Перейти к содержимому

Фотография

Ерболат Досаев - аким Алматы.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 608

#181
Prinydchik

Prinydchik
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

 

А что в Хабаровске???
Текут молочные реки и есть кисельные берега???

Я думаю, что все таки нужно действовать в правовом поле. А вот эти походы по дорогам- это провокация для недобросовестных людей. Которые хотят отнять, а не заработать.

 

Мало в каких городах СНГ есть обычные прямые тротуары ,чтоб народ мог не ждать встречного пока он пройдёт ,

тротуары надо делать -чтобы толпа прошла шеренгой по два человека,а то когда навстречу идут трое в ряд ,

то как разминутся ,если навстречу тоже трое прогуливаются.

Я на велике катаюсь по тротуарам шириной полметра ,это называется тропинка,при том что надо останавливаться,

чтоб через арык перешагнуть.

Я считаю что автомобили отняли у пешеходов место для прохода, и все перестали гулять .

Как заработать на пробежку по утрам, я не представляю.

По моему прогулка на митинг ради простой прогулки раз в месяц ,от Арена Алма-Аты до Панфилова не повредит здоровью.

Туристы же гуляют ,а почему местным негде.

У нас прежние акимы были все с синдромом вахтёра, и не думаю что новый будет всё разрешать.


Сообщение отредактировал Prinydchik: 04.02.2022, 21:22:41

  • 0

#182
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А что велосипед перестал быть транспортным средством?

Велодорожки - это не разрешение для проезда, а метод повышения безопасности.


Повышения безопасности для велосипедистов и повышения опасности для всех остальных. Например пешеходов.
  • 2

#183
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Доброго вечера всем! У нас в Акжаре тоже проложили канализационные трубы и водопровод. Пока не знаем, когда подключат. Хотела написать другое по поводу работы акимов: у каждого акима есть свой Инстаграм, куда надо без конца писать свои жалобы и чаяния. Реакция есть. Надо постоянно писать, долбить и не отступать.

Так мы и писали и долбили акима Алатауского р-на, он приехал на нашу улицу со своей бригадой. Сосед всю беседу с акимом снял на видео. Вечером аким в своем инстаграме выложил красивую картинку нашей встречи и подписал "выездное рабочее собрание с жителями микр Акбулак" и все. Отчет для очередной галочки, что аким в открытом доступе для населения.


  • 0

#184
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Это всё равно, что автомобиль для поездки загород вывозить на границу города на эвакуаторе.
 

Друг у меня грузит велик в машину и едет, да и посмотрите сколько машин, с велосипедными креплениями.
Эти люди о здоровье пекутся, а те кто по городу катаются - наверное немного с головой не дружат

ещё при СССР был нормальный ОТ,

Это Вы говорите человеку который с 79 по 85 год ездил в школу на ОТ? А потом институт))))))) Я конечно уважаю СССР и это моя Родина, но назвать нормальным ОТ времен СССР у меня язык не повернется. Так что - фантастика! Мы живем в мире ориентированом на получение прибыли любой ценой, а ОТ всегда будет дотационным, не тот это строй когда в человека вкладываться кто то будет
 
  • 2

#185
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Я считаю что автомобили отняли у пешеходов место для прохода

Интересно, это выхлопные газы так действуют на мозг -  Вы можете указать место где убрали тротуар и сделали проезжую часть

Поберегите здоровье, не ездите в городе на велосипеде - Вы же молодой Вам еще жить и жить


  • 1

#186
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

Это всё равно, что автомобиль для поездки загород вывозить на границу города на эвакуаторе.


Друг у меня грузит велик в машину и едет, да и посмотрите сколько машин, с велосипедными креплениями.
Эти люди о здоровье пекутся, а те кто по городу катаются - наверное немного с головой не дружат

ещё при СССР был нормальный ОТ,

Это Вы говорите человеку который с 79 по 85 год ездил в школу на ОТ? А потом институт))))))) Я конечно уважаю СССР и это моя Родина, но назвать нормальным ОТ времен СССР у меня язык не повернется. Так что - фантастика! Мы живем в мире ориентированом на получение прибыли любой ценой, а ОТ всегда будет дотационным, не тот это строй когда в человека вкладываться кто то будет
Хм.
Я тоже ездил в школу и потом в техникум.
1983 и далее.
ОТ ездил и прям реально с 5.30 или с 6 утра.
Был не идеальным, порой реально было не залезть в него.
Но как-то ездил и не роптал...
Хм.
Щас много всяких новых автобусов.
Но толпы тоже есть в них.

