Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Здравствуйте. Верно, данный фильтр доступен только при просмотре товаров через мобильное приложение Kaspi.kz. В web-версии его нет. (Ваш #KaspiГид Семён)
По опыту моего магазина толку от этого фильтра для ЦА Каспи Магазина нет. Вы его слишком глубоко засунули. Ваша ЦА о таком фильтре не в курсе, его надо прямо на экран во всех списках товаров выводить. Каспи, если у вас лишние деньги, то продолжайте возить заказы по всей стране туда-обратно. Но если у ваших сотрудников есть хоть толика мозгов, то предупреждайте своих покупателей на этапе оформления заказа большими красными мигающими буквами, что заказ им будет доставлен из другого города. Не сегодня, не через час, не завтра, не со склада в их городе. А скорее всего только через неделю из другого конца страны.
Потому что вы своим интерфейсом вводите в заблуждение не очень внимательных покупателей, которые уверены что они заказывают товар из своего города. Объективная реальность врывается в их мир розовых пони через некоторое время, когда товар уже передан в службу доставки. В ужасе от возможного ожидания несколько дней покупатели жмут кнопку "Отменить заказ", и Каспи везет коробку обратно через полстраны.
Лично мы уже смирились с таким поведением. Одна надежда на Каспи, что там найдется кто-то с головой на плечах, и сэкономит банку уйму денег на платежах курьерским службам.
Не могу. По какой-то причине нужно идти в банк, чтобы подтвердить новое удостоверение личности. Всем достаточно онлайн идентификации, а вам как всегда...
Здравствуйте. Верно. Если у Вас новое удостоверение личности, то Вам нужно подойти в любое отделение Kaspi и сделать изменение анкетных данных. Мы примем во внимание Вашу обратную связь касательно изменения онлайн. (Ваш #KaspiГид Семён)
добрый день.А теперь нельзя в вебверсии зайти в личный кабинет и те же квитанции распечатать?если так то это двойной геморрой(сори):квитанцию скидывать себе на почту,потом с компа заходить в почту и распечатывать?....слов нет-одни слюни
![]()
Здравствуйте. Да. 3 февраля мы запустили новый дизайн web-версии Kaspi.kz. Без авторизации Вы можете просматривать информацию в Магазине на Kaspi.kz и сервисе «Гид». Мы приняли данное решение на основе анализа пользовательского поведения на сайте Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Семён)
Как раз и бесит что Каспи выпиливает нужный функционал. Сотку тока так просрать можно а мак например у меня стоит за двумя бронироваными дверьми и пароли там не сохраняю в связке ключей. И в догонку еслиб мобильная версия работала как надо - захожу в свой депозит и когда нажимаю в инфо или выписка меня перекидывает в переводы.
Плюс пока тока один нашел - вчера за пару минут карту в картомате перевыпустил. Было мастеркард стала виза.
Здравствуйте. Решение об изменении web-версии было принято на основе анализа пользовательского поведения на сайте Kaspi.kz. Действительно, бывает некомфортно отказаться от привычных сервисов, но мы надеемся, что Вы откроете для себя плюсы мобильного приложения. Что касается ошибок, для проверки напишите Ваш подтверждённый номер телефона в личные сообщения. Постараемся разобраться. (Ваш #KaspiГид Семён)
Мы приняли данное решение на основе анализа пользовательского поведения на сайте Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Семён)
Да фуфло ваш анализ пользовательского поведения. Я вот у себя тоже просматриваю аналитику по сайту. И вижу что у меня пользователи Mac OS и iOS в самом меньшинстве. И чё я должен выпилить поддержку с этих устройств? А в курсе что владельцы этих устройств это люди как правило с бабками и %% посещений имеет куда большую монетизацию? Еще давно как только в продуктах Apple выпилили Flash сразу переписали на html5 чтобы максимально сохранить платежеспособную аудиторию. Хреновые у вас аналитеГи.
Как раз и бесит что Каспи выпиливает нужный функционал. Сотку тока так просрать можно а мак например у меня стоит за двумя бронироваными дверьми и пароли там не сохраняю в связке ключей. И в догонку еслиб мобильная версия работала как надо - захожу в свой депозит и когда нажимаю в инфо или выписка меня перекидывает в переводы.
