Перейти к содержимому

Фотография

Ерболат Досаев - аким Алматы.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#381
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Вот кстати частный дом - это нечто, совершенно неприемлемое в нео-капитулистическо-урбанистической парадигме.

Браво, я так не умею
Но продолжить могу вопросами

1,Почему житель области,который большую часть времени крутит баранку в городе, платит налог и страховку меньше чем житель города

2,  Вы выбрали для себя условия лучше, за городом, а ухудшаете дор обстановку в городе?

Сделать что-то нормально для вас из разряда фантастики? 
 

Фантастикой я называю не реализуемые мечты, потому что ни я ни Вы НИЧЕГО не можем сделать для реализации


  • 1

#382
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Некоторые не то, что с логикой и анализом не дружат, хотя бы законы почитали бы.
Кстати они могут зайти в автоветку и предложить увеличить утильсбор раз в 5, а также запрет на эксплуатацию транспорта старше 5 лет... город станет свободным...)))
Имхуется их оттуда выпилят за час.
Еще вариант:
Могут зайти к акиму и потребовать принудительно ездить его и всю шайку-лейку на ОТ и лисапедах....
Оттуда их выпилят (выпнут) еще быстрее)))
Только тогда, когда власть придержащие и деньги имеющие, станут ездить на ОТ, тогда начнутся улучшения и глядишь народ подтянется. А так в ОТ только он и ездит)))
  • 0

#383
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Браво, я так не умею Но продолжить могу вопросами 1,Почему житель области,который большую часть времени крутит баранку в городе, платит налог и страховку меньше чем житель города 2,  Вы выбрали для себя условия лучше, за городом, а ухудшаете дор обстановку в городе?

Спосебо, всегда Ваш - штатный Кэп. 
Да там гранаты не той системы речь шла про горат.
Про субурбию или кантри-поселения даже не обсуждается - это то, чего не должно быть в светлом будуЮщем по самим своим элементарным параметрам.

 

Фантастикой я называю не реализуемые мечты, потому что ни я ни Вы НИЧЕГО не можем сделать для реализации

Там вся программма маммкиного програмизда сыпется, начиная прямо с первого пункта.  

 
  • 0

#384
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Некоторые не то, что с логикой и анализом не дружат, хотя бы законы почитали бы.

Просветите, а то Вы уже и с УК РК предложили в одно ответе почитать))))))))))

И проигнорировали ВСЕ мои вопросы

Только тогда, когда власть придержащие и деньги имеющие, станут ездить на ОТ, тогда начнутся улучшения и глядишь народ подтянется. А так в ОТ только он и ездит)))

А вот с этим полностью согласен

Но с утильсбором и с авто старше Вы опять передергиваете и опять топорно.

По мне так авто моложе 15 лет это одноразовый потенциальный шрот

И я попрошу быть корректным в сообщениях

 


  • 0

#385
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

"Усто́йчивый тра́нспорт (или зелёный тра́нспорт) — любой способ или организационная форма передвижения, позволяющие снизить уровень воздействия на окружающую среду. К нему можно отнести пешеходное и велосипедное движение, экологичные автомобилитранзитно-ориентированное проектированиеаренда транспортных средств, а также системы городского транспорта, которые являются экономичными, способствуют сохранению жизненного пространства и пропаганде здорового образа жизни."

 

мне интересно, что такое транспорт с пешеходным движением? Это такие люди, на которых можно сесть на шею (плечи, загривок) и поехать с Орбиты в аэропорт?


  • 1

#386
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Я как эксперт, даю совет новому акиму не слушать, других экспертов дающие советы!!

Ну Вы эксперт на диване а они все таки встали с него чтобы лично акиму свои советы. 

 

 

Вот я сегодня вставал рано утром, ехал аж за три остановки. Хотел совет акиму дать. Но не дал. Хотя он был от меня в метре. Обошелся без советов. Просто поговорили по делу.


  • 0

#387
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Фантастикой я называю не реализуемые мечты, потому что ни я ни Вы НИЧЕГО не можем сделать для реализации

А что из того, что предлагаете вы, можете сделать? Тоже фантастика?


