Монорельс в Алматыи чуть-чуть про метро
#63
Отправлено 21.09.2009, 13:39:28
что-то вы накрутили!! вам по Рыскулова проще...Путь с микров на вокзал-1
С Калкамана/Аксая (пешком вверх чтобы забраться на платформу) до Гагарина/Жарокова - монореьс - потом перебежка вниз под землю на метро до Ташкетской - потом опять вылазием на вверх и далее загружаемся в творение китайско-корейских бусостроителей и "мчимся" с "джыгытами" до конечного пункта?
Кто-нибудь поедет так?
#73
Отправлено 01.04.2010, 12:46:37
29 сентября 2004 г.
В Алматы готовятся к строительству новой монорельсовой линии, которая станет крупнейшей на территории бывшего СССР.
Как заявили в руководстве Алматинской метро-монорельсовой корпорации (Almaty Metro-Monorail Corporation), протяженность новой системы общественного транспорта составит приблизительно 40 км, на ее линиях планируется построить 44 пассажирских станций.
Строительство первой очереди монорельса в Алматы начнется в декабре текущего года. Завершить строительство монорельсовой дороги и сдать ее в эксплуатацию планируется к 2008 г. В рамках проекта по осуществлению первой очереди монорельса будут построены 34 станций и проложены 27 км пути, из которых приблизительно 7 пройдет под поверхностью земли. Будут также построены семь подземных пассажирских станций.
Разработкой проекта монорельса для Алматы занимается британская компания Severn-Lamb, которая в течение ближайших лет начнет поставки 40 пассажирских вагонов. Предполагается, что новой транспортной системой будут ежедневно пользоваться полмиллиона человек.
Как заявили в британской компании, для казахстанского монорельса разработана новая концепция: во время движения пассажиры смогут свободно переходить из одного вагона в другой через специальные проходы-соединения. Поезда смогут развивать скорость до 70 км/час.
Для нового проекта инженеры компании используют опыт прокладывания монорельсовой линии, работающей в Бирмингеме, сообщила информационная служба Monorails News.
Источник: Информационная лента ОАО «РЖД»
Давно планировали. Да и по задумке, мы уже как больше года должны колесить на монорельсе.
#78
Отправлено 01.04.2010, 20:34:55
Гыгыг)) Это точно... Уже такие деньги угрохали на метро, пусть уж достраивают. А монорельс в Ате это что то из области фантастики. Астана то ещё не достроилась, а вы тут предлагаете бешеные деньги на монорельс в Ате пустить.)))))))) +1За такие деньги уже бы телепорт изобрели.
#79
Отправлено 01.04.2010, 23:40:00
Это вам так кажется, побывайте, хотябы в Бангкоке или Куала-Лумпуре, чтобы убедиться, что наши улицы достаточно широки для этого, Это довольно таки узкая колея. В принципе, ради пары веток, пересекающих город, можно вообще убрать движение автотранспорта на этих улицах, а там где монорельс проходит вдоль жилых домов, закрыть его звуко- и светоизолирующим покрытием. Система монорельса то уже давно была разработана, еще при Храпунове с Тасмагамбетовым, но так и не началась ее реализация по причине отсутствия денег.Пожалуйста, у нас уже сейчас есть проспект Мира и ул. Дзержинского, где нет двустороннего движения. Спокойно можно проложить эстокады где-нибудь сбоку.
Где-нибудь сбоку это, пардон, где??? Где-нибудь сбоку там находятся тротуары и жилые дома. И я практически уверена, что есть таки нормы на расстояние между поездом и жилым домом... В Алматы практически нет широких улиц и тем более свободных пространств, пригодных для прокладки монорельса - Абая да Аль-Фараби...
А где-нибудь с боку - это значит не прям по центру улицы, раз там и так уже одностороннее движение. Мира и Дзержинского приведены просто в качестве примера, но гораздо лучше проложить ветку вдоль речки Есентай (Веснока) - места предостаточно и никому не помешает.
А по Абая ее незачем делать, так как там и так метро будет проходить. По Аль-фараби тоже непонятно зачем. Желательно для этого что-то типа комсомольской, ведь не мешает же там трамвай первым этажам, а монорельс будет еще уже, только на уровне 3-го этажа. Плюс минимум шума и отсутствие грохота, как от нынешних трамваев. И еще какую-нибудь ветку необходимо пустить вдоль речки Б. Алматинки. Там и места достаточно. Плюс еще ветку от Ташкентской (где заканчивается метро) чере ж/д Алматы 2 до Аэропорта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0