Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#1761
Отправлено 15.02.2021, 18:10:07
Перешёл на зар.проект и что я вижу?Добрый день! Увеличивается лимит на снятие наличных, который составляет 300 000 тенге в месяц + деньги от зарплаты. (Ваш #KaspiГид Ислам)
Предложили на работе перейти на зарплатный проек в Каспи. Какие здесь есть выгоды?
Да, лимит увеличился. НО! Если я перевел ЗП с карты на депозит,то лимит опять снижается до стандартных 300 тысяч.... Почему?
Остались плюсы в том что есть много видов платежей, весь базар и частники принимают оплату по каспи. Ну и куча банкоматов и терминалов.
#1762
Отправлено 15.02.2021, 18:35:36
каспи уже нарицательное имя переводов. всем понятное, удобное. пользуюсь только тем, что мне удобно. коммуналку вот еще платить бы с другого банка и все, но лень, в каспи привычно, удобно и быстро, поэтому не перехожу в другой банк. один месяц с жусан платила, так там даже полпроцента не дали, а архив за этот месяц теперь в другом приложении искать придется в случае необходимости
Добрый день! Благодарим Вас за выбор Kaspi. (Ваш #KaspiГид Дарья)
#1763
Отправлено 15.02.2021, 19:05:16
каспи уже нарицательное имя переводов. всем понятное, удобное. пользуюсь только тем, что мне удобно. коммуналку вот еще платить бы с другого банка и все, но лень, в каспи привычно, удобно и быстро, поэтому не перехожу в другой банк. один месяц с жусан платила, так там даже полпроцента не дали, а архив за этот месяц теперь в другом приложении искать придется в случае необходимостиВ свое время платил за квартиру только с Kaspi кошелька, когда еще даже не думал заводить себе Kaspi Gold. Хорошая все же была вещь. Несмотря на то, что давно было, но, к сожалению, все квитанции с тех платежей утрачены. С января прошлого года сделал себе на всякий случай флешку, на которой храню все квитанции, так как плачу не через один банк и в случае чего найти сразу нужную оплату будет проблематично. Если у Вас основной архив в Kaspi, на всякий случай, сохраните квитанции из Jysan на телефон/компьютер, чтобы не потерялись, лишним не будет.
И да, Kaspi приложение в плане оплаты вещь все же удобная. Бонуса мало, но удобно, это признаю.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы примем во внимание данный фактор. (Ваш #KaspiГид Дарья)Я не ненавижу Kaspi, как это могло показаться, я просто хочу, чтобы он стал лучше. Вряд ли мои огромные тексты что-то изменят, но все же, мало ли, если что-то станет иначе - буду очень рад.
Ошибочный перевод все же возможен, хоть это и стараются отрицать некоторые люди. Как тут уже описывали, у кого-то номер телефона "пропал", оператор продал новому клиенту, а знакомые первого владельца не глядя продолжают слать на тот же номер. Маловероятно, но исключить нельзя. Тут некоторая модернизация переводов очень поможет.
Да и чужие сервисы было бы хорошо разрешить, пусть и с комиссией, как Sberbank, Forte и Jysan. Многие ситуации бывают, может пригодится.
В любом случае, спасибо за ответ на мое сообщение.
На данный момент отменить переводы возможно, только через письменное согласие получателя по закону РК «О платежах и платёжных системах». Ваша идея звучит интересно, мы поделимся с коллегами этой мыслью. (Ваш #KaspiГид Дарья)
#1764
Отправлено 15.02.2021, 20:02:08
Таких как вы единицы в нашей стране, и то большинство из тех кто не принимает переводы имеют просрочку или заблокированные счета.У меня Каспи Голд зарплатная. В день зарплаты снимаю все до копейки деньги и вспоминаю о ней через месяц. На Каспи переводы не принимаю, сам не перевожу.
Именно за удобство платежей и переводов народ выбирает этот банк. Когда-то он и меня заманил высоким кэшбэк.
Сообщение отредактировал Felix: 15.02.2021, 20:03:20
#1765
Отправлено 15.02.2021, 20:36:26
один вопрос : кто карту каспи принципиально не держит,с ними понятно (секта,идейные,как угодно) но имея карту,понимая реалии и не иметь на все случаи,описанные выше,депозитика с условными "тысяч тридцать" почему?
Честно говоря, раньше подобное имелось, но со временем сместилось на HomeCredit, так как в Kaspi с нормальной ставкой кончился, а там еще вполне неплохо. Перемещал с расчетом на то, что переводы с HomeCredit во всех направлениях бесплатны. Все бы хорошо, иногда даже можно выйти и из таких ситуаций, но, иногда номер карты не дают, тут и возникает то, что имеем. Хотя, я вообще не поклонник переводов, поэтому, стараюсь с этим делом реже.
