Перейти к содержимому

Фотография

Ерболат Досаев - аким Алматы.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#421
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Вот интересно, что лучше, чтобы сняли текущего вора но своего, проверенного или назначили неизвестного такого же, но как мести будет неизвестно...
Тарахтят, что команда нового акима только и ждет любой жалобы.

 

это давний вопрос, все всегда не знают, что лучше, оставить наворовавшего, или поставить голодного?

С командой там тоже еще не все решено. Там еще много держателей пюпитра, не то что совсем свежих. 


  • 0

#422
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Модные слова и небинарную логику вижу я. А мы-то, сиволапые, считали, что устойчивый значитцо гарантированно, вовремя и удобно.

Ну если вы на своём авто встали в пробку, то это гарантированно, вовремя и удобно?

 


"Если" в вашей фразе ключевое слово. Даже Если™, то все это в удобном кресле, в теплом салоне, без давки, шума и, что уж скрывать, без запахов. Снижается риск подхватить разное интересное да и карманника внутри авто не будет гарантированно. В остальном стою, так чтобы еле-еле двигаться, весьма редко, при этом ОТ тут же на соседней полосе. Плюс к этому я свободен в выборе маршрута что позволяет объезжать заторы и т.д. Ну, как, ответил я на ваше бе-бе-бе по поводу гарантированно-вовремя-удобно?

Наши местные адепты карго-культа из милого им "передового опыта" почему-то тащат в страну всякое говно вроде велодорожек где-не-надо, умывания водой после мытья ног и культуры отмены при этом забывая что в т.ч. автомобилизация сделала их вожделенные страны-образцы передовыми обеспечив логистику (в т.ч. и трудовых ресурсов) растущей промышленности. Это сейчас они об...лись с мировым разделением труда поэтому начинают придумывать вское "модное" дабы внедрить тем кто может выйти из-под их влияния.
 


  • 0

#423
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

а вот развязку построили, и машины стоять перестали (коптить зазря воздух) и поехали, в том числе автобусы, кому лучше надо говорить?

Куда поехали, до следующего перекрёстка? Развязка лишь переносит пробку чуть дальше.

 

это теория (про использование одной *повозки тремя, пятью, десятью одновременно в разные стороны), я про практику, когда в москве до горизонта каршеринг стоит

Читайте внимательно, про одновременно я ничего не писал! В Москве может быть другая ситуация, она большая и там куда приезжают на каршеринге имеются только офисы, соответственно утром туда приезжают на работу, а оттуда никакого потока нет, т.к. там никто не живёт. Потом это можно регулировать правилами того же каршеринга, если оставил машину в таком-то районе в такой-то период времени, то оплати простой.

 

в ограниченом пространстве нельзя всем сделать одинаково хорошо, надо добрососедствовать, а не доказывать, что дороги - это зло и ВСЕМ!!!! только хуже, когда их развивают.... всем хуже, когда их умышлено портят, *опа с испорченной тимирязева переместилась на абая и альфараби, усугубив и углубив *опу там, или это не так?

Ну вот как так? Добрососедствовать или же плохо сделали, автобусам половину дороги отдали?

 

я не говорил что, велотранспорт никому не нужен, я утверждаю что ему нет места в городе, в парках в горах в степи, но не в городе! И приводил пример моего товарища

Ну один товарищ говорит, что алматинцы летают в горы на вертолёте и там катаются на лыжах, надо всем брать пример и так делать? Ваш товарищ не использует все возможности велосипеда, это транспорт вообще-то, а не только спортивный снаряд. Пока он везёт его на своём авто по городу - в нём на одну машину увеличиваются пробки и выбрасываются выхлопные газы, т.е. он убегает от этих проблем, попутно их усугубляя. Ничего хорошего я про это сказать не могу.