  • 0

#388
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Рыдать начнете от стоимости работ и услуг.
Братишка мебель купил, детская 2шт, и спальня. Местные ему за 150-200000 зарядили сборку. Талгарский за 80 сделал.

 

 

не начнем. И так все хреново уже. Услуги уже совсем тяжело. И не из-за цены. Из-за качества. И как раз из-за того, что приезжие оралманоподобные, пишущие в ОЛХ себя Женями, Сашами, Сергеями на поверку оказываются рукожопыми говнюками без инструмента и представления об оказываемой услуге Жаманбаями и Бокбеками


  • 1

#389
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Некоторые не то, что с логикой и анализом не дружат, хотя бы законы почитали бы.
Кстати они могут зайти в автоветку и предложить увеличить утильсбор раз в 5, а также запрет на эксплуатацию транспорта старше 5 лет... город станет свободным...)))
Имхуется их оттуда выпилят за час.
Еще вариант:
Могут зайти к акиму и потребовать принудительно ездить его и всю шайку-лейку на ОТ и лисапедах....
Оттуда их выпилят (выпнут) еще быстрее)))
Только тогда, когда власть придержащие и деньги имеющие, станут ездить на ОТ, тогда начнутся улучшения и глядишь народ подтянется. А так в ОТ только он и ездит)))

 

Нынешний аким, кажись не из бедных. А вот приехал он сегодня на автобусе. Черном. Но на автобусе. 

Утильсбор важно платить не в частную шарагу. У меня это была единственная претензия к утильбору. 

 

Касательно авто с негородскими номерами моя давня идея нашла в другой, неожиданной ветке поддержку, причем с теми же аргументами

 

1. Налог

2. страховка.

 

Хочешь ездить в городе плати как горожанин. За все. За парковку у дома А-паркингу в том числе. 

Или за въезд в город. 

Я не против иногородних. Пусть ездят. Но "В Риме поступай как римлянин" (с) плати столько же. 

А если хочется тут жить, никаких проблем. Покупай или арендуй, прописывайся, перерегистрируй машину и "здравствуй новый горожанин". 


  • 2

#390
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Въезд в город - это жосско.
Это попахивает дискриминацией по территориальному признаку.
Начнется с Алма-Аты, потом - капчагайцы в ответку сделают к себе платный въезд , а там и талгарцы захотят и так далее.
Хотя, как сказал один мой товарищ - дискриминация уже давно есть и не в пользу городских.
Почему машина с номером начинающимся на 02 или "А" - платит 200 тенге за разовый проезд в тот же Капчагай, скажем - а областным это стоит 1200 тенге - но в год?

Речь идёт про годовой абонемент для проезда по платным дорогам для жителей Алматинской области.
  • 0

#391
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Такта по идее да - страховка и налог должны по идее быть одинаковыми для всех граждан КЗ.
Без разницы, где ты прописан.
Город, аул - барабер.
Это не говорит о том, что я против льгот вообще - те кто пользуется ими как инвалид, участник чего-нибудь - пусть пользуется далее.
Но вот дифференцировать людей по оплате только потому что они живут в разных местах нашей страны - это перегиб, ящетаю.
  • 2

#392
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

А что из того, что предлагаете вы, можете сделать? Тоже фантастика?

Да(((. к Сожаление, все что мы здесь говорим, просто демагогия(((

Утильсбор важно платить не в частную шарагу.

размер утильсбора должен соответствовать услуге, а не быть налогом на роскошь. 100-200$

Это попахивает дискриминацией по территориальному признаку.

а чем попахивают все остальные шлакбаюмы в нашей стране? хочешь в горы на машине - плати, хочешь припарковаться вдоль обочины на земле обшего пользования - плати

Аналогично, хочешь заехать в город на авто, плати, не хочешь платить проезжай на ОТ. Готов платить и за въезд в Капчагай и в Талгар. Но плата должна быть такая чтобы было не выгодно таксовать


  • 0

#393
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

называют по всем своим параметрам и даже просто по объективному физическому свойству НЕУСТОЙЧИВЫЕ виды транспорта устойчивыми?

