Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Каспи влез на украинский рынок. У каспи есть в договорах с клиентами пометка о возможной передачи данных неким третьим лицам. Их колл-центр тоже третье лицо. Как и украинская дочка. Украинска дочка, получив данные клиентов КЗ, вполне может передать по требованию государственных органов все эти данные в ЦИПСО. Надо рассказывать дальше?
Здравствуйте! Просим указать на пометку, мы предоставим развернутый ответ по ней.
Ваши данные защищены законом о банковской тайне. Они не будут передаваться в ЦИПсО ни напрямую, ни через разные структурные уровни. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Итак, каспи в своем репертуаре.
Захожу в отделение. Сажусь к менеджеру. Менеджер просит удостоверение личности. Я демонстративно захожу на смартфоне в каспи.кз, там в цифровые документы и показываю менеджеру. А менеджер... Угадали уже? Да. Менеджер шлет в сад цифровые документы, и требует пластиковую карточку с моей фото. И по фигу им законы и прочие глупости.
P.S. В отделении совершенно нет никакой циркуляции воздуха. Вонь, как в коровнике. Вентиляция в принципе не предусмотрена. Кондиционер есть. Вентиляции нет. Единственный способ впустить воздух в этот газенваген это входная дверь. В отделении 30 человек, все норовят вдохнуть кислороду, а выдыхают чо попало.
P.P.S. это на выставке. в Алма-Ате
Каспи влез на украинский рынок. У каспи есть в договорах с клиентами пометка о возможной передачи данных неким третьим лицам. Их колл-центр тоже третье лицо. Как и украинская дочка. Украинска дочка, получив данные клиентов КЗ, вполне может передать по требованию государственных органов все эти данные в ЦИПСО. Надо рассказывать дальше?Здравствуйте! Просим указать на пометку, мы предоставим развернутый ответ по ней.
Ваши данные защищены законом о банковской тайне. Они не будут передаваться в ЦИПсО ни напрямую, ни через разные структурные уровни. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Давайте сюда ваш договор полный с клиентом, и мы предметно его разберем. Иначе вас можно будет засудить за передачу данных клиентов в коллекторские конторы
Добрый вечер! Как в каспи узнать курс безналичной конвертации?
С удивлением обнаружил, что это невозможно сделать, курс просто скрывается. Мне постоянно предлагают позвонить на 9999 и узнать курс, но там только курс обмена валют, курса безналичной конвертации там нет!
На днях совершил покупку на сайте зарубежного магазина, предварительно позвонил на 9999, и узнал что курс евро 478. Но, когда пришло уведомление о снятии наличных - я разделил сумму в тенге на сумму в евро которую написали, и курс получился 499 тнг за евро. Почему этой информации нигде нет, и откуда такие конские курсы??? Где-то пишут, что курс можно якобы посмотреть когда переводишь с каспи голд на карту иностранного банка, НО!, где мне, блин, простому человеку, взять номер карты иностранного банка??? У меня его нет! Я оплачиваю покупку на сайте, а не занимаюсь переводами на карту!
Если есть здесь официальные представители, то ответьте, пожалуйста на вопрос! Почему курс в вашем банке один, но конвертируют совершенно по другому курсу, и не говорят по какому?
Добрый день! Курс конвертации динамичен и может меняться по нескольку раз в день. Для детальной проверки по Вашему случаю просим Вас написать в личные сообщения, указав свои данные и детали покупки: дату, время и сумму. Постараемся разобраться в ситуации в кратчайшие сроки. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Я уже понял, что курс меняется, просто скажите где его смотреть! Не могу же я всё время в слепую делать покупки по вашему выдуманному курсу заоблачному?! Хотябы предупреждайте! На 9999 мне ответили, что курс банка по обмену валют не имеет ничего общего с курсом конвертации. Как так? Где узнать текущий курс безналичной конвертации??? Это же нужно всем, кто пользуется услугами вашего банка, не только мне, в личных сообщениях и по разберательству.
они сами не знают этот курс. У них есть три дня на осуществление перевода, выбирают наиболее выгодный за этот период и конвертируют. Никогда у них конвертация не проходит даже день в день при оплатах в валюте, деньги висят в блоке и все.
а можно ссылку на новый форум плиз.
Мдас. У БВ реально какие-то "недружественные" отношения с Каспи.
Только недавно ввели в Каспи.Магазине несколько товаров, которых я ждал, сегодня нежданно Каспи ввёл 0-0-12 и тут БВ снял несколько позиций с КМ. Или БВ реально не любит БВ, или Каспи требует слишком большую комиссию за свои акции.
В общем, скорее всего, осталась одна "просрочка" от БВ.
