Перейти к содержимому

Фотография

Ерболат Досаев - аким Алматы.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#461
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Не будут стоять на светофорах, а проедут по развязке.

Развязки обычно на месте перекрёстков, а людям надо будет пересаживаться на поперечное направление, но на развязке остановку не сделаешь, гуляй полкилометра до/после развязки, а потом ещё полкилометра до остановки. Удобно блин...


  • -2

#462
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
либо сядет в уютный салон ОТ и без пробок доберётся до пункта Б.

Уютный салон ОТ - это какой салон? (описание салона)
(этот же перефразированный вопрос: комфортный ОТ - это какой ОТ?)

Мы увидим проговорённую конкретику по данному вопросу или как всегда будем наблюдать только размазанные по страницам сопли, состоящие из нлп-шных паттернов?
 


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 19.02.2022, 00:09:09

  • 0

#463
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

странная логика вообще

Логика в том, что вы предлагаете только улучшения для автомобилей и всё. Следовательно по вашей логике ОТ останется таким же, как сейчас, а машинам станет лучше. Пассажир ОТ тогда захочет машину, ведь сейчас ОТ не идеален, а вон авто мимо будут ехать и там всё ништяк.

 

 

Скажите кто-нибудь уже человеку, что львиная доля ОТ в нашей стране это автомобили. Да, большие, Да, вместительные, внутри до 200 человек. Но это автомобили. Они ездят по дорогам общего пользования. Да, по тем самым, по которым езжу и я на машине своей. И которые расширять надо. На которых строят развязки, чтобы ВСЕ автомобили проезжали быстрее и БЕЗОПАСНЕЕ,


  • 0

#464
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

... Шевченко (односторонняя дорога позволила сделать велодорожку без ущерба всем),...

 

Неверно. Именно по Шевченко велодорожка мешает всем. Все окрестные дворы забиты каким-то левыми машинами, паркующимися там непонятно какого хрена. Аж до Джамбула. когда заузили Джамбула и налепили папиллом и там, стало еще хуже. Имеющаяся по нижней стороне дороги "парковка" забита постоянно, часто напаркованы в два слоя. 


  • 0

#465
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Ну, или как пример, некий врач Ваня (имя реальное), с которым мы пересеклись на "Джейран Старте" в 2018 году. Ездил (тогда, по крайней мере), ежедневно на работу в город из Акжара. Ему, как он говорил, в одну сторону, - ок. 20 км. От моего дома до Акжара (там тесть с тёщей живут) - 10 км. Ездил неоднократно. Ненапряжно. Вообще. А упомянутый Ваня, ну, повкатаннее будет. И как врач не видит в таком катании каких-то проблем. Аргумент, нет?

 

не аргумент. Я знаю врача, который выводит из запоев, отучает курить, лечит некоторые аллергии. Сам порой уходит в многодневную пьянку, курит.

Так что не аргумент.

Я без всяких аэробных нагрузок, находясь в салоне авто за салонным фильтром и не открывая окна имею вышеописанные проблемы с черной мокротой. Выезжаю за город и проблема проходит через часа три. 

Это личное многолетнее наблюдение


  • 1

#466
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Не будут стоять на светофорах, а проедут по развязке.

Развязки обычно на месте перекрёстков, а людям надо будет пересаживаться на поперечное направление, но на развязке остановку не сделаешь, гуляй полкилометра до/после развязки, а потом ещё полкилометра до остановки. Удобно блин...

 

доедете на велике арендном. Что за проблема? Вон их сколько :)


  • 1

#467
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

не возможно спорить с человеком который не хочет ничего слышать

 

Вы, в силу неизвестных мне причин, путаете термины "слышать" и "соглашаться". Не "не хочет слышать", а "не разделяет ваше мнение" - так понятнее будет?

