Ну блин, это не совсем лоялити програм. Вы же меня не поощряете за покупки!
Зачем я буду покупать дисков сразу на 10 или 20 штук-то? Я покупаю только то, что появилось новенькое, чего раньше не было. А новинок бывает в месяц не так то много.
Я за месяц наберу, допустим, 10 штук. Но если бы у меня была карточка - я бы взял ещё и те фильмы, которые думал брать-не брать (обычно это комедии, которые в кино не успел посмотреть, а брать на ДВД - жалко тратить баблос). И получилось бы в месяц - 14 штук.
В общем, накопительная система себя оправдывает. Это поорение рядовых потребителей, а не оптовиков
Это можно судить хотя бы по карточке Соверен или Кафемакс так еще делает. Ты покупаешь больше - потому что знаешь что у тебя накапливаются бонусы, благодаря которым ты реально что-то получаешь.
Т.е. я бы сделал карточку, которую можно купить, допустим за 500 тенге. И там скидка 5%. Но - при каждой покупке ты предьявляешь карточку, на которой накапливается сумма ваших покупок. И потом, при достижении определенной суммы (например 30 тыщ) - ты получаешь либо новую карточку, с бОльшей скидкой (10%) - либо гарантированно приз (бесплатно ДВД, например).
Вот это и есть реальное поощрение покупателя. К тому же такие карточки сильно увеличивают рост продаж (обладатель карточки пойдет только в Меломан, потому что знает что там есть скидка, плюс у него там копятся бонусы). Да и так вы проведете мониторинг своих клиентов. И создадите базу данных.
вот!
Насчёт интернет-магазина: ждём с нетерпением его открытия!!!