Второе, Городские значит на автобусах а приезжие на машина будут - просто класс
А что, ОТ должен заканчиваться на городской черте? В область нельзя пустить пригородный транспорт? Для авто может останется по одной полосе в каждую сторону и не более, приезжие встанут в пробку.
Поймите Вы велосипед для отдыха, для тренировок, и никто в здравом уме не должен его использовать в нашем городе, парки горы, степи
Да когда вы уже поймёте, что вело это транспорт для коротких расстояний, для желающих размяться? Не для всех, успокойтесь уже!
ы верно подметили что "если мы не будем делать так, чтобы им было удобно, то они будут хотеть машину", но почему же принимаются решения направленные не на "делать так, чтобы им [всем] было удобно", а на "давайте кого-нибудь прижмем (а заодно бабла срубим есьже) и вот тогда...". ДББ, что поделать...
Видимо причина в выделенном. Надо ставить в руководство альтруистов, а не предпринимателей.
И если велосипед такой для коротких поездок то почему у нас прокладывают магистральные велодорожки через весь город и боле, насколько велодорожки нужны (особенно в том виде какой налепили) тем кто недалеко булки поразмять непротив
Ёлы палы... потому что люди живут не в одном доме, а в разных и они по всему городу расставлены. Кто-то живёт на одном конце велодорожки и ему надо пару километров проехать, а другой на другом конце и ему тоже пару километров надо, ещё кто-то в середине и тоже до концов дорожки не ездит. Это всё равно, что возмущаться тем, что в Алматы общая длина дорог 3000 километров, хотя поперечные размеры города гораздо меньше.
1. Автомобили нужно производить и в последствии обслуживать. Это целая индустрия которая требует граждан с мозгами, станочного парка и сопутствующих производств.
На этот пункт анекдот есть:
— Ты, я слышал, машину купил?
— Да, хорошая вещь, теперь везде успеваю. Сегодня за день успел сменить
масло в двигателе, купить новые покрышки, съездить на авторынок за
крыльями, сгонять в автосервис, заехать в автомагазин за тосолом... И
как бы я все это без машины успел?
3. Деловая мобильность граждан. Бизнесы и производства при необходимости могут менять дислокацию (расширение и т.д.) без опасения потери квалифицированного персонала. Граждане тратят меньше времени на дорогу, совершают поездки в комфортных условиях и соответственно приезжают не уставшими и работоспособными.
Персонал просто поедет другим маршрутом на том же ОТ. В чём проблема, не понимаю...
какое-то непробиваемое шаблонное мышление куда дальше? до бутылочного горлышка, которое тоже надо расширить? саина до развязок раком стояла вся, альфараби тоже, теперь один мост на весновке всю картину поганит, почему это до среднего ума человека доходит, а до некоторых нет? ещё надо примеры ракомстоящих мест? если вы не ездите на машине и не видите улучшений, это не значит, что их нет
Ну расширили, стало свободно, пробка исчезла, теперь на авто ездить удобно и люди у которых ещё нет авто - покупают его, а предыдущее расширение было рассчитано только на прошлое число автомобилей и новые принять не в силах - снова появляется пробка, с задержкой на пару лет. Развязки лишь откладывают проблемы на потом, а не решают их.
Общественный транспорт, при достаточном количестве подвижного состава, может перевозить всех людей в городе и для этого не требуется постройка развязок, т.к. по моему предложению по каждой улице будет двигаться не более одного автобуса в минуту. Один автобус ну никак не сможет создать пробку, никак, даже на однополосной дороге. А т.к. по каждой улице будет лишь один маршрут, то не будет и никакой "байги". И ждать полчаса какой-то определённый номер не нужно, пришёл автобус - сел, поехал. Вы это понимаете?
а как поедут, очередь с вечера займут? забронируют? это всё теория, повторюсь, можете посмотреть откуда и куда у нас едут в часы пик, вместо личных *оповозок будут каршеринги (и стоять будут в конечной точке)
Такой транспорт не должен использоваться как *оповозка. Машина нужна, чтобы возить груз или для поездки загород. Поэтому использование каршеринга будет ограниченным, а не всеобъемлющим. Главным транспортом должен быть ОТ.
а там не только бездумно отдали
Ваши предложения? Что там надо сделать, чтобы и ОТ не стоял в пробке и машины ездили свободно?