Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев [часть 2]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1553

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#121
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

https://yvision.kz/p.../zen.yandex.com

в Алматы хотят создать силиконовую долину! насколько это реально?

Сдается мне что на территории казгу хотят построить кучу офисных зданий.

Территория большая, удобная....:))


  • 1

#122
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

https://yvision.kz/p.../zen.yandex.com

в Алматы хотят создать силиконовую долину! насколько это реально?

а чего нереального? Деревья уничтожают, скоро совсем не останется. Вот, останется только песком засыпать - и силиконовая долина. 


  • 2

#123
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

в Алматы хотят создать силиконовую долину! насколько это реально?

 

силиконовые сиськи производить будут?


  • 2

#124
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

силиконовые сиськи производить будут?

Если учесть, что у местных урбапапуасов излюбленным является фаллокульт (всякие гавнастолбики), это значит, что силиконовыми будут совсем не сиськи. 
_____

Сдается мне что на территории казгу хотят построить кучу офисных зданий. Территория большая, удобная....)

Ништяк, мне нравится идея, давайте давайте, пусть сделают это там.
А потом туда поедет орава по улице им. Большой Ошибки на букву Бэ на прогрессивном виде "транспорта" - коричневом ЛГБРТ (неБРТ)
 

"Вы же сами знаете, что давно известно, что сколько ни расширяй дороги - это привлечёт туда лйудей" (цэ) какимка евробайбек.
(а если построить пару-тройку десятков бетонных коробок с тысячами квадратных метров помещений - это привлечёт фей с крылышками с небеси). 

:lol:


  • 5

#125
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

(а если построить пару-тройку десятков бетонных коробок с тысячами квадратных метров помещений 

офис нур отана пусть там возведут и ездят туда на великах


  • 0

#126
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

(а если построить пару-тройку десятков бетонных коробок с тысячами квадратных метров помещений 

офис нур отана пусть там возведут и ездят туда на великах

Вело же универсальный транспорт, пусть в степи построят офис нур отана с одной велодорожкой ...


  • 1

#127
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Вело же универсальный транспорт, пусть в степи построят офис нур отана с одной велодорожкой ...

тоже вариант  :D


  • 0

#128
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений


Вело же универсальный транспорт, пусть в степи построят офис нур отана с одной велодорожкой ...

тоже вариант :D

Поширше надо велодорожку,чтоб рикша мог пианино возить для главного музыканта!)))
  • 0

#129
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Вело же универсальный транспорт, пусть в степи построят офис нур отана с одной велодорожкой ...

тоже вариант :D

Поширше надо велодорожку,чтоб рикша мог пианино возить для главного музыканта!)))

 

пусть пианино в разобранном виде ему туда почитатели таланта доставят. И соберут там. 

Важно! Велодорожка должна быть только в одну сторону. Туда. И по принципу ниппеля


  • 1

#130
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Поширше надо велодорожку,чтоб рикша мог пианино возить для главного музыканта!)))

 

 

аха, с белым роялем на работу каждый день :D

 

пусть электронным пользуется, его можно в рюкзачке на спине перевозить, модно, современно, молодёжно

 

зы: отцу лет 10 назад скинулись подарили касио, музицирует, однако, регулярно, вспоминает все полученные в муз. школе навыки


  • 0

#131
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Тут много говорилось что у Байбелки много поклонников его "творчества".

Думаю им легко собраться и донести рояль даже на руках.


  • 0

#132
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

 

https://yvision.kz/p.../zen.yandex.com

в Алматы хотят создать силиконовую долину! насколько это реально?

Настолько же реально, насколько реально создание фабрики по производству планшетов: освоят миллиард ,помпезно перережут ленточку, а через год-два все обо всём забудут.

Все де понимают, для каких целей создаются подобные проекты. :-/

 

Турция готова вложить в это дело миллиард.и не тенге,долларов!


