Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев [часть 2]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1553

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#761
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Так что нужно повсеместное развитие альтернатив автомобильному движению!

Метро копайте.


Сообщение отредактировал asr: 26.09.2021, 19:18:29

  • 0

#762
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Когда местами сталкиваюсь с ситуацией - что полно машин и никакой иной инфраструктуры

 

это где такое конкретно? и сколько в % это уникальное место занимает от всего остального, где создана инфраструктура для всех


  • 0

#763
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Когда местами сталкиваюсь с ситуацией - что полно машин и никакой иной инфраструктуры
Так для машин сейчас тоже нет инфраструктуры, сейчас ее ни для кого нет, раскопали все. Ездить на машине с комфортом теперь можно только летом. Сейчас вообще пересели на велосипеды, так как по времени одинаково. Я лучше 15 км/ч по тротуару проползу, пока погода позволяет, или пешком дойду, чем дергаться в пробке. Утром еще терпимо, но обратно. Такое ощущение, что пробки начинаются часа в 2 и не заканчиваются до глубокой ночи. В соседнюю квартиру вселились квартиранты - 4 машины на семью, красиво их расставили во дворе панельки. Все 4 машины естественно одновременно не используются, 3 из них стоят. Самый кайф - раскорячить одну из машин так, чтобы вечером ее подвинуть и вместить четвертую. Благо рядом с домом есть платная стоянка (долгих лет тебе, стояночка). С каждым годом все хуже и хуже. И дело не в авто и вело полосах. Просто машин становится все больше и больше (у нас нет новых высоток и БЦ в шаговой доступности, о количестве машин сужу по заставленным на ночь дворам). Хотя машины у нас - это выгодное вложение, можно понять. Покупаешь машину за 3 млн., через пару лет она стоит уже 5 млн. Нормальненько. 
  • 0

#764
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Алматинцы пожаловались на пыльную бурю))))

https://tengrinews.k...-gorode-449664/

 

кому пожаловались??? Надеюсь акимат взргеют за эту бурю.

Осень скоро, а за ней зима. Жаловаться будут на дождь, снег и мороз))).

Тут или сами алматинцы больные или автор, который придумывал заголовок статьи  


  • 3

#765
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Алматинцы пожаловались на пыльную бурю))))

 

ну не на акима-же, просто пожаловались....

напоминает анекдот из новейшей истории рф: новости, известный г-н доренко вещает "в тайге упал тунгусский метеорит, казалось-бы, причём тут лужков?" :D


  • 0

#766
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Просто машин становится все больше и больше

А почему их становится всё больше и больше? Почему новые развязки строят? Развязки убивают другие альтернативы, т.к. на велосипеде/самокате там не проехать и пешком в обход по подземке/надземке лазить. 


  • -3

#767
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

А почему их становится всё больше и больше
Потому что людей в Алматы все больше и больше, а 1 машина на семью - это необходимость, особенно если в этой семье есть дети. Да и доступны они сейчас. Поймите, не сменит среднестатистический житель Казахстана машину на велосипед, даже если велодорожки проложат вдоль каждой улицы. Среднестатистический житель Казахстана ходит черепашьим шагом, поддерживая пузико, а вы ждете, что он поедет крутить педали вверх.  В конце концов, на выходные отдыхать на природу на несколько дней тоже на велосипеде всей семьей? Зимой в горы на аграмаках/лыжах покататься? Да в тот же магазин, закупиться продуктами. Самокаты у нас опасны ввиду диаметра колес и своей общей конструкции. А электровелосипед по цене, как плохонькая машинка. Но машинка она круглогодична и возит несколько человек, еще и потаксовать можно, а велосипед - он сезонен и на 1, выбор очевиден. Вот и получается, что двухколесное ТС - это дополнение к машине (отличное дополнение, не спорю), а не ее полная замена. 

 

Да и строят эти велодорожки. Сейчас вот по Сатпаева обещали проложить.


  • 5

#768
Ада

Ада
  • В доску свой
  • 1 768 сообщений

По Абая, на разделительной полосе, продолжают сносить чугунные ограждения. Спрашивается - зачем? Я думала, что на Байбеке этот маразм закончился.


  • 0

#769
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

По Абая, на разделительной полосе, продолжают сносить чугунные ограждения. Спрашивается - зачем? Я думала, что на Байбеке этот маразм закончился.

кому то приглянулись. вещь хорошая, добротная.


