Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Добрый день!
Добрый день, не являюсь клиентом каспи банка. Однако только что мне звонили на телефон, якобы из полиции. Скорее всего просто телефонные мошенники, впаривили что от моего имени в Нурсултане в отделении каспи были сняты какие то деньги. Договорить не успели, связь разорвалась. ХЗ какие деньги, я никогда не был клиентом каспи. Звонили с этого номера +77470591165
Это мошенники. Помните, настоящий сотрудник Kaspi никогда не будет:
Пожалуйста, вышлите в личные сообщения также Ваш номер телефона, чтобы мы провели проверку.
Да, это мошенники. Мне звонили пару дней назад с такой же историей А номеров у них куча, мне с трех разных перезванивали!
На номера можете абсолютно не обращать внимания, так как они используют ip телефонию, и номер может оказаться любого человека, не имеющего абсолютно никакого отношения к мошенничеству.
Для клиентов Kaspi мы разработали форму «Сообщить о мошенничестве» в мобильном приложении Kaspi.kz. Заполнить её можно, пройдя в сервис «Гид»: Kaspi Gold → Безопасность → Общие вопросы → «Мне звонят и спрашивают данные карты Kaspi Gold. Как проверить, что это не мошенники?».
Пожалуйста, заполните ее, и мы непременно примем меры. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Здесь можно посприть. бывает, что затружняются и просят подождать, проваливаются куда-то, фоном звучит музыка. Далее появляются из ниоткуда и дают ответ на ранее заданный вопрос.
Добрый день! Вы правы, бывают случаи, когда сотрудники сталкиваются с нестандартным вопросом, и чтобы предоставить корректную консультацию, уточняют информацию у коллег. В таких случаях мы всегда предупреждаем клиентов.
Да и дозвониться до мошенников по номеру 9999 невозможно — это наш call-центр. А если звонок входящий, то Вы всегда можете обратиться к нам и уточнить, звонили ли Вам c Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
А кто будет определять кто "разные люди" а кто "друзья и близкие", судя по написанному вы и будете.
Здравствуйте! Это не так, Kaspi.kz не будет самостоятельно мониторить, собирать и передавать информацию. Сведения будут передаваться только по запросу налоговых органов. Критерии операций, имеющих признаки получения дохода от предпринимательской деятельности, порядок, форма и сроки представления сведений также устанавливаются государством. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Каспи как перевести деньги с вашего банка в РФ? С карты на карту переводы поломались, по номеру телефона тоже не работает. Золотой короны в приложении не обнаружено, Перевод на счет в другом банке тоже не нашла как делать. Когда доработаете приложение с учетом этих недостатков?
Каспи как перевести деньги с вашего банка в РФ? С карты на карту переводы поломались, по номеру телефона тоже не работает. Золотой короны в приложении не обнаружено, Перевод на счет в другом банке тоже не нашла как делать. Когда доработаете приложение с учетом этих недостатков?
Добрый день! К сожалению, на данный момент совершить переводы с Kaspi Gold на карты или счета российских банков невозможно. Мы примем во внимание Вашу обратную связь по переводам с помощью Золотой Короны. (Ваш #KaspiГид Семён)
Каспи как перевести деньги с вашего банка в РФ? С карты на карту переводы поломались, по номеру телефона тоже не работает. Золотой короны в приложении не обнаружено, Перевод на счет в другом банке тоже не нашла как делать. Когда доработаете приложение с учетом этих недостатков?
Добрый день! К сожалению, на данный момент совершить переводы с Kaspi Gold на карты или счета российских банков невозможно. Мы примем во внимание Вашу обратную связь по переводам с помощью Золотой Короны. (Ваш #KaspiГид Семён)
Это и так понятно, что невозможно. Вопрос то звучит: когда исправите?
А кто будет определять кто "разные люди" а кто "друзья и близкие", судя по написанному вы и будете.Здравствуйте! Это не так, Kaspi.kz не будет самостоятельно мониторить, собирать и передавать информацию. Сведения будут передаваться только по запросу налоговых органов. Критерии операций, имеющих признаки получения дохода от предпринимательской деятельности, порядок, форма и сроки представления сведений также устанавливаются государством. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Супер, круг сужается:
К вам приходит запрос предоставить данные по некоему гражданину, у которого много переводов на карту/счет. Есть предположение, что это предпринимательская деятельность.