 

Вы поймите меня правильно, я не против ОТ, я очень сильно за, но НИКТО не будет его развивать до комфортного уровня - денег оно не приносит как мои прожекты с закрытием города так и Ваши с развитием ОТ - это фантастика

Как не приносит денег, у нас проезд бесплатный что-ли? Думаете я предлагаю сделать бесплатный проезд? Нет, я предлагаю сделать его по 200-300 тенге в сутки, и только пересадки либо бесплатными (если по 300), либо по 20 тенге (если по 200).

 

но моя фантастика не требует больших вложений, а требует только желание власти это внедрить

Ваша фантастика неправильная, она сделает хорошо только вам, т.к. вы живёте в городе и у вас есть автомобиль, а моя всем и вам тоже. 

 

"Если" в вашей фразе ключевое слово. Даже Если™, то все это в удобном кресле, в теплом салоне, без давки, шума и, что уж скрывать, без запахов. Снижается риск подхватить разное интересное да и карманника внутри авто не будет гарантированно. В остальном стою, так чтобы еле-еле двигаться, весьма редко, при этом ОТ тут же на соседней полосе. Плюс к этому я свободен в выборе маршрута что позволяет объезжать заторы и т.д. Ну, как, ответил я на ваше бе-бе-бе по поводу гарантированно-вовремя-удобно?

Вы как-бы логично рассуждаете, но не смотрите на картину в целом и особенно на перспективу. У вас есть машина, но есть люди у которых её нет. Если мы не будем делать так, чтобы им было удобно, то они будут хотеть машину и купят её при первой же возможности, даже в кредит. К чему это приведёт? К тому, что стоять так, чтобы еле двигаться вы будете чаще и дольше.

 

Наши местные адепты карго-культа из милого им "передового опыта" почему-то тащат в страну всякое говно вроде велодорожек где-не-надо

Как мне надоели эти выдерги про велодорожки, будто вас вытаскивают из ваших авто и заставляют ездить на велосипеде...

Велосипед - это транспорт для коротких поездок, когда надо просто отвезти себя самого и размять зад. И знаете - люди этим пользуются, вон же писали, на велопрокате совершили миллион поездок за год.

 

автомобилизация сделала их вожделенные страны-образцы передовыми обеспечив логистику (в т.ч. и трудовых ресурсов) растущей промышленности.

Поясните, какую промышленность обеспечивают личные легковые авто, которые доезжают до офисов и стоят до вечера? Если этим людям обеспечить общественный транспорт, который доставит их до офисов утром, а вечером до дома, то промышленность рухнет?


  • -1

#424
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Ничего хорошего я про это сказать не могу.  
 

Товарищ заботится о своем здоровье, и он не велосектант))))

Ваша фантастика неправильная, она сделает хорошо только вам, т.к. вы живёте в городе и у вас есть автомобиль, а моя всем и вам тоже. 

Ваша фантазия просто НЕ РЕАЛИЗУЕМАЯ , никто, у нас в стране не будет ее финансировать. это первое

Второе, Городские значит на автобусах а приезжие на машина будут - просто класс

Еще раз НИКТО добровольно не пересядет с авто в ОТ

Как мне надоели эти выдерги про велодорожки,

из за маленького процента веломаргиналов создали проблемы для всего города

Поймите Вы велосипед для отдыха, для тренировок, и никто в здравом уме не должен его использовать в нашем городе, парки горы, степи

Был у меня такой любитель вело, Приехал как то на работу, зашел к себе в сервис, я его домой отправил и сказал что с таким амбре, с людьми он общатся не будет 


  • -2

#425
Prinydchik

Prinydchik
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Что то сомневаюсь в каршеринге , на западе 400-500 жителей на машину ,а в Москве 1 000 жителей на машину. А сколько в Алма-Ате жителей на одну машину ?

 

https://transport.mos.ru/carsharing

 

140 000 поездок в сутки.

23 000 машин.

Горожане активно юзают грузовые поездки,на Газелях или меньше фургончики.

У нас же пока выгоднее такси.

 

В Москве оптимизировали ОТ ,с планом Магистраль ,и была куча возмущений ,что теперь надо на экспрессе ехать ,потом пересаживаться на простой автобус.


