Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 5]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1195

#36592438
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон

 

MODERATORIAL

Данная тема посвящена обсуждению вопросов, связанных с Kaspi Bank. Обсуждение других банков, а также продуктов других банков (включая карточные продукты) в данной теме оффтопик и будут наказываться по соответствующим пунктам Правил.


  • 0

#1121
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый день! 

 

Добрый день, не являюсь клиентом каспи банка. Однако только что мне звонили на телефон, якобы из полиции. Скорее всего просто телефонные мошенники, впаривили что от моего имени в Нурсултане в отделении каспи были сняты какие то деньги. Договорить не успели, связь разорвалась. ХЗ какие деньги, я никогда не был клиентом каспи. Звонили с этого номера +77470591165

 

Это мошенники. Помните, настоящий сотрудник Kaspi никогда не будет:

 
• запугивать и оказывать давление;
• призывать к каким-либо действиям;
• запрашивать конфиденциальные данные;
• затрудняться при ответе на встречные вопросы.
 

Пожалуйста, вышлите в личные сообщения также Ваш номер телефона, чтобы мы провели проверку.

 

Да, это мошенники. Мне звонили пару дней назад с такой же историей А номеров у них куча, мне с трех разных перезванивали!

 

На номера можете абсолютно не обращать внимания, так как они используют ip телефонию, и номер может оказаться любого человека, не имеющего абсолютно никакого отношения к мошенничеству.

 

Для клиентов Kaspi мы разработали форму «Сообщить о мошенничестве» в мобильном приложении Kaspi.kz. Заполнить её можно, пройдя в сервис «Гид»: Kaspi Gold → Безопасность → Общие вопросы → «Мне звонят и спрашивают данные карты Kaspi Gold. Как проверить, что это не мошенники?».

 

Пожалуйста, заполните ее, и мы непременно примем меры. (Ваш #KaspiГид Кәмила)


  • 0

#1122
ESTIVA

ESTIVA
  • Свой человек
  • 744 сообщений

затрудняться при ответе на встречные вопросы.

Здесь можно посприть. бывает, что затружняются и просят подождать, проваливаются куда-то, фоном звучит музыка. Далее появляются из ниоткуда и дают ответ на ранее заданный вопрос.


  • 0

#1123
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Здесь можно посприть. бывает, что затружняются и просят подождать, проваливаются куда-то, фоном звучит музыка. Далее появляются из ниоткуда и дают ответ на ранее заданный вопрос.

Добрый день! Вы правы, бывают случаи, когда сотрудники сталкиваются с нестандартным вопросом, и чтобы предоставить корректную консультацию, уточняют информацию у коллег. В таких случаях мы всегда предупреждаем клиентов.

 

Да и дозвониться до мошенников по номеру 9999 невозможно — это наш call-центр. А если звонок входящий, то Вы всегда можете обратиться к нам и уточнить, звонили ли Вам c Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Кәмила)


  • 0

#1124
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений
Я так понимаю в каспи нет вестерн юниона?
  • -2

#1125
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

А кто будет определять кто "разные люди" а кто "друзья и близкие", судя по написанному вы и будете.

Здравствуйте! Это не так, Kaspi.kz не будет самостоятельно мониторить, собирать и передавать информацию. Сведения будут передаваться только по запросу налоговых органов. Критерии операций, имеющих признаки получения дохода от предпринимательской деятельности, порядок, форма и сроки представления сведений также устанавливаются государством. (Ваш #KaspiГид Кәмила)


  • 0

#1126
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Я так понимаю в каспи нет вестерн юниона?

Добрый вечер! Нет, исходящих переводов по системе Western Union в Kaspi.kz нет. Вы можете уточнить возможность пополнения Kaspi Gold переводом Western Union в их службе поддержки. (Ваш #KaspiГид Кәмила)


  • 0

#1127
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

del


Сообщение отредактировал SkyKiller: 21.04.2022, 13:57:15

  • 0

#1128
mariya5528

mariya5528
  • Постоялец
  • 378 сообщений

Каспи как перевести деньги с вашего банка в РФ? С карты на карту переводы поломались, по номеру телефона тоже не работает. Золотой короны в приложении не обнаружено, Перевод на счет в другом банке тоже не нашла как делать. Когда доработаете приложение с учетом этих недостатков?


  • -1

#1129
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Каспи как перевести деньги с вашего банка в РФ? С карты на карту переводы поломались, по номеру телефона тоже не работает. Золотой короны в приложении не обнаружено, Перевод на счет в другом банке тоже не нашла как делать. Когда доработаете приложение с учетом этих недостатков?

Добрый день! К сожалению, на данный момент совершить переводы с Kaspi Gold на карты или счета российских банков невозможно. Мы примем во внимание Вашу обратную связь по переводам с помощью Золотой Короны. (Ваш #KaspiГид Семён)


  • 0

#1130
mariya5528

mariya5528
  • Постоялец
  • 378 сообщений

 

Каспи как перевести деньги с вашего банка в РФ? С карты на карту переводы поломались, по номеру телефона тоже не работает. Золотой короны в приложении не обнаружено, Перевод на счет в другом банке тоже не нашла как делать. Когда доработаете приложение с учетом этих недостатков?

Добрый день! К сожалению, на данный момент совершить переводы с Kaspi Gold на карты или счета российских банков невозможно. Мы примем во внимание Вашу обратную связь по переводам с помощью Золотой Короны. (Ваш #KaspiГид Семён)

 

Это и так понятно, что невозможно. Вопрос то звучит: когда исправите? 


  • -2

#1131
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 

А кто будет определять кто "разные люди" а кто "друзья и близкие", судя по написанному вы и будете.