Ну а так имею в Kaspi валютный депозит, так как условия именно в этом плане меня полностью устраивают. Я, конечно, могу, провести конвертацию долларов оттуда и перевести, но, честно, особого желания продавать валюту нет, да и случай не настолько экстренный для такого.
#1766
Отправлено 15.02.2021, 21:02:42
- когда мне Жусан выкатил комиссию за обслугу, которой не было, я не писал слезные жалобы в ветке жусан, я написал письмо в банк и АФР, проблему решили за пару дней. - Когда Альфа выкатила комиссию за левые услуги, я не ныл в Альфе ветке, написал жалобу в АФФ, проблема решилась быстро. Но и с Альфы я ушел. - когда Сбер начал снимать 10% не нерезидента, я ушел со Сбера - когда Евраз начал снимать 10% на нерезидента, я закрыл депозиты и пользую только карту. - когда БЦК наливает плохие категории я ложу карту на полку
Можно обидеться и молча уйти. А можно возмутиться и устроить скандал. Или написать негативный отзыв.
Почему все должны молчать, мне непонятно. Это элементарно невыгодно. Если устроенный шум даёт шансы что-то получить, то молчание не даёт ничего.
Если банк косячит, об этом все должны знать. Пусть банк исправляется и растёт над собой.
Прекращайте нытье
Не работают такие манипуляции. У меня не нытьё.
#1767
Отправлено 15.02.2021, 21:34:58
А сейчас я зашла еще и в надежде, что Каспий мне ответил -- сколько раз продлевается депозит? 1 раз он уже продлевался у меня, скоро будет второй раз. Я собираюсь закрыть карту. Куда, если не будет пролонгации, упадет мой остаток с депозита?
#1769
Отправлено 16.02.2021, 00:30:48
Это точно . Мне удобно пользоваться Каспии потому что он у всех есть . Так я больше люблю оплачивать картой и получать огромные кешбеки, но не везде есть они . Или когда ты что то берешь за 120 тенге а мелочь я уже давно не храню .Таких как вы единицы в нашей стране, и то большинство из тех кто не принимает переводы имеют просрочку или заблокированные счета.У меня Каспи Голд зарплатная. В день зарплаты снимаю все до копейки деньги и вспоминаю о ней через месяц. На Каспи переводы не принимаю, сам не перевожу.
Именно за удобство платежей и переводов народ выбирает этот банк. Когда-то он и меня заманил высоким кэшбэк.
#1770
Отправлено 16.02.2021, 01:18:38
один вопрос : кто карту каспи принципиально не держит,с ними понятно (секта,идейные,как угодно) но имея карту,понимая реалии и не иметь на все случаи,описанные выше,депозитика с условными "тысяч тридцать" почему?Честно говоря, раньше подобное имелось, но со временем сместилось на HomeCredit, так как в Kaspi с нормальной ставкой кончился, а там еще вполне неплохо. Перемещал с расчетом на то, что переводы с HomeCredit во всех направлениях бесплатны. Все бы хорошо, иногда даже можно выйти и из таких ситуаций, но, иногда номер карты не дают, тут и возникает то, что имеем. Хотя, я вообще не поклонник переводов, поэтому, стараюсь с этим делом реже.
Ну а так имею в Kaspi валютный депозит, так как условия именно в этом плане меня полностью устраивают. Я, конечно, могу, провести конвертацию долларов оттуда и перевести, но, честно, особого желания продавать валюту нет, да и случай не настолько экстренный для такого.
собсно,в том то и дело
реальность,данная нам в ощущения такова - переводы каспи на мелкие суммы (и траты,где раньше только некрупная наличка) де факто стандарт
и за удобство нахождения в этой реальности надо платить
вопрос удобства и повседневной юзабилити - все всеО уже знают и умеют
это не само же так случилось
где-то банк подстроился под реальность и общество
где-то подстроил под себя
где-то фискалы приподзакрыли глазки
где-то ...
п.с. я перед последним своим годовым платежом подумывал об отказе,но удобства пересилили
а цену за годовое верну в магазе парой удачных покупок
раз в пару-тройку месяцев звеОзды сходятся и бонусы+цена отбивают абонентку (магаз - лучший друг НЕспонтанных покупок)
#1771
Отправлено 16.02.2021, 09:48:23
Когда мне скучно, я всегда захожу в эту ветку -- здесь всегда кипит жизнь)))
А сейчас я зашла еще и в надежде, что Каспий мне ответил -- сколько раз продлевается депозит? 1 раз он уже продлевался у меня, скоро будет второй раз. Я собираюсь закрыть карту. Куда, если не будет пролонгации, упадет мой остаток с депозита?