  • 0

#133
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Корректировка Генплана: Как победят пробки в Алматы

В корректировке Генплана Алматы предложены ряд решений для улучшения транспорта в мегаполисе и избавления от пробок, передает zakon.kz.

Разработчики корректировки Генплана отметили, что причиной пробок являются узкие улицы в красных линиях, а также то, что всякая последующая реконструкция городских территорий производилась с изъятием всех свободных городских пространств, зачастую без должного учета перспективного развития и нередко с нарушениями действующих требований.

Другие причины - ограничение количество городских земель, выделенных под стоянки и хранение автомобилей, неудовлетворительное развитие общественного транспорта, наличие транзитных потоков на территории города, не оптимальность организации движения, как с точки зрения расстановки знаков дорожного движения (ограничение/запреты создаются на основании индивидуального опыта специалистов и нередко носят субъективный характер), так и с точки зрения развития и функционирования автоматизированной системы управления движением (АСУ ДД), опережение спроса на передвижения над предложениями по его удовлетворению.

 

Ни один крупный город мира не решил проблему затрудненного движения только путем увеличения пропускной способности дорог, поскольку спрос на передвижение всегда настолько оживлен, что увеличение пропускной способности элемента УДС приводит лишь к возникновению нового спроса, который, в свою очередь, порождает новые проблемы для передвижений. Множество городов, особенно в Западной Европе, справились с ситуацией посредством грамотной организации движения и управления спросом на перевозки. Но действия в этом направлении должны обязательно увязываться со стратегией развития системы общественного транспорта и с градостроительным планированием, причем стратегии развития системы УДС и градостроительные стратегии не должны противоречить друг другу, - отметили разработчики корректировки.

 

Также проблемы на дорогах Алматы, по мнению авторов корректировки Генплана, из-за низкой дисциплины участников дорожного движения. Тут же отмечено, что установка на улично-дорожной сети камер слежения «Сергек» помогает контролировать ситуацию и штрафовать нарушителей. В 2020 году акиматом города Алматы принято решение довести количество камер с 404 до 800 штук.

Совершенно очевидно, что транспортные проблемы являются комплексными, охватывающими обширные области хозяйственной деятельности. Поэтому измерения, наблюдения и моделирование как отдельно взятых процессов, так и всей транспортной системы в комплексе крайне важны для разработки стратегии устойчивого развития мегаполисов.

Авторы корректировки Генплана отмечают, что современный опыт организации жизнедеятельности крупных городов предлагает следующий набор апробированных мер для разрешения транспортных проблем:

- совершенствование технико-эксплуатационных показателей отдельных элементов УДС, систем управления дорожным движением и отдельных систем транспорта;

- строительство многоярусных паркингов при одновременной ликвидации неорганизованных автостоянок на проезжей части УДС;

- внедрение современных систем ОТ, обеспечивающих скоростные массовые перевозки пассажиров с приемлемым качеством транспортных услуг;

- сокращение и рассредоточение зон тяготения за счет ограничения и/или запрещения строительства новых объектов жилой, производственной, финансово-деловой, торгово-обслуживающей и культурно-развлекательной направленности на территориях со сложившейся застройкой и ограниченными возможностями транспортной инфраструктуры;

- вывод на городскую периферию и/или за пределы города крупных предприятий и организаций;

- повышение мотивации населения в отношении использования систем общественного транспорта и/или альтернативных способов передвижения (велосипеды, пешие переходы и т.п.) за счет ограничения или запрещения остановок и стоянок автомобилей, строительства велосипедных дорожек и организации пешеходных зон;

- введение различного рода ограничений на въезд в центральную часть города (запрет на проезд грузового транспорта, организация платного проезда и т.п.);

- строительство недорогих перехватывающих парковок на границах города, совмещенных с транспортно-пересадочными узлами дл ограничения въезда внешнего транспорта который составляет в общем транспортном потоке до 30%.

