Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Решение было принято на основе длительного анализа пользовательского поведения на сайте Kaspi.kz. Все обращения клиентов фиксируются и принимаются в работу для дальнейшего анализа в том числе. Просмотр товаров по прежнему доступен в веб версии. После выбора нужного достаточно отсканировать Kaspi QR через мобильное приложение Kaspi.kz. Затем откроется карточка товара, и Вам нужно будет только завершить оформление заказа.
вот я уже задолбался пользоваться смартфоном - мне от него нужны звонки и смс. Ватсап есть, но если его не будет - не умру. Смарт жрет батарейку, каждый день заряжать нужно. Банки пока ещё есть в банкингом в вебе, для оплаты коммуналки это то что нужно, перевести деньги утром и вечером не проблема. Всякие другим приложения на смарте - для развлечения от безделия. Новые все самрты больше среднестатистического кармана, производители вообще не хотят делать компактные модели, а покупать iphone se2 за его цену не вижу смысла ради звонилки. Уже серьёзно подумываю взять кнопочник - он звонит и смсит прекрасно, и батарейки хватит на 5-10 дней. Даже предполагаю, что отсутствие кучи бестолковых рассылок и смехуечков в ватсапе даст кучу времени на отдых и релакс.
По опыту моего магазина толку от этого фильтра для ЦА Каспи Магазина нет. Вы его слишком глубоко засунули. Ваша ЦА о таком фильтре не в курсе, его надо прямо на экран во всех списках товаров выводить. Каспи, если у вас лишние деньги, то продолжайте возить заказы по всей стране туда-обратно. Но если у ваших сотрудников есть хоть толика мозгов, то предупреждайте своих покупателей на этапе оформления заказа большими красными мигающими буквами, что заказ им будет доставлен из другого города. Не сегодня, не через час, не завтра, не со склада в их городе. А скорее всего только через неделю из другого конца страны.
Потому что вы своим интерфейсом вводите в заблуждение не очень внимательных покупателей, которые уверены что они заказывают товар из своего города. Объективная реальность врывается в их мир розовых пони через некоторое время, когда товар уже передан в службу доставки. В ужасе от возможного ожидания несколько дней покупатели жмут кнопку "Отменить заказ", и Каспи везет коробку обратно через полстраны.
Лично мы уже смирились с таким поведением. Одна надежда на Каспи, что там найдется кто-то с головой на плечах, и сэкономит банку уйму денег на платежах курьерским службам.
Здравствуйте. На данный момент мы тестируем возможность внедрения данного фильтра. Мы передали Вашу обратную связь в соответствующее подразделение. Благодарим. (Ваш #KaspiГид Семён)
Каспи банк везде свои постоматы понаставил
Даже в аптеке.Прислали предложение 100% бонус за покупку в магазине Каспи.Цены там выше ,чем на других платформах.
Wildberries и Озон дешевле.Не говорю даже о АлиЭкспресс.
Wildberries не дремлет и открыл в моём городе пункт выдачи посылок.СДЭК тоже появился.Можно у себя в городе посылки забирать .
Здравствуйте. Цены на товары в Магазине на Kaspi.kz устанавливают сами партнёры. По нашим правилам, цена на товар в Магазине на Kaspi.kz не должна быть выше, чем в обычном магазине продавца или на его сайте. Если заметили, что это не так, то дайте нам знать в личных сообщениях. (Ваш #KaspiГид Семён)
Добрый день. После заказа ПКО обнаружил, что каспи не закрыл договор по рассрочке. Висит как кредитная карта с лимитом 0 KZT. Естественно в приложении банка это нигде не светится. Можно ли как-то онлайн закрыть? или придется в отделение ногами топать?
Здравствуйте. Для закрытия договора Вам нужно подойти в любое отделение Kaspi и написать заявление. Посмотреть ближайшее для Вас отделение Вы можете в сервисе Kaspi Maps в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Семён)
Более того, даже если НИЧЕГО не менялось в анкетных данных, при попытке открыть новый депозит Фармерша тоже была послана .... в отделение для уточнения анкетных данных.
