Перейти к содержимому

Фотография

Хонда ОдиссейПроблемы, ремонт, обслуживание, отзывы, впечатления.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#541
Так ни о чем

Так ни о чем
  • Постоялец
  • 382 сообщений


может там еще и балансирный вал подклинивает? Ремень зачем не поставили?

Вот-вот, я о том же! Там 2 балансирных вала.


мы поставили оба ремня
  • 0

#542
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений



может там еще и балансирный вал подклинивает? Ремень зачем не поставили?

Вот-вот, я о том же! Там 2 балансирных вала.


мы поставили оба ремня

Один ремень на распредвал(ГРМ), другой на 2 балансирных вала.
  • 0

#543
Так ни о чем

Так ни о чем
  • Постоялец
  • 382 сообщений




может там еще и балансирный вал подклинивает? Ремень зачем не поставили?

Вот-вот, я о том же! Там 2 балансирных вала.


мы поставили оба ремня

Один ремень на распредвал(ГРМ), другой на 2 балансирных вала.


да
  • 0

#544
Так ни о чем

Так ни о чем
  • Постоялец
  • 382 сообщений
ДД
съездили мы на минусинку

Нам сказали, что причины могут быть топливная система ( прочистить), затем поменять свечи и если не перестанет трясти, то тогда надо открывать головку и смотреть клапана.

Компресией измеряли клапана и сказали, что возможно выгорели они. открывать головку пока не стали, ока не устранят первые две причины.

что скажете?
  • 0

#545
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений
Куда заезжали, на минус? Чота эти мастера пошли по самому лёгкому пути.
Вы им свою историю рассказали, про Грм, подушку,балансвалы?
Если до обрыва не трясло, то причё тут топливная система, свечи, масло, провода и тд!
Какая компрессия по цилиндрам, цифры озвучте. Подушку двигла на новом сто смотрели?

Я нифига не понимаю, народ знаюший просвятите нафига это:

топливная система ( прочистить), затем поменять свечи и если не перестанет трясти

если:

Компресией измеряли клапана и сказали, что возможно выгорели они

?
  • 0

#546
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Чего людй пугаешь?

Вот щас напугаю: селезёнкой чуствую дело к капиталке или к замене мотора идёт!
  • 0

#547
Так ни о чем

Так ни о чем
  • Постоялец
  • 382 сообщений

Куда заезжали, на минус? Чота эти мастера пошли по самому лёгкому пути.
Вы им свою историю рассказали, про Грм, подушку,балансвалы? нет
Если до обрыва не трясло, то причё тут топливная система, свечи, масло, провода и тд!
Какая компрессия по цилиндрам, цифры озвучте. Подушку двигла на новом сто смотрели? Подушку тоже менять, там список огромный...в основном по ходовке

Я нифига не понимаю, народ знаюший просвятите нафига это:

топливная система ( прочистить), затем поменять свечи и если не перестанет трясти

если:

Компресией измеряли клапана и сказали, что возможно выгорели они

?


цифры свечей озвучили (90,,60,60.60) - сказали дохлые
  • 0

#548
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ДД
съездили мы на минусинку

Нам сказали, что причины могут быть топливная система ( прочистить), затем поменять свечи и если не перестанет трясти, то тогда надо открывать головку и смотреть клапана.

Компресией измеряли клапана и сказали, что возможно выгорели они. открывать головку пока не стали, ока не устранят первые две причины.

что скажете?

Надо было сказать, что "дядя" с ремнем баловался.
Поскольку в стандарте ремень будут смотреть последним.
Ибо для посмотреть на ремень это долго, грязно, нудно и в стандарте если крутится значит там все нормально.

А кто смотрел? Сергей?

Сообщение отредактировал asr: 20.01.2012, 13:31:33

  • 0

#549
Так ни о чем

Так ни о чем
  • Постоялец
  • 382 сообщений


ДД
съездили мы на минусинку

Нам сказали, что причины могут быть топливная система ( прочистить), затем поменять свечи и если не перестанет трясти, то тогда надо открывать головку и смотреть клапана.

Компресией измеряли клапана и сказали, что возможно выгорели они. открывать головку пока не стали, ока не устранят первые две причины.

что скажете?