Сообщение отредактировал Prinydchik: 17.02.2022, 23:16:14

  • -1

#426
StanFat

StanFat
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Еще раз НИКТО добровольно не пересядет с авто в ОТ
Тут плюс стопицот! Даже если мне будут доплачивать за каждую поездку по 100К тн, то не пересяду со своего Лехуса на автобус, ибо реально не удобно. В подземный паркинг он не заедет, где мне требуется загружаться тяжестями, например, и везти это обратно. И никакие доставщики мне этого не заменят, ибо не соберут всего что требуется там, уже пробовали.

По великам... Ну тут и так всё понятно, всё что между ног - это не транспорт, априори. Велодорожки зло, зря по чём отнимающее пространство на улицах, мешающие как ОТ, так и автолюбителям,, коих в разы больше лисапедистов.

Например, маунтинбайк можно загрузить на тачку и поехать в горы на выхи покататься. Такое нормально для здоровья велолюбителям.

И тухлого амбре в пнд на работе не будет, ибо надышаться там чистым горным воздухом.


  • 0

#427
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

"Если" в вашей фразе ключевое слово. Даже Если™, то все это в удобном кресле, в теплом салоне, без давки, шума и, что уж скрывать, без запахов. Снижается риск подхватить разное интересное да и карманника внутри авто не будет гарантированно. В остальном стою, так чтобы еле-еле двигаться, весьма редко, при этом ОТ тут же на соседней полосе. Плюс к этому я свободен в выборе маршрута что позволяет объезжать заторы и т.д. Ну, как, ответил я на ваше бе-бе-бе по поводу гарантированно-вовремя-удобно?

Вы как-бы логично рассуждаете, но не смотрите на картину в целом и особенно на перспективу. У вас есть машина, но есть люди у которых её нет. Если мы не будем делать так, чтобы им было удобно, то они будут хотеть машину и купят её при первой же возможности, даже в кредит. К чему это приведёт? К тому, что стоять так, чтобы еле двигаться вы будете чаще и дольше.

 

 
На перспективу? Какие перспективы могут быть когда руководство не руковдствуется логикой и идет по пути аборигенов Новой Гвинеи образца 1945 года? Вы верно подметили что "если мы не будем делать так, чтобы им было удобно, то они будут хотеть машину", но почему же принимаются решения направленные не на "делать так, чтобы им [всем] было удобно", а на "давайте кого-нибудь прижмем (а заодно бабла срубим есьже) и вот тогда...". ДББ, что поделать...
 
 

 

Наши местные адепты карго-культа из милого им "передового опыта" почему-то тащат в страну всякое говно вроде велодорожек где-не-надо

Как мне надоели эти выдерги про велодорожки, будто вас вытаскивают из ваших авто и заставляют ездить на велосипеде...
Велосипед - это транспорт для коротких поездок, когда надо просто отвезти себя самого и размять зад. И знаете - люди этим пользуются, вон же писали, на велопрокате совершили миллион поездок за год.

 

 
А я все равно буду палкой тыкать. Потому что мне тут граждане рассказывают про адские инвестиции в развзки, правильность требования платных парковок и прочего подобного, но эти граждане в упор не видят тотальную избыточность ресурсов затрачиваемых на реализацию проектов которым пользуется исчезающий процент граждан и которые при этом создают неудобства значительной доле населения. И если велосипед такой для коротких поездок то почему у нас прокладывают магистральные велодорожки через весь город и боле, насколько велодорожки нужны (особенно в том виде какой налепили) тем кто недалеко булки поразмять непротив  
 

 

автомобилизация сделала их вожделенные страны-образцы передовыми обеспечив логистику (в т.ч. и трудовых ресурсов) растущей промышленности.

Поясните, какую промышленность обеспечивают личные легковые авто, которые доезжают до офисов и стоят до вечера? Если этим людям обеспечить общественный транспорт, который доставит их до офисов утром, а вечером до дома, то промышленность рухнет?

