Ну расширили, стало свободно, пробка исчезла, теперь на авто ездить удобно и люди у которых ещё нет авто - покупают его, а предыдущее расширение было рассчитано только на прошлое число автомобилей и новые принять не в силах - снова появляется пробка, с задержкой на пару лет. Развязки лишь откладывают проблемы на потом, а не решают их.
странная логика вообще, у кого вы её нарыли? абдуван и его товарищи?
я машину покупал не потому, что дороги есть, а потому, что от нету и движнаяк по работе
жене машину покупал не потому, что дороги есть (а было уже с дорогами сильно хуже, чем когда я себе покупал), а потому, что от нету (посменно работала, иногда к 6 на работу, иногда в час ночи с работы, иногда в 3....развозка была, но до нашего дома она ехала в последнюю очередь, и дорога занимала до полутора часов...ну так, географически, с ленина/хаджимукана в татарку через центр, орбиту и аксай, т.к. там большинство живёт)
и, кстати, далеко не все, кому неудобно ездить на от, купили себе *повозку, тупо это у нас по прежнему роскошь. и за пару лет количество авто не удвоится (а ещё уменьшится сильно, если бомбил выгнать на малую родину)
Общественный транспорт, при достаточном количестве подвижного состава, может перевозить всех людей в городе и для этого не требуется постройка развязок, т.к. по моему предложению по каждой улице будет двигаться не более одного автобуса в минуту. Один автобус ну никак не сможет создать пробку, никак, даже на однополосной дороге. А т.к. по каждой улице будет лишь один маршрут, то не будет и никакой "байги". И ждать полчаса какой-то определённый номер не нужно, пришёл автобус - сел, поехал. Вы это понимаете?
прекрасно понимаю, жду недождусь, когда наш от хоть на поллаптя к этому приблизится, пока только вижу толпы на остановках и *опы торчащие в окна
а как поедут, очередь с вечера займут? забронируют? это всё теория, повторюсь, можете посмотреть откуда и куда у нас едут в часы пик, вместо личных *оповозок будут каршеринги (и стоять будут в конечной точке)Такой транспорт не должен использоваться как *оповозка. Машина нужна, чтобы возить груз или для поездки загород. Поэтому использование каршеринга будет ограниченным, а не всеобъемлющим. Главным транспортом должен быть ОТ.
ну да, да, город без машин, известная утопия, от в обозримом будущем не заменит и трети *оповозок, запрети завтра легковой транспорт в городе, и что? все на автобусах поедут? нет, все нахрен в разные стороны поедут из этого ада, работодатели первые будут (вы на велике следом, гарантирую), будет полупустой и обветшалый город-призрак, памятник заблудшим урбарастам (название дарю)
а там не только бездумно отдалиВаши предложения? Что там надо сделать, чтобы и ОТ не стоял в пробке и машины ездили свободно?
отдельно там - вернуть на место
это отдельно нельзя рассматривать и городить, это комплекс должен быть, а комплекса нету
метро и стотыщпицот автобусов поверх него - это не комплексное решение, это дурь. не влазит в плоскости, надо из плоскости уходить, потоки вверх/вниз разносить. дорого, но комплексно и все в профите. а половинчатые решения они всегда половинчатыми будут: решаешь одно, вылазит другое, хватаешься за вылезшее, тут третье провалилось....смотреть надо чуть далее своего пуза (но с этим у нас беда совсем, или агашкины племянники, или громкоголосые петухи с корыстными целями и без мозгов)