Добрый день! Пролонгация по Kaspi Депозиту происходит каждый год. Также, начисленное вознаграждение выплачивается и полностью переводится вместе с остатками на указанный Вами счёт, при закрытии Kaspi Депозита. Подробнее с информацией Вы можете ознакомится по ссылке: https://kaspi.kz/gui.../q13453/#q14829. (Ваш #KaspiГид Дарья)
#1772
Отправлено 16.02.2021, 10:20:51
Перешёл на зар.проект и что я вижу?
Добрый день! Увеличивается лимит на снятие наличных, который составляет 300 000 тенге в месяц + деньги от зарплаты. (Ваш #KaspiГид Ислам)Предложили на работе перейти на зарплатный проек в Каспи. Какие здесь есть выгоды?
Да, лимит увеличился. НО! Если я перевел ЗП с карты на депозит,то лимит опять снижается до стандартных 300 тысяч.... Почему?
Остались плюсы в том что есть много видов платежей, весь базар и частники принимают оплату по каспи. Ну и куча банкоматов и терминалов.
Добрый день! Зарплатные средства не считаются зарплатными если их перевести на другие счета. (Ваш #KaspiГид Дарья)
#1774
Отправлено 16.02.2021, 11:31:25
Спасибо
Когда мне скучно, я всегда захожу в эту ветку -- здесь всегда кипит жизнь)))
А сейчас я зашла еще и в надежде, что Каспий мне ответил -- сколько раз продлевается депозит? 1 раз он уже продлевался у меня, скоро будет второй раз. Я собираюсь закрыть карту. Куда, если не будет пролонгации, упадет мой остаток с депозита?
Добрый день! Пролонгация по Kaspi Депозиту происходит каждый год. Также, начисленное вознаграждение выплачивается и полностью переводится вместе с остатками на указанный Вами счёт, при закрытии Kaspi Депозита. Подробнее с информацией Вы можете ознакомится по ссылке: https://kaspi.kz/gui.../q13453/#q14829. (Ваш #KaspiГид Дарья)
#1776
Отправлено 16.02.2021, 11:54:30
А Каспи не берёт разве с нерезидентов 10% ??
Это вообще не банки берут а государство, банки как исполнитель в данном случае просто забирают у клиента нерезидента и отдают государству, это закон все берут этот налог если клиент не предоставил сертификат резидента.
#1777
Отправлено 16.02.2021, 12:24:36
ДД, уважаемый представитель к вам просьба. В ваших отделениях и колцентре по разному понимают когда нужно заказывать деньги. Ситуация такая, купил машину деньги хотел снять с депозита и сразу положить на депозит продавца, заехал в отделение каспи, кассир говорит нужно заказывать деньги, я говорю что снимать и брать нал не буду вы просто в системе у себя проведите снятие и сразу зачисление на другого клиента, кассир говорит такого невозможно без заказа. Хорошо уехал в другое отделение думал в разных отделениях в пределах лимита буду проводить и тут сюрприз, в другом отделении говорят если нал не будете забирать то могут провести в системе. Это один случай с покупкой авто, аналогичные случаи также были, где колцентр уверял что нужно делать заказ даже если нал не забираешь. Можете дать единые инструкции колцентру и кассирам как им работать, ну и мы будем знать нужно заказывать или нет если нет фактического выноса нала. Спасибо.
#1778
Отправлено 16.02.2021, 12:27:32
А Каспи не берёт разве с нерезидентов 10% ??Это вообще не банки берут а государство, банки как исполнитель в данном случае просто забирают у клиента нерезидента и отдают государству, это закон все берут этот налог если клиент не предоставил сертификат резидента.
Ну так поэтому я и удивляюсь, у Каспи свои законы что ли?
#1779
Отправлено 16.02.2021, 12:31:58
Подскажите, пожалуйста, как устранить такой глюк: захожу с телефона в раздел "Мой банк" - а приложение мне вывешивает надпись "Страница не найдена. Попробуйте вернуться на предыдущую страницу или начать все сначала."
Добрый день, такая же проблема со всех браузеров и с мобильного телефона. Через приложение через пин-код захожу нормально. Все началось после смены пароля в личном кабине в мобильном приложении. Иногда нужно заходить через браузер, но не работает. Через контакт-центр через виртуального помощника что-то узнавать бесполезно.
#1780
Отправлено 16.02.2021, 13:17:05
разны банки трактуют резидент - нерезидент по своему. В НК четко указано кто есть резидент (не обязательно гражданин) РК. Нормальным банкам достаточно ВНЖ чтоб считать резидентом человека. Это Каспи, Жусан, Халык, АТФ, ХКБ..
а есть ряд идиотских банков, которые требуют к ВНЖ ежегодную справку - подтверждение резидентства... эти банки: Сбер и Евраз.
Ну так поэтому я и удивляюсь, у Каспи свои законы что ли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0