Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#981
Отправлено 14.11.2020, 20:03:50
странно пропали 6 тенге с карты. не то чтобы большая сумма, но сам факт что пропадает.
Заметил потому что была круглая сумма вчера.
Добрый вечер! Для проверки информации просим написать нам в личные сообщения или на официальную страницу Kaspi.kz. Также Вы можете позвонить по номеру 9999. (Ваш #KaspiГид Ислам)
#982
Отправлено 14.11.2020, 20:23:38
уважаемый представитель #Каспи у меня есть карта, такая, красно-желтая, надпись експресс, с.г. до 23г. что с ней делать? и как пользоваться: пополнить не могу- в моем банке она висит, а в переводах м/у своими счетами ее нет. хотел перевести на нее по номеру карту- пишет что на не нее не переводится.
как ее пополнить и как ей пользоваться?
Добрый вечер! Данная карта предназначена для платежей по кредиту. Данную карту открывают Вам при оформлении кредита/рассрочки, и её эмитируют на пластике и/или электронно. Карта для Платежей была выдана для удобства оплаты ежемесячного платежа по кредиту через Kaspi Терминал либо Kaspi Банкомат, не вводя данных. Обслуживание данной карты бесплатное. До даты планового платежа внесенные средства за оплату ежемесячного платежа хранятся на этой карте. (Ваш #KaspiГид Ислам)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 14.11.2020, 20:27:48
#983
Отправлено 14.11.2020, 21:26:43
спасибо за быстрый ответ. но не совсем ясно: у меня есть КаспиГолд, есть два депозита, но пополнять карту экспресс (гасить кредит) я могу только ножками через Терминал и банкомат? да?
Карта для Платежей была выдана для удобства оплаты ежемесячного платежа по кредиту через Kaspi Терминал либо Kaspi Банкомат, не вводя данных.
#984
Отправлено 14.11.2020, 22:03:56
#986
Отправлено 14.11.2020, 22:58:10
Не видим смысла дублировать ответ. Речь изначально шла о клиентах, которые были отключены от начисления бонусов. (Ваш #KaspiГид Ислам)То, что клиенты нарушают какие-то ваши внутренние правила, не даёт вам права нарушать закон.
У вас даже на главной странице сайта висит заведомо ложная реклама.
Screenshot_2020-11-13 Kaspi kz – Магазин, Платежи, Мой Банк, Переводы, Red, Бонусы, Гид.png
Добрый вечер! Все баннера работают стабильно. Просим написать нам в личные сообщения или на любую официальную страницу Kaspi.kz Ваши данные: ИИН и устройство, с которого Вы заходите на Kaspi.kz. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Ислам)
не работает, можно только Казахтелеком заплатить и Онай, сотовые только из приложения
#987
Отправлено 15.11.2020, 02:59:09
отключите мобильные данные в телефоне, заберите телефон у ребенка и наблюдайте что произойдет.
Отключите себе электричество, канализацию и газ, и наблюдайте что произойдет. Все это такие же удобства цивилизации, которых небыло ранее, но от которых ни один вменяемый человек сегодня не откажется. От них вы тоже "зависимы" и под колпаком сервисов и служб. Ну уйдите в горы в юрте жить тогда.
Хватит нести конпирологическую чушь.
#989
Отправлено 15.11.2020, 14:42:36
КаспиБанк уже третий раз банкоматы ваши выдают рваные купюры!
Можете обратить внимание на эту проблемку?
Абсолютно согласна с этой проблемой!
Сама столкнулась с этим!
Доверилась, не проверила, а дома обнаружила рванную купюру.
Расстроилась! Не сильно, купюра была небольшая! Но все равно, неприятно!
Сообщение отредактировал Nara2012: 15.11.2020, 15:43:58
#990
Отправлено 15.11.2020, 16:03:17
Возможно это вложенная клиентом купюра,т.к при формировании кассет наличностью все купюры проверяются на предмет ветхости, повреждений.А нынешние банкоматы с функцией Recycle,т.е и принимают и выдают.Так что вероятно вам попалась именно принятая от предыдущего клиента купюра.КаспиБанк уже третий раз банкоматы ваши выдают рваные купюры!
Можете обратить внимание на эту проблемку?
#991
Отправлено 15.11.2020, 16:51:18
Добрый день.
Делала возврат товара в магазине. Сообщение от магазина, что деньги отправлены в банк было сразу же в этот день. Прошло 3 дня - денег нет... потом смотрю - какая-то сумма появилась. А сообщений что за сумма и откуда пришла - нет. Только на следующий день удосужились прислать сообщение, что это за возврат товара...
Слабовато работаете, даже не на троечку.
Сообщение отредактировал L"eka: 15.11.2020, 16:51:32
#992
Отправлено 15.11.2020, 17:03:34
Возможно это вложенная клиентом купюра,т.к при формировании кассет наличностью все купюры проверяются на предмет ветхости, повреждений.А нынешние банкоматы с функцией Recycle,т.е и принимают и выдают.Так что вероятно вам попалась именно принятая от предыдущего клиента купюра.
Вы считаете, что клиента, получающего деньги, должна волновать внутренняя кухня банка?
Клиент хочет получить целые деньги, а ему дают рваные.
А клиент, между прочим, платит банку деньги за обслуживание.
А сообщений что за сумма и откуда пришла - нет. Только на следующий день удосужились прислать сообщение, что это за возврат товара...
Вам СМС-ку прислали?
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 15.11.2020, 17:05:22
#994
Отправлено 15.11.2020, 20:30:48
Добрый день.
Делала возврат товара в магазине. Сообщение от магазина, что деньги отправлены в банк было сразу же в этот день. Прошло 3 дня - денег нет... потом смотрю - какая-то сумма появилась. А сообщений что за сумма и откуда пришла - нет. Только на следующий день удосужились прислать сообщение, что это за возврат товара...
Слабовато работаете, даже не на троечку.
это два огромных прогресса. Во-первых Вы увидели вернувшуюся сумму. Ранее она возвращалась на текущий счет, надо было идти ногами в банк и просить менеджера перекинуть на карту, потому что текущий счет "клиент видеть не хочет".
Во-вторых Вас даже известили о чем-то. Кроме акций. Ранее надо было догадываться, звонить и ругаться.
#998
Отправлено 16.11.2020, 09:44:20
Скорей всего ему дадут ту же самую. Last in — first out.а как же дезинфекция купюр в столь короновирусное время???
мда...
Я редко в Каспи банкоматах снимаю нал. Мне ближе банкоматы других банков. Теперь буду иметь ввиду, что лучше и дальше не снимать в Каспи нал...
#999
Отправлено 16.11.2020, 09:54:42
а как же дезинфекция купюр в столь короновирусное время??? мда... Я редко в Каспи банкоматах снимаю нал. Мне ближе банкоматы других банков. Теперь буду иметь ввиду, что лучше и дальше не снимать в Каспи нал...]
а в других банкоматах ресайклерах есть дезинфекция?
мда...
#1000
Отправлено 16.11.2020, 09:56:24
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по каспи-магазину... Я правильно понимаю, что нельзя сразу купить 2 разных товара в одном