 

 

В представлении велосипедистов граждане-автовладельцы толко и делают что на машинах в два конца ездят. Ну да ладно. Ниже применительно к странам-образцам. Возможно было бы и в РК если бы, если бы, ну вы поняли...

1. Автомобили нужно производить и в последствии обслуживать. Это целая индустрия которая требует граждан с мозгами, станочного парка и сопутствующих производств.

2. Для удовлетворения п.1 мозгами требуется система образования. Есть спрос - формируется конкрентное предложение и в итоге растет общий уровень образованности в стране т.к. еще и квалифицированные рабочие нужны. А рост образованности как следствие дает рост активности как в создании и развитии бизнесов так и рост изобретений и ноу-хау.

3. Деловая мобильность граждан. Бизнесы и производства при необходимости могут менять дислокацию (расширение и т.д.) без опасения потери квалифицированного персонала. Граждане тратят меньше времени на дорогу, совершают поездки в комфортных условиях и соответственно приезжают не уставшими и работоспособными.

 

А еще меня не оставляет мысль что в ставке Гитлера все малохольные многие шизофренники. Одно полушарие очередного прикрытое штанами сообщает обществу радужные планы по развитию автомобилестроительной промышленности и поддерживает сбыт специальными программами, а другое полупопие, т.е. полушарие конечно, сообщает что автомобили это злобное зло и продвигает в прямом смысле радужные планы по сокращению автомобилезации населения через ОПГ Апаркинг и прочие велодорожки-где-не-надо.


Сообщение отредактировал evla: 18.02.2022, 10:05:03

  • 2

#428
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

а вот развязку построили, и машины стоять перестали (коптить зазря воздух) и поехали, в том числе автобусы, кому лучше надо говорить?

Куда поехали, до следующего перекрёстка? Развязка лишь переносит пробку чуть дальше.

 

 

какое-то непробиваемое шаблонное мышление

куда дальше? до бутылочного горлышка, которое тоже надо расширить? саина до развязок раком стояла вся, альфараби тоже, теперь один мост на весновке всю картину поганит, почему это до среднего ума человека доходит, а до некоторых нет? ещё надо примеры ракомстоящих мест? если вы не ездите на машине и не видите улучшений, это не значит, что их нет

 

 

 

это теория (про использование одной *повозки тремя, пятью, десятью одновременно в разные стороны), я про практику, когда в москве до горизонта каршеринг стоит

Читайте внимательно, про одновременно я ничего не писал! В Москве может быть другая ситуация, она большая и там куда приезжают на каршеринге имеются только офисы, соответственно утром туда приезжают на работу, а оттуда никакого потока нет, т.к. там никто не живёт. Потом это можно регулировать правилами того же каршеринга, если оставил машину в таком-то районе в такой-то период времени, то оплати простой.

 

 

 

а как поедут, очередь с вечера займут? забронируют? это всё теория, повторюсь, можете посмотреть откуда и куда у нас едут в часы пик, вместо личных *оповозок будут каршеринги (и стоять будут в конечной точке)

 

 

в ограниченом пространстве нельзя всем сделать одинаково хорошо, надо добрососедствовать, а не доказывать, что дороги - это зло и ВСЕМ!!!! только хуже, когда их развивают.... всем хуже, когда их умышлено портят, *опа с испорченной тимирязева переместилась на абая и альфараби, усугубив и углубив *опу там, или это не так?

Ну вот как так? Добрососедствовать или же плохо сделали, автобусам половину дороги отдали?

 

 

а там не только бездумно отдали (я напомню, вроде сами акиматовские нормы нарыли, что при 2-х полосах нельзя выделку делать...т.е. она вся от кольца альфараби/навои до тимирязева мира - одно большое нарушение закона....но не об этом счас), я говорил про снесённые поворотные рукава, например. это умышленное ухудшение, ныть про неудобство для пешеходов не надо, было всё нормально там до решающих задним умом урбарастов (это не развязка в километр и не автомагистраль, это дорога в 2-3 метра шириной с ЗЕБРОЙ! для пешеходов)


  • 2

#429
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Автомобили дают рост экономики и пополнение бюджета .Так как автомобилисты платят налоги.А также покупают товары и услуги для автомобилей .