Правильно я понимаю?
Тогда вновь тот же вопрос: как запрашиваемый орган получит информацию о переводах на карту/счет гражданина и еще с уточнением "разные люди" или "друзья и близкие", что бы сделать вам запрос?
Помните, настоящий сотрудник Kaspi никогда не будет:
А если ваш сотрудник говорит что законы Республики Казахстан исполнять не обязательно, т.к. каспи банк это не государственная, а частная компания, тогда как его назвать? Или если это не сотрудник, какого йуха тогда он напялил вашу форму и консультирует в отделении?
Это и так понятно, что невозможно. Вопрос то звучит: когда исправите?
Добрый вечер! Переводы на карты российских банков и наоборот отключены из-за прекращения работы платежных систем Visa и Mastercard, что от нас не зависит. Как только появятся положительные новости — обязательно сообщим. Что касается системы «Золотая Корона» — не планируем ее внедрение, но приняли во внимание Ваше пожелание. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
А если ваш сотрудник говорит что законы Республики Казахстан исполнять не обязательно, т.к. каспи банк это не государственная, а частная компания, тогда как его назвать? Или если это не сотрудник, какого йуха тогда он напялил вашу форму и консультирует в отделении?
Добрый день! В отношении такого сотрудника будут применены все соответствующие меры.
Понимаем, что каждый сотрудник Kaspi.kz — лицо бренда, и уверяем Вас, нам важно, чтобы оно соответствовало высоким стандартам профессионального поведения. Данный инцидент — не норма, и мы уже провели работы по недопущению менеджером подобного в будущем. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Супер, круг сужается: К вам приходит запрос предоставить данные по некоему гражданину, у которого много переводов на карту/счет. Есть предположение, что это предпринимательская деятельность. Правильно я понимаю? Тогда вновь тот же вопрос: как запрашиваемый орган получит информацию о переводах на карту/счет гражданина и еще с уточнением "разные люди" или "друзья и близкие", что бы сделать вам запрос?
Всё таки КаспиКЗ сказочные долб.....ы. Как я писал что у меня не работали покупки и при получении информации о депозите выкидывало на страницу переводов. Ну чё - починили, покупки заработали а при нажатии на кнопку информация о депозите предлагает купить новый телефон.... ПЦ. Пора уходить с этого банка.
Уважаемый Каспи, подскажите. У меня есть два депозита в Каспи. Сумма в одном 7 млн, в другом 5 млн. Сумма гарантирования будет 10 млн. тенге или 12 млн. тенге? (При наличии у вкладчика 2-х и более депозитов одновременно как в тенге, так и в иностранной валюте гарантийное возмещение составляет 20 миллионов тенге)
Интересно. Что за "Служба Мониторинга Каспи Банка".
Позвонили, сказали, что кто-то пытается перевезти деньги.
Национальный Банк приплели.
В общем. Пока не беру трубку. Каспи позвонил, у них в системе сообщают, что никто с их стороны на мой номер не звонил, мол мошенники. Теперь вопрос, кто та собака, что выдала мой телефон?
Сообщение отредактировал MaximuT: 26.04.2022, 14:56:49
Мошенники
Да, ясное дело) Я сам в финансовой сфере работаю, и как бы понимаю процедуру всю, как всё проходит. Изначально реально подумал, что я где-то лоханулся и сдал номер карты/потерял карту. Карту кто на работе спёр, или вовсе второй телефон забрали и с него как-то вошли на учётку. А когда второй раз позвонили, что-то не то... Вопросы задают такие, словно не знают кто я. Ведь данные же есть у них мои. Плюс Нац Банк приплели, со страхование вкладов. Так НацБанк так не работает.
Вот и думай, кто слил мои данные. Эти дни вообще страшно кому-то отправлять свои Уд Личности, номер телефона и своё фото.
Последний как раз был Казахтелеком и КазПочта, ну и российские счета КиВи...
Плохо то, что нельзя определить по номеру телефона кто звонит, ибо тут сразу несколько номеров высвечиваются.
Сообщение отредактировал MaximuT: 26.04.2022, 15:05:07
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.