Каждое действие по перечисленным выше направлениям обладает определенной эффективностью и, как правило, дает положительный результат в сочетании с другими мероприятиями, - говорится в документе.

Добавим, что сейчас корректировка Генплана проходит общественные обсуждения и не утверждена.

https://www.zakon.kz...k-pobedyat.html


  • 0

#134
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Авторы корректировки Генплана отмечают, что современный опыт организации жизнедеятельности крупных городов предлагает следующий набор апробированных мер для разрешения транспортных проблем:

Что характерно, весь перечень мер выглядит куда адекватнее дебильных изысков урбаноидов.

В нём прямо отрицается вся идиотия уплотнительных застроек, поднимается вопрос перехватывающих парковок и многоярусных паркингов. 


  • 0

#135
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
Что характерно, весь перечень мер выглядит куда адекватнее дебильных изысков урбаноидов. В нём прямо отрицается вся идиотия уплотнительных застроек, поднимается вопрос перехватывающих парковок и многоярусных паркингов.

Еще бы указали, это план Алматы 2050 или Алматы 2100. Из того что известно, только камеры в 2020. А все эти выводы предприятий на периферию, развитие отдаленный районов, многоярусные и перехватывающие паркинги обещаются с каждым акимом и передаются как знамя следующему.

По факту исполнят, как обычно, это:

- повышение мотивации населения в отношении использования систем общественного транспорта и/или альтернативных способов передвижения (велосипеды, пешие переходы и т.п.) за счет ограничения или запрещения остановок и стоянок автомобилей, строительства велосипедных дорожек и организации пешеходных зон;
- введение различного рода ограничений на въезд в центральную часть города (запрет на проезд грузового транспорта, организация платного проезда и т.п.);

Надеюсь, что последнее все же не исполнят. Но адекватные же меры, да, не то, что у всяких урбаноидов (это предложение - сарказм). Частичное выполнение плана, так сказать.

У нас развязки то стоят уже лет по 5, на них денег нет. На барахолке строят многоярусную парковку вроде, посмотрим, как скоро она построится. 


Сообщение отредактировал Шмяк: 05.02.2021, 10:02:57

  • 1

#136
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
А все эти выводы предприятий на периферию, развитие отдаленный районов, многоярусные и перехватывающие паркинги обещаются с каждым акимом и передаются как знамя следующему.

Чушь. Предприятия действительно обязывают выходить на периферию. Я в таком предприятии работаю, процесс идёт и в течение года-двух завершится с полным переносом производственных линий. Районы развиваются, как минимум Наурызбайский, где я живу. Да, это дольше, чем размалёвывание полос под БРТ и строительство идиотских островков-успокоителей трафика, поэтому вам незаметно, а урбаноиды делают "здесь и сейчас" на публику всякую дичь вроде велодорожек там, где они не нужны абсолютно, и получают дифирамбы от "какуевропейцев". 

У нас развязки то стоят уже лет по 5, на них денег нет.

Единственная замороженная развязка, которая простаивала действительно лет пять, а то и более, была приостановлена из-за судебных проблем с наследством хозяина помещения, построенного на пути у развязки.


Сообщение отредактировал Йожык: 05.02.2021, 10:07:31

  • 0

#137
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
Единственная замороженная развязка, которая простаивала действительно лет пять, а то и более, была приостановлена из-за судебных проблем с наследством хозяина помещения, построенного на пути у развязки.

У меня у родственников база попадает под пробивку улицы возле Саина и Момышулы. И постановление о сносе у них уже более 5 лет. Но вот беда, денег каждый год все нет и нет. Сколько строится развязка возле алтын орды точно не знаю, но тоже очень давно. 

 

 

Предприятия действительно обязывают выходить на периферию. Я в таком предприятии работаю, процесс идёт. Районы развиваются, как минимум Наурызбайский, где я живу.

