевле метрополитена. Кроме того, при землетрясении пассажиров не замурует под землей, а город не провалится.  Монорельсовая дорога очень компактна, например, разделительной полосы на пр. Абая вполне достаточно для установки опор, на которые крепится монорельс. Что касается сейсмостойкости, то для подобных конструкций это вообще не вопрос. Сегодняшние технологии позволяют сделать монорельс практически бесшумным транспортом. Эту дорогу можно построить на любом рельефе местности. О преимуществах этого вида транспорта можно много говорить. Только вот не верится что метро у нас будет заморожено, выработки надежно укреплены, а монорельс построен.

Доводы Ваши весьма убедительны. Но зачем огород городить? трамвай при нормальной эксплуатации (как в Европе) и монорельс заменить может (КЭС до 85 км/ч!), метро как его нет, так и не надо.
Но и разнообразить город средствами передвижения неплохо было бы.
  • 0

#7
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений

Думаю, на этот вопрос дожны отвечать по настоящему компитентные люди, инженеры там и тд в этой области.
А то что например я скажу, что там это экологически чисто или наоборот, не сейсмобезопасно  это всё фигня ИМХО.

Но ведь деньги-то наши, налогоплательщиков! Кроме того, может среди участников конференции есть и такие (инженеры и пр.)

Проект монорельсовой дороги для Алма-Аты (тогда еще) рассматривался в 70 годах. Во всяком случае, об этом вполне серьезно писал журнал ?Юный техник?. И по вроде даже один из проектных институтов начинал работу над проектом. Но потом на очередном съезде объявили о строительстве метро.
На сегодняшний день строительство монорельсовой дороги в несколько раз дешевле метрополитена. Кроме того, при землетрясении пассажиров не замурует под землей, а город не провалится.  Монорельсовая дорога очень компактна, например, разделительной полосы на пр. Абая вполне достаточно для установки опор, на которые крепится монорельс. Что касается сейсмостойкости, то для подобных конструкций это вообще не вопрос. Сегодняшние технологии позволяют сделать монорельс практически бесшумным транспортом. Эту дорогу можно построить на любом рельефе местности. О преимуществах этого вида транспорта можно много говорить. Только вот не верится что метро у нас будет заморожено, выработки надежно укреплены, а монорельс построен.

Доводы Ваши весьма убедительны. Но зачем огород городить? трамвай при нормальной эксплуатации (как в Европе) и монорельс заменить может (КЭС до 85 км/ч!), метро как его нет, так и не надо.
Но и разнообразить город средствами передвижения неплохо было бы.


Трамвай при нормальной эксплуатации...
Если Вы имеете в виду скоростные трамваи, как например в Киеве, то в нашем городе они не приемлемы - тормозить придется на каждом перекрестке. Пустите трамвай по пр.Абая от Саина до Ленина. Да у него крейсерская скорость будет 20 км/ч. плюс ожидание зеленого сигналя светофора на Правды, Мате Залка, Баумана, Розыбакиева и далее по списку. А теперь поднимите тот же самый трамвайный вагон на высоту 3м. над проезжей частью дороги. Да он от Саина до Абая за 15 долетит, с учетом пяти остановок. А скоростной трамвай по требованиям к путевому хозяйству приближается к магистральным поездам.
  • 0

#8
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Трамвай при нормальной эксплуатации...
Если Вы имеете в виду скоростные трамваи, как например в Киеве, то в нашем городе они не приемлемы - тормозить придется на каждом перекрестке. Пустите трамвай по пр.Абая от Саина до Ленина. Да у него крейсерская скорость будет 20 км/ч. плюс ожидание зеленого сигналя светофора на Правды, Мате Залка, Баумана, Розыбакиева и далее по списку. А теперь поднимите тот же самый трамвайный вагон на высоту 3м. над проезжей частью дороги. Да он от Саина до Абая за 15 долетит, с учетом пяти остановок. А скоростной трамвай по требованиям к путевому хозяйству приближается к магистральным поездам.


Но перегон по Комсомольской великолепен! На обособленном полотне раньше КТМ развивали до 70 км/ч, ранним утром и поздним вечером и того быстрее! А виной нынешней медлительности - график движения слабый, бережливость машин и, конечно, ужасное состояние полотна. "Амурские волны"!

А по Абая пускать трамвай противопоказано! Не проедет вообще, машины помешают.