Здравствуйте! Это не так, Kaspi.kz не будет самостоятельно мониторить, собирать и передавать информацию. Сведения будут передаваться только по запросу налоговых органов. Критерии операций, имеющих признаки получения дохода от предпринимательской деятельности, порядок, форма и сроки представления сведений также устанавливаются государством. (Ваш #KaspiГид Кәмила)

 

Супер, круг сужается:
К вам приходит запрос предоставить данные по некоему гражданину, у которого много переводов на карту/счет. Есть предположение, что это предпринимательская деятельность.

Правильно я понимаю?

Тогда вновь тот же вопрос: как запрашиваемый орган получит информацию о переводах на карту/счет гражданина и еще с уточнением "разные люди" или "друзья и близкие", что бы сделать вам запрос?


  • 0

#1132
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Помните, настоящий сотрудник Kaspi никогда не будет:

А если ваш сотрудник говорит что законы Республики Казахстан исполнять не обязательно, т.к. каспи банк это не государственная, а частная компания, тогда как его назвать? Или если это не сотрудник, какого йуха тогда он напялил вашу форму и консультирует в отделении?


  • 0

#1133
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Это и так понятно, что невозможно. Вопрос то звучит: когда исправите? 

Добрый вечер! Переводы на карты российских банков и наоборот отключены из-за прекращения работы платежных систем Visa и Mastercard, что от нас не зависит. Как только появятся положительные новости — обязательно сообщим. Что касается системы «Золотая Корона» — не планируем ее внедрение, но приняли во внимание Ваше пожелание. (Ваш #KaspiГид Кәмила)


  • 1

#1134
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

А если ваш сотрудник говорит что законы Республики Казахстан исполнять не обязательно, т.к. каспи банк это не государственная, а частная компания, тогда как его назвать? Или если это не сотрудник, какого йуха тогда он напялил вашу форму и консультирует в отделении?
 

Добрый день! В отношении такого сотрудника будут применены все соответствующие меры.

 

Понимаем, что каждый сотрудник Kaspi.kz — лицо бренда, и уверяем Вас, нам важно, чтобы оно соответствовало высоким стандартам профессионального поведения. Данный инцидент — не норма, и мы уже провели работы по недопущению менеджером подобного в будущем. (Ваш #KaspiГид Кәмила)


  • 0

#1135
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Супер, круг сужается: К вам приходит запрос предоставить данные по некоему гражданину, у которого много переводов на карту/счет. Есть предположение, что это предпринимательская деятельность. Правильно я понимаю? Тогда вновь тот же вопрос: как запрашиваемый орган получит информацию о переводах на карту/счет гражданина и еще с уточнением "разные люди" или "друзья и близкие", что бы сделать вам запрос?
Добрый день! БВУ не уполномочены разделять поступления по каким-либо критериям, весь процесс анализа переводов осуществляется со стороны государственных органов. Комитет госдоходов будет самостоятельно формировать списки лиц, по которым будет проводиться проверка.
 
На казахстанских банках лежит лишь обязанность по предоставлению информации, поэтому для получения полной и достоверной консультации по данному вопросу просим Вас обратиться по номеру 1414. (Ваш #KaspiГид Кәмила)

  • 1

#1136
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Всё таки КаспиКЗ сказочные долб.....ы. Как я писал что у меня не работали покупки и при получении информации о депозите выкидывало на страницу переводов. Ну чё - починили, покупки заработали а при нажатии на кнопку информация о депозите предлагает купить новый телефон.... ПЦ. Пора уходить с этого банка.


  • -4

#1137
meir_90

meir_90
  • Постоялец
  • 442 сообщений

Уважаемый Каспи, подскажите. У меня есть два депозита в Каспи. Сумма в одном 7 млн, в другом 5 млн. Сумма гарантирования будет 10 млн. тенге или 12 млн. тенге? (При наличии у вкладчика 2-х и более депозитов одновременно как в тенге, так и в иностранной валюте гарантийное возмещение составляет 20 миллионов тенге)


  • 0

#1138
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Интересно. Что за "Служба Мониторинга Каспи Банка".

Позвонили, сказали, что кто-то пытается перевезти деньги.

Национальный Банк приплели. 

 

В общем. Пока не беру трубку. Каспи позвонил, у них в системе сообщают, что никто с их стороны на мой номер не звонил, мол мошенники. Теперь вопрос, кто та собака, что выдала мой телефон? 


Сообщение отредактировал MaximuT: 26.04.2022, 14:56:49

  • 0

#1139
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Национальный Банк приплели. 

Мошенники 


  • 0

#1140
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Мошенники 

Да, ясное дело) Я сам в финансовой сфере работаю, и как бы понимаю процедуру всю, как всё проходит. Изначально реально подумал, что я где-то лоханулся и сдал номер карты/потерял карту. Карту кто на работе спёр, или вовсе второй телефон забрали и с него как-то вошли на учётку. А когда второй раз позвонили, что-то не то... Вопросы задают такие, словно не знают кто я. Ведь данные же есть у них мои. Плюс Нац Банк приплели, со страхование вкладов. Так НацБанк так не работает.

Вот и думай, кто слил мои данные. Эти дни вообще страшно кому-то отправлять свои Уд Личности, номер телефона и своё фото. 

Последний как раз был Казахтелеком и КазПочта, ну и российские счета КиВи... 

 

Плохо то, что нельзя определить по номеру телефона кто звонит, ибо тут сразу несколько номеров высвечиваются. 


Сообщение отредактировал MaximuT: 26.04.2022, 15:05:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.