Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Убрали.
Почитайте последние несколько страниц. Уже это обсудили и осудили.
Что творится с вашими банками? Только в зеленом все счета закрыла из за косячного приложения, так теперь Каспи отключил онлайн банк на ноутбуке. Что за особый путь развития, почему нельзя делать так так это делается во всем мире для максимального удобства клиентов?
Мы приняли данное решение на основе анализа пользовательского поведения на сайте Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Семён)
Да фуфло ваш анализ пользовательского поведения. Я вот у себя тоже просматриваю аналитику по сайту. И вижу что у меня пользователи Mac OS и iOS в самом меньшинстве. И чё я должен выпилить поддержку с этих устройств? А в курсе что владельцы этих устройств это люди как правило с бабками и %% посещений имеет куда большую монетизацию? Еще давно как только в продуктах Apple выпилили Flash сразу переписали на html5 чтобы максимально сохранить платежеспособную аудиторию. Хреновые у вас аналитеГи.
Здравствуйте. Все решения в Kaspi.kz мы принимаем на основе длительного анализа данных. В учёт также принимаются все обращения клиентов в социальных сетях или в других каналах связи. В веб-версии по прежнему доступен просмотр товаров в Магазине на Kaspi.kz. После выбора нужного товара можно отсканировать Kaspi QR через мобильное приложение Kaspi.kz и оформить заказ. (Ваш #KaspiГид Семён)
Они уже стали рекламировать свою барахолку на разных сайтах. И не захотели опубликовывать отзывы про магазины, где продают серыми часами самсунг. P.s. Алишер, че молчишь? Какую отмашку придумаешь
Здравствуйте. Для продвижения Магазина на Kaspi.kz мы, действительно, используем разные методы рекламы, в том числе в социальных сетях или других интернет-ресурсах. Что касается отзыва о «серых магазинах», пожалуйста, уточните в личные сообщения, о каких именно магазинах Вы говорите, а также номера заказов, по которым отзывы не были опубликованы. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Семён)
Кто нибудь знает как зайти с ноутбука в kaspi.kz? На главной странице исчезла кнопка авторизации это они накосячили или специально убрали?
Здравствуйте. 3 февраля мы запустили новый дизайн web-версии Kaspi.kz. Теперь без авторизации клиенты могут просматривать информацию в Магазине на Kaspi.kz и в сервисе «Гид».
можно немного подробней о вашем анализе, ну так что бы понимать ход ваших мыслей и понимания до какой степени вам можно доверять свои деньги
Только один момент, если кто то на вашем сайте смотрит магазин и сравнивает цены не авторизовавшись, это не значит что в телефоне удобней. Это значит что человек не хочет вашего спама и обработки вами своих интересов.
Вот если бы хотя-бы тут, запустили голосование нужен или не нужен функционал на сайте и данные подтвердили ваши анализы......
Вот интересно, а ваших офисах везде стоят смартфоны на рабочих местах? А ваши ITшники тоже пишут приложение в телефоне? Да фиг с вашим сайтом, не в этом спор, вы хоть глупости и вранье не выдавайте за действительность, ведь это вопрос доверия не только к банку.
Здравствуйте. Решение было принято на основе длительного анализа пользовательского поведения на сайте Kaspi.kz. Все обращения клиентов фиксируются и принимаются в работу для дальнейшего анализа в том числе. Просмотр товаров по прежнему доступен в веб версии. После выбора нужного достаточно отсканировать Kaspi QR через мобильное приложение Kaspi.kz. Затем откроется карточка товара, и Вам нужно будет только завершить оформление заказа.
Все сотрудники являются активными пользователями мобильного приложения Kaspi.kz, и мы, также как и Вы совершаем платежи, переводы, и другие операции в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Семён)
Добрый день. После заказа ПКО обнаружил, что каспи не закрыл договор по рассрочке. Висит как кредитная карта с лимитом 0 KZT. Естественно в приложении банка это нигде не светится. Можно ли как-то онлайн закрыть? или придется в отделение ногами топать?
если через 45 суток после даты не закроется, писать в ПКБ
Кто нибудь знает как зайти с ноутбука в kaspi.kz? На главной странице исчезла кнопка авторизации это они накосячили или специально убрали?
Здравствуйте. 3 февраля мы запустили новый дизайн web-версии Kaspi.kz. Теперь без авторизации клиенты могут просматривать информацию в Магазине на Kaspi.kz и в сервисе «Гид».
Посмотреть информацию по всем остальным продуктам и сервисам Вы можете через мобильное приложение Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Семён)
А если у человека плохое зрение или катаракта, и он не может пользоваться телефоном тогда как. Молодцы, наверно не подумали о пожилых, бывает!
Здравствуйте. Решение было принято на основе длительного анализа пользовательского поведения на сайте Kaspi.kz. Все обращения клиентов фиксируются и принимаются в работу для дальнейшего анализа в том числе. Просмотр товаров по прежнему доступен в веб версии. После выбора нужного достаточно отсканировать Kaspi QR через мобильное приложение Kaspi.kz. Затем откроется карточка товара, и Вам нужно будет только завершить оформление заказа.
Все сотрудники являются активными пользователями мобильного приложения Kaspi.kz, и мы, также как и Вы совершаем платежи, переводы, и другие операции в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Семён)
Ваши суперспецы магазинные оттачивают свои игрушки прямо в живой базе.