Здравствуйте. Для проверки точной причины, по описанному Вами случаю, просим клиента обратиться к нам самостоятельно в личные сообщения, указав свои данные. Будем рады разобраться. (Ваш #KaspiГид Семён)
При оплате через qr по каспи голд в Магазине на Каспи писали повышенный бонус 3% .Но не начислили обещанный бонус в полном обьеме,ограничились бонусом лимитом 2000 бонусов.где эти правила? я не смогла найти
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите Ваш подтверждённый номер телефона, дату и сумму покупки в личные сообщения. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Семён)
А если у человека плохое зрение или катаракта, и он не может пользоваться телефоном тогда как. Молодцы, наверно не подумали о пожилых, бывает!
А они им видимо не нужны, не их клиент пенсионер и слабовидящий. Не раз на эти комментарии ответ у Гида один: все по просьбам клиентов.
Прям вижу как пишут: Нравится приложение, но смущает сайт. Уберите весь функционал с сайта, а то так и тянет отложить телефон и включить комп.
Здравствуйте. Современные смартфоны чаще всего обладают большой диагональю экрана. Также можно увеличить размер шрифта и масштаба отображения в его настройках, чтобы сделать надписи на экране больше. (Ваш #KaspiГид Семён)
Современные смартфоны чаще всего обладают большой диагональю экрана. Также можно увеличить размер шрифта и масштаба отображения в его настройках, чтобы сделать надписи на экране больше.Новый доброволец подоспел.
Семен, вот честно скажи, не по протоколу, ты сейчас с мобилы пишешь?
В каких бву дают кэшбэки за оплату налогов и штрафов? можно в личку, чтобы не нарушать правилааналогичное удобство есть в других банках. А кое-кто даже дает кэшбек за это
Только толку от этого нет.Здравствуйте. Цены на товары в Магазине на Kaspi.kz устанавливают сами партнёры. По нашим правилам, цена на товар в Магазине на Kaspi.kz не должна быть выше, чем в обычном магазине продавца или на его сайте. Если заметили, что это не так, то дайте нам знать в личных сообщениях. (Ваш #KaspiГид Семён)
Сообщение отредактировал GRINDeR: 15.02.2022, 23:44:20
Оптимизация затрат на поддержку сайта. Экономика должна быть экономной.
Скорее всего, но декларируют себя очень высоко. Хотя остальным банкам веб версия карман вроде не тянет.
На большом экране вы можете прочитать что-нибудь ненужное (специально написанное мелкими буквами) и отказаться от покупки. ИМХО
И этот вариант имеет право быть.
Но конечно хотелось бы услышать видение банка:
Чем мешает существование веб версии с функционалом совместно с приложением?
Усовершенствуйте приложение и люди сами откажутся от веба, зачем насильно заставлять.
А если у человека плохое зрение или катаракта, и он не может пользоваться телефоном тогда как. Молодцы, наверно не подумали о пожилых, бывает!
А они им видимо не нужны, не их клиент пенсионер и слабовидящий. Не раз на эти комментарии ответ у Гида один: все по просьбам клиентов.
Прям вижу как пишут: Нравится приложение, но смущает сайт. Уберите весь функционал с сайта, а то так и тянет отложить телефон и включить комп.
Здравствуйте. Современные смартфоны чаще всего обладают большой диагональю экрана. Также можно увеличить размер шрифта и масштаба отображения в его настройках, чтобы сделать надписи на экране больше. (Ваш #KaspiГид Семён)
От оно чё, Михалыч. О как надо пользоваться телефоном то.
Ну хватит уже выдавать желаемое за действительное и глупо выкручиваться, просто назовите реальную причину отключения функционала с сайта. Даже если это будет обидно "любимым клиентам", половина ваших ответов тут и так звучит как "идите в лес"
Ну да ладно, просто выложите тут выдержку хотя бы одной просьбы того как ваши клиенты просят выключить возможность оплаты коммуналки, налогов, штрафов и оставить это только в приложении
Вот как вы отреагируете, если ваш клиент в день погашения выплаты по кредиту напишет вам следующее:
Здравствуйте.
