Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 5]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1195

#36592438
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон

 

MODERATORIAL

Данная тема посвящена обсуждению вопросов, связанных с Kaspi Bank. Обсуждение других банков, а также продуктов других банков (включая карточные продукты) в данной теме оффтопик и будут наказываться по соответствующим пунктам Правил.


  • 0

#481
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Здравствуйте. Верно, данный фильтр доступен только при просмотре товаров через мобильное приложение Kaspi.kz. В web-версии его нет. (Ваш #KaspiГид Семён)

 По опыту моего магазина толку от этого фильтра для ЦА Каспи Магазина нет. Вы его слишком глубоко засунули. Ваша ЦА о таком фильтре не в курсе, его надо прямо на экран во всех списках товаров выводить. Каспи, если у вас лишние деньги, то продолжайте возить заказы по всей стране туда-обратно. Но если у ваших сотрудников есть хоть толика мозгов, то предупреждайте своих покупателей на этапе оформления заказа большими красными мигающими буквами, что заказ им будет доставлен из другого города. Не сегодня, не через час, не завтра, не со склада в их городе. А скорее всего только через неделю из другого конца страны.

 

Потому что вы своим интерфейсом вводите в заблуждение не очень внимательных покупателей, которые уверены что они заказывают товар из своего города. Объективная реальность врывается в их мир розовых пони через некоторое время, когда товар уже передан в службу доставки. В ужасе от возможного ожидания несколько дней покупатели жмут кнопку "Отменить заказ", и Каспи везет коробку обратно через полстраны.

 

Лично мы уже смирились с таким поведением. Одна надежда на Каспи, что там найдется кто-то с головой на плечах, и сэкономит банку уйму денег на платежах курьерским службам.


  • 4

#482
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Где можно посмотреть адреса Картоматов?

 

Здравствуйте. Чтобы посмотреть Kaspi отделение, где есть картомат, откройте сервис Kaspi Maps в мобильном приложении Kaspi.kz, вкладку «Kaspi Отделения» и выберите фильтр «Есть Kaspi Картомат». (Ваш #KaspiГид Семён)


  • 0

#483
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Не могу. По какой-то причине нужно идти в банк, чтобы подтвердить новое удостоверение личности. Всем достаточно онлайн идентификации, а вам как всегда...

 

Здравствуйте. Верно. Если у Вас новое удостоверение личности, то Вам нужно подойти в любое отделение Kaspi и сделать изменение анкетных данных. Мы примем во внимание Вашу обратную связь касательно изменения онлайн. (Ваш #KaspiГид Семён)


  • 0

#484
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

добрый день.А теперь нельзя в вебверсии зайти в личный кабинет и те же квитанции распечатать?если так то это двойной геморрой(сори):квитанцию скидывать себе на почту,потом с компа заходить в почту и распечатывать?....слов нет-одни слюни :mad: :faceoff:

Здравствуйте. Да. 3 февраля мы запустили новый дизайн web-версии Kaspi.kz. Без авторизации Вы можете просматривать информацию в Магазине на Kaspi.kz и сервисе «Гид». Мы приняли данное решение на основе анализа пользовательского поведения на сайте Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Семён)


  • -2

#485
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Как раз и бесит что Каспи выпиливает нужный функционал. Сотку тока так просрать можно а мак например у меня стоит за двумя бронироваными дверьми и пароли там не сохраняю в связке ключей. И в догонку еслиб мобильная версия работала как надо - захожу в свой депозит и когда нажимаю в инфо или выписка меня перекидывает в переводы.

 

 

Плюс пока тока один нашел - вчера за пару минут карту в картомате перевыпустил. Было мастеркард стала виза.
 