  • 0

#770
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Просто машин становится все больше и больше

А почему их становится всё больше и больше? 

 

отсутствие от и вменяемого планирования при строительстве муравейников, вследствие чего отсутствие альтернативы добраться от своего муравейника до центра притяжения. это не роскошь и не каприз, это необходимость (не для всех, конечно)

 

 

 Почему новые развязки строят?

 

 

 

борьба с заторами, не? или исключительно для:

 

Развязки убивают другие альтернативы

 

 

что само по себе ложь и передёрг, т.к. ничего они не убивают

 

 

 и пешком в обход по подземке/надземке лазить. 

 

 

 

аха, пешком, значит, лазить по подземке/надземке не хочется, а принуждать всех остальных педалировать - хочется, так?


  • 3

#771
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А почему их становится всё больше и больше?

Потому что урбанизды включили режим "топить за уплотнительную застройку", а застройщики и рады стараться.

С ужасом смотрю на объекты по Абая, многоэтажные человейники, к которым все подъездные пути в пробках с утра до вечера. ОТ в этом районе в часы пик набит под завязку, даже метро. Б-же упаси там жить. Очень надеюсь на БАКАД, чтобы город вообще за пушечный выстрел объезжать в поездках на работу. 


  • 1

#772
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев во время прямого эфира "Акимат live" ответил на вопросы горожан по поводу ремонта улицы Толе би, многие горожане были озадачены тем, что на части улицы трамвайные рельсы окружили бордюрами, сообщает zakon.kz.

 

Нам многие говорили: зачем бордюры там? Раньше все могли на рельсы выезжать, разворачиваться, создавали заторы. Было небезопасно. Чтобы не было хаотичного движения, решили ее обордюрить. Сделаем скоро разметку, все станет понятно, к чему мы стремимся. Все увидят и поймут, - сказал Сагинтаев.

По его словам, ремонтные работы завершатся на этой улице в ближайшее время.

https://www.zakon.kz...sa-tole-bi.html

 

 

прокатился вчера по Комсомольской.

получается, со слов Сагинтаева, участок от Брусиловского до Ауэзова более опасный чем участок от Ауэзова до Космонавтов.  :faceoff:

от Ауэзова до Космонавтов. хватило разметки... а вот от Брусиловского до Ауэзова необходимы исключительно бордюры...  жесть конечно отмазка :faceoff:


  • 0

#773
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

По Абая, на разделительной полосе, продолжают сносить чугунные ограждения. Спрашивается - зачем? Я думала, что на Байбеке этот маразм закончился.

кому то приглянулись. вещь хорошая, добротная.

 

 

только они не чугунные


  • 0

#774
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

Пожар в горах когда потушат?


  • 0

#775
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

1 машина на семью - это необходимость, особенно если в этой семье есть дети.

Необходимость то она потому что нет альтернатив. Альтернатива - это возможность перемещаться по другому и с должным комфортом. Если другим способом неудобно - это не альтернатива.

 

отсутствие от и вменяемого планирования при строительстве муравейников, вследствие чего отсутствие альтернативы добраться от своего муравейника до центра притяжения. это не роскошь и не каприз, это необходимость (не для всех, конечно)

Да, именно так. Нужно ограничивать плотность размещения объектов притяжения по кварталам/районам, распределять их по всему городу, чтобы тысячи людей с разными целями не ехали в одно и тоже место. 

 

борьба с заторами, не?

Как бы такая мысль, но фактически это развитие автомобильной инфраструктуры, как следствие автомобилей становится больше, т.к. инфраструктура под них развивается.

 

что само по себе ложь и передёрг, т.к. ничего они не убивают

Ну попробуйте прокатится на велосипеде через развязки, потом расскажете впечатления. 

 

аха, пешком, значит, лазить по подземке/надземке не хочется, а принуждать всех остальных педалировать - хочется, так?

Выше написал, если неудобно - это не альтернатива. Нужно искать другой путь, но это точно не личный автомобиль. Автомобили душат города в прямом и переносном смысле.


  • -1

#776
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Нужно искать другой путь, но это точно не личный автомобиль.

Велосипедик! Утеплённый! В зимнем исполнении с кузовом! Безопасный! С двигателем для сложного рельефа! Устойчивый, с 4 колёсами!

Ой, я, кажется, опять личный автомобиль изобретаю. 


  • 4

#777
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

борьба с заторами, не?