 

Я прекрасно осознаю множество рисков использования вело в городе, включая и те, которые вы тут описали и множество иных. Вот только не вы первый эти риски здесь описывает, и не вы последний - тема вело в городе обсуждается на этом ресурсе гораздо дольше, чем вы об этом соизволили написать в данной теме. Никаких открытий вы не сделали, и откровением это не является. Но вот какой нюанс присутствует - жизнь в городе (более того - в мегаполисе), она вообще сопряжена с множеством рисков. Социальных (январь этого года - свежайший пример), инфраструктурных, экологических, медицинских (чем кучнее население - тем раздольней эпидемиям), итэдэитэпэ. Тот риск, которым вы тут всех пугаете, известен и без вас. И он далеко не первочередной. Риск получить травму при езде на веле гораздо более материален, чем теоретическое "вы слишком часто дышите в городе". То есть, человек, идуший быстрым шагом в горку (и что я вынужден повторять, с первого раза не дошло что ли?) дышит ровно так же, но дольше времени добирается до конечной точки. То есть, под вашу панику попадают ещё и идущие быстрым шагом. А также - разнообразные ЗОЖники - бегуны, марафонцы (которых почему-то тоже по городу пускают, а?) и прочее, и прочее. Я вам даже больше скажу. Выделенные места заниятия спортом вроде тренажёрных залов - тоже далеко не гарантия чистоты воздуха. Как простой пример городского помещения - наш офис. 8 этаж, верхняя часть города. Здание с ценрализованным кондиционированием/вентиляцией, фильтры меняют два раза в год. Задарили партнёры нам очиститель воздуха Xiaomi с измерителем PM. Так вот - в офисе он немало времени показывает "красный" уровень. Ещё раз повторю - 8 этаж+верхняя часть города. Вы думаете, каждая тренажёрка в системе вентиляции фильтры соответствующего класса использует? "Ха" 3 раза. Более того - и окна открывают для проветривания. Что теперь? Всем гуртом штанги/тренажёры/маты/ринги тащить в условную рощу Баума? 

И вот имеем мы тотальное загрязнение воздуха и вашу панику по поводу учащённого дыхания. А теперь вопрос - всем, слушая вас, ложиться и помирать от ужаса? Передвигаться ползком, чтобы дыхание ненароком не участилось? Или всё-таки жить относительно полноценной жизнью, положив болт с обратной конической резьбой на вашу панику? Лично я выбираю последнее. Потму как чем лично мне вел помогает - я уже написал. Для меня лично перспектива инсульта куда более серьёзна, нежели некоторое учащение дыхания и настолько же некоторое повышение объёмов вдыхаемых загрязнений. Именно "некоторое", как бы вы тут не пытались это раздуть. Между двух зол выбирается меньшее. Вас больше всего пугает загрязнение ваших лёгких? Ну так лично вы и не ездите в городе на веле, вас кто-то насильно это заставляет делать? Или вы тут мессианствуете? Так тут всяких-разных, нетерпеливо "желающих высказать" (хотя, по-факту - навязать, как единственно верное, сопровождая обвинениями в "сектантстве", "нежелании ничего слышать" и т.п.) своё мнение, - и без этого девать некуда.

 

А вот что касается качества воздуха - вот здесь меня лично больше беспокоит продолжающаяся точечная застройка. Несмотря на всяческие "заморозки", "приостановления", "отмены", - идёт, как пишет пресса. И это уже очень неприятный звонок. Покольку что-что, а именно такая застройка никак не способствует улучшению качества воздуха. И вот здесь как раз новый аким и мог бы себя проявить как государственник... 


  • 5

#468
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Да когда вы уже поймёте, что разминаться надо как минимум в парках, а не дышать усиленно гарью передвигаясь вдоль дороги Признайте уже что велодорожки это дебилизм))))))
Никогда не признается. Потому что тут еще любимый "аргумент" в ответ на то, что по тем или иным велодорожкам двухколесные ездят раз в час, выпучить шары  и вещать, что "это сделано на перспективу". И потому что данный господин при всей популяризации велосипеда, на нем зимой не ездит. А те, кто использует велосипед, как круглогодичный транспорт, включая зимний период, практически в один голос заявляют, что всякие велодорожки не нужны.