 

Здравствуйте. Решение об изменении web-версии было принято на основе анализа пользовательского поведения на сайте Kaspi.kz. Действительно, бывает некомфортно отказаться от привычных сервисов, но мы надеемся, что Вы откроете для себя плюсы мобильного приложения. Что касается ошибок, для проверки напишите Ваш подтверждённый номер телефона в личные сообщения. Постараемся разобраться. (Ваш #KaspiГид Семён)


  • -4

#486
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

 Мы приняли данное решение на основе анализа пользовательского поведения на сайте Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Семён)

Да фуфло ваш анализ пользовательского поведения. Я вот у себя тоже просматриваю аналитику по сайту. И вижу что у меня пользователи Mac OS и iOS в самом меньшинстве. И чё я должен выпилить поддержку с этих устройств? А в курсе что владельцы этих устройств это люди как правило с бабками и %% посещений имеет куда большую монетизацию?  Еще давно как только в продуктах Apple выпилили Flash сразу переписали на html5 чтобы максимально сохранить платежеспособную аудиторию. Хреновые у вас аналитеГи.
 


  • 0

#487
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Потому что вы своим интерфейсом вводите в заблуждение не очень внимательных покупателей, которые уверены что они заказывают товар из своего города.

На компе напротив продавца показывает откуда доставка но вот не выпилят ли вообще это с версии для компов:

Снимок экрана 2022-02-11 в 20.35.25.png
 


  • 0

#488
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 

Как раз и бесит что Каспи выпиливает нужный функционал. Сотку тока так просрать можно а мак например у меня стоит за двумя бронироваными дверьми и пароли там не сохраняю в связке ключей. И в догонку еслиб мобильная версия работала как надо - захожу в свой депозит и когда нажимаю в инфо или выписка меня перекидывает в переводы.

 

 

Плюс пока тока один нашел - вчера за пару минут карту в картомате перевыпустил. Было мастеркард стала виза.

Здравствуйте. Решение об изменении web-версии было принято на основе анализа пользовательского поведения на сайте Kaspi.kz. Действительно, бывает некомфортно отказаться от привычных сервисов, но мы надеемся, что Вы откроете для себя плюсы мобильного приложения. Что касается ошибок, для проверки напишите Ваш подтверждённый номер телефона в личные сообщения. Постараемся разобраться. (Ваш #KaspiГид Семён)

можно немного подробней о вашем анализе, ну так что бы понимать ход ваших мыслей и понимания до какой степени вам можно доверять свои деньги  :)

Только один момент, если кто то на вашем сайте смотрит магазин и сравнивает цены не авторизовавшись, это не значит что в телефоне удобней. Это значит что человек не хочет вашего спама и обработки вами своих интересов.

 

Вот если бы хотя-бы тут, запустили голосование нужен или не нужен функционал на сайте и данные подтвердили ваши анализы......

Вот интересно, а ваших офисах везде стоят смартфоны на рабочих местах? А ваши ITшники тоже пишут приложение в телефоне? Да фиг с вашим сайтом, не в этом спор, вы хоть глупости и вранье не выдавайте за действительность, ведь это вопрос доверия не только к банку.


  • 1

#489
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Лично мы уже смирились с таким поведением. Одна надежда на Каспи, что там найдется кто-то с головой на плечах, и сэкономит банку уйму денег на платежах курьерским службам.

 

Слишком у многих основные полушария прикрыты штанами. Еще часть прикрывает их бюстгалтером. И только малая часть населения прикрыла основные полушария черепной коробкой. 

 

В Каспи рукоблудство думает исключительно цифрами, но самостоятельно сделать выборку нужных не может. Для того у них есть специальные люди. Эти специальные люди иногда делают ошибки и случайно натыкаются на необычные цифры. После полугодового их изучения главными полушариями, могут и рукоблудству показать. И только тогда может быть будут подвижки. Но не факт, что в правильную сторону. 


  • 0

#490
Куаныш Уметаев

Куаныш Уметаев
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Они уже стали рекламировать свою барахолку на разных сайтах. И не захотели опубликовывать отзывы про магазины, где продают серыми часами самсунг. P.s. Алишер, че молчишь? Какую отмашку придумаешь

Сообщение отредактировал Куаныш Уметаев: 12.02.2022, 00:40:17

  • 0

#491
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Как раз и бесит что Каспи выпиливает нужный функционал. Сотку тока так просрать можно а мак например у меня стоит за двумя бронироваными дверьми и пароли там не сохраняю в связке ключей. И в догонку еслиб мобильная версия работала как надо - захожу в свой депозит и когда нажимаю в инфо или выписка меня перекидывает в переводы.


