Перейти к содержимому

Фотография

Покорение вершиндля хотящих и мОгущих


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#161
GRINDeR

GRINDeR
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Для страдальцев :spy: тонущих возле п. Кольсай(что чуть выше развилки на Каменское плато по дороге на Медео)
ТЕЛ. ТАМОШНЕГО ТРАКТОРА: 29085513 Андрей.(по крайне мере был такой в начале зимы).
Я тогда выехал участвовать в спасоперации. Когда подъехал, Андрей уже вытянул паджер злострадальца:-/. Тут я с ним и поболтал. У него сорок метров троса и мобила в кармане. Место для него хлебное.
Лопату выкладывать НИЗЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ :D

Когда мне этот страдалец позвонил, я первым делом вспомнил про твою спасоперацию Но инета дома нету и возможности залесть в архивы автокозы не было, а искать твой телефон через знакомых(кои имеются :D ) не стал время было позднее. Ни раз читав про твои советы что надо возить с собой горе джиперам(к коим я себя не отношу, я вообще не джипер) взял пару лопат штыковую и совковую взяв еще в добавок связку колышков деревянных и выдвинул на спасоперациию :D  На своем пепелаце я смог подняться только до СТО (кто там ездит знает) дальше просто не смог,  и резина не зимняя и прокладка хреновая ;)  дальше пришлось все нести на своем горбу. Увидев место проишествия, первое что сказал.. Джип это та машина, которая застрянет там куда другая не доедет ;) По началу я думал что точно придется искать этого таркториста, но через час спасательных работ мы уже спокойно стояли обсуждали планы на будущее. А арык был все таки глубокий, была бы нива было бы все проще.. ее можно было в двоем от туда вытолкнуть... а эту махину 2 тонны весом... мдя...
тепрь я точно знаю.. хошь  испытвать экстрим.. будь добр вози с собой элементарные вещи: лопата, трос... лебедка тоже нужна, но я думаю не во всех случаях.
  • 0

#162
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

...взял пару лопат штыковую и совковую взяв еще в добавок связку колышков деревянных....


А колышки зачем ?
  • 0

#163
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Это плохой ЛСД значит, т.к.,
допустим, на Джипе Вранглере слоит пружина,
которая сдавливает фрикционы и он не требует никаких
регулировок, пока фрикционы не выработаются.


Да и там отстойный как и сам вранглер.
Ни разу не видел стоящего LSD. Мое мнение: либо жесткие, либо винтовые(типа Торсена/Квайфа), к чему склоняюсь больше в последнее время.
По крайне мере на последних Каскеленских гонках они показали себя намного лучше чем жесткие. Там где Ленд на подъеме с обеими жескими блокировками разворачивало почти на 90 градусов, нива с Торсен-Квайфом прошла играючи, слегка повиливая. Потом эти опыты повторяли несколько раз с разными сочетаниями включенных блокировок. Результат был неизменен.
  • 0

#164
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

...взял пару лопат штыковую и совковую взяв еще в добавок связку колышков деревянных....

А колышки зачем ?

Эт типа доски.. подкладывали под колеса, только благодаря им и выбрались..
  • 0

#165
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Да и там отстойный как и сам вранглер.

Ну не скажи! Он намного надежнее той же нивы.
Потянет ли нива колеса 35 или 37 дюймов?
Нет!

Ни разу не видел стоящего LSD. Мое мнение: либо жесткие, либо винтовые(типа Торсена/Квайфа), к чему склоняюсь больше в последнее время.


И то и другое очень не плохо.
А ты про кулачковые не забыл?

По крайне мере на последних Каскеленских гонках они показали себя намного лучше чем жесткие. Там где Ленд на подъеме с обеими жескими блокировками разворачивало почти на 90 градусов, нива с Торсен-Квайфом прошла играючи, слегка повиливая. Потом эти опыты повторяли несколько раз с разными сочетаниями включенных блокировок. Результат был неизменен.


Насколько я знаю, на последних каскеленских гонках (я там был) учавствовала всего одна Нива.
Про какой Ленд ты говоришь?
Про ЛендРовер? Так он вообще не учавствовал.
  • 0

#166
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений


Да и там отстойный как и сам вранглер.

