Возвращение газелей?? Помнится они такие фокусы выделывал, что их тупо запретили.
Этого еще не хватало. Я помню эти гремящие сараи. Ну их к черту(((
Много автобусов, много водителей, диспетчеров, автобусных парков...
Вы собираетесь возить всех людей в городе (это 2 миллиона между прочим) или что? Да много водителей и прочих - а это много рабочих мест, что плохого?
Возвращение газелей?? Помнится они такие фокусы выделывал, что их тупо запретили.
С тех пор прогресс шагнул вперёд
...Если для этого потребуется много автобусов....
Много автобусов, много водителей, диспетчеров, автобусных парков......то они будут маленькими....
Возвращение газелей?? Помнится они такие фокусы выделывал, что их тупо запретили.
Ага, догнали и еще раз запретили. Газели с улиц убрали одним до простоты гениальным приемом. Но для которого нужна была политическая воля. Просто в 2005 вроде году в один прекрасный день объявили, что любое подъехавшее к остановке транспортное средство независимо от размера-является городским автобусом, с единой стоимостью проезда и со всеми существовавшими на то время льготами и проездными. Если вы хотите возить льготников на Газелях-то в принципе мы не против, возите, но не жалуйтесь. И в итоге с того же 2005 вместо Газелей и мелюзги массово стали брать корейские автобусы среднего класса, хотя стиль их работы до 2018 года оставался маршруточным. И фокусы оставались теми же самыми, только размер "маршрутки" стал сильно больше
Это понятно,чтотдальше?
Скорее всего перейдем к велорикшам, так как это решит вопрос экологии и трудовой занятости.))))
Было бы очень смешно, если бы не было так грустно
Я очень сомневаюсь что найдется такой человек во власти, который скажет - Зачем нам столько ТРЦ, давайте восстанавливать заводы
Зачем нам столько ТРЦ, давайте восстанавливать заводы
Причем восстанавливать их на прежнем прежнем месте а не строить с нуля непонятно где. Чтобы была транспортная доступность этих заводов. Ну вот вынесли сейчас допустим производство той же Кока-Колы куда то за город. И что? Жителю города не имеющему собственной машины работа на таком заводе "заказана". Общественным транспортом в те места не наездишься.
А тот же АХБК если восстановить, то где брать кадры для него? Я сам в середине 90-х закончил профтех по текстильной специальности. Уже почти не имея практики на производстве. Все мои знания теоретические, ну ткацкий узелок умею вязать, станок запущу. Пока еще в состоянии передать какие то знания (но уже не работать) но и мне уже за 40, а тем кто меня учил-под 70. То есть пришло к тому что поколения уходят а взамен приходит непонятно кто. Но точно не производственники.
Я очень сомневаюсь что найдется такой человек во власти, который скажет - Зачем нам столько ТРЦ, давайте восстанавливать заводы
Не найдется такого человека во власти, в этом сомневаются даже обычные люди. Ведь все же уничтожено. А кто будет все восстанавливать и кто будет там работать?
Специалисты в основном давно выехали из страны. А нынешнее поколение даже и не знает, что такое завод и что можно на этом заводе выпускать
Да много водителей и прочих - а это много рабочих мест, что плохого?
С тех пор прогресс шагнул вперёдВозвращение газелей?? Помнится они такие фокусы выделывал, что их тупо запретили.
Сообщение отредактировал asr: 06.02.2022, 19:33:48
Ты про такую вещь - развозка - видимо, не слышал?Зачем нам столько ТРЦ, давайте восстанавливать заводы
Причем восстанавливать их на прежнем прежнем месте а не строить с нуля непонятно где. Чтобы была транспортная доступность этих заводов. Ну вот вынесли сейчас допустим производство той же Кока-Колы куда то за город. И что? Жителю города не имеющему собственной машины работа на таком заводе "заказана". Общественным транспортом в те места не наездишься.
Ты про такую вещь - развозка - видимо, не слышал? За счёт заведения.
В Бога тоже многие верят и слышали про него. Но никто не видел. В 90% случаев подобные проблемы решаются за счет работающих. Если ты случайно попал в 10% то я рад. И одно дело когда АХБК в трех остановках от дома а АЗТМ через дорогу от дома, и совершенно другое когда надо час-полтора трястись в автобусе пусть даже в служебном, ехать за 50 км, вымотаться по дороге, а после этого еще и работать.
В производственном смысле - как раз-таки в области прекрасная доступность. Заводов и фабрик. А персонал прекрасно ездит на служебных микроавтобусах. Ни толпы в ОТ, ни денег за проезд. Я в начале 2000-х ваще в Николаевку ездил на работу.э таким же образом Норм.
А я до сих помню как бывший собственник кондитерской фабрики Рахат г-н Попелюшко бывший по совместительству депутатом Маслихата вещал по ТВ, что из-за ненадлежащей работы городского транспорта он вынужден содержать на фабрике парк автобусов, от которого бы рад избавиться потому как такого быть не должно . Потому как не слыханно. Поэтому я бы не особо рассчитывал на всякие развозки. До которых еще и добраться надо. Не к каждому же подъезду их подают
)))Ты про такую вещь - развозка - видимо, не слышал? За счёт заведения.
В Бога тоже многие верят и слышали про него. Но никто не видел. В 90% случаев подобные проблемы решаются за счет работающих. Если ты случайно попал в 10% то я рад. И одно дело когда АХБК в трех остановках от дома а АЗТМ через дорогу от дома, и совершенно другое когда надо час-полтора трястись в автобусе пусть даже в служебном, ехать за 50 км, вымотаться по дороге, а после этого еще и работать.
Здесь ты не прав.В производственном смысле - как раз-таки в области прекрасная доступность. Заводов и фабрик. А персонал прекрасно ездит на служебных микроавтобусах. Ни толпы в ОТ, ни денег за проезд. Я в начале 2000-х ваще в Николаевку ездил на работу.э таким же образом Норм.
А я до сих помню как бывший собственник кондитерской фабрики Рахат г-н Попелюшко бывший по совместительству депутатом Маслихата вещал по ТВ, что из-за ненадлежащей работы городского транспорта он вынужден содержать на фабрике парк автобусов, от которого бы рад избавиться потому как такого быть не должно . Потому как не слыханно. Поэтому я бы не особо рассчитывал на всякие развозки. До которых еще и добраться надо. Не к каждому же подъезду их подают
в чистом поле гораздо выгоднее построить завод с нуля. В области земля дешевле, во-первых. Ну и энергетические мощности - в городе часто негде взять. А там ТЭЦ-2 недалеко. ж.д.ветка есть.
а еще на нижние, рабочие, специальности кадрового списка местный контингент обходится куда дешевле и не требовательный. еще очередь стоит на те же условия.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.