 
Устойчивый транспорт
 
"Усто́йчивый тра́нспорт (или зелёный тра́нспорт) — любой способ или организационная форма передвижения, позволяющие снизить уровень воздействия на окружающую среду. К нему можно отнести пешеходное и велосипедное движение, экологичные автомобилитранзитно-ориентированное проектированиеаренда транспортных средств, а также системы городского транспорта, которые являются экономичными, способствуют сохранению жизненного пространства и пропаганде здорового образа жизни."

 

 
Модные слова и небинарную логику вижу я. А мы-то, сиволапые, считали, что устойчивый значитцо гарантированно, вовремя и удобно. 
 

Скрытый текст

мне интересно, что такое транспорт с пешеходным движением? Это такие люди, на которых можно сесть на шею (плечи, загривок) и поехать с Орбиты в аэропорт?

 

Белые сахибы коим поклоняется местный "прогрессивный" люд и которые продвигают повесточку это практиковали исторически

 

2892430628.jpg
 


Сообщение отредактировал evla: 17.02.2022, 10:05:52

  • 3

#394
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Шлагбаумы тоже этим самым и попахивают.
Соглашусь.
Но!
Есть природоохранные территории, заповедники, нацпарки и прочее.
Куда въезд платный - по закону, а не по прихоти тамошнего начальства, которое просто так захотело.
Предполагается (!) - что деньги собранные за въезд тратятся на благоустройство этого самого заповедника...сбор мусора и прочее.
На практике канеш - деньги чаще всего идут в карман кому-либо.
Что есть плохо и с этим нужно бороться.
Неустанно.
Дело-то какбэ благо́е, изначально.
Собирать мусор, чистить территорию и т.д.

Но с другой стороны - это же государственные земли...структуры, ими управляющие и хозяйствующие - тоже государственные.
Поэтому они должны содержаться государством, за счёт наших с вами налогов.
Не взимая дополнительных платежей за въезд и прочее.
Можно и так сказать.


З.Ы.
Немедленно вспомнилась история, как Тасмагамбетов ликвидировал пост по сбору денег по дороге на Медео.
Будучи акимом Алматы.
Скандал тогда шумный был))
Вкратце: он дал задание проверить машинопоток на посту, тупо посчитать машины, в среднем.
Будни, выходные.
Его люди посчитали, прикинули хер к носу - и афигели с ним во главе.
По подсчётам пост должен был приносить в бюджет 85 миллионов в год, штоле..
А он приносил - 12 !!!
Точнее - они сдавали столько денег с него.
Имангали осерчал, вставил дыню им всем и волевым решением ликвидировал этот пост.
Сказав нечто вроде:" ишь,превратили Медео в личную кормушку для себя! Раз так - фиг вам!"

И всё.
С тех пор - въезд бесплатный.
А здание поста, с арками, могучее, недавно построенное до того, красивое - так и стоит.

Прошло ещё несколько лет и уже Елбасы - в свою очередь- осерчал и запретил.въезд на машинах на Чимбулак - но это уже другая история.
  • 0

#395
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Куда въезд платный - по закону, а не по прихоти тамошнего начальства, которое просто так захотело.

То есть дело только в законе - принять закон о платном вьезде в город и все законно)))))))

Но! Есть природоохранные территории, заповедники, нацпарки и прочее.

нац парки и тд - это частный случай

Платная парковка на ЗЕМЛЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, доходы с которой тоже текут в частный карман, это ли не маразм

многие знакомые иностранцы и наши бывшие земляки, зовут Казахстан - страной шлагбаумов 


  • 0

#396
Ирина Кузоватова

Ирина Кузоватова
  • Читатель
  • 388 сообщений

страховка и налог должны по идее быть одинаковыми для всех граждан КЗ
Налог и так одинаковый. Есть надбавки на объем свыше  3000, но эти надбавки не зависят от прописки. 