Среди продавцов есть TestMerchant и он торгует с 2019 года. И товар у него один единственный. Макбук Эйр 13 золотистый. И стоит 501999
Можно купить в рассрочку.
Но что-то я не решился, несмотря на интересную цену.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 14.02.2022, 17:01:14
Ваши суперспецы магазинные оттачивают свои игрушки прямо в живой базе.
Среди продавцов есть TestMerchant и он торгует с 2019 года. И товар у него один единственный. Макбук Эйр 13 золотистый. И стоит 501999
Можно купить в рассрочку.
Но что-то я не решился, несмотря на интересную цену.
Джуны за 200 тысяч за пучок развлекаются, пока синьоры спят
Не могу. По какой-то причине нужно идти в банк, чтобы подтвердить новое удостоверение личности. Всем достаточно онлайн идентификации, а вам как всегда...
Здравствуйте. Верно. Если у Вас новое удостоверение личности, то Вам нужно подойти в любое отделение Kaspi и сделать изменение анкетных данных.
Более того, даже если НИЧЕГО не менялось в анкетных данных, при попытке открыть новый депозит Фармерша тоже была послана .... в отделение для уточнения анкетных данных.
ЗЫ. Естественно никуда она не пошла. Не открылся депозит - ну и фиг с ним, в РК Каспи далеко не единственный банк
можно немного подробней о вашем анализе, ну так что бы понимать ход ваших мыслей и понимания до какой степени вам можно доверять свои деньги
Только один момент, если кто то на вашем сайте смотрит магазин и сравнивает цены не авторизовавшись, это не значит что в телефоне удобней. Это значит что человек не хочет вашего спама и обработки вами своих интересов.
Вот если бы хотя-бы тут, запустили голосование нужен или не нужен функционал на сайте и данные подтвердили ваши анализы......
Вот интересно, а ваших офисах везде стоят смартфоны на рабочих местах? А ваши ITшники тоже пишут приложение в телефоне? Да фиг с вашим сайтом, не в этом спор, вы хоть глупости и вранье не выдавайте за действительность, ведь это вопрос доверия не только к банку.
Здравствуйте. Решение было принято на основе длительного анализа пользовательского поведения на сайте Kaspi.kz. Все обращения клиентов фиксируются и принимаются в работу для дальнейшего анализа в том числе. Просмотр товаров по прежнему доступен в веб версии. После выбора нужного достаточно отсканировать Kaspi QR через мобильное приложение Kaspi.kz. Затем откроется карточка товара, и Вам нужно будет только завершить оформление заказа.
Все сотрудники являются активными пользователями мобильного приложения Kaspi.kz, и мы, также как и Вы совершаем платежи, переводы, и другие операции в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Семён)
Кто нибудь знает как зайти с ноутбука в kaspi.kz? На главной странице исчезла кнопка авторизации это они накосячили или специально убрали?
Здравствуйте. 3 февраля мы запустили новый дизайн web-версии Kaspi.kz. Теперь без авторизации клиенты могут просматривать информацию в Магазине на Kaspi.kz и в сервисе «Гид».
Посмотреть информацию по всем остальным продуктам и сервисам Вы можете через мобильное приложение Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Семён)А если у человека плохое зрение или катаракта, и он не может пользоваться телефоном тогда как. Молодцы, наверно не подумали о пожилых, бывает!
А они им видимо не нужны, не их клиент пенсионер и слабовидящий. Не раз на эти комментарии ответ у Гида один: все по просьбам клиентов.
Прям вижу как пишут: Нравится приложение, но смущает сайт. Уберите весь функционал с сайта, а то так и тянет отложить телефон и включить комп.
Здравствуйте. Решение было принято на основе длительного анализа
Вам надо менять место где Вы сдаёте анализы.
поймите есть огромная категория людей которым очень не удобно пользоваться только через мобильное приложение
я из-за этого теперь комуналки в халыке оплачиваю.
видимо и с другими сервисами придется переползать
увы
Здравствуйте. 3 февраля мы запустили новый дизайн web-версии Kaspi.kz. Теперь без авторизации клиенты могут просматривать информацию в Магазине на Kaspi.kz и в сервисе «Гид».
Посмотреть информацию по всем остальным продуктам и сервисам Вы можете через мобильное приложение Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Семён)А если у человека плохое зрение или катаракта, и он не может пользоваться телефоном тогда как. Молодцы, наверно не подумали о пожилых, бывает!
А они им видимо не нужны, не их клиент пенсионер и слабовидящий. Не раз на эти комментарии ответ у Гида один: все по просьбам клиентов.
Прям вижу как пишут: Нравится приложение, но смущает сайт. Уберите весь функционал с сайта, а то так и тянет отложить телефон и включить комп.
Пусть это останется на их совести! В развитых странах пытаются создавать все условия для инвалидов в т.ч по зрению, но как можно было так поступить неужели совсем никакого сочувствия к таким людям? Да и для здорового человека работать на большом экране намного комфортнее чем тыкаться в телефоне.
Сообщение отредактировал mariya5528: 15.02.2022, 01:31:43
Вот теперь надо тоже самое сделать с оплатой коммуналки, все сделать в вебе и через QR завершить оплату в смартфоне и вам нет цены.Одно не понятно, как одно мешает другому. Ну нравится кому то приложение, но для чего сайт сворачивать, ведь кого то устраивает вариант сайта? Если не затруднит просветите, в чем соль?
Оптимизация затрат на поддержку сайта. Экономика должна быть экономной.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.