Плюс пока тока один нашел - вчера за пару минут карту в картомате перевыпустил. Было мастеркард стала виза.
Здравствуйте. Решение об изменении web-версии было принято на основе анализа пользовательского поведения на сайте Kaspi.kz. Действительно, бывает некомфортно отказаться от привычных сервисов, но мы надеемся, что Вы откроете для себя плюсы мобильного приложения. Что касается ошибок, для проверки напишите Ваш подтверждённый номер телефона в личные сообщения. Постараемся разобраться. (Ваш #KaspiГид Семён)
можно немного подробней о вашем анализе, ну так что бы понимать ход ваших мыслей и понимания до какой степени вам можно доверять свои деньги
Только один момент, если кто то на вашем сайте смотрит магазин и сравнивает цены не авторизовавшись, это не значит что в телефоне удобней. Это значит что человек не хочет вашего спама и обработки вами своих интересов.
Вот если бы хотя-бы тут, запустили голосование нужен или не нужен функционал на сайте и данные подтвердили ваши анализы......
Вот интересно, а ваших офисах везде стоят смартфоны на рабочих местах? А ваши ITшники тоже пишут приложение в телефоне? Да фиг с вашим сайтом, не в этом спор, вы хоть глупости и вранье не выдавайте за действительность, ведь это вопрос доверия не только к банку.
Лично мы уже смирились с таким поведением. Одна надежда на Каспи, что там найдется кто-то с головой на плечах, и сэкономит банку уйму денег на платежах курьерским службам.
Слишком у многих основные полушария прикрыты штанами. Еще часть прикрывает их бюстгалтером. И только малая часть населения прикрыла основные полушария черепной коробкой.
В Каспи рукоблудство думает исключительно цифрами, но самостоятельно сделать выборку нужных не может. Для того у них есть специальные люди. Эти специальные люди иногда делают ошибки и случайно натыкаются на необычные цифры. После полугодового их изучения главными полушариями, могут и рукоблудству показать. И только тогда может быть будут подвижки. Но не факт, что в правильную сторону.
Сообщение отредактировал Куаныш Уметаев: 12.02.2022, 00:40:17
Здравствуйте. Решение об изменении web-версии было принято на основе анализа пользовательского поведения на сайте Kaspi.kz. Действительно, бывает некомфортно отказаться от привычных сервисов, но мы надеемся, что Вы откроете для себя плюсы мобильного приложения. Что касается ошибок, для проверки напишите Ваш подтверждённый номер телефона в личные сообщения. Постараемся разобраться. (Ваш #KaspiГид Семён)
Как раз и бесит что Каспи выпиливает нужный функционал. Сотку тока так просрать можно а мак например у меня стоит за двумя бронироваными дверьми и пароли там не сохраняю в связке ключей. И в догонку еслиб мобильная версия работала как надо - захожу в свой депозит и когда нажимаю в инфо или выписка меня перекидывает в переводы.
Плюс пока тока один нашел - вчера за пару минут карту в картомате перевыпустил. Было мастеркард стала виза.
На компе напротив продавца показывает откуда доставка но вот не выпилят ли вообще это с версии для компов:
Снимок экрана 2022-02-11 в 20.35.25.png
Я вас уверяю, что и на телефоне в процессе оформления заказа это тоже видно. Но "смотрю в книгу, вижу фигу". Поэтому надо крупными мигающими красными буквами, по другому не достучаться до рациональной, не ящерной части мозга.
Пока Каспи делает какие-то там анализы, мы сами опросили таких клиентов. Выводы я описал. Последует ли реакция кроме как "мы передадим коллегам" - ну поглядим.
Я понял что убьет магазин каспи. Это такие сервисы как wildberries и в будущем ozon. искал кое-какие товары для дома, обсмотрел все в магазине на каспи с мобильного (капец не удобно), потом нашел в 3 раза дешевле то что нужно на Wildberries! Теперь один сервис каспи мне уже не нужен.
Только сегодня узнал, что теперь через ноутбук не зайдешь в Личный кабинет в веб-банкинге((( каспи потихоньку по уровня сервиса катится на дно... из позитива по каспи, это удобство оплаты штрафов и налогов.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.