С которых платяться налоги и в которых создаються рабочие места.

А государство именно с налогов строит дороги школы больницы и занимаеться благоустройством.


  • 0

#430
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Еще раз НИКТО добровольно не пересядет с авто в ОТ

Дважды уже тут писал - не надо так категорично. Я пересяду в комфортный ОТ. Потому что бездумно трачу за баранкой по три часа в день. Это много и немного утомительно, особенно, когда проталкиваешься по "дороге ярости" на пересечении Рыскулова - Северное кольцо. И не один я так думаю.

Но комфотного ОТ у нас не дождаться, похоже. Парк техники только подновляют и всё на этом.


Сообщение отредактировал Йожык: 18.02.2022, 11:39:37

  • 2

#431
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Вы поймите меня правильно, я не против ОТ, я очень сильно за, но НИКТО не будет его развивать до комфортного уровня - денег оно не приносит как мои прожекты с закрытием города так и Ваши с развитием ОТ - это фантастика

Как не приносит денег, у нас проезд бесплатный что-ли? Думаете я предлагаю сделать бесплатный проезд? Нет, я предлагаю сделать его по 200-300 тенге в сутки, и только пересадки либо бесплатными (если по 300), либо по 20 тенге (если по 200).

 

 

а себестоимость там какая за проезд, напомните? под штуку? как в такси, или чуть дороже получается?

 

зы: всё нормально там с прибылями, во всём мире это дотационная тема, в которой мутные опг пилят бюджет день ночь, пользователям перепадает с барского плеча ровно столько, насколько совести у бар хватает


  • 0

#432
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Почему машина с номером начинающимся на 02 или "А" - платит 200 тенге за разовый проезд в тот же Капчагай, скажем - а областным это стоит 1200 тенге - но в год?

 

Ну, как бы уровень доходов совсем не в пользу областников, да? Вот и компенсируется. И второй момент. Городской житель по Капчагайке сколько раз в год ездит? За редким исключением - несколько раз за летний сезон. А областники по ней мотыляются сильно чаще. И далеко не только по прихоти. Кто работает рядом (в соседнем посёлке, километрах, например, в 20-ти), а кто - в городе (калымит, мебель собирает, кафель кладёт и т.п.), поскольку по месту проживания работы может и не быть. Да и банально - у нас где областной центр? В Талдыке. По любым вопросам сношения с госорганами - изволь прибыть, ибо egov тоже не всесилен. А вертолёт, увы, не у каждого есть. Вот и приходится им Капчагайкой пользоваться. И замечу повторно - значительно чаще, чем алматинцам. При более низком уровне доходов. Уравняй городских с областниками в части платы за проезд (без учёта того, что областник трассой пользуется сильно чаще по необходимости, а не по прихоти) и тогда как раз областники и будут дискриминированы.

Так что именно эту тему зря не теребоньте.


  • 1

#433
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

Почему машина с номером начинающимся на 02 или "А" - платит 200 тенге за разовый проезд в тот же Капчагай, скажем - а областным это стоит 1200 тенге - но в год?

 

Так что именно эту тему зря не теребоньте.

 

 

а что доход у хозяев крутых тачек с 05 номерами мал... ведь понятно почему вешают номера областного региона - что бы транспортный налог был меньше... думаю градация по стоимости машины должна быть... есть доход купить крутую тачку - плати налог по высокой ставке как все горожане Алматы


Сообщение отредактировал Cbuty: 18.02.2022, 13:08:01

  • 0

#434
Ирина Кузоватова

Ирина Кузоватова
  • Читатель
  • 388 сообщений

есть доход купить крутую тачку - плати налог по высокой ставке как все горожане Алматы
Налог (на транспорт) итак платится по общей ставке. Он не зависит от региона регистрации ТС. Разница в стоимости содержания авто есть при страховании. Страховка - это не налог. И разница в стоимости страхования между городом и областью не на столько велика, чтобы ради нее имело смысл менять адрес регистрации ТС. При максимальном классе страхования (большой стаж безаварийного вождения) водителя разница составляет около 7000, а при минимальном классе страхования (у новичков за рулем) - около 15000. И это в год! Кто в здравом уме ради экономии 40 тенге в день будет переезжать из города в область? Переезжают по другим мотивам. Цена страховки тут далеко не решающий фактор.