Про велодорожки и велосепедисты: прекрасная реализация велодорожек по Абая, Темирязева, Жандосова, Шевченко (односторонняя дорога позволила сделать велодорожку без ущерба всем), но Жарокова, Сатпаева, Байтурсвнова......так и хочется взять того кто это сделал и об велодорожку эту с фразой: кто это сделал а? Вот кто так делает?! По Сатпаева больше бы понял выделенную полосу для ОТ чем велодорожку.....да не только я, а все бы поняли. По Байтурсынова и Жарокова совсем без комментариев, там никакому логическому объяснению это не поддается
А на Джандосова где велодорожки или я что-то пропустила? Жарокова - да, это самая редко используемая и откровенно вредительская велодорожка. При Байбеке там запретили парковку на Гагарина, а Жарокова и Утепова уполовинили. Если учесть, что там серьезный медицинский комплекс, это очередной плевок на удобство горожан.
  • 1

#469
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений
По Жандосова от Саина на запад почти до каменки. Правда прерывается велодорожка на Яссауи и начинает вновь после базара.

А по Байтурсынова, Жарокова убрать надо это недоразумение. По Байтурсынова и Жарокова скорей всего никто не ездит из за перепада высот.

Сообщение отредактировал Leshkakz: 19.02.2022, 19:19:48

  • 1

#470
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Вы, в силу неизвестных мне причин,

Как же Вас зацепили мои высказывания))))))

Я же, даже вежливо попрощался!

Вы мне пытаетесь что то доказать, или себя успокоить? Тогда аргументы слабоваты.
Не помню где читал исследования, о том что вред от выхлопных газов падает в геометрической прогрессии в зависимости от расстояния до проезжей части, полоса деревьев тоже вносит свои плюсы. А на вело Вы едете в самом эпицентре. Так что аргументы с офисами и качалками сильно натянуты 
Я лет десять назад перешел на электронные сигареты,  и  себе доказал, что это менее вредно. Вы сейчас делаете то же самое

Все в городе так плохо, так что немного вреда хуже не сделают

Да болт с обратной конической резьбой@ на эту загазованность,)))

Паники никакой у меня нет абсолютно. Живу полноценной жизнью и не напрягаюсь

Просто делаю то что хочу там где это лучше. Стейки я ем в местах специализирующихся на стейках. Суши, тоже самое. А шашлык готовлю сам
Кстати, спасибо за пример по снижению давления, постараюсь воспользоватся Вашим опытом.

Но мне все же интересно, доехать на машине до парка, до гор, и покататься там - разве это не лучше? Очень много стало машин в городе с велобагажниками. Наверное люди думают примерно так же как и я.

Вы начало дискуссии, или не прочитали, или не поняли

Загазованность там привязана к велодорожкам, и речь шла о них, и в качестве ОДНОГО ИЗ аргументов против них была загазованность

Так что можно вернутся к истокам)))) и поговорить именно о них, так же о поведении велосипедистов на проезжей части и не знании ими ПДД
 


  • 0

#471
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Но мне все же интересно, доехать на машине до парка, до гор, и покататься там - разве это не лучше?

Ценность велосипеда в том, что он ничего не требует, ни бензина, ни налога, ни водительских прав - это свобода + здоровье. Отказываться от этого и специально покупать машину, т.к. больше она мне ни для чего ни нужна, я не буду. Проеду до гор по городу, по велодорожкам или без них, без разницы.


  • -2

#472
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

А я вот думаю, что у нас много пробок из-за ОТ и пешеходов.

Пример: спускаемся по Назарбаева, переезжаем Абая. Остановка. На ней останавливается автобус - правый ряд парализован, собирается пробка вниз по Назарбаева. Ещё и некоторые выезжают на занятый перекрёсток, что приводит к пробке по Абая на запад. Почему бы не сделать карман? Место там есть.

Ещё пример: Шаляпина на восток перед Алтынсарина. Перед перекрёстком остановка. А автобусу надо налево после остановки, и он начинает через 3 полосы поворачивать. Шаляпина встаёт.

