Оооо, со Столичным у меня давняя "любофффф"! Как-то покупала клюкву, фасованную в пластмассовый контейнер, цена за кг не хилая, 2 с чем-то тыщи, пробит уже вес, стоимость, щас не помню, ну пусть будет 660 г, прихожу домой, взвешиваю на электронных весах - 630 г, это вместе с контейнером, контейнер грамм 20, что ли, т.е. неплохо за 20 г пластика + 30 г воздуха заплатить из расчета 2500/кг! на след. день пошла бодаться с весами (благо, маленькие и легкие), деньги вернули.
А в кулинарном/кондитерском отделе постоянно спрашиваю - вы вес тары, надеюсь, убрали? Так на меня всегда так смотрят, как будто только от меня впервые услышали об этом! Периодически, когда не лень, общаюсь на этот предмет с администраторами
Я незнала что есть такая ветка! Тут недавно в теме «кто вас бесит/раздражает» оставила свой крик души, даже можно сказать вопль, о беспределе столичников.
Но мне не лень, повторюсь и здесь.
На прошлой неделе вынуждена была отовариться в кулинарии Столички, набрала мясного (горячее), салатов, гарниров. В целом обвес составил почти тысячу тенге. Но это я смогла увидеть только дома. Ранее, после наглых обвесов, принципиально перестала покупать в Столичном, то, что продается в кулинарии и кондитерской. Бывали, конечно, единичные случаи покупки кулинарной продукции, но я сразу предупреждала продавцов, чтобы весовку указывали правильную, что потом перепроверю на других весах. И это всегда срабатывало. А тут вот времени совсем не было, набрала, убежала, дома проверила, прослезилась.
Надо вот теперь выбрать как-нить время, проконсультироваться с обществом защиты и прав потребителей на предмет того, как и что делать в таких случаях, взять с собой офиц. Представителя, сделать контрольную закупку, и чтобы все эти обвесы были запротоколированы на бумаге. Потому что ДОСТАЛА НАГЛОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТОЛИЧНОГО!!!
Ясно ведь, что продавцы исполняют их ЦУ. Что продавцы, что администраторы, разницы нет, когда им тычешь в нос упаковки с неправильным весом, они делают наглые морды, и просто переклеивают ценники.