Но нет трамвая, а я его очень любил.
Поэтому низачот теперешнему ОТ
  • 1

#187
Саяхат

Саяхат
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Сегодня Досаев провел встречу с членами общественного совета, интересно кто эти люди? По какому принципу они представляют жителей, город? Поди еще назначенные байбеком.

На экране в зале где проходила встреча, зачем-то использовали гейский логотип, на который музыкант в свое время освоил миллионы.

При Сагинтаеве этот радужный лого не использовали, Досаев пришел и снова начали. 

 

общ совет.jpg


  • 0

#188
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Prinydchik вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 2

#189
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Prinydchik вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 2

#190
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Повышения безопасности для велосипедистов и повышения опасности для всех остальных. Например пешеходов.

Каких пешеходов, когда велополосы на ПЧ делают.

 

Друг у меня грузит велик в машину и едет, да и посмотрите сколько машин, с велосипедными креплениями.

Если велосипедисты ещё и машины купят, то думаете пробки меньше станут?

 

Это Вы говорите человеку который с 79 по 85 год ездил в школу на ОТ? А потом институт))))))) Я конечно уважаю СССР и это моя Родина, но назвать нормальным ОТ времен СССР у меня язык не повернется.

И я ездил, нормально было. Он был не идеальным, так что не путайте эти слова. Нормальным в том смысле, что ходил с 6 утра до 23 вечера, строго по графику, отмечаясь на контрольных точках, хотя интернета и ГПС не было, в автопарках автобусы ремонтировали и мыли, водителей перед выездом контролировали по здоровью, были смены не один человек весь день баранку крутил.

 

Мы живем в мире ориентированом на получение прибыли любой ценой, а ОТ всегда будет дотационным, не тот это строй когда в человека вкладываться кто то будет

Сейчас в ОТ идут дотации от государства, метро тоже строится не на прибыль от проданных билетов. Так что слова ваши пусты.


  • -3

#191
Саяхат

Саяхат
  • Частый гость
  • 94 сообщений

 

Повышения безопасности для велосипедистов и повышения опасности для всех остальных. Например пешеходов.

Каких пешеходов, когда велополосы на ПЧ делают.

 

Где делают на проезжей части? На Абая хапнули газон у тротуара, на Космонавтов выше Сатпаева хапнули газон у тротуара вместе с арыком, на Тимирязева тоже самое. 


  • -2

#192
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
Каких пешеходов, когда велополосы на ПЧ делают.

 

Да лана? На Абая ПЧ на тротуаре была? На Тимирязева тоже? В Самалах тоже у нас ПЧ по тротуарам проходила? И на Шаляпина? 

И да, на Абая западнее Момыш-Улы - тоже на ПЧ? 

Да хорош врать-то, задолбал, Вуди, ять, Вудпекер!


Сообщение отредактировал GreatMouse: 05.02.2022, 01:25:06

  • 0

#193
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

строго по графику
 

:rotate: а в детстве трава была зеленее, небо голубее, и деревья выше

Так что слова ваши пусты.

в чем пустота то В том что дотируется, или про прибыль, или про человека?


  • 0

#194
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А вот делать авто доступными не очень правильно, если мы хотим снизить нагрузку на дороги. 

Чтобы снизить нагрузку на дороги, нужно ВНЕЗАПНО ограничивать не авто, а строительную деятельность. Стройка это чуть ли не первая вещь, которая должна осуществляться исключительно согласно государственному плану и никак иначе. Вместо этого ей занимается любой талантливый и предприимчивый ишак сын ишака, всего добившийся своим трудом (а вы просто завидуете).
И это только первый пункт, который полностью фейерически провален всем этим имеющимся унылым "развитием цивилизации"

 

 

Не надо ограничивать авто. Просто не надо его делать доступным всем подряд. Такие у нас реалии. УЖЕ понастроили. В том числе ЛГБРТ. Сносить уже не будут. Поэтому надо искать решения, которые реализовать возможно.

Да, можно потребовать убить всех воров (у кого потребовать?). Да, можно потребовать снести полгорода дендрофекальных построек. (у кого потребовать?)