Ну не скажи! Он намного надежнее той же нивы.
Потянет ли нива колеса 35 или 37 дюймов?
Нет!

Я бы особо не обольщался его надежностью. В мою бытность работы на СТО убедился в его отвратительном качестве. Так же и мой знакомый, занимался поставками деталей на врангелер и чероки. Он боготворил эти машины за свое процветание :D.
Это не в защиту нивы, а как констатация факта.
Что нива не крутит колеса 35, это блеф. Сам видел такую ниву. Хотя факт, что не в штатном исполнении. Но согласись, 2400сс или даже 4200сс никак не сравнимы с 1700.
В отвратительной его проходимости убеждаюсь уже два сезона случайных совместных выездов. И на заснеженной дороге его так колбасит, что только и держи как бы не выкинуло. Мы на нивах обычно с ними ездили в два раза медленнее, потому как таскает их от одного края дороги до другого. На асфальте они конечно летают;)


Ни разу не видел стоящего LSD. Мое мнение: либо жесткие, либо винтовые(типа Торсена/Квайфа), к чему склоняюсь больше в последнее время.

И то и другое очень не плохо.
А ты про кулачковые не забыл?

Да помню. Одно смущает: ломаются они часто на УАЗке. На волге ходят конечно чуть ли не вечно.

Насколько я знаю, на последних каскеленских гонках (я там был) учавствовала всего одна Нива.
Про какой Ленд ты говоришь?
Про ЛендРовер? Так он вообще не учавствовал.

Сколько было заявлено нив не знаю. Девочка , официально заявленная в участиях, поехавшая на бывшей штатно укомплектованной ниве Тимсона, села очевидно за руль чуть ли не впервые. По крайне мере те ляпусы, что она выкидывала не делает человек хоть немного поездивший на машине. Она вообще личность более чем странная. Скупила несколько нив сотрудников русского радио и европы +. Зачем? Вопрос.
Темный ленд ровер катался просто вне зачета. Препоном стал принципиальный вопрос разницы в уплате взноса между членами Азия Трофи и не членами;). Так что вопрос не технический. Думаю Стас был бы в числе призеров, потому как несмотря на постоянное вытягивание других машин они все время всех обгоняли до очередной фотосессии. Потом выдернув всех злостраждущих, ехали далее. Они же кстати помогали завести дизель Женки.
Позже уехав с трассы рубились на подъеме с газоном на тракторной резине. Очевидно экипаж  Сашки зацепило постоянное соперничество с экипажем Стаса. Выбрав горку они оттянулись на ней и уехали искать приключения. В итоге ленд перевернули в одном месте,  газон в другом, а Каскеленский Патрол затопили в снегу в каком-то ущелье.
На ниве на следующий день приехал Синдбад, штурман Стаса. И исколесил все эти горки, где колбасились накануне.
  • 0

#167
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

... В мою бытность работы на СТО ...

Дальше следует вопль души. :D Коста, ну подскажи, пожалуйста, хороших нивских мастеров, которые смогли бы выявить причины вибрации на 3-4 скорости и устранить ее. Страшно машинку неизвестно кому отдавать на растерзание... А то скоро же Или, из меня за сотню километров по трассе всю душу вытрясет...
  • 0

#168
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Да помню. Одно смущает: ломаются они часто на УАЗке. На волге ходят конечно чуть ли не вечно.


С УАЗом не сравнивай: там вообще не подходящий диф -
межосевой от БТРа. Он там толком не работает.
Сравни ГАЗ-66: он на кулачковых даже из диагоналки вылазиит.

Насколько я знаю, на последних каскеленских гонках (я там был)


А на чем ты там был? Может я тебя видел?
Ты участвовал?

учавствовала всего одна Нива.


Эту ниву я видел. Она не захотеля спускаться в одном
опасном месте в овраг - там можно было перевернуться.
Мы когда туда подъехали нива нас пропустила.
Там уже ЛэндРовер Стаса на боку лежал.