И таких примеров множество.

Про пешеходов - говорил уже. Шаляпина-Алтынсарина, Абая-Алтынсарина, Толе би-Утеген батыра, Толе би западнее Саина. Толпы пешеходов. Пробки. Там ППП прямо напрашиваются. 

 

Надо работать над организацией всего этого.


  • 3

#473
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

А я вот думаю, что у нас много пробок из-за ОТ и пешеходов.

Пример: спускаемся по Назарбаева, переезжаем Абая. Остановка. На ней останавливается автобус - правый ряд парализован, собирается пробка вниз по Назарбаева. Ещё и некоторые выезжают на занятый перекрёсток, что приводит к пробке по Абая на запад. Почему бы не сделать карман? Место там есть.

Ещё пример: Шаляпина на восток перед Алтынсарина. Перед перекрёстком остановка. А автобусу надо налево после остановки, и он начинает через 3 полосы поворачивать. Шаляпина встаёт.

И таких примеров множество.

Про пешеходов - говорил уже. Шаляпина-Алтынсарина, Абая-Алтынсарина, Толе би-Утеген батыра, Толе би западнее Саина. Толпы пешеходов. Пробки. Там ППП прямо напрашиваются. 

 

Надо работать над организацией всего этого.

 

Так вместо карманов понаделали выступов на остановках. Специально. Автора надо привлечь за разбазаривание средств и за создание препятствий на проезжей части


  • 1

#474
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
Имя автора известно? Музыкант что ли?)
  • 0

#475
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

И если велосипед такой для коротких поездок то почему у нас прокладывают магистральные велодорожки через весь город и боле, насколько велодорожки нужны (особенно в том виде какой налепили) тем кто недалеко булки поразмять непротив

Ёлы палы... потому что люди живут не в одном доме, а в разных и они по всему городу расставлены. Кто-то живёт на одном конце велодорожки и ему надо пару километров проехать, а другой на другом конце и ему тоже пару километров надо, ещё кто-то в середине и тоже до концов дорожки не ездит. Это всё равно, что возмущаться тем, что в Алматы общая длина дорог 3000 километров, хотя поперечные размеры города гораздо меньше.

 

 

Ёлы-палы, а без велодорожки на на недалеко булки поразминать никаки? Или обязательно подвинуть кучу народа с созданной ранее для этого народа инфраструктуры?
 

 

1. Автомобили нужно производить и в последствии обслуживать. Это целая индустрия которая требует граждан с мозгами, станочного парка и сопутствующих производств.

На этот пункт анекдот есть:
— Ты, я слышал, машину купил?
— Да, хорошая вещь, теперь везде успеваю. Сегодня за день успел сменить
масло в двигателе, купить новые покрышки, съездить на авторынок за
крыльями, сгонять в автосервис, заехать в автомагазин за тосолом... И
как бы я все это без машины успел?

 

 

Ну если дело до йумора дошло то могу тоже анекдот рассказать
- Ты, я слышал, велосипед купил?
- Да, хорошая вешь, теперь говорю тонким голосом и бабы не нужны, нога с педали соскользнула ну и... в обшем... так. Зато теперь булки разминаю.  :smoke: 
 

 

3. Деловая мобильность граждан. Бизнесы и производства при необходимости могут менять дислокацию (расширение и т.д.) без опасения потери квалифицированного персонала. Граждане тратят меньше времени на дорогу, совершают поездки в комфортных условиях и соответственно приезжают не уставшими и работоспособными.

Персонал просто поедет другим маршрутом на том же ОТ. В чём проблема, не понимаю...  :faceoff:

 

 
Я вижу у вас большой опыт ркуоводства и вам неведома проблема переезда офиса когда ценные сотрудники говорят гудбай только из-за того что теперь им теперь час-полтора больше на дорогу тратить нужно. Это в нашем небольшом городе. В Москве переезд н.п. склада с северо-запада на северо-восток потребовал найма до 70% новых сотрудников. По непонятной причине граждане не захотели "просто поехать другим маршрутом на том же ОТ" 
 


  • 4

#476
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

прекрасно понимаю, жду недождусь, когда наш от хоть на поллаптя к этому приблизится, пока только вижу толпы на остановках и *опы торчащие в окна  

Ну так что тогда не так в моём предложении, что вы так яро против него пишите? 

