Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#721
mageslay2

mageslay2
  • Свой человек
  • 545 сообщений

Открываю доллоровый счет. Загружаю на свою доллоровую карту тенге через аппарат банкомата. В онлайн хомбанке зегруженые конвертированные в доллары средства перевожу на созданный ранее счет. После чего могу через какоето время заказать в банке нужную доллоровую сумму и снять без комиссии в кассе банка наличку с этого счета. Все так?

А почему сразу не купить доллары?

Потому что иногда их нету. А на карту можно грузануть чтоб конветнуть.
  • 0

#722
mageslay2

mageslay2
  • Свой человек
  • 545 сообщений

посоветуйте как правильно делать, чтоб так больше не попадать.?

Прежде чем что-то делать изучать тарифы на сайте банка

Если не тудно не могли бы показать на сайте ихнем инфо об моменте с комиссией как в моем случае?
  • 0

#723
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 719 сообщений

https://halykbank.kz...уживанию_ДК.pdf

 

https://halykbank.kz...03.2022_рко.pdf


Сообщение отредактировал Каф Ка: 05.04.2022, 13:42:00

  • 0

#724
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Если не тудно не могли бы показать на сайте ихнем инфо об моменте с комиссией как в моем случае?

Искать за вас я не буду )) Но вам уже процитировали вчера:

 

 

Пункт 2.3.1 тарифов, выдача в долларах США с карты - комиссия 2% если свыше лимита 300 000 тг.


  • 1

#725
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
У кого-нибудь работает выписка по картам/депо/счетам в приложении на андроид?
  • 0

#726
Барбариска

Барбариска
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

У кого-нибудь работает выписка по картам/депо/счетам в приложении на андроид?

всем ДД, уже второй день не могу открыть выписку в приложении Хоумбанк/андроид. Система пишет: выписка формируется, подождите...

Но выписка так и не появляется.

я подумала, может у них тех.работы какие-нибудь


Сообщение отредактировал Барбариска: 05.04.2022, 15:30:54

  • 0

#727
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

У кого-нибудь работает выписка по картам/депо/счетам в приложении на андроид?

всем ДД, уже второй день не могу открыть выписку в приложении Хоумбанк/андроид. Система пишет: выписка формируется, подождите...
Но выписка так и не появляется.
я подумала, может у них тех.работы какие-нибудь



Господа, эти два дня, у вас Рассрочка/Кредит через приложение закрывается?
Я уже какой раз днём пытаюсь закрыть, идёт на обработку, но сумма не закрывается.
Или у Халыка какие-то новые правила?

Тоже самое. никак не могу оплатить и коллега тоже.
у меня только пишет что сервис недоступен при попытке оплатить
 
Sent using Tapatalk


Может у них просто приложение упало? Ну сразу две задачи уже не выполняет.

Сообщение отредактировал MaximuT: 05.04.2022, 15:37:05

  • 0

#728
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
У кого-нибудь работает выписка по картам/депо/счетам в приложении на андроид?

На IOS выписка также не работает. Глюк у Народного. 

В веб-версии тоже не работает.


Сообщение отредактировал Кукурузник!!!: 05.04.2022, 15:41:34

  • 0

#729
Барбариска

Барбариска
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

не знаю, может здесь уже писали об этом,

Но  :faceoff:  вчера банк огорошил тем, что теперь надо, чтобы деньги на депозите пролежали 15 календарных дней, и только после этого можно снимать деньги без комиссии... 

Вернулись к старым условиям. Уже давно отвыкли от такого. а теперь опять

И вроде как это уже месяц как действует. 


Сообщение отредактировал Барбариска: 05.04.2022, 15:43:56

  • 0

#730
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

У кого-нибудь работает выписка по картам/депо/счетам в приложении на андроид?