Надо было сказать, что "дядя" с ремнем баловался.
Поскольку в стандарте ремень будут смотреть последним.
Ибо для посмотреть на ремень это долго, грязно, нудно и в стандарте если крутится значит там все нормально.

А кто смотрел? Сергей?


да
  • 0

#550
Так ни о чем

Так ни о чем
  • Постоялец
  • 382 сообщений
Как определить прогорел клапан в двигателе?

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой прогара клапана, но точно определить без снятия головки не могут. Подскажу самый простой способ определения прогара клапана.

Все начинается с того что двигатель начинает троить но эта болячка может быть связанна с кучей причин но сейчас рассмотрим прогар клапана.

Прежде надо определить какой цилиндр не работает, это можно сделать старым и проверенным способом, запустите двигатель и пусть он работает на холостых оборотах, начинайте сдергивать поочередно колпачки со свечей, если сдернули колпачок со свечи и двигатель изменил свои обороты (стал крутиться медленней или глохнет) значит этот цилиндр работает. Если при сдергивании колпачка со свечи двигатель как крутился так и крутится или слегка изменил свои обороты значит этот цилиндр не работает и надо выяснить причину отказа.


Прогоревший Жигулевский клапан Прогоревший Жигулевский клапан

Фото. Прогоревший Жигулевский клапан.



Первая причина когда троит двигатель, отказ свечи, выкрутите свечу и замените ее на другую, а лучше просто поменять местами свечи, с рабочего цилиндра поставить на нерабочий а с нерабочего поставить на рабочий и запустить двигатель. Если двигатель завелся и работает как и раньше то свеча не причем, а если перестал работать другой цилиндр (это также проверяется сдергиванием колпачков со свечей) а нерабочий заработал то вам повезло надо просто заменить испорченную свечу.

Если замена свечи не помогла проверти идет ли искра на нее, оденьте свечу в колпачок положите ее на двигатель и погоняйте стартером двигатель если искра есть значит с трамблером все хорошо, если нет то виновата скорей всего крышка трамблера, бегунок или кулачек, но это тема для другого объяснения.

Так свечи проверили искра есть, значит зажигание работает.

Остаются две причины; прогар клапана, или поломка поршня (залегание поршневых колец, поломка поршневых колец, поломка перегородок поршня).

Сейчас и разберемся какая причина, прогар клапана или поломка поршня.

Обычно многие мотористы начинают замерять компрессию в цилиндрах, и если плохая компрессия в цилиндре дают заключение прогара клапана, ЭТО НЕ ВСЕГДА ВЕРНО!!! Дело все в том что компрессия в двигателе может падать как из за прогоревшего клапана, так и из за поломки поршневых колец, эту причину можно определить и без замера компрессии в цилиндре.

Признак прогара клапана, свеча сухая без масляного налета, с сапуна идет воздух или слегка заметный дым, плотность дыма зависит от износа поршневой группы.

Признак поломки поршня, свеча в масле, с сапуна идет сизый дым. Но бывает что свеча сухая слегка закопченная, ориентируйтесь по сапуну, если из сапуна валит дым это поломка в поршне поршневых колец, или залегание поршневых колец.

Если с сапуна вылетает масло, и нет дыма это поломка в поршне перегородок между колец.

Отталкиваясь от этих признаков, сможете на 99% определить, прочему троит двигатель, от прогара клапана, или поломки поршня.
Последствия прогара клапана

Если прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированную мастерскую по замене седла клапана. Редко, но может быть и так, откалывается кусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильно побьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Видел двигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку (это пол беды) но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя (хана движку) из-за бракованного нового клапана.

Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штока клапана (истирание штока клапана).

Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулировать клапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроена подача газа. Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газу почти всегда выпускные клапана слегка поджаты (еще не зажаты но щуп уже не проходит), и стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажмется клапан и прогорит. А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогару клапана.

Не старайтесь обеднять подачу газа пытаясь сэкономить, из за бедной смеси двигатель теряет мощность и наоборот идет перерасход газа так как приходится больше давить на педаль газа, плюс идет выгорание клапанов и седел клапанов. Когда газ настроен правильно то мощность двигателя вырастает и не ощущается разницы при езде на бензине и газе. Но не забывайте чаще регулировать клапана при езде на газе. Обычно приезжают регулировать клапана тогда когда появился шум клапанов, но это подойдет тем кто ездит на бензине, при езде на газе не ждите когда появится шум клапанов, скорей всего он не появится, а клапан зажмется и прогорит.
  • 0

#551
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Вы им свою историю рассказали, про Грм, подушку,балансвалы? нет
цифры свечей озвучили (90,,60,60.60) - сказали дохлые


Вы к врачам тоже так ходите - ну-ка угадай что у меня болит?