Как бы такая мысль, но фактически это развитие автомобильной инфраструктуры, как следствие автомобилей становится больше, т.к. инфраструктура под них развивается.

 

 

если нет развития, начинается упадок

развивать нужно в любом случае, все крупные города развивают инфраструктуру (в том числе для авто), роют тоннели, строят эстакады....до такого нам ещё как до коммунизма, не ближе

больше становится не из-за развязок (точно так-же, как сходни для инвалидов не размножают самих инвалидов, детские садики не провоцируют повышение рождаемости, размножение вузов не повышает уровень специалистов и т.д.), больше становится из-за увеличения (бестолкового!) жилплощади и отсутствия вменяемой альтернативы в виде от

 

 

 

что само по себе ложь и передёрг, т.к. ничего они не убивают

Ну попробуйте прокатится на велосипеде через развязки, потом расскажете впечатления. 

 

 

 

пробовать не буду, в 2-х словах описать неудобства можно? почему по дороге ездить на велике удобно, а по такой-же дороге, называемой "развязка", вдруг неудобно? перестроения? набор высоты? в чём проблема?

 

 

аха, пешком, значит, лазить по подземке/надземке не хочется, а принуждать всех остальных педалировать - хочется, так?

Выше написал, если неудобно - это не альтернатива. Нужно искать другой путь, но это точно не личный автомобиль. Автомобили душат города в прямом и переносном смысле.

 

 

летать на метле? какой другой путь, если не тс (любое), не пешком и не на от? телепортация?

пока с метлой и телепортами проблема, вопрос решает каждый сам, зачастую при помощи *оповозки (душат, конечно, ничего против не имею, но пока альтернативы нет и не предвидится)


  • 1

#778
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ой, я, кажется, опять личный автомобиль изобретаю. 

Вот смотрите что вы хотите: пробки, аварии, шум, выхлопы, поиск места парковки, траты на бензин, ремонт, штрафы, затраты на развязки вместо чего-то более полезного.

 

пробовать не буду, в 2-х словах описать неудобства можно? почему по дороге ездить на велике удобно, а по такой-же дороге, называемой "развязка", вдруг неудобно? перестроения? набор высоты? в чём проблема?

Начнём с того, что по ПДД там просто не проехать, т.к. въезд и выезд обычно находится во втором-третьем ряду, а на велосипеде можно только по первому ехать.

Если таки рискнуть и поехать, то это будет реальный риск быть раскатанным по асфальту.

 

какой другой путь, если не тс (любое), не пешком и не на от?

Если бы я знал, то написал бы конкретно.

Это может быть развитый ОТ, по каждой улице с простыми и понятными маршрутами, бесплатными пересадками, чистым салоном, ожиданием не более пяти минут.

Или в будущем автоматические такси, везущие недорого и без посторонних лиц, а после не занимающих место на парковке, т.к. отправляются перевозить другого человека. 

Или совсем радикально, изменения в сфере недвижимости, позволяющие легко и быстро менять место жительства, перебираясь до пешей дистанции к работе/учёбе/развлечениям.


  • -1

#779
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вот смотрите что вы хотите: пробки, аварии, шум, выхлопы, поиск места парковки, траты на бензин, ремонт, штрафы, затраты на развязки вместо чего-то более полезного.


А я знаю место где этого всего НЕТ!
В степи.
  • 3

#780
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Ой, я, кажется, опять личный автомобиль изобретаю. 

Вот смотрите что вы хотите: пробки, аварии, шум, выхлопы, поиск места парковки, траты на бензин, ремонт, штрафы, затраты на развязки вместо чего-то более полезного.

 

 

 

пробовать не буду, в 2-х словах описать неудобства можно? почему по дороге ездить на велике удобно, а по такой-же дороге, называемой "развязка", вдруг неудобно? перестроения? набор высоты? в чём проблема?

Начнём с того, что по ПДД там просто не проехать, т.к. въезд и выезд обычно находится во втором-третьем ряду, а на велосипеде можно только по первому ехать.

Если таки рискнуть и поехать, то это будет реальный риск быть раскатанным по асфальту.

 

.

 

не так. Он хочет быстро добраться до точки Б. В устраивающем его климате локальном. С тем грузом, который ем надо доставить. И с теми пассажирами, которые едут с ним. 

Про ПДД чуть подробнее. въезд и выезд со второго-третьего ряда? Это где? Куда? 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.