 

да всё так, только для этого надо новый город в степи построить и там реализовать, в наших реалиях это утопия (и с изгнанием личного транспорта вы перегибаете)

 

 

 

странная логика вообще

Логика в том, что вы предлагаете только улучшения для автомобилей и всё. Следовательно по вашей логике ОТ останется таким же, как сейчас, а машинам станет лучше. Пассажир ОТ тогда захочет машину, ведь сейчас ОТ не идеален, а вон авто мимо будут ехать и там всё ништяк.

 

 

 

нет, это не так, я предлагаю только не ухудшать (хотябы)

 

 

ну да, да, город без машин, известная утопия, от в обозримом будущем не заменит и трети *оповозок, запрети завтра легковой транспорт в городе, и что? все на автобусах поедут?

Я не предлагаю ничего запрещать, а лишь сделать ОТ хорошим, тогда просто не будет необходимости большинству ездить на авто, если везде можно доехать на ОТ. Авто также будут ездить, по освободившимся улицам, кому надо именно авто - поедут на авто, но таких будет в разы меньше, чем сейчас.

 

 

 

от надо сделать удобным и доступным, а для этого он должен все концы города охватывать и справляться с пассажиропотоком (я не про наземный в виде автобусов с горячими джигитами за рулём, кроме колёсного от есть ещё рельсовый и ещё подземный, я за него! если делать выделенку - то отдельно, без пересечения с другим транспортом, но для этого нет места, всё застроено муравейниками и трц)

 

 

 

отдельно там - вернуть на место

А как же ОТ? 

 

 

 

а как-же остальные?

а что от, от до этого безобразия там не ездил? запрет был? напомню, улица 2 ряда, в центре города

вы дёргаете отдельную фразу, я там ниже написал про комплексные решения, уполовинить дорогу - это не комплексное решение, это хрень бестолковая

 

 

 

решаешь одно

Это ты сейчас очень оптимистичную и даже лестную оценку дал происходящему  :) 
Если бы они вило дорожками (например) хоть что-то "решили".
 

 

 

велодорожками- ничего (я вижу много велоюзеров не понимают с какой целью их вообще делают)

а-полосой на тимирязева - решили вопрос быстрого проезда от, но за счёт всех остальных, что не верно изначально


  • 2

#477
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ёлы-палы, а без велодорожки на на недалеко булки поразминать никаки? Или обязательно подвинуть кучу народа с созданной ранее для этого народа инфраструктуры?

ВД как-бы тоже не для инопланетян, а для народа, даже в большей степени, т.к. не все могут купить автомобиль.

Я не топлю за ВД, я топлю за новый подход к общественному транспорту, с задачей перевозить всё население города в час пик без перегруза. Это позволит освободить улицы от автомобилей так, что даже одной полосы хватит и никакие ВД не будут мешать. Они даже не нужны будут с таким ОТ, потому что движение станет редким и по обычным дорогам на велосипеде будет ездить также безопасно, как по ВД.

 

Ну если дело до йумора дошло то могу тоже анекдот рассказать - Ты, я слышал, велосипед купил? - Да, хорошая вешь, теперь говорю тонким голосом и бабы не нужны, нога с педали соскользнула ну и... в обшем... так. Зато теперь булки разминаю. 

Мой анекдот имеет отношение к действительности, а ваш нет, т.к. сколько видел женатых велосипедистов - у них есть дети. А вот долгое сидение в мягком кресле авто может привести к геморрою.