Плюс пока тока один нашел - вчера за пару минут карту в картомате перевыпустил. Было мастеркард стала виза.

Здравствуйте. Решение об изменении web-версии было принято на основе анализа пользовательского поведения на сайте Kaspi.kz. Действительно, бывает некомфортно отказаться от привычных сервисов, но мы надеемся, что Вы откроете для себя плюсы мобильного приложения. Что касается ошибок, для проверки напишите Ваш подтверждённый номер телефона в личные сообщения. Постараемся разобраться. (Ваш #KaspiГид Семён)

Подскажите, в когда ваши менеджеры в отделении и работники в офисах откажутся от стационарных компьютеров и будут работать только на телефоне?!

Надо же отказываться от привычных сервисов...в угоду мобильности....работники будут доступны для работы 24/7
  • 4

#492
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

На компе напротив продавца показывает откуда доставка но вот не выпилят ли вообще это с версии для компов:
attachicon.gifСнимок экрана 2022-02-11 в 20.35.25.png

 

Я вас уверяю, что и на телефоне в процессе оформления заказа это тоже видно. Но "смотрю в книгу, вижу фигу". Поэтому надо крупными мигающими красными буквами, по другому не достучаться до рациональной, не ящерной части мозга.

 

Пока Каспи делает какие-то там анализы, мы сами опросили таких клиентов. Выводы я описал. Последует ли реакция кроме как "мы передадим коллегам" - ну поглядим.


  • 1

#493
LMM

LMM
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Кто-нибудь знает, теперь, комиссию за годовое обслуживание снимают каждые 10 дней?

Прикреплённые изображения:

  • WhatsApp Image 2022-02-12 at 12.50.14.jpeg

Сообщение отредактировал LMM: 12.02.2022, 12:59:28

  • 0

#494
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Странно, комиссия вроде 1 раз 1995, а не 2 раза по 995 тенге.

 

Нет каспи - нет проблем.


  • -1

#495
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Эта мобильная барахолка просто шлак . Заказали похавать в магнуме... В 15.50. в 18.00 звонишь а тут говорят мол ждите до 10 вечера...

Кароч в шлак вас каспи )))) отменяю

Заказ №188206247
  • -2

#496
mariya5528

mariya5528
  • Постоялец
  • 378 сообщений

Кто нибудь знает как зайти с ноутбука в kaspi.kz? На главной странице исчезла кнопка авторизации это они накосячили или специально убрали?


  • 0

#497
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Убрали.
Почитайте последние несколько страниц. Уже это обсудили и осудили.

Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2022, 22:14:59

  • 0

#498
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Я понял что убьет магазин каспи. Это такие сервисы как wildberries и в будущем ozon. искал кое-какие товары для дома, обсмотрел все в магазине на каспи с мобильного (капец не удобно), потом нашел в 3 раза дешевле то что нужно на Wildberries! Теперь один сервис каспи мне уже не нужен. 
Только сегодня узнал, что теперь через ноутбук не зайдешь в Личный кабинет в веб-банкинге((( каспи потихоньку по уровня сервиса катится на дно... из позитива по каспи, это удобство оплаты штрафов и налогов. 


  • 1

#499
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Каспи банк везде свои постоматы понаставил
Даже в аптеке.Прислали предложение 100% бонус за покупку в магазине Каспи.Цены там выше ,чем на других платформах.
Wildberries и Озон дешевле.Не говорю даже о АлиЭкспресс.
Wildberries не дремлет и открыл в моём городе пункт выдачи посылок.СДЭК тоже появился.Можно у себя в городе посылки забирать .

#500
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

Я понял что убьет магазин каспи. 

он уже давно для кредитов остался...

за нал дешевле


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.