А разница в страховке не стоит того, чтобы считать эту меру сколь-нибудь действенной. Разница в страховке между Алматы и областью (в зависимости от автомобиля и стажа водителя) составляет от 5 до 13 тысяч. Возможно на люксовые машины бывает и более внушительная разница, но областники не таксуют на роскошных автомобилях. С Шымкентом разница чуть больше, но и она полностью перекрывается затратами на топливо, которое они жгут по дороге в Алматы. По большей части разница не превышает 10000 тенге. Это в год. Для таксиста - сумма выручки за день, или даже меньше. Уравнивание тарифов никак не повлияет на трафик областных машин в городе.



#397
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

страховка и налог должны по идее быть одинаковыми для всех граждан КЗ

Налог и так одинаковый. Есть надбавки на объем свыше 3000, но эти надбавки не зависят от прописки.
А разница в страховке не стоит того, чтобы считать эту меру сколь-нибудь действенной. Разница в страховке между Алматы и областью (в зависимости от автомобиля и стажа водителя) составляет от 5 до 13 тысяч. Возможно на люксовые машины бывает и более внушительная разница, но областники не таксуют на роскошных автомобилях. С Шымкентом разница чуть больше, но и она полностью перекрывается затратами на топливо, которое они жгут по дороге в Алматы. По большей части разница не превышает 10000 тенге. Это в год. Для таксиста - сумма выручки за день, или даже меньше. Уравнивание тарифов никак не повлияет на трафик областных машин в городе.

Тогда и плата за проезд по хорошим дорогам пусть тоже станет одинаковой для всех.
Я тоже хочу 1200 тенге отдать и кататься по платным автобанам год.
В Капчик особенно)
  • 0

#398
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

значит парковки надо?

Нет, не надо. Никакие улучшения для существующих автомобилей не надо, т.к. их станет ещё больше, а деньги потрачены и проблемы остались. 

 

 

ровно тоже самое могу и про вело/а-полосы сказать, денег влупили, а толку нет, только хуже стало

 

и да, на что потрачены? на сужение пч? и какой дебил мечтал решить проблему пробок сужением дорог? (прям списком можете)


  • 0

#399
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

на какую там тему 8 марта собрались орать трансы???

вон смотрю за неделю уже вторую тетку назначают в министерства.

Чего эти ОНО хотят еще???


  • 0

#400
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Вот кстати сколько в центре езжу такое ощущение как будто менты в этих районах слепнут... Иногда даже не хочется к клиенту выезжать в эти места даже специально накидываешь больше.
Да не только в центре, по окраинам тоже самое. Я периодически бываю возле аптеки на Ауэзова-Габдуллина, каждый раз вспоминаю, как байбелковские фанаты на голубом глазу вещали, что платная парковка на Ауэзова уберет 2 ряд припаркованных машин от аптеки. И там из-за этого 2 ряда частенько такая конкретная пробка образуется.

все украдено придумано до нас. Абонементы, пропуска и тд, при аргументации. Главное отсечь бомбил, и тех кто просто едет в офис.
А едущие в офис вас чем не устраивают? Если разницей в налогах и страховках, то надо против этой дифференциации бороться, а не против других буковок. Вообще в большинстве городов платный въезд либо по каким-то  направлениями, либо в центр. У нас как такового выделенного центра города нет. А раздача абонементов и пропусков - это просто еще явно коррупционная кормушка. На самом деле приезжие в основном "убивают" игнорированием ПДД. Дать бы полицейским возможность задерживать автомобиль и отправлять его на штрафстоянку до оплаты всех штрафов - это была бы хорошая тема. 

Количество ездящих не изменится, что с личными авто, что с такси/каршерингом, а вот количество запаркованных будет разным.
На такси спокойно могут ездить только те, кто ПДД не знает и машину не водит. Серьезно сократить количество такси - это сократить пробки из-за нарушений ПДД и аварийность из-за того же. Каршеринг... без комментариев. 
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.