На новом форуме немного другой принцип закрепления сообщений, но в принципе сформировать шапку темы можно. В выходные пробегусь по темам и закину этот ФАК и аналогичную информацию в шапки тем.
Будем Благодарны. Сайт не идеален, и требует много вложений. Хотя, "Чей-то призрак" уже там работает и корректирует Финансовую часть форума.
Сообщение отредактировал MaximuT: 29.04.2022, 09:22:29
Курс конвертации динамичен и может меняться по нескольку раз в день.
Давайте рассмотрим следующие факты:
- сколько бы раз в день курс не менялся, хоть каждые 3 минуты, есть "магическая" система, которая этот курс показывает вашим операторам в калцентре. Вы же не будете это оспаривать?
- у каспи есть "самая лучшая IT команда в казахстане". Ну будем считать, что в топчике. Не придумал?
- у каспи есть "самое крутое и технологичное приложение", которое нынче считается "супер-приложением", в котором можно даже машину оформить... Правда же?
- "самая лучшая IT команда" сделала и делает кучу всяких далеко не простых систем и проектов, которые соединяют кучу баз, в том числе государственных, получают и передают туда информацию...
Что мешает "лучшей команде IT" найти в своем огромном штате одного практиканта, который добавить пару магических строчек кода, которые невероятным образом будут подтягивать циферки с очень крутой системы, показывающей цифры курса валют для операторов калцентра и и выдавать фронту "самого крутого супер-приложения", а потом ещё одного практиканта-фронтовика, который так и быть, сделает либо отдельную страничку для тех цифр, либо чуть сдвинет а лучше заменит тупую назойливую рекламу в шапке и там будет пара этих самых полей? Ставлю рубль, что цены вопроса - ноль. Да, там нужно недельку-другую на активности всей вашей мега команды тысячи подразделений, который согласуют и примут решение о запуске этой "уникальной" фичи (поищите выпуск ComedyClub "прибить или приклеить" - это про вас). Но реализация займет пару часов от силы, целыми двумя практикантами....
Не благодарите.
Вонь, как в коровнике. Вентиляция в принципе не предусмотрена.
уж вам ли не понимать, что банку вообще денег жалко на цивилизованные и безопасные помещения? Там наверное и касса всё так же из гипсокартона и армстронга построена... печеньку скинул сверху и уже у кассира в гостях...
Экономия должна быть экономной...
Курс конвертации динамичен и может меняться по нескольку раз в день.Давайте рассмотрим следующие факты:
- сколько бы раз в день курс не менялся, хоть каждые 3 минуты, есть "магическая" система, которая этот курс показывает вашим операторам в калцентре. Вы же не будете это оспаривать?
Да, действительно так и есть. Мне операторы называли курс конвертации, который оказался в разы больше того, что говорят на 9999, тенге на 30. Такая информация у них есть, но нигде её не публикуют. Теневые курсы каспи.
Вонь, как в коровнике. Вентиляция в принципе не предусмотрена.уж вам ли не понимать, что банку вообще денег жалко на цивилизованные и безопасные помещения? Там наверное и касса всё так же из гипсокартона и армстронга построена... печеньку скинул сверху и уже у кассира в гостях...
Экономия должна быть экономной...
с такой кассой же нацбанк не пропустит и не даст добро на открытие. Должен быть довольно прочный вариант, чтоб вскрыть было сложно
Решение об отключении web-версии Kaspi.kz было принято на основе анализа клиентского поведения на сайте, ведь большинство предпочитает более мобильный способ пользования продуктами и сервисами Kaspi.kz — смартфоны.Один известный банк тоже занимался такой фигней, но потом его приложения вдруг пропали из всех маркетплейсов. Теперь он прозрел и пытается быстро-быстро написать веб-версию (Progressive Web Application). Есть о чем задуматься кроме каких-то там анализов.
Итак, каспи в своем репертуаре.
Захожу в отделение. Сажусь к менеджеру. Менеджер просит удостоверение личности. Я демонстративно захожу на смартфоне в каспи.кз, там в цифровые документы и показываю менеджеру. А менеджер... Угадали уже? Да. Менеджер шлет в сад цифровые документы, и требует пластиковую карточку с моей фото. И по фигу им законы и прочие глупости.
P.S. В отделении совершенно нет никакой циркуляции воздуха. Вонь, как в коровнике. Вентиляция в принципе не предусмотрена. Кондиционер есть. Вентиляции нет. Единственный способ впустить воздух в этот газенваген это входная дверь. В отделении 30 человек, все норовят вдохнуть кислороду, а выдыхают чо попало.
P.P.S. это на выставке. в Алма-Ате
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.