Есть же инфа по сервисам, обращайтесь в любой, хотя бы к Сергею на Садовникова.
Жидкость в коробке проверяли на уровень, цвет, запах?
а как связаться с Сергеем
Ну что Вы право как маленький, здесь в хондаветке есть тема http://vse.kz/topic/...7#entry27578154,
там в шапке вся информация по сервисам и мастерам, Сергей под номером 33.
А одиссей у Вас какой?
Могу ошибаться, но скрежет это одна из последних стадий ахтунга в коробке. Перед этим должны быть пинки при переключении и прочие радости.
Если машина едет нормально, то скорее всего это не коробка.
Вообще правильно Вам подсказали, масло в коробе нужно проверить, вдруг старый хозяин сильно экономный был и вместо ЗЕТ1 мог дикстрон залить.
Давно так облизывался на Одиссея. Теперь вроде - тьфу! тьфу! тьфу! - начинает кажись срастаться. В общем, ребята, нужен совет от опытных Одиссеев, на что обратить внимание при покупке? Рассматривается машина 1995-1997 годов, при бюджете не выше 6500$. Буду благодарен, за плюсометом не заржавеет
Давно так облизывался на Одиссея. Теперь вроде - тьфу! тьфу! тьфу! - начинает кажись срастаться. В общем, ребята, нужен совет от опытных Одиссеев, на что обратить внимание при покупке? Рассматривается машина 1995-1997 годов, при бюджете не выше 6500$. Буду благодарен, за плюсометом не заржавеет
Коробка, двигатель, кузов... )
Чуть-чуть поконкретней пожалуйста. Как именно их проверять, где там не должно стучать, дергать или ржаветь. А то шайник я, стаж с 2005, но ездил только на чужих машинах, служебных и все такое.
Коробка должна переключатся без рывков. Обычно заметно переключение с первой на вторую при сильном разгоне (газ в пол).
Масло в коробке не должно пахнуть горелым, настоящее масло пахнет фруктами, оно цвета виноградного сока (всегда если живое) не темное.
Движка ставится 2.2 или 2.3. Последний iVtec. Отличить по наличию тахометра в 2.3 он есть в 2.2 его нет или по внешнему виду под капотом. С движкой 2.3 обычно 2 вд, 4 вд с такой движкой довольно редкий экземпляр . Для Алматы 2 вд не самый лучший вариант, развесовка не под 2 вд.
Состояние двигла обычное, не должно быть подтеков, под трамблером мокро, лобовые сальники под замену, справа снизу, сальники грм да и грм подзамену возможно и подшипники (натяжители) туда же, рулевая рейка должна быть сухая, иначе гемор с рейкой, клапанная крышка, поддон, двигатель на холодную не должен коптить-дымить-пердеть и т.д.
Ну короче смотреть надо знающему. Или диагностику в теме "сервисы" есть Сергей (номер 33) хороший чел.
Ну короче смотреть надо знающему. Или диагностику в теме "сервисы" есть Сергей (номер 33) хороший чел.
Спасибо за развернутый и толковый совет. А телефон Сергея подсказать не можете, а то я не совсем понял про "номер 33", даже страницу 33 посмотрел, но там его нет И кстати, адрес Сергея тоже не помешал бы, тут где-то промелькнуло про Садовникова... Это не там где микрорайоны, и Джандосова?
P.S. Вопрос снимается, нашел Сергея, посмотрел в Хонда-Сервисы, номер 33
Сообщение отредактировал Метельщик: 14.06.2014, 01:39:14
Ну короче смотреть надо знающему. Или диагностику в теме "сервисы" есть Сергей (номер 33) хороший чел.
Спасибо за развернутый и толковый совет. А телефон Сергея подсказать не можете, а то я не совсем понял про "номер 33", даже страницу 33 посмотрел, но там его нет И кстати, адрес Сергея тоже не помешал бы, тут где-то промелькнуло про Садовникова... Это не там где микрорайоны, и Джандосова?
P.S. Вопрос снимается, нашел Сергея, посмотрел в Хонда-Сервисы, номер 33
Удачи в покупке.
Найти живого одика это большое везение.
День добрый всем.
Подскажите пожалуйста: имеем в наличии Одиссея в кузове E-RA 5, 3 литра., 98 г.в., по глупости оборвали шлейф, купили на разборе-поменяли но SRS как горел так и горит. Почитав инфу а интернете понял, что надо сбрасывать ошибку через желтую фишку. Через какой разъем можно сбросить ошибку и где находится диагностический разъем что бы сделать диагностику? Спасибо.
День добрый всем.
Подскажите пожалуйста: имеем в наличии Одиссея в кузове E-RA 5, 3 литра., 98 г.в., по глупости оборвали шлейф, купили на разборе-поменяли но SRS как горел так и горит. Почитав инфу а интернете понял, что надо сбрасывать ошибку через желтую фишку. Через какой разъем можно сбросить ошибку и где находится диагностический разъем что бы сделать диагностику? Спасибо.
Я бы не лез туда, не то что-нибуть закоротишь проблем больше будет.
Заедь к тем кто комп диагностику делает, они сбросят ошибку
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.