Темный ленд ровер катался просто вне зачета.


Зря он так делал - он два раза переворачивался.
Один раз мы его помогали ставить на колеса.
Из-за него мы пол-часа потеряли и могли бы занять лучшее место.

Препоном стал принципиальный вопрос разницы в уплате взноса между членами Азия Трофи и не членами;). Так что вопрос не технический. Думаю Стас был бы в числе призеров, потому как несмотря на постоянное вытягивание других машин они все время всех обгоняли до очередной фотосессии. Потом выдернув всех злостраждущих, ехали далее.


Он у них конечно бодро ходит.

Они же кстати помогали завести дизель Женки.


Женька на нас кричал, что у нас машина не подготовлена, а ломался только он :D
  • 0

#169
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений
Я вот в эти выходные ехал на Туюксу. Выше Чима перед вторым тягуном (возле маленькой лесопилки) раскорячился бульдозер полностью перегородив дорогу. Несколько синеньких мужичков в желтых комбезах с невнятными матами били его кувалдой по гусенице в надежде что от этого она починится. Дело ожидалось продолжительным и нудным. Сверху встрял кукурузер и еще что то. Проанализировав ситуацию пошли на лесопилку за лопатами. Какой полезный девайс в горах зимой! За полчаса совместно с пассажиром кукурузера, который копал с особенным усердием (домой хотел :D ) мы расширили проезжую часть в сторону склона еще на одну полосу на участке длинной в 12 метров, чем спасли свои планы на обед на Туюксу  ;) . Вот теперь думаю какую мне лопату присмотреть, что бы в мой короткий салон ненапряжно влезала.
  • 0

#170
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений

Сравни ГАЗ-66: он на кулачковых даже из диагоналки вылазиит.

На шишиге меняется крепление рессор, мосты скрещиваются на угол порядка 50 градусов. При таком скрещивании, шишига быстерй на бок ляжет, чем колеса по диагонали повесит :D
  • 0

#171
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

На шишиге меняется крепление рессор, мосты скрещиваются на угол порядка 50 градусов. При таком скрещивании, шишига быстерй на бок ляжет, чем колеса по диагонали повесит ;)


А как там меняется крепление ресор?
А вывешать его и так очень тяжело -
у него рама ходуном ходит. :D

Ты случайно не знаешь для Шишиги максимальный
угол поперечного крена. Нигде не могу найти.
  • 0

#172
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений

На шишиге меняется крепление рессор, мосты скрещиваются на угол порядка 50 градусов. При таком скрещивании, шишига быстерй на бок ляжет, чем колеса по диагонали повесит ;)

А как там меняется крепление ресор?
А вывешать его и так очень тяжело -
у него рама ходуном ходит. :D
Ты случайно не знаешь для Шишиги максимальный
угол поперечного крена. Нигде не могу найти.

1. Делаются плавающие рессоры с двух сторон. Угол скрещивания увеличивается градусов на 15. Сам этим не занимался - делали в шараге. Но помню, что работы достаточно.
2. Предельный угол крена с кунгом - 43 градуса.
  • 0

#173
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

1. Делаются плавающие рессоры с двух сторон. Угол скрещивания увеличивается градусов на 15. Сам этим не занимался - делали в шараге. Но помню, что работы достаточно.


Не на серьги переделывается?
По-моему там и так плавающее - в резиновых подушках.
Т.е. у него в стандарте угол скрещивания мостов около
45 градусов? Больше уже не надо: таких углов нету даже на триальных машинах.
А плавность хода, хода подвески при этом сильно увеличиваются?
Сильно ли ухудшается управляемость на скорости по трассе?

2. Предельный угол крена с кунгом - 43 градуса.

Нифига себе!
У УАЗа, на сколько я помню, около 25. Удивительно!
  • 0

#174
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений

1. Делаются плавающие рессоры с двух сторон. Угол скрещивания увеличивается градусов на 15. Сам этим не занимался - делали в шараге. Но помню, что работы достаточно.