#435
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Второе, Городские значит на автобусах а приезжие на машина будут - просто класс

А что, ОТ должен заканчиваться на городской черте? В область нельзя пустить пригородный транспорт? Для авто может останется по одной полосе в каждую сторону и не более, приезжие встанут в пробку. 

 

Поймите Вы велосипед для отдыха, для тренировок, и никто в здравом уме не должен его использовать в нашем городе, парки горы, степи

Да когда вы уже поймёте, что вело это транспорт для коротких расстояний, для желающих размяться? Не для всех, успокойтесь уже! 

 

ы верно подметили что "если мы не будем делать так, чтобы им было удобно, то они будут хотеть машину", но почему же принимаются решения направленные не на "делать так, чтобы им [всем] было удобно", а на "давайте кого-нибудь прижмем (а заодно бабла срубим есьже) и вот тогда...". ДББ, что поделать...

Видимо причина в выделенном. Надо ставить в руководство альтруистов, а не предпринимателей.

 

И если велосипед такой для коротких поездок то почему у нас прокладывают магистральные велодорожки через весь город и боле, насколько велодорожки нужны (особенно в том виде какой налепили) тем кто недалеко булки поразмять непротив  

Ёлы палы... потому что люди живут не в одном доме, а в разных и они по всему городу расставлены. Кто-то живёт на одном конце велодорожки и ему надо пару километров проехать, а другой на другом конце и ему тоже пару километров надо, ещё кто-то в середине и тоже до концов дорожки не ездит. Это всё равно, что возмущаться тем, что в Алматы общая длина дорог 3000 километров, хотя поперечные размеры города гораздо меньше.

 

1. Автомобили нужно производить и в последствии обслуживать. Это целая индустрия которая требует граждан с мозгами, станочного парка и сопутствующих производств.

На этот пункт анекдот есть:

— Ты, я слышал, машину купил?
— Да, хорошая вещь, теперь везде успеваю. Сегодня за день успел сменить
масло в двигателе, купить новые покрышки, съездить на авторынок за
крыльями, сгонять в автосервис, заехать в автомагазин за тосолом... И

как бы я все это без машины успел? 

 

3. Деловая мобильность граждан. Бизнесы и производства при необходимости могут менять дислокацию (расширение и т.д.) без опасения потери квалифицированного персонала. Граждане тратят меньше времени на дорогу, совершают поездки в комфортных условиях и соответственно приезжают не уставшими и работоспособными.  

Персонал просто поедет другим маршрутом на том же ОТ. В чём проблема, не понимаю...  :faceoff:  

 

какое-то непробиваемое шаблонное мышление куда дальше? до бутылочного горлышка, которое тоже надо расширить? саина до развязок раком стояла вся, альфараби тоже, теперь один мост на весновке всю картину поганит, почему это до среднего ума человека доходит, а до некоторых нет? ещё надо примеры ракомстоящих мест? если вы не ездите на машине и не видите улучшений, это не значит, что их нет  

Ну расширили, стало свободно, пробка исчезла, теперь на авто ездить удобно и люди у которых ещё нет авто - покупают его, а предыдущее расширение было рассчитано только на прошлое число автомобилей и новые принять не в силах - снова появляется пробка, с задержкой на пару лет. Развязки лишь откладывают проблемы на потом, а не решают их.

