Перейти к содержимому

Фотография

Ерболат Досаев - аким Алматы.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#441
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Ну расширили, стало свободно, пробка исчезла, теперь на авто ездить удобно и люди у которых ещё нет авто - покупают его, а предыдущее расширение было рассчитано только на прошлое число автомобилей и новые принять не в силах - снова появляется пробка, с задержкой на пару лет. Развязки лишь откладывают проблемы на потом, а не решают их.

 

 

странная логика вообще, у кого вы её нарыли? абдуван и его товарищи?

я машину покупал не потому, что дороги есть, а потому, что от нету и движнаяк по работе

жене машину покупал не потому, что дороги есть (а было уже с дорогами сильно хуже, чем когда я себе покупал), а потому, что от нету (посменно работала, иногда к 6 на работу, иногда в час ночи с работы, иногда в 3....развозка была, но до нашего дома она ехала в последнюю очередь, и дорога занимала до полутора часов...ну так, географически, с ленина/хаджимукана в татарку через центр, орбиту и аксай, т.к. там большинство живёт)

и, кстати, далеко не все, кому неудобно ездить на от, купили себе *повозку, тупо это у нас по прежнему роскошь. и за пару лет количество авто не удвоится (а ещё уменьшится сильно, если бомбил выгнать на малую родину)

 

 

Общественный транспорт, при достаточном количестве подвижного состава, может перевозить всех людей в городе и для этого не требуется постройка развязок, т.к. по моему предложению по каждой улице будет двигаться не более одного автобуса в минуту. Один автобус ну никак не сможет создать пробку, никак, даже на однополосной дороге. А т.к. по каждой улице будет лишь один маршрут, то не будет и никакой "байги". И ждать полчаса какой-то определённый номер не нужно, пришёл автобус - сел, поехал. Вы это понимаете?

 

 

прекрасно понимаю, жду недождусь, когда наш от хоть на поллаптя к этому приблизится, пока только вижу толпы на остановках и *опы торчащие в окна

 

 

 

а как поедут, очередь с вечера займут? забронируют? это всё теория, повторюсь, можете посмотреть откуда и куда у нас едут в часы пик, вместо личных *оповозок будут каршеринги (и стоять будут в конечной точке)

Такой транспорт не должен использоваться как *оповозка. Машина нужна, чтобы возить груз или для поездки загород. Поэтому использование каршеринга будет ограниченным, а не всеобъемлющим. Главным транспортом должен быть ОТ.

 

 

 

ну да, да, город без машин, известная утопия, от в обозримом будущем не заменит и трети *оповозок, запрети завтра легковой транспорт в городе, и что? все на автобусах поедут? нет, все нахрен в разные стороны поедут из этого ада, работодатели первые будут (вы на велике следом, гарантирую), будет полупустой и обветшалый город-призрак, памятник заблудшим урбарастам (название дарю)

 

 

 

а там не только бездумно отдали

Ваши предложения? Что там надо сделать, чтобы и ОТ не стоял в пробке и машины ездили свободно?

 

 

 

отдельно там - вернуть на место

это отдельно нельзя рассматривать и городить, это комплекс должен быть, а комплекса нету

метро и стотыщпицот автобусов поверх него - это не комплексное решение, это дурь. не влазит в плоскости, надо из плоскости уходить, потоки вверх/вниз разносить. дорого, но комплексно и все в профите. а половинчатые решения они всегда половинчатыми будут: решаешь одно, вылазит другое, хватаешься за вылезшее, тут третье провалилось....смотреть надо чуть далее своего пуза (но с этим у нас беда совсем, или агашкины племянники, или громкоголосые петухи с корыстными целями и без мозгов)


  • 3

#442
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

товарищ Диабол Ламборгинович интересовался уже, какой смысл вкладывается в слово - комфортный

Мне достаточно хождения по расписанию до полуночи, аккуратных водителей, свободных сидячих мест и наличия печки-кондея.

Остальное уже придирки. Кожаные кресла с вентиляцией зада мне не нужны. 


  • 0

#443
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

прекрасно понимаю, жду недождусь, когда наш от хоть на поллаптя к этому приблизится, пока только вижу толпы на остановках и *опы торчащие в окна  

Ну так что тогда не так в моём предложении, что вы так яро против него пишите? 

 

странная логика вообще

Логика в том, что вы предлагаете только улучшения для автомобилей и всё. Следовательно по вашей логике ОТ останется таким же, как сейчас, а машинам станет лучше. Пассажир ОТ тогда захочет машину, ведь сейчас ОТ не идеален, а вон авто мимо будут ехать и там всё ништяк.