 

Я вижу у вас большой опыт ркуоводства и вам неведома проблема переезда офиса когда ценные сотрудники говорят гудбай только из-за того что теперь им теперь час-полтора больше на дорогу тратить нужно. Это в нашем небольшом городе. В Москве переезд н.п. склада с северо-запада на северо-восток потребовал найма до 70% новых сотрудников. По непонятной причине граждане не захотели "просто поехать другим маршрутом на том же ОТ" 

Ну давайте разберёмся в этой проблеме. Москва большой город, перевод на другой конец - это может быть километров сто в другую сторону. Так, теперь автомобили вроде бы не запрещены в Москве, так почему же эти сотрудники не поехали на них, ведь с автомобилем это не должно вызывать проблем? Третье, мой предлагаемый вариант ОТ уже внедрён в Москве, чтобы заявлять, что на таком ОТ они не поедут? Может и не поедут даже если внедрят, т.к. сто километров проехать это таки время, хоть на самолёте лети. Давайте у нас к примеру переведём офис в Иссык, каков будет результат?


  • -1

#478
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

да всё так, только для этого надо новый город в степи построить и там реализовать, в наших реалиях это утопия (и с изгнанием личного транспорта вы перегибаете)

Я никого не изгоняю, при наличии удобного ОТ люди просто не будут пользоваться авто, будут ездить на них лишь загород или по особым случаям, а не каждый день. 

 

нет, это не так, я предлагаю только не ухудшать (хотябы)

т.е. ничего не делать что-ли?

 

от надо сделать удобным и доступным, а для этого он должен все концы города охватывать и справляться с пассажиропотоком (я не про наземный в виде автобусов с горячими джигитами за рулём, кроме колёсного от есть ещё рельсовый и ещё подземный, я за него! если делать выделенку - то отдельно, без пересечения с другим транспортом, но для этого нет места, всё застроено муравейниками и трц)

Я ведь это самое и предлагаю, удобный, доступный, во все концы, справляющийся с пассажиропотоком - о чём вы тогда спорите?

Выделенки могут быть и не нужны, с такой системой ОТ, т.к. пробок не будет. 

 

а как-же остальные? а что от, от до этого безобразия там не ездил? запрет был? напомню, улица 2 ряда, в центре города

Ну так ОТ там стоял в пробках, создаваемых легковыми авто, хоть и две полосы было. С выделенкой намного сократилось время проезда на ОТ, это отмечают пассажиры.

Не заморачивайтесь тут, см. выше с предлагаемой системой ОТ пробок не будет и не будет нужды в выделенках.


  • -1

#479
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Ёлы-палы, а без велодорожки на на недалеко булки поразминать никаки? Или обязательно подвинуть кучу народа с созданной ранее для этого народа инфраструктуры?

ВД как-бы тоже не для инопланетян, а для народа, даже в большей степени, т.к. не все могут купить автомобиль.
Я не топлю за ВД, я топлю за новый подход к общественному транспорту, с задачей перевозить всё население города в час пик без перегруза. Это позволит освободить улицы от автомобилей так, что даже одной полосы хватит и никакие ВД не будут мешать. Они даже не нужны будут с таким ОТ, потому что движение станет редким и по обычным дорогам на велосипеде будет ездить также безопасно, как по ВД.

 

 
Еще раз, граждан "порязмять булки" в тысячи раз меньше чем передвигающихся на авто в первую очередь на ОТ.

Еще раз, нужно сначала сделать отличный удобный и комфортный ОТ и только затем при очень большом нежелании граждан пересажмиваться на ОТ лепить полипы вдоль улиц и прочие прелести для усложнения жизни автомобилистов. Не наоборот! Но для этого менталитет стоящих у руля должен пройти долгий и терничтый путь, а не краткий курс "Болашака" и, боюсь, в ближайшие 10-15 лет не-а.
 

 

Ну если дело до йумора дошло то могу тоже анекдот рассказать - Ты, я слышал, велосипед купил? - Да, хорошая вешь, теперь говорю тонким голосом и бабы не нужны, нога с педали соскользнула ну и... в обшем... так. Зато теперь булки разминаю.

Мой анекдот имеет отношение к действительности, а ваш нет, т.к. сколько видел женатых велосипедистов - у них есть дети. А вот долгое сидение в мягком кресле авто может привести к геморрою.