 

Общественный транспорт, при достаточном количестве подвижного состава, может перевозить всех людей в городе и для этого не требуется постройка развязок, т.к. по моему предложению по каждой улице будет двигаться не более одного автобуса в минуту. Один автобус ну никак не сможет создать пробку, никак, даже на однополосной дороге. А т.к. по каждой улице будет лишь один маршрут, то не будет и никакой "байги". И ждать полчаса какой-то определённый номер не нужно, пришёл автобус - сел, поехал. Вы это понимаете?

 

а как поедут, очередь с вечера займут? забронируют? это всё теория, повторюсь, можете посмотреть откуда и куда у нас едут в часы пик, вместо личных *оповозок будут каршеринги (и стоять будут в конечной точке)

Такой транспорт не должен использоваться как *оповозка. Машина нужна, чтобы возить груз или для поездки загород. Поэтому использование каршеринга будет ограниченным, а не всеобъемлющим. Главным транспортом должен быть ОТ.

 

а там не только бездумно отдали

Ваши предложения? Что там надо сделать, чтобы и ОТ не стоял в пробке и машины ездили свободно?


  • 1

#436
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Еще раз НИКТО добровольно не пересядет с авто в ОТ

Дважды уже тут писал - не надо так категорично. Я пересяду в комфортный ОТ.
Потому что бездумно трачу за баранкой по три часа в день.

 
Метро. С удовольствием бы ездил.


...когда проталкиваешься по "дороге ярости" на пересечении Рыскулова - Северное кольцо...

Запуск новых станций в Калкамане разгрузил бы этот узел.
  • 0

#437
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Запуск новых станций в Калкамане разгрузил бы этот узел.

Не, там основная проблема в близости барахолки и корявому сопряжению кольца и Рыскулова. Метро вряд ли на это повлиять может, станций "Барахолка" не предусмотрено, да и грузоподъёмность машины куда выше своих двоих, на которых переть накупленное добро надо.

Достаточно проехать эту развязку и дальнейшее сужение за надземным п/п - всё становится нормально, поток едет без торможений и яростного толкания. 


Сообщение отредактировал Йожык: 18.02.2022, 14:50:32

  • 0

#438
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Запуск новых станций в Калкамане разгрузил бы этот узел.

Не, там основная проблема в близости барахолки и корявому сопряжению кольца и Рыскулова. Метро вряд ли на это повлиять может, станций "Барахолка" не предусмотрено, да и грузоподъёмность машины куда выше своих двоих, на которых переть накупленное добро надо.

Достаточно проехать эту развязку и дальнейшее сужение за надземным п/п - всё становится нормально, поток едет без торможений и яростного толкания.

Пардон кольца перепутал.


  • 0

#439
Prinydchik

Prinydchik
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Запуск новых станций в Калкамане разгрузил бы этот узел.

 

От меня до метра идти 10 минут ,я ни разу в нём не был ,с момента запуска.

Причина мне надо там ,где автобусы ,тролейбусы останавливаются,даже ежели экспрессы пустят ,мне до экспресса доехать ,потом на нём ,потом снова пересадка,а 30 лет назад я так ездил,почему то ждать не надо было ,как сейчас ,сейчас почему то автобусы идут в одном направлении дублируя друг друга,они наверное с разных автопарков.


  • -1

#440
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений
Да когда вы уже поймёте, что вело это транспорт для коротких расстояний, для желающих размяться? Не для всех, успокойтесь уже! 

 

 Да когда вы уже поймёте, что разминаться надо как минимум в парках, а не дышать усиленно гарью передвигаясь вдоль дороги

Признайте уже что велодорожки это дебилизм))))))

 

 

Я пересяду в комфортный ОТ.

товарищ Диабол Ламборгинович интересовался уже, какой смысл вкладывается в слово - комфортный
Опять же если Вы кроме себя ничего и никого не возите, у меня так почти никогда не получается

Я не против ОТ, и очень сильно ЗА комфортный. Я наверное пессимист - не будет у нас такого 


Сообщение отредактировал BigBear: 18.02.2022, 15:04:37

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.