 

ну да, да, город без машин, известная утопия, от в обозримом будущем не заменит и трети *оповозок, запрети завтра легковой транспорт в городе, и что? все на автобусах поедут?

Я не предлагаю ничего запрещать, а лишь сделать ОТ хорошим, тогда просто не будет необходимости большинству ездить на авто, если везде можно доехать на ОТ. Авто также будут ездить, по освободившимся улицам, кому надо именно авто - поедут на авто, но таких будет в разы меньше, чем сейчас.

 

отдельно там - вернуть на место

А как же ОТ? 


  • -1

#444
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
А как же ОТ? 

Мамкин програмизд таки раскроет, что такое комфортный салон комфортного ОТ (цэ) или мы как всегда не увидим проговорённой конкретики? 


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 18.02.2022, 18:32:30

  • 0

#445
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

решаешь одно

Это ты сейчас очень оптимистичную и даже лестную оценку дал происходящему  :) 
Если бы они вило дорожками (например) хоть что-то "решили".
 
  • 0

#446
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

дорого, но комплексно и все в профите

Вот это самое "дорого" - это вообще что такое в такой замкнутой сеттинг-системе как планета Земля? 
Кому дорого, что дорого, чего дорого?
 
  • 0

#447
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Да когда вы уже поймёте, что разминаться надо как минимум в парках, а не дышать усиленно гарью передвигаясь вдоль дороги Признайте уже что велодорожки это дебилизм))))))

 

Ну так вам персонально не нравятся велодорожки/велополосы? Так о том и вещайте, незачем приплетать сюда дальнейшие измышления на тему "вредно-не вредно". Я практически каждое утро/вечер наблюдаю бегунов на ВД по Тимирязева. В любой сезон. А уж возле КазГУ через раз их толпы. Встаньте там и объясняйте, что "повышенная нагрузка на лёгкие/выбросы/бегайте в парках, идиоты/сектанты" и т.п. Не удивлюсь потом, если вы ненароком отправитесь на длительную экскурсию в лечебное учреждение травматологического направления.

Каким транспортом пользоваться персонально - это сугубо личное дело каждого. Но при одном обязательном условии - не создания проблем остальным участника дорожного движения.

Ну а велодорожки/велополосы... Это уже совершенно другой вопрос. Мне лично не зазорно проползти по тротуару (ПДД оговаривает такой момент) либо по ПЧ (и это в ПДД прописано). Нет велодорожки - не проблема. Есть велодорожка - значит, есть. Но лепить их где надо и где не надо - бред. Поскольку, повторю то, что уже неоднократно на этих страницах высказывал, выделенная велополоса/велодорожка нужна там, где количество её пользователей соизмеримо с количеством других транспортных средств для того, чтоб банально развести эти потоки. В настоящее время вопрос соизмеримости потоков вообще не стоит.

И да. Никого не агитирую следовать моему примеру (в плане использования вела в качестве основного городского транспорта). Потому что у меня свои резоны. Расстояние/физические кондиции/затрачиваемое на дорогу время/выбор маршрута. Меня устраивает. Других может не устраивать. Соответственно, передвигаются так, как считают нужным.

DIXI


  • 4

#448
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений
ОТ, улучшать ОТ, увеличивать количество ПЕ и прочие.....утопия, город задохнется тогда реально. Опять же что бы выдерживать интервалы движения, чтобы были сидячие места в час пик (скорее поверю в живого Дамблдора и Фродо, чем в уровень ОТ с сидячими местами в час пик), это все нереально. Кто ездит по городу, в частности по центральным улицам? Вы видите, что сейчас при не хватки 1000 едениц автобусов (по-моему такую цифру озвучивал какимат) существующий транспорт не вмещается на остановки и образуется своеобразная очередь из автобусов и троллейбусов подтезжаюших к остановке. А если этих ПЕ увеличить в количестве? Все нафиг встанет! Ради интереса понаблюдайте на центральных улицах, убедитесь в этом. Сокращение остановок и перенос их ближе к центру между перекрестками это временное решение, со временем все так же и будет стоять. Выход: хватит копать не нужный, очень долгострояшийся, иммиджевый проект под названием метро и пора уже возвращать трамвай, современный, экологичный трамвай, который должен двигаться не по центру дороги, а по его краю, где ему не будут мешать не машины, не пешеходы, не велосепедисты. Места нет, скажите вы! Есть место. Под трамвай место найти можно и инфраструктуру сделать можно. Гораздо быстрее дело пойдет нежели с тем же метро, и которое такими темпами никогда не будет эффективным от. И самое главное это будет гораздо дешевле, чем метро. Наращивать количество подвижного состава в виде автобусов это не решение, а усугубление проблемы.