 

 
 Ваш анекдот имеет такое же отношение к действительности как и мой в плане утрирования ситуации. Но можете петросянить дальше

 

 

Я вижу у вас большой опыт ркуоводства и вам неведома проблема переезда офиса когда ценные сотрудники говорят гудбай только из-за того что теперь им теперь час-полтора больше на дорогу тратить нужно. Это в нашем небольшом городе. В Москве переезд н.п. склада с северо-запада на северо-восток потребовал найма до 70% новых сотрудников. По непонятной причине граждане не захотели "просто поехать другим маршрутом на том же ОТ"

Ну давайте разберёмся в этой проблеме. Москва большой город, перевод на другой конец - это может быть километров сто в другую сторону. Так, теперь автомобили вроде бы не запрещены в Москве, так почему же эти сотрудники не поехали на них, ведь с автомобилем это не должно вызывать проблем? Третье, мой предлагаемый вариант ОТ уже внедрён в Москве, чтобы заявлять, что на таком ОТ они не поедут? Может и не поедут даже если внедрят, т.к. сто километров проехать это таки время, хоть на самолёте лети. Давайте у нас к примеру переведём офис в Иссык, каков будет результат?

 

 

Если бы в Москве не было имеющейся там автомобильной инфраструктуры, то пришлось бы набирать процентов 90 новых сотрудников, а так хоть ключевых можно сохранить 


  • 2

#480
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

да всё так, только для этого надо новый город в степи построить и там реализовать, в наших реалиях это утопия (и с изгнанием личного транспорта вы перегибаете)

Я никого не изгоняю, при наличии удобного ОТ люди просто не будут пользоваться авто, будут ездить на них лишь загород или по особым случаям, а не каждый день. 

 

от надо сделать удобным и доступным, а для этого он должен все концы города охватывать и справляться с пассажиропотоком (я не про наземный в виде автобусов с горячими джигитами за рулём, кроме колёсного от есть ещё рельсовый и ещё подземный, я за него! если делать выделенку - то отдельно, без пересечения с другим транспортом, но для этого нет места, всё застроено муравейниками и трц)

Я ведь это самое и предлагаю, удобный, доступный, во все концы, справляющийся с пассажиропотоком - о чём вы тогда спорите?

Выделенки могут быть и не нужны, с такой системой ОТ, т.к. пробок не будет. 

 

 

вы предлагаете сделать его удобным на фоне личных авто, для начала понизив удобство пользования авто ниже границы разумного

а я против такого, на фоне никакого комфорта от *оповозки, народ будет лезть в переполненые скотовозки (скот за рулём! не в салоне!) и терпеть, колоться но продолжать жрать кактус....вы мазохист чтоле? или надеетесь на велике пережить все эти тяготы и лишения становления эталонного от?

 

сделайте нормальный от, я перестану на *повозке ездить по маршруту дом-работа-дом (нормальный: чёткий график, расписание, нет давки, не дегенерат за рулём, доступность как географически так и по времени, комфортные условия в салоне: температура, влажность, вентиляция....лично мне можно стоячее место, мне пофиг)

 

т.е. ничего не делать что-ли?

 

 

конкретно для ухудшения - да, ничего не делать, ухудшать некуда (есть, конечно, но делать этого не надо...так понятно изъяснился? ломать поворотные рукава, строить запиноты и т.д. не нужно! не нужно умышленно создавать проблемы автомобилям! и прикрывать при этом какими-то благими намерениями)

 

 

а как-же остальные? а что от, от до этого безобразия там не ездил? запрет был? напомню, улица 2 ряда, в центре города

Ну так ОТ там стоял в пробках, создаваемых легковыми авто, хоть и две полосы было. С выделенкой намного сократилось время проезда на ОТ, это отмечают пассажиры.

 

 

 

а сам от пробок не создаёт? как я вижу - это чуть не основной источник пробок и бардака (там где он есть)

пассажиры от рады, согласен (особенно если лужи нет на остановке), все остальные нет


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.