Не на серьги переделывается?
По-моему там и так плавающее - в резиновых подушках.
Т.е. у него в стандарте угол скрещивания мостов около
45 градусов? Больше уже не надо: таких углов нету даже на триальных машинах.
А плавность хода, хода подвески при этом сильно увеличиваются?
Сильно ли ухудшается управляемость на скорости по трассе?

2. Предельный угол крена с кунгом - 43 градуса.

Нифига себе!
У УАЗа, на сколько я помню, около 25. Удивительно!

Да, там плавающие. Но серьги меняются, переносятся в другое место, подешки идут на фиг, ход рессор увеличивается примерно на 4-6 см с каждой стороны.
Плавность хода - не знаю. Управляемость? Да откуда она там? На 70-80 еще жить можно, а 90-95 - только по прямой :D
УАЗ на склоне в 30 градусов на бок не лодится - проверено мной лично. Какой угол держит на самом деле - не знаю. УАЗ-мой был с тентом, на гражданских мостах (5.125).
  • 0

#175
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Управляемость? Да откуда она там? На 70-80 еще жить можно, а 90-95 - только по прямой :D


Здря ты так про управляемость:
в журнале Авторевю был тест Садко (считай
тотже ГАЗ-66, но с другой кабиной), так
вот им очень понравилась его управляемость.
Не могу пока найти эту статью.
  • 0

#176
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений

Управляемость? Да откуда она там? На 70-80 еще жить можно, а 90-95 - только по прямой :D

Здря ты так про управляемость:
в журнале Авторевю был тест Садко (считай
тотже ГАЗ-66, но с другой кабиной), так
вот им очень понравилась его управляемость.
Не могу пока найти эту статью.

Это было в за рулем.
У Садко база больше - на скорости это сильно влияет на управляемость. Кроме того, у Садко подвеска имеет другие параметры - она более мягкая.
У Шишиги с измененными рессораси подвеска тоже другая. Но на сколько она влияет на ходовые качества - не знаю. Не приходилось сравнивать (тогда был еще молодой ;)).
  • 0

#177
petrovich

petrovich
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Это было в за рулем.
У Садко база больше - на скорости это сильно влияет на управляемость. Кроме того, у Садко подвеска имеет другие параметры - она более мягкая.
У Шишиги с измененными рессораси подвеска тоже другая. Но на сколько она влияет на ходовые качества - не знаю. Не приходилось сравнивать (тогда был еще молодой :D).


Да у садко база по-больше будет.
Но у 66-го она не сильно короткая, что
бы управляемость была плохая.
Я ездил до 90 км/ч - нормально: не водит, не рысскает.
Ну а вообще мы его до 110 км/ч разгоняли, но
у него чуть двигатель не выпрыгнул. Оптимально
и для УАЗа и для 66-го - это 80 км/ч.

Ну а вообще чем жестче подвеска и меньше хода колес,
тем лучше управляемость. Не видел подвеску у раллийных машин? Там трясет - это жопа. Как будто там нет подвески вообще.
  • 0

#178
VladicH

VladicH
  • Свой человек
  • 801 сообщений
бАлин семьей хотели на Ассы подняться.... да вот незадача в узком месте метров через пятьдесят сошла лавина обьем .... сказать трудно но ручей из под языка литров 100 в секунду в турген впадает....
если не расчистят скорее всего до июня дорога закрыта будет :rotate:
  • 0

#179
CTO_KOTOB

CTO_KOTOB
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Народ дарова :rotate: вопрос такои эротичный.. сабрались мы тут с кентами на праздники отдохнуть .. одна часть кентов хочет в горы другая на рыбалку .. ну вощем подумали и решили надо обьеденить .. кто посоветует где такое есть? чтобы и машина проехала и пешком близко и чтобы рыба с природои была:spy:
  • 0

#180
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений


интересно а как дизель себя там поведет? :smoke:

Как обычно  ;)
Весной можно устроить большой трофи-рейд. Ненапряжный, с осмотром достопримечательностей и распитием спиртных напитков, дня на 3.


2 Ромева, ВладиЧ, Диззя -  Ла Бомб дело говорит ...
а то весна, уж скоро закончится...   :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.