Сообщение отредактировал Leshkakz: 18.02.2022, 19:16:24

  • 0

#449
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений
Про велодорожки и велосепедисты: прекрасная реализация велодорожек по Абая, Темирязева, Жандосова, Шевченко (односторонняя дорога позволила сделать велодорожку без ущерба всем), но Жарокова, Сатпаева, Байтурсвнова......так и хочется взять того кто это сделал и об велодорожку эту с фразой: кто это сделал а? Вот кто так делает?! По Сатпаева больше бы понял выделенную полосу для ОТ чем велодорожку.....да не только я, а все бы поняли. По Байтурсынова и Жарокова совсем без комментариев, там никакому логическому объяснению это не поддается. Почему нельзя делать велодорожки там где это позволяет место? Саина например, что мешает там сделать велодорожку без ущерба всем участникам движения? Как то к этому более грамотно подходить что ли надо, может через общественные слушания и общественное голосование?
И давайте честно, если на Темирязева, Шевченко, Абая я велосепидистов наблюдаю, то на Байтурсынова и Жарокова их нет от слова совсем. По Сатпаева будет понятно в этом году.
  • 1

#450
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Так о том и вещайте

вещаете Вы - я говорю

Не приплетаю я высказываю мнение, даже если Вы против, имею право)))

Я практически каждое утро/вечер наблюдаю бегунов на ВД по Тимирязева.

Их головная боль,

Встаньте там и объясняйте, что "повышенная нагрузка на лёгкие/выбросы/бегайте в парках, идиоты/сектанты"

сектант от нормального человека этим и отличается, что никогда не поверит, во что то что противоречит его вере

ну а идиотами - это Вы их назвали, у меня такого не было, но спорить я не буду

Не удивлюсь потом, если вы ненароком отправитесь на длительную экскурсию в лечебное учреждение травматологического направления.

Надеюсь это не угроза?)))

Но при одном обязательном условии - не создания проблем остальным участника дорожного движения.

А велодорожки и велосипедисты - создают проблемы остальным
 


  • 0

#451
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Вы видите, что сейчас при не хватки

Рано, рано ты об этом! Тссс, тихо!
Ждём от мамкиного програмизда раскрытия понятия "комфортный от". 
  • 0

#452
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
вещаете Вы - я говорю

Именно вещаете.

 

 

 

ВЕЩАТЬ, -аю, -аешь; нсв. (что). 1. Книжн. Говорить что-л. значительное, важное; торжественно провозглашать. В. прописные истины (говорить высокопарно и одушевлённо что-л., давно всем известное). * И глас вещал: восстаньте, христиане! (А.К.Толстой). 2. Трад.-нар. Предсказывать, пророчить. Вещает сон, что смерть близка. Сердце вещает беду. 3. Передавать для слушания (о радио, телевидении). В. на все европейские страны. <Вещание, -я; ср. Дар вещания. Вести в. (3 зн.). Вещательный, -ая, -ое.

 

Вещаете "истину в последней инстанции". Безапелляционно. Кстати, также признак сектантства. ;)

 

 

 

Надеюсь это не угроза?)))

 

Безапелляционность высказываний вызывает ответную реакцию. Особенно, у людей, которым упорно навязывают своё т.н. "мнение". А "упорство" в навязывании своего т.н. "мнения" заключается в его повторении чуть не на каждой странице. Лично мне ваш пафос жизнь не меняет, хотя и неприятен, но предпочитаю обмен мнениями на условиях взаимной вежливости, чего и желаю. А люди, менее склонные к длительным дискуссиям,  в ответ на безапелляционность могут и применить меры физического воздействия. В качестве воспитательного момента. Шпицрутены, они тоже на мозг влияют, как у многих классиков сказано, хоть и невербально.

 

 

 

А велодорожки и велосипедисты - создают проблемы остальным

 

Отучаемся говорить за всех (с)

Не путайте водителей транспортных средств и пути их передвижения. Остальное сказано мной выше. Имеющий ум, да осмыслит.

 

Тем не менее, новый аким пока производит больше положительное впечатление. Нежели музыкант.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 18.02.2022, 19:50:23

  • 0

#453
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Кто ездит по городу, в частности по центральным улицам? Вы видите, что сейчас при не хватки 1000 едениц автобусов (по-моему такую цифру озвучивал какимат) существующий транспорт не вмещается на остановки и образуется своеобразная очередь из автобусов и троллейбусов подтезжаюших к остановке. А если этих ПЕ увеличить в количестве? Все нафиг встанет! Ради интереса понаблюдайте на центральных улицах, убедитесь в этом.