На сто мастерам надо было рассказать всё: что случилось, как ремонтировали и прочее.
Они(мастера) не волшебники и открыв капот сразу не скажут" вот тут неисправность".
Начнётся поиск по шагам, постепенно исключая всё простейшее, а это долго и дорого.
Надо было сказать: был обрыв ремня, при вскрытии обнаружили отсутствие второго ремня!
И мастера начали бы искать в другом месте.

С цифрами не напутали, может 9-6-6-6?
  • 0

#552
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


цифры свечей озвучили (90,,60,60.60) - сказали дохлые

С цифрами не напутали, может 9-6-6-6?

Так для информации, а что за цифры свечей?

Сообщение отредактировал asr: 20.01.2012, 15:22:16

  • 0

#553
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений
А кто так сказал? Цифры свечей.
Короче, если до порыва ремня не колбасило, готовьте новую головку и меняйте.
Если колбасило и раньше, капиталить мотор, других путей нет.

Сообщение отредактировал koppula.kort: 20.01.2012, 15:37:56


#554
Так ни о чем

Так ни о чем
  • Постоялец
  • 382 сообщений
я же говорю в терминах не сильна.
после компресии озвучили такие цифры вроде ...вообщем че то замеряли.может действительно 9 6 6 6
  • 0

#555
Так ни о чем

Так ни о чем
  • Постоялец
  • 382 сообщений
поменяли свечи, воздушный фильтр....
ситуация не изменилась
едем открывать головку...ждем пока механик освободиться
  • 0

#556
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

поменяли свечи, воздушный фильтр....
ситуация не изменилась
едем открывать головку...ждем пока механик освободиться

Что-то я не удивился! Деньги за свечи и фильтр потрачены впустую.
Дело плавно идёт к капремонту!
А если непорядок с балансирами, то мотор придётся из капота вытаскивать.
Помоему дешевле котрактный двиг взять.
  • 0

#557
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений
Свечи и фильтр все равно пригодятся.
Пишите, что паказало вскрытие.

#558
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений
Недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах.

Скончалась машина, или чего там?

#559
Так ни о чем

Так ни о чем
  • Постоялец
  • 382 сообщений

Недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах.

Скончалась машина, или чего там?


высокая занятость мастера...
вообщем нашли другого - завтра везем
а что думаете насчет ремонта в хонда сервисе - по деньгам берут вроде как и все а вот детали говорят что только у них и только оригинал - мол с другими и работать не будем?
в частности о прокладке....на хонда сервис сказали брать только за 14 000 тенге
туда куда едем завтра сказали, что хорошую можно найти за 5000-7000 тенге.

что думаете?

ПС машина заглохла сегодня на светофоре ...правда сразу завелась , но...
  • 0

#560
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах.

Скончалась машина, или чего там?

Это о машине Так ни о чем?
Я тут как-то, после долгого отсутствия посетил хондаветку красного форума, и знаете интересная сутуация с этим авто получается!
Вот пост от 18.11.11 на красном ползователя Так ни о чем?

недавно поменяли масло в моторе, а со вчерашнего дня мигает значок МАСЛО, при чем мигает только когда стоишь на светофоре например. как только трогаюсь мигать перестает, просто притормаживаю - тоже не мигает, а вот как полностью затормозить - значок начинает мигать - то тухнет, то загорается.
заехали на СТО где меняли масло, они сказали, что уровень нормальный - и что гонит ....млин забыла название...вообщем датчик масла. что скажете?

затем от 26.11.11 там же

знаете сразу после этого из трубы валит как то очень много дыма, - КАК думаете это взаимосвязано как то?

и потом 14.01.12 уже здесь

необходимо поменять клапана
посоветуйте где можно недорого купить и заменить?

Вот такая картина машинным маслом.
Осталось добавить до кучи отсутсвие ремня привода балансиров ещё до поломки.

Просто анализ ситуации, ничего личного.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.