Развиваются как? Тротуары строят и площадки? У меня свекры в таком районе живут. При Байбеке начали развивать, кстати, красиво теперь. Сейчас район освещен в 100 раз лучше, чем некоторые приближенные к центру районы. На днях ездили в Ремизовку и соседние районы - мракобесие какое-то, а я там когда-то квартиру хотела. Основные промышленные предприятия у нас и так не совсем в центре. Ну может Рахат перенесут и еще кого. Подождем увидим. Офисы никто принудительно переносить не будет, особенно если здание куплено, а не арендуется. Я себе представляю это предписание для крупной компании "покиньте купленное вами здание и уедьте на периферию" :faceoff: . Вы вот сами где работаете и от куда, куда переезжаете. Для наглядности, чтобы понять масштабы. А то отстала я тут от жизни, оказывается. Хотя может у вас гос предприятие, тогда да, как захотят так и завертят.

 

Вас два выделенных пункта не смущают да. Все те же урбаноиды, только в профиль. Или вы как-то иначе эти пункты трактуете?


Сообщение отредактировал Шмяк: 05.02.2021, 10:20:32

  • 0

#138
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
У меня у родственников база попадает под пробивку улицы возле Саина и Момышулы.

И? Какое это отношение имеет к замороженным развязкам? "Красные линии" на генплане за десятилетия до их реализации проводятся, если что. Деньги тут вообще не при чём. Вы вообще не понимаете, о чём говорите.

Сколько строится развязка возле алтын орды точно не знаю, но тоже очень давно. 

Нет, не очень давно.

Развиваются как? Тротуары строят и площадки?

:faceoff:

Инфраструктура. Муниципальные учреждения. Школы. Дороги. Метро. Жилые комплексы как для бюджетников, так и бизнес-класса.

Я себе представляю это предписание для крупной компании "покиньте купленное вами здание и уедьте на периферию"

Предписывается перенести производственные мощности, особенно опасное производство, за черту города. Покидать здание не требуется.

Вы вот сами где работаете и от куда, куда переезжаете. Для наглядности, чтобы понять масштабы.

На крупном производстве, переезжаем из черты города в район Даму лоджистикс, где уже куча предприятий отстроена.

А то отстала я тут от жизни, оказывается.

Увы, да.

Вас два выделенных пункта не смущают да.

Смущает только бесконечное дрочево на велодорожки и намёк на расширение апаркинга. Остальные меры вполне адекватны.


Сообщение отредактировал Йожык: 05.02.2021, 10:30:08

  • 2

#139
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Авторы корректировки Генплана отмечают, что современный опыт организации жизнедеятельности крупных городов предлагает следующий набор апробированных мер для разрешения транспортных проблем:

Что характерно, весь перечень мер выглядит куда адекватнее дебильных изысков урбаноидов.

В нём прямо отрицается вся идиотия уплотнительных застроек, поднимается вопрос перехватывающих парковок и многоярусных паркингов. 

 

Смешанное чувство.

С одной стороны признается что узкие улицы влияет на пробки. Надо заниматься организацией движения.

С другой стороны какие-то непонятные "повышение мотивации населения в отношении использования систем ОТ"


  • 0

#140
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
С другой стороны какие-то непонятные "повышение мотивации населения в отношении использования систем ОТ"

Не, тут как раз понятно, ОТ надо до ума доводить, чтобы оно привлекательным стало как транспортное средство на коротких дистанциях. Организовать проезд с пересадками, о чём ещё при зарождении "Оная" говорилось, графики принудить соблюдать, ну и т.д., я это всё давно перечислял в ветке ОТ, за что был нещадно травим байбекоидами, утверждавшими, что с ОТ великий Б. сделал всё максимально круто и офигенно, и лучше уже не получится.

А вот от велосипедизации всё никак не отцепятся. Не доходит чот про климат и рельеф никак.


Сообщение отредактировал Йожык: 05.02.2021, 11:03:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.