Перейти к содержимому

Фотография

Ерболат Досаев - аким Алматы.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#221
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Возвращение газелей?? Помнится они такие фокусы выделывал, что их тупо запретили.

Этого еще не хватало. Я помню эти гремящие сараи. Ну их к черту(((


  • 0

#222
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Много автобусов, много водителей, диспетчеров, автобусных парков...

Вы собираетесь возить всех людей в городе (это 2 миллиона между прочим) или что? Да много водителей и прочих - а это много рабочих мест, что плохого?

 

Возвращение газелей?? Помнится они такие фокусы выделывал, что их тупо запретили.

С тех пор прогресс шагнул вперёд

 

h49rt8h9r_1.jpg


  • -1

#223
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

С тех пор прогресс шагнул вперёд

ага шагнул))))Когда прогресс шагал, видимо ГАЗ где то ошивался))) . Ездил в таких, разница что модель другая, а качество тоже. Стучит гремит.


  • 0

#224
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

...Если для этого потребуется много автобусов....


Много автобусов, много водителей, диспетчеров, автобусных парков...

...то они будут маленькими....


Возвращение газелей?? Помнится они такие фокусы выделывал, что их тупо запретили.

 

 

Ага, догнали и еще раз запретили. Газели с улиц убрали одним до простоты гениальным приемом. Но для которого нужна была политическая воля. Просто в 2005 вроде году в один прекрасный день объявили, что любое подъехавшее к остановке транспортное средство независимо от размера-является городским автобусом, с единой стоимостью проезда и со всеми существовавшими на то время льготами и проездными. Если вы хотите возить льготников на Газелях-то в принципе мы не против, возите, но не жалуйтесь. И в итоге с того же 2005 вместо Газелей и мелюзги массово стали брать корейские автобусы среднего класса, хотя стиль их работы до 2018 года оставался маршруточным. И фокусы оставались теми же самыми, только размер "маршрутки" стал сильно больше


  • 2

#225
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Да много водителей и прочих - а это много рабочих мест, что плохого?

охранники, таксисты и теперь еще водители - все что осталось от крупного промышленного города, Увы((((((((((((


  • 0

#226
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Вы забыли упомянуть центр культуры и науки. Так что деградация на лицо. Это понятно,чтотдальше?
  • 0

#227
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вы забыли упомянуть центр культуры и науки. Так что деградация на лицо. Это понятно,чтотдальше?

Будем ездить на газелях по выделенной линии туда-сюда...


  • -1

#228
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Это понятно,чтотдальше?

Скорее всего перейдем к велорикшам, так как это решит вопрос экологии и трудовой занятости.))))

Было бы очень смешно, если бы не было так грустно

Я очень сомневаюсь что найдется такой человек во власти, который скажет - Зачем нам столько ТРЦ, давайте восстанавливать заводы


  • 0

#229
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Зачем нам столько ТРЦ, давайте восстанавливать заводы

 

Причем восстанавливать их на прежнем прежнем месте а не строить с нуля непонятно где. Чтобы была транспортная доступность этих заводов. Ну вот вынесли сейчас допустим производство той же Кока-Колы куда то за город. И что? Жителю города не имеющему собственной машины работа на таком заводе "заказана". Общественным транспортом в те места не наездишься.


  • 0

#230
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А тот же АХБК если восстановить, то где брать кадры для него? Я сам в середине 90-х закончил профтех по текстильной специальности. Уже почти не имея практики на производстве. Все мои знания теоретические, ну ткацкий узелок умею вязать, станок запущу. Пока еще в состоянии передать какие то знания (но уже не работать) но и мне уже за 40, а тем кто меня учил-под 70.  То есть пришло к тому что поколения уходят а взамен приходит непонятно кто. Но точно не производственники.


  • 0

#231
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Я очень сомневаюсь что найдется такой человек во власти, который скажет - Зачем нам столько ТРЦ, давайте восстанавливать заводы

Не найдется такого человека во власти, в этом сомневаются даже обычные люди. Ведь все же уничтожено. А кто будет все восстанавливать и кто будет там работать?

Специалисты в основном давно выехали из страны. А нынешнее поколение даже и не знает, что такое завод и что можно на этом заводе выпускать


  • 0

#232
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Да много водителей и прочих - а это много рабочих мест, что плохого?


Рабочее место ради рабочего места? Оригинально.

Возвращение газелей?? Помнится они такие фокусы выделывал, что их тупо запретили.

С тех пор прогресс шагнул вперёд


В смысле новый кузов газели изменяет психологию водителя газели?

Сообщение отредактировал asr: 06.02.2022, 19:33:48

  • 0

#233
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

Зачем нам столько ТРЦ, давайте восстанавливать заводы


Причем восстанавливать их на прежнем прежнем месте а не строить с нуля непонятно где. Чтобы была транспортная доступность этих заводов. Ну вот вынесли сейчас допустим производство той же Кока-Колы куда то за город. И что? Жителю города не имеющему собственной машины работа на таком заводе "заказана". Общественным транспортом в те места не наездишься.
Ты про такую вещь - развозка - видимо, не слышал?
За счёт заведения.
На Кока-Коле около половины городских работают.
На развозках ездят.
У нас на заводе, собственно, так же.
Посёлок Байсерке.