Вот если вы такой наблюдательный, скажите - когда к остановке приходит очередной транспорт, в него заходят все люди стоящие на остановке или только часть, а остальные остаются ждать другой маршрут?

Это имеет значение, т.к. моё предложение не просто увеличить число автобусов, но и изменить маршруты и принцип прокладки этих маршрутов, чтобы по одной улице ходил только один маршрут, а не зоопарк. 


  • 0

#454
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений
Именно вещаете.

Ваше мнение - имеете право)))

Но не надо так безапеляционно утверждать, сами себе противоречите

Аргументированно докажите что езда на велосипеде черте НАШЕГО города полезна ну или хотя бы не вредна

 

 

Особенно, у людей, которым упорно навязывают своё т.н. "мнение".

 

мое мнение аргуметированно разложено, в ветке , ищите да обрящите, контраргументов вменяемых не было

 

 

А люди, менее склонные к длительным дискуссиям,  в ответ на безапелляционность могут и применить меры физического воздействия. В качестве воспитательного момента.

Всегда открыт для любых дискуссий 

 

 

Отучаемся говорить за всех (с)

мнение не только мое, а многих людей с которыми общаюсь, автовладельцы пешеходы велосипедисты , да и здесь поддержки в виде плюсиков хватает 

И очень хочу отметить что я несколько раз пытался закрыть эту дискуссию.

По поводу поведения велосипедистов на дорогах Вам высылать видео?

 

 

 

Тем не менее, новый аким пока производит больше положительное впечатление. Нежели музыкант.

Поживем увидим, но лучше музыканта быть очень легко, А вот будет ли лучше Таса? 


Сообщение отредактировал BigBear: 18.02.2022, 20:22:22

  • 0

#455
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Вот если вы такой наблюдательный, скажите - когда к остановке приходит очередной транспорт, в него заходят все люди стоящие на остановке или только часть, а остальные остаются ждать другой маршрут?
Это имеет значение, т.к. моё предложение не просто увеличить число автобусов, но и изменить маршруты и принцип прокладки этих маршрутов, чтобы по одной улице ходил только один маршрут, а не зоопарк.


Моя наблюдательность ведётся исключительно из-за руля автомобиля. Поэтому сколько в какой автобус заходит народа сейчас я сказать к сожалению ( а может к счастью) не смогу сказать. Но в бытность моих поездок на ОТ пассажиры брали штурмом почти все маршруты, что подъезжали. Скажем остановка Абая - Байтурсынова на запад: не брали штурмом только 44 и 66 автобусы ( никак не мог понять почему) и 25 троллейбус ( тут по причине что каждые 1.5 минуты он ездил). Все же остальные маршруты, коих не мало реально штурмовали.
  • 0

#456
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
Аргументированно докажите что езда на велосипеде черте НАШЕГО города полезна ну или хотя бы не вредна

 

Аргументировано. На личном опыте. При двух сутках медикаментозно несбиваемого артериального давления 150/100 - относительно неспешная покатушка в погожий будний день (в отпуске был) из "почти центра" - около 20 км круг в верхнюю часть города и обратно. По прибытию - давление - 130/80. Следующий день - исходные данные те же, расстояние - чуть больше, - по прибытии - 120/80. Вредно? Или таки посмотрим на результат?

Вел в городе может использоваться сильно по-разному. В некоторых направлениях по горизонтали при скоростях в 20-25 км/ч даже дыхание не учащается. Передачи подобраны. Вниз - тем более. Вверх - зависит. По Жарокова подъём на 12-15 км/ч до Аль-Фараби от, условно, Абая (не напрягаясь) - пульс и частота дыхания аналогична быстрому шагу в том же направлении. Но вот время этого самого "учащённого пульса/дыхания" - в разы меньше. И что вреднее в этом случае - пропедалить этот путь условно за 20 минут или час пешкодралить вдоль той же самой дороги с теми же частотами пульса/дыхания? Или для вас вел - это всегда попытка догнать и перегнать "Тур де Франс"? Так это не ко мне, "я не спортсмен, я - физкультурник". Для меня лично вел сейчас это далеко не только средство передвижения. И даже не спортивный снаряд. "Внезапно" выяснилось, что это ещё и средство жизнеобеспечения.

Ещё вопросы будут?