Да, можно потребовать ишаков заставить работать. Н

 

Но есть нюанс. Я не пойду разговаривать к ишакам. А Вы?


  • 0

#195
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Вопрос: сколько автобусов нужно, чтобы перевезти 150 человек? Ответ: Два, средних автобуса. Теперь немного подумайте, сколько полос для движения нужно, чтобы проехало два автобуса в минуту?

 

 

Нисколько автобусов не нужно, чтобы 150 автовладельцев перевезти. Они не поедут на автобусе. 

Вот я 7 раз подумаю идти ли ваще куда-то, если надо ехать не на машине, а на автобусе, да еще в котором едет еще 75 человек. На фиг мне не надо такую фигню


  • 0

#196
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

это верно... запускать на митинг только зарегистрированных участников... показал на камеру удостоверение личности и вперед... никаких инкогнито... ну и в базу вносить - склонен к посещению протестных мероприятий... на третий раз пошел - активный участник... и в базу с доступом кадрового отдела предприятий

 

В какую базу? На 101 км, строить НьюЖанаозен. Во главе с музыкантом и кучей нефтяных ИП


  • -1

#197
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Какие ваши аргументы?

1. Велосипедисту надо как-то добраться до парков, гор, степей - для этого надо ехать по городу, т.к. он в нём живёт.

2. ОТ, реально действующий, уменьшает число автомобилей на дорогах и перевозит намного больше людей на единицу площади занимаемой на дороге. Личное авто совсем наоборот.

 

1. Ездил на велике без всяких велодорожек. При союзе я не видет таковых. И на хрен не надо было. 

2. ОТ реально действующий возит рабочих со спального района на завод. И где заводы?


  • 2

#198
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

- нельзя давать толпе даже иллюзию того, что митингами любой степени согласованности они могут что-то решить

а как же Конституция или Вы против?

 

Статья 3

      1. Единственным источником государственной власти является народ.

 

 

Он же является и песком, куда власть имущие гадят. Источник, блин


  • 0

#199
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Начался пресловутый митинг. По сообщениям СМИ, аж 200 человек набралось. (Наверное,  вместе с полицейскими и журиками, как всегда).

Любопытно, что одним из первых,  инфу "Эхо Москвы" дало. О, как мы теперь им интересны и дороги. Небось теперь даже от спонсоров спец-грант потребуют, в связи с увеличением нагрузки. :type:

 

Правда,  там про 100 человек говорится. И на политические реформы от Токаева упор делается. :spy:

 https://echo.msk.ru/..._medium=desktop

 

Ну и по поводу митингующих. Там прямо очень неравнодушные горожане. ;)

 

"Один из пришедших на митинг, Бакытхан Акылбай, рассказал, что 25 лет назад переехал из мегаполиса в Алматинскую область, но сегодня специально приехал в Алматы, чтобы принять участие в митинге. "Я хочу, чтобы в Казахстане была демократия", - заявил мужчина."

 

https://www.nur.kz/s...alsya-v-almaty/


Сообщение отредактировал Раф: 05.02.2022, 13:17:00

  • 1

#200
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

1. Ездил на велике без всяких велодорожек. При союзе я не видет таковых. И на хрен не надо было. 

2. ОТ реально действующий возит рабочих со спального района на завод. И где заводы?

 

Если машин мало - то нахрен не надо, но когда много, то лучше с велодорожкой (ВД). Если все сядут на ОТ, то ВД нафиг не нужны будут.

 

Заводов нет, но есть куча мест, куда едут люди по своим делам. Нет определённого направления, поэтому сложные маршруты неэффективны. Если раньше люди в основном ездили на свой завод, со своего спального района, в котором жили в основном рабочие этого завода, то сложный маршрут от этого района до завода был в тему. Сейчас надо просто пустить автобус по каждой боле-менее крупной улице туда-сюда. Доехал до перекрёстка с улицей в нужном направлении - пересел на автобус по той улице, маршруты без номера, сел на первый подошедший автобус не ожидая свой особый, т.к. по этой улице ходит только один маршрут каждые 5 минут. В своём блоге тут давно это описал. Такой способ позволит эффективно перевозить людей в современных условиях, когда заводов нет, а пассажиры есть.


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.