Валентин, в чистом поле гораздо выгоднее построить завод с нуля.
В области земля дешевле, во-первых.
Ну и энергетические мощности - в городе часто негде взять.
А там ТЭЦ-2 недалеко.
ж.д.ветка есть.

Новые производства щас именно за городом строить стараются, по вышеизложенным причинам, в основном.
Транспортная доступность ни разу не является решающей.
  • 5

#234
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
В производственном смысле - как раз-таки в области прекрасная доступность.
Заводов и фабрик.
А персонал прекрасно ездит на служебных микроавтобусах.
Ни толпы в ОТ, ни денег за проезд.

Я в начале 2000-х ваще в Николаевку ездил на работу.э таким же образом
Норм.
  • 1

#235
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Рабочее место ради рабочего места? Оригинально.

Эти люди сейчас заниматься тем же самым, только за рулём легковушек и на СТО ремонтируя те же легковушки. 


  • -1

#236
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ты про такую вещь - развозка - видимо, не слышал? За счёт заведения.

 

В Бога тоже многие верят и слышали про него. Но никто не видел. В 90% случаев подобные проблемы решаются за счет работающих. Если ты случайно попал в 10% то я рад. И одно дело когда АХБК в трех остановках от дома а АЗТМ через дорогу от дома, и совершенно другое когда надо час-полтора трястись в автобусе  пусть даже в служебном, ехать за 50 км, вымотаться по дороге, а после этого еще и работать.


  • 0

#237
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В производственном смысле - как раз-таки в области прекрасная доступность. Заводов и фабрик. А персонал прекрасно ездит на служебных микроавтобусах. Ни толпы в ОТ, ни денег за проезд. Я в начале 2000-х ваще в Николаевку ездил на работу.э таким же образом Норм.

 

А я до сих помню как бывший собственник кондитерской фабрики Рахат г-н Попелюшко бывший по совместительству депутатом Маслихата вещал по ТВ, что из-за ненадлежащей работы городского транспорта он вынужден содержать на фабрике парк автобусов, от которого бы рад избавиться потому как такого быть не должно . Потому как не слыханно. Поэтому я бы не особо рассчитывал на всякие развозки. До которых еще и добраться надо. Не к каждому же подъезду их подают


  • 0

#238
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

Ты про такую вещь - развозка - видимо, не слышал? За счёт заведения.


В Бога тоже многие верят и слышали про него. Но никто не видел. В 90% случаев подобные проблемы решаются за счет работающих. Если ты случайно попал в 10% то я рад. И одно дело когда АХБК в трех остановках от дома а АЗТМ через дорогу от дома, и совершенно другое когда надо час-полтора трястись в автобусе пусть даже в служебном, ехать за 50 км, вымотаться по дороге, а после этого еще и работать.
)))
Экий ты пессимист))
Зачем вымотаться?
Сейчас не КаВЗики же, на базе грузовика сделанные.
Мягкие кресла, сел и спи себе.

По факту то да, когда работа рядом с домом - несомненный плюс.
В первую очередь - экономия времени.
Я одно время в 10 минутах пешком от дома работал - прекрасно.
Даже успевал домой съездить чай попить, когда все на 15 минутный перекур ходили) ну, когда на машине был.

Но реалии жизни таковы - что новые производства сейчас открываются за городом, в силу причин мною описанных выше.
А на дорогой городской земле строят человейники.
Я тоже этому не рад, как ты понимаешь.
Но тем не менее - приходится мириться с современными реалиями
  • 0

#239
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

В производственном смысле - как раз-таки в области прекрасная доступность. Заводов и фабрик. А персонал прекрасно ездит на служебных микроавтобусах. Ни толпы в ОТ, ни денег за проезд. Я в начале 2000-х ваще в Николаевку ездил на работу.э таким же образом Норм.


А я до сих помню как бывший собственник кондитерской фабрики Рахат г-н Попелюшко бывший по совместительству депутатом Маслихата вещал по ТВ, что из-за ненадлежащей работы городского транспорта он вынужден содержать на фабрике парк автобусов, от которого бы рад избавиться потому как такого быть не должно . Потому как не слыханно. Поэтому я бы не особо рассчитывал на всякие развозки. До которых еще и добраться надо. Не к каждому же подъезду их подают
Здесь ты не прав.
Развозка - ключевой фактор доставки сотрудников на работу.
На производство в области.
Нет развозки - никто не приедет и работать будет некому.
Самостоятельно никто добираться не станет, так как многие просто не знают как.
Отсутствие развозки - скажем, если в мороз дизель не завёлся - считается достаточным основанием для невыхода на работу.
За развозками следят и такие случаи достаточно редки.
Не смог один - его подменяют другие водители

Добраться до развозки ты можешь пешком, или несколько остановок на ОТ.
  • 0

#240
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

в чистом поле гораздо выгоднее построить завод с нуля. В области земля дешевле, во-первых. Ну и энергетические мощности - в городе часто негде взять. А там ТЭЦ-2 недалеко. ж.д.ветка есть.

а еще на нижние, рабочие, специальности кадрового списка местный контингент обходится куда дешевле и не требовательный. :smoke:   еще очередь стоит на те же условия.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.