Что до развития велоинфраструктуры в городе... Вот тут большой вопрос. "Спортики" её не используют от слова "совсем". Мой коллега, а, по совместительству, - член команды "Алатау тим" по велодорожкам не ездит. Ибо очень жалеет свой карбоновый шоссер. Так как нынешние ВД - это "Адъ и Израиль". Так что она есть... Но как бы, лучше бы её и не было.

 

PS А, хотя, уточняю. Этого же товарища встречал на велополосе на Шевченко. Не путать с велодорожкой. Потому как состояние полотна сильно разное.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 18.02.2022, 21:08:53

  • 1

#457
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Аргументировано. На личном опыте.

Очень давно, в начале 80 а точнее с 82 по 85, был конкретный запрет тренера на прокачку рук и рекомендация качать ноги

Был счастливым обладателем сборной спортивной солянки, на раме харькова
с весны по осень очень часто, днем, устраивал заезды на медео

не пил не курил, только ругался

начал, через какое то  время отхаркивать   темную слизь (извините за подробность)

врачь сказал - наш алма-атинский смог
перешел на поездки поздним вечером все пропало

А машин в разы меньше было

Это мой опыт
очень люблю вело)) реально люблю, но езжу когда есть возможно только не в городе


  • 0

#458
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Очень давно, в начале 80 а точнее с 82 по 85, был конкретный запрет тренера на прокачку рук и рекомендация качать ноги

Поздравляю, но вот возникает вопрос относительно езды в городе. Мы о "спорте" или о "езде"? Разницу не ощущаете, нет?

Упомянутый мной коллега в качестве стандартной разминки летом откатывает с 5 утра круги ок. 80 км по Аль-Фараби- ВОАД. И движение поменьше, и воздух посвежее и т.п. Но это спорт. Это весьма приличные нагрузки со всеми вытекающими. А подавляющее большинство велоездоков в городе далеко не спортсмены (собственно, и я себя отношу к этой категории). И преодолеваемые расстояния не в разы, на порядок меньше. И скорости/нагрузки в разы ниже, они практически соответствуют понятию "пешая доступность", только вот на педалях, при аналогичных физических затратах, время экономится значительно. Мне до работы - ну, около 6 км. Пешком - час. На ОТ - ненамного меньше (7 минут до метро, 10 минут, максимум, ожидания, 10 минут езды, 25 минут быстрым шагом - до офиса). Автобус - ХЗ, не езжу, не люблю автобусных водил, трактористы вчерашние в массе. На педалях - 20-25 минут. Независимо от пробок, погоды, астрологических прогнозов и состояния здоровья "после вчерашнего". Заодно и "утренняя разминка, чтобы проснуться". Имеет место, или будете спорить?

Ну, или как пример, некий врач Ваня (имя реальное), с которым мы пересеклись на "Джейран Старте" в 2018 году. Ездил (тогда, по крайней мере), ежедневно на работу в город из Акжара. Ему, как он говорил, в одну сторону, - ок. 20 км. От моего дома до Акжара (там тесть с тёщей живут) - 10 км. Ездил неоднократно. Ненапряжно. Вообще. А упомянутый Ваня, ну, повкатаннее будет. И как врач не видит в таком катании каких-то проблем. Аргумент, нет?

При этом, повторюсь, глубоко по-барабану "дорожная инфраструктура". Есть ВД - еду по ней, ибо предписано в соответствующих документах. Нет ВД - ну и хрен бы с ней. Есть действующие правила, соответственно которым я передвигаюсь. Ну, да, на ПЧ головой вертеть надо активнее, и быть, как минимум, предсказуемым. На тротуаре надо, как минимум, не изображать из себя шар в боулинге. Ибо дорожное движение - штука, требующая обоюдного участия всех её участников (с) тавтология. 


  • 2

#459
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Я не предлагаю ничего запрещать, а лишь сделать ОТ хорошим, тогда ...


Ну так делайте! Кто же против?
Улучшение дорог, не запрещает улучшать ОТ. А даже наоборот, улучшает.
Автобусы не будут прыгать на ямах. Не будут стоять на светофорах, а проедут по развязке.
  • 0

#460
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Имеет место, или будете спорить?

нет, не буду. не возможно спорить с человеком который не хочет ничего слышать

подумайте, ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ  - машин в городе, по сегодняшним меркам нет вообще

про на работу на велике, особенно летом я тоже уже говорил

Но, спасибо за общение, Вы , по крайней мере, аргументированно отстаиваете свою позицию в отличие от многих

Каждый выбирает для себя 

Главное соблюдайте ПДД


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.