а зачем альтернатива уже придуманному?
Потому что оно создаёт проблемы.
Пока всё это генерируется высерами урбаниздов в их безудержном стремлении "успокоить трафик".
Если проблему отрицать - она не исчезнет.
Вы бы лучше топили за гос. субсидирование каршеринга на электромобилях компакт-класса, которые и места много не занимают, и воздух не портят. Вот это будет действительно хорошее дело.
Ну это возможная альтернатива, согласен. Надеюсь представители акимата читают эту ветку.
Он есть, неявный. Где про многополосное движение.
Ну т.е. именно то, что я и написал. С чем вы тогда не согласны?
Если путепровод идёт с правого ряда, то никакого запрета нет, даже неявного, т.е. двигаться по самому путепроводу не запрещается, есть лишь вопросы как туда попасть.
а, ну есть такой момент, согласен (путепроводы/тоннели), наверное можно как-то объехать по тротуару/другим улицам? не так много у нас таких мест
До строительства развязки проехать можно было просто прямо по перекрёстку, а теперь надо искать объезд/обход. Это точно не увеличивает удобство пользования велосипедом.
Почему при строительстве развязок никак не решают вопрос проезда через них на велосипедах? Развязка - это всё равно что забор на пути, надо искать обход или дырку в нём.
Ваши предложения? Жизнеспособные, а не "давайте все пересядем на лисапеды!"
Написал же там в следующем сообщении. Не садитесь на велосипеды, если это вам неудобно. Неудобно - значит не альтернатива. Ищите другой путь, но личный автомобиль в городе - вред. Сами генерируйте идеи, у вас ведь тоже голова на плечах не просто так.