Решение о задержке выплаты по кредиту было принято на основе анализа пользовательского поведения в приложении Kaspi.kz и превышения трат на проживание. Действительно, бывает некомфортно отказаться от привычных поступлений, но мы надеемся, что Вы откроете для себя плюсы выплаты на два дня позже. Если у вас остались вопросы напишите Ваш подтверждённый номер телефона в личные сообщения. Постараемся разобраться. (Ваш #Kлиент)
Вы ведь банк и соответственно ваша услуга дать возможно производить взаиморасчеты. В этом вы преуспели лучше многих в свое время. Но это больше не расчет, а возможность гонять деньги обычными переводами между людьми. И для перевода продавцу в магазине/базаре нет нужды носить компьютер, тут вы просто супер и все вместили в смартфоны. Много кто благодарен вам за это. Пока в растерянности только фискалы, они получили зафиксированный оборот мимо кассы и обалдели. Как это загнать в правовое русло без ущерба для банка третий год не знают, пока давят на сознание.
В ноябре - декабре прошлого года, когда встал вопрос слива инфы фискалам про переводы, реакция долго не заставила себя ждать. Надобность в картах вашего банка практически отпала на тот момент, kaspi pay в итоге не стал панацеей.
А если у человека плохое зрение или катаракта, и он не может пользоваться телефоном тогда как. Молодцы, наверно не подумали о пожилых, бывает!
А они им видимо не нужны, не их клиент пенсионер и слабовидящий. Не раз на эти комментарии ответ у Гида один: все по просьбам клиентов.
Прям вижу как пишут: Нравится приложение, но смущает сайт. Уберите весь функционал с сайта, а то так и тянет отложить телефон и включить комп.
Здравствуйте. Современные смартфоны чаще всего обладают большой диагональю экрана. Также можно увеличить размер шрифта и масштаба отображения в его настройках, чтобы сделать надписи на экране больше. (Ваш #KaspiГид Семён)
Звучит неубедительно.
чего вы все налетели на представителей банка? Ну не могут они отойти от методички утвержденной. Вот и отвечают как получится. Невпопад, как попало, главное ответить на реплику. Им написали тексты, они и отвечают. У них небольшой штат и огромное поле деятельности - около 80 мест (соцсети, форумы, почта и т.п.). Зарплата вряд ли высокая.
Те, кто мог отвечать на все вопросы, давно ушли либо на повышение, либо из банка (помните Ботагоз?).
Так что в данный момент представитель банка тут чисто номинальный, помощи и реальных ответов от него ждать не приходится.
Всем привет!
Еду в РФ с картой Каspi Gold
Позвонил в банк сказали что с Каspi Gold можно будет снимать в РФ в банкоматах рубли, но при этом сказали что банкоматы могут брать еще свою коммисию.
Что это за коммисия у Российских банкоматов и какая она для карты Kaspi Gold?
Что это за коммисия у Российских банкоматов
Комиссия за снятие наличных денег в российских банкоматах. Снимает соответственно российский банк, к которому относится банкомат.
какая она для карты Kaspi Gold?
Комиссия зависит от конкретного российского банка. У каждого может быть своя. А может совсем не будет.
Что это за коммисия у Российских банкоматовКомиссия за снятие наличных денег в российских банкоматах. Снимает соответственно российский банк, к которому относится банкомат.
какая она для карты Kaspi Gold?Комиссия зависит от конкретного российского банка. У каждого может быть своя. А может совсем не будет.
Спасибо конечна за ответ!
Но как бы все таки хотелось бы конкретики. Какая она примерно эта коммисия?
И в каких банкоматах лучше снимать? Или может вообще будет лучше сбегать открыть карту в Сбере и переводить на нее деньги с Kaspi и в РФ пользоваться картой Сбербанка.
Или никакой особо большой разницы не будет?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.