Выдаёт сообщение либо "недопустимый формат файла pdf", либо "выписка формируется" и потом тишина.
  • 0

#731
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Когда-то давно в приложении homebank была возможность забронировать время посещения отделения. И я часто пользовался этой возможностью, было очень удобно долго не стоять в большой очереди. А сейчас что-то не могу найти бронирование. Убрали его что-ли? Или, если оно ещё есть, подскажите пожалуйста, где оно запрятано в приложении?
  • 0

#732
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Однако, неудачный день сегодня у приложения. Хочу связаться с контакт-центром через чат, жму на главной странице справа вверху кружочек, появляется раздел "Сообщения", жму внизу экрана кнопку "Написать консультанту", после этого экран полностью светится белым цветом и всё зависает без возможности ввести текст.
  • 0

#733
user_user

user_user
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Когда-то давно в приложении homebank была возможность забронировать время посещения отделения. И я часто пользовался этой возможностью, было очень удобно долго не стоять в большой очереди. А сейчас что-то не могу найти бронирование. Убрали его что-ли? Или, если оно ещё есть, подскажите пожалуйста, где оно запрятано в приложении?

В приложении нет этой фичи. Есть только в веб версии в разделе Услуги.


  • 1

#734
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Ещё у меня вопрос - по телефону 7111 можно связаться голосом с оператором? Набираю этот номер, а там робот перечисляет возможные варианты выбора, но "соединить с оператором" там нету.
  • 0

#735
Томат

Томат
  • Свой человек
  • 523 сообщений

Ещё у меня вопрос - по телефону 7111 можно связаться голосом с оператором? Набираю этот номер, а там робот перечисляет возможные варианты выбора, но "соединить с оператором" там нету.

Да можно. далеко надо уйти. типа выбрать продукт, выбрать что именно по продукту и соединяет с оператором

Sent using Tapatalk
  • 1

#736
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Да можно. далеко надо уйти. типа выбрать продукт, выбрать что именно по продукту и соединяет с оператором
Sent using Tapatalk


Попробовал провалиться в продукты, в самом конце робот бухтит "что в связи с проводящимися техническими работами ваш заказ не может быть выполнен, попробуйте позвонить позднее" :faceoff:
Сегодня у Халыка какой-то сбойный день.

Сообщение отредактировал SanKet: 05.04.2022, 16:46:10

  • 0

#737
Томат

Томат
  • Свой человек
  • 523 сообщений

Да можно. далеко надо уйти. типа выбрать продукт, выбрать что именно по продукту и соединяет с оператором
Sent using Tapatalk

Попробовал провалиться в продукты, в самом конце робот бухтит "что в связи с проводящимися техническими работами ваш заказ не может быть выполнен, попробуйте позвонить позднее" :faceoff:
Сегодня у Халыка какой-то день поломок.
Я прослушал три извинения по разным тех работам, потом только соединили с оператором. а вообще я что звонил то, пытался снять деньги с карты банкомат завис, выдал ошибку и начал перезагружаться. хорошо в течение часа деньги вернулись.

Sent using Tapatalk
  • 1

#738
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

В приложении нет этой фичи. Есть только в веб версии в разделе Услуги.


Наверное, уже больше года не заходил в веб-версию, удавалось до сих пор обходиться приложением. Попробовал зайти сейчас туда - пишет, что "Ошибка входа. Введен некорректный логин/пароль или устройство не является доверенным". Хотя пароль корректный, т.к. буквально на днях заходил с ним в приложение. В веб-банкинги родителей-пенсионеров при этом захожу без проблем, в них пускает.
Эх, Халык, Халык. По всем каналам хочу к тебе попасть, а ты бортуешь меня отовсюду  :faceoff:  Нельзя так со старым клиентом поступать.


Сообщение отредактировал SanKet: 05.04.2022, 17:10:39

  • 0

#739
Льювеллин

Льювеллин
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Ещё у меня вопрос - по телефону 7111 можно связаться голосом с оператором? Набираю этот номер, а там робот перечисляет возможные варианты выбора, но "соединить с оператором" там нету.

Я звоню по телефону на карте 259 07 77.
Если отвечает робот, попросите соединить с оператором.
  • 1

#740
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

У кого-нибудь работает выписка по картам/депо/счетам в приложении на андроид?

открыл приложение, депозиты показывает, а карты не показывает совсем, не то что выписки.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.