А логично проложить линии можно. Сбоку от дороги, к примеру, как на Аксайском перегоне (по Момыш-Улы). Тут и без Монорельса можно обойтись.
  • 0

#9
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений


Трамвай при нормальной эксплуатации...
Если Вы имеете в виду скоростные трамваи, как например в Киеве, то в нашем городе они не приемлемы - тормозить придется на каждом перекрестке. Пустите трамвай по пр.Абая от Саина до Ленина. Да у него крейсерская скорость будет 20 км/ч. плюс ожидание зеленого сигналя светофора на Правды, Мате Залка, Баумана, Розыбакиева и далее по списку. А теперь поднимите тот же самый трамвайный вагон на высоту 3м. над проезжей частью дороги. Да он от Саина до Абая за 15 долетит, с учетом пяти остановок. А скоростной трамвай по требованиям к путевому хозяйству приближается к магистральным поездам.

Но перегон по Комсомольской великолепен! На обособленном полотне раньше КТМ развивали до 70 км/ч, ранним утром и поздним вечером и того быстрее! А виной нынешней медлительности - график движения слабый, бережливость машин и, конечно, ужасное состояние полотна. "Амурские волны"!
А по Абая пускать трамвай противопоказано! Не проедет вообще, машины помешают.
А логично проложить линии можно. Сбоку от дороги, к примеру, как на Аксайском перегоне (по Момыш-Улы). Тут и без Монорельса можно обойтись.


А Вы попробуйте проехать на трамвае ?4. От Момыш-Улы до Тастака наверное проедете быстро. А дальше? :smoke:
  • 0

#10
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений


Трамвай при нормальной эксплуатации...
Если Вы имеете в виду скоростные трамваи, как например в Киеве, то в нашем городе они не приемлемы - тормозить придется на каждом перекрестке. Пустите трамвай по пр.Абая от Саина до Ленина. Да у него крейсерская скорость будет 20 км/ч. плюс ожидание зеленого сигналя светофора на Правды, Мате Залка, Баумана, Розыбакиева и далее по списку. А теперь поднимите тот же самый трамвайный вагон на высоту 3м. над проезжей частью дороги. Да он от Саина до Абая за 15 долетит, с учетом пяти остановок. А скоростной трамвай по требованиям к путевому хозяйству приближается к магистральным поездам.

Но перегон по Комсомольской великолепен! На обособленном полотне раньше КТМ развивали до 70 км/ч, ранним утром и поздним вечером и того быстрее! А виной нынешней медлительности - график движения слабый, бережливость машин и, конечно, ужасное состояние полотна. "Амурские волны"!
А по Абая пускать трамвай противопоказано! Не проедет вообще, машины помешают.
А логично проложить линии можно. Сбоку от дороги, к примеру, как на Аксайском перегоне (по Момыш-Улы). Тут и без Монорельса можно обойтись.


А Вы попробуйте проехать на трамвае ?4. От Момыш-Улы до Тастака наверное проедете быстро. А дальше? :smoke:
Поробуйте тот же маршрут преодалеть на автомобиле...
А теперь представте, что на данном участке Вы один и светофор везде зеленый-вот он монорельс. Не нарушая нынешней транспортной схемы появляются дополнительные возможности.
  • 0

#11
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 202 сообщений
Вообще, вопрос сложный. С одной стороны, метро, вещь полезная, но сколько разговоров и про сейсмоопасность нашего города и подземные воды велось, что начинаешь задумываться в самой разумности этой идеи. А потом, действительно, сколько денег налогоплательщиков будет потеряно в карманах ушлых людей ...

Факт налицо, проблема с транспортом у нас в городе встала ребром и решать её надо. Я считаю, что трамвай - транспорт очень добротный, чистый и т.д., но с другой стороны тот подход к строительству трамвайного пути, что применялся в СССР в корне неправильный. Вот я жил в микрах и дом стоял на Шаляпина  ... гости которые были у нас вскакивали каждые 5 минут, думая, что тясти начало. А это оказывается трамвай проезжал ...  :smoke: ... от постоянной вибрации строения получают трещины и ничего хорошего это не приносит. Я много где был за границей и не собираюсь говорить, как там дороги для трамвая строят, вряд-ли скоро до нас эта технология дойдёт. Например в Германии, в городе Билефельд, трамваи ходят под землёй, и не глубоко под землёй, а словно как у нас в подземный переход спуститься.

Всё это деньги и деньги немалые .... найдут ли "отцы города" какое-нить решение ... покажет время, а пока, задерживаюсь на работе и приезжаю раньше, чтобы в час пик в пробку не попасть ...
  • 0

#12
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Вообще, вопрос сложный. С одной стороны, метро, вещь полезная, но сколько разговоров и про сейсмоопасность нашего города и подземные воды велось, что начинаешь задумываться в самой разумности этой идеи. А потом, действительно, сколько денег налогоплательщиков будет потеряно в карманах ушлых людей ...
Факт налицо, проблема с транспортом у нас в городе встала ребром и решать её надо. Я считаю, что трамвай - транспорт очень добротный, чистый и т.д., но с другой стороны тот подход к строительству трамвайного пути, что применялся в СССР в корне неправильный. Вот я жил в микрах и дом стоял на Шаляпина  ... гости которые были у нас вскакивали каждые 5 минут, думая, что тясти начало. А это оказывается трамвай проезжал ...  :smoke: ... от постоянной вибрации строения получают трещины и ничего хорошего это не приносит. Я много где был за границей и не собираюсь говорить, как там дороги для трамвая строят, вряд-ли скоро до нас эта технология дойдёт. Например в Германии, в городе Билефельд, трамваи ходят под землёй, и не глубоко под землёй, а словно как у нас в подземный переход спуститься.
Всё это деньги и деньги немалые .... найдут ли "отцы города" какое-нить решение ... покажет время, а пока, задерживаюсь на работе и приезжаю раньше, чтобы в час пик в пробку не попасть ...


Nemtsine прав! По-своему!

Тут велика вероятность вот чего: в Москве при строительстве монохрени ликвидировали музей общественного транспорта с поистине уникальными экспонатами (конка в живую, шутка ли?), сничтожили один трамвайный маршрут.

Метро мешать трамваю не будет, но вот монорельс? Сразу скажу по поводу вибрации, а вернее дам ссылку Собственно, это мнение начальника трамвайного депо, Мухамеджанова Абдибека Абиевича. ссылка

И зачем нам тогда Монорельс?
____
В принципе можно его проложить где-нить в Самале, но кто там им пользоваться будет? ТАм у всех машины.
В Аксаях и Жетысу - тоже никому не надо - троллейбус трамвай троллейбус - всего много. А вот в северную часть города протянуть можно, пусть там им пользуются. Но, ведь монорельсу тоже нужно депо, а по площади оно должно быть мнго больше, чем трамвайное. А где ее (площадь) взять?

Вот это уже вопрос посложнее.

И еще - подземный трамвай - вещь очень мудрая и логичная, лучше, чем метро даже (безопаснее). Кто полнее хочет про него почитать - зайдите на сайт Волгоградского скоростного трамвая тут и почитайте. Колоссально интересно!
  • 0

#13
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 747 сообщений
Dumaju 4to wse ge transportnaja problema w naschem gorode uge powisla w wosduhe, no odnim tramwaem ee ne reschisch, i esche wi poprobuite oprosnik na auto sosdat' kto lybit tramwai i ho4et raschirenija marschrutnoi setki... ogidaemii otwet ...!"?$%&&/(()??- nu wi ponjali!!!! Tak 4to ja s4itaju Almaate nugen takoi wid transporta kotorii ne budet sugat prostranstwa Awtomobilistam i ne putatsja u nih pod kolesami, sdes metro li monorels oba idealno podhodjat, naschet zeni eto kone4no do.., no wse ge problema dlja 1500000 millionow bes normalnogo(bistrogo) transporta stoit ostro!!!
I esche teper kamen' w awto... u nas w Muenstere zentr goroda ob'jawlen peschehodnoi zonoi ( esdit mogut lisch awtobusi i taxi) nado bi nekotorii ulizi Almati w peschehodki prewratit!!!!!
  • 0

#14
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

nado bi nekotorii ulizi Almati w peschehodki prewratit!!!!!

Жибек Жолы вспомни : )
  • 0

#15
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Dumaju 4to wse ge transportnaja problema w naschem gorode uge powisla w wosduhe, no odnim tramwaem ee ne reschisch, i esche wi poprobuite oprosnik na auto sosdat' kto lybit tramwai i ho4et raschirenija marschrutnoi setki... ogidaemii otwet ...!"?$%&&/(()??- nu wi ponjali!!!! Tak 4to ja s4itaju Almaate nugen takoi wid transporta kotorii ne budet sugat prostranstwa Awtomobilistam i ne putatsja u nih pod kolesami, sdes metro li monorels oba idealno podhodjat, naschet zeni eto kone4no do.., no wse ge problema dlja 1500000 millionow bes normalnogo(bistrogo) transporta stoit ostro!!!
I esche teper kamen' w awto... u nas w Muenstere zentr goroda ob'jawlen peschehodnoi zonoi ( esdit mogut lisch awtobusi i taxi) nado bi nekotorii ulizi Almati w peschehodki prewratit!!!!!


Да, вы правы, но трам тоже губить низя! Нужен транспорт городу! Нужен! И не Газели нужны, не убитые ПАЗы, а цивилизованный норамальный транспорт. Один троллейбус пожет заменить 30! Газелей, трамвай и того больше. А давайте прикинем, сколько маршруток по Абая курсирует?
500
525
552
520
530
517
518
Это неполный список. А еще частники! И чего можно желать?
Тут и трамвай и монорельс не поможет. Нужна реорганизация общественных перевозок!
  • 0

#16
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 747 сообщений

nado bi nekotorii ulizi Almati w peschehodki prewratit!!!!!

Жибек Жолы вспомни : )

Sluschai sapamjatowal, napomni!!!
  • 0

#17
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 747 сообщений

Dumaju 4to wse ge transportnaja problema w naschem gorode uge powisla w wosduhe, no odnim tramwaem ee ne reschisch, i esche wi poprobuite oprosnik na auto sosdat' kto lybit tramwai i ho4et raschirenija marschrutnoi setki... ogidaemii otwet ...!"?$%&&/(()??- nu wi ponjali!!!! Tak 4to ja s4itaju Almaate nugen takoi wid transporta kotorii ne budet sugat prostranstwa Awtomobilistam i ne putatsja u nih pod kolesami, sdes metro li monorels oba idealno podhodjat, naschet zeni eto kone4no do.., no wse ge problema dlja 1500000 millionow bes normalnogo(bistrogo) transporta stoit ostro!!!
I esche teper kamen' w awto... u nas w Muenstere zentr goroda ob'jawlen peschehodnoi zonoi ( esdit mogut lisch awtobusi i taxi) nado bi nekotorii ulizi Almati w peschehodki prewratit!!!!!

Да, вы правы, но трам тоже губить низя! Нужен транспорт городу! Нужен! И не Газели нужны, не убитые ПАЗы, а цивилизованный норамальный транспорт. Один троллейбус пожет заменить 30! Газелей, трамвай и того больше. А давайте прикинем, сколько маршруток по Абая курсирует?
500
525
552
520
530
517
518
Это неполный список. А еще частники! И чего можно желать?
Тут и трамвай и монорельс не поможет. Нужна реорганизация общественных перевозок!

Soglasen!!!! Tram, pridaet kolorit gorodu, no opjat ge so swoimi wpe4atlenijami w wasch kotelok lesu: bil nedawno w Berline tam trami na wisschem urowne, ws34 noaworoti i tihie oni kak mischki, no w to ge wremja hodit para starih wagonow, smotritsja abaldenno, to4nee hodowka i wse bambahi nowii toka wid drewnii.
Ne snaju no po moemu kogda k nam trami is Doitschlanda prihodjat, oni gorasdo tische po gorodu hodjat 4em posle pari mesjazew expluatazii!!! Mog 4to to ne ladno w Datskom korolewstwe????
  • 0

#18
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений

Dumaju 4to wse ge transportnaja problema w naschem gorode uge powisla w wosduhe, no odnim tramwaem ee ne reschisch, i esche wi poprobuite oprosnik na auto sosdat' kto lybit tramwai i ho4et raschirenija marschrutnoi setki... ogidaemii otwet ...!"?$%&&/(()??- nu wi ponjali!!!! Tak 4to ja s4itaju Almaate nugen takoi wid transporta kotorii ne budet sugat prostranstwa Awtomobilistam i ne putatsja u nih pod kolesami, sdes metro li monorels oba idealno podhodjat, naschet zeni eto kone4no do.., no wse ge problema dlja 1500000 millionow bes normalnogo(bistrogo) transporta stoit ostro!!!
I esche teper kamen' w awto... u nas w Muenstere zentr goroda ob'jawlen peschehodnoi zonoi ( esdit mogut lisch awtobusi i taxi) nado bi nekotorii ulizi Almati w peschehodki prewratit!!!!!

Да, вы правы, но трам тоже губить низя! Нужен транспорт городу! Нужен! И не Газели нужны, не убитые ПАЗы, а цивилизованный норамальный транспорт. Один троллейбус пожет заменить 30! Газелей, трамвай и того больше. А давайте прикинем, сколько маршруток по Абая курсирует?
500
525
552
520
530
517
518
Это неполный список. А еще частники! И чего можно желать?
Тут и трамвай и монорельс не поможет. Нужна реорганизация общественных перевозок!

Soglasen!!!! Tram, pridaet kolorit gorodu, no opjat ge so swoimi wpe4atlenijami w wasch kotelok lesu: bil nedawno w Berline tam trami na wisschem urowne, ws34 noaworoti i tihie oni kak mischki, no w to ge wremja hodit para starih wagonow, smotritsja abaldenno, to4nee hodowka i wse bambahi nowii toka wid drewnii.
Ne snaju no po moemu kogda k nam trami is Doitschlanda prihodjat, oni gorasdo tische po gorodu hodjat 4em posle pari mesjazew expluatazii!!! Mog 4to to ne ladno w Datskom korolewstwe????


Темыч, очень колоритно смотрится трамвай возле Никольского базара в час пик.
Да и до пешеходки то же надо на чем-то доехать.
  • 0

#19
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 747 сообщений

Dumaju 4to wse ge transportnaja problema w naschem gorode uge powisla w wosduhe, no odnim tramwaem ee ne reschisch, i esche wi poprobuite oprosnik na auto sosdat' kto lybit tramwai i ho4et raschirenija marschrutnoi setki... ogidaemii otwet ...!"?$%&&/(()??- nu wi ponjali!!!! Tak 4to ja s4itaju Almaate nugen takoi wid transporta kotorii ne budet sugat prostranstwa Awtomobilistam i ne putatsja u nih pod kolesami, sdes metro li monorels oba idealno podhodjat, naschet zeni eto kone4no do.., no wse ge problema dlja 1500000 millionow bes normalnogo(bistrogo) transporta stoit ostro!!!
I esche teper kamen' w awto... u nas w Muenstere zentr goroda ob'jawlen peschehodnoi zonoi ( esdit mogut lisch awtobusi i taxi) nado bi nekotorii ulizi Almati w peschehodki prewratit!!!!!

Да, вы правы, но трам тоже губить низя! Нужен транспорт городу! Нужен! И не Газели нужны, не убитые ПАЗы, а цивилизованный норамальный транспорт. Один троллейбус пожет заменить 30! Газелей, трамвай и того больше. А давайте прикинем, сколько маршруток по Абая курсирует?
500
525
552
520
530
517
518
Это неполный список. А еще частники! И чего можно желать?
Тут и трамвай и монорельс не поможет. Нужна реорганизация общественных перевозок!

Soglasen!!!! Tram, pridaet kolorit gorodu, no opjat ge so swoimi wpe4atlenijami w wasch kotelok lesu: bil nedawno w Berline tam trami na wisschem urowne, ws34 noaworoti i tihie oni kak mischki, no w to ge wremja hodit para starih wagonow, smotritsja abaldenno, to4nee hodowka i wse bambahi nowii toka wid drewnii.
Ne snaju no po moemu kogda k nam trami is Doitschlanda prihodjat, oni gorasdo tische po gorodu hodjat 4em posle pari mesjazew expluatazii!!! Mog 4to to ne ladno w Datskom korolewstwe????

Темыч, очень колоритно смотрится трамвай возле Никольского базара в час пик.
Да и до пешеходки то же надо на чем-то доехать.

Da da pomny Wital, tak mest to takih po gorodu hwataet, nado 4to to pridumiwat, Kstati tam mona i peschehodku sdelat tram 4em nit ot nee otdelit tipa sabor4ika, a maschinkam ob'esdnie dorogi.. iok!!, No trami sam kak temu ubiwat neohota, 4to to w nem est'!!!
  • 0

#20
HiddenMan

HiddenMan
  • Свой человек
  • 594 сообщений
По поводу монорельса...
В перестроечные времена (во времена развала) пришлось поработать с месяцок в проектном институте Алмаатагенплан, или точнее в том, что от него осталось - так вот, копаясь в бумажном хламе, удалось полистать проект монорельсовой дороги в Алма-Ате... Ее то предполагалось делать на магнитной подушке. Так что вопрос шума, вибраций и тому подобного вообще можно не поднимать. Хотя честно говоря мнение у меня сложилось об этом всем, как о прекрасном, далеком и уж очень незбыточном... А по поводу метро - как на счет Ташкента? Там-то сейсмика похлеще - будь деньги, метро бы у нас уже давно построили. Проблема перегруженности улиц транспортом с учетом того, что расширить улицы в городе не получится дешево не решится... Либо много сносить и вырубать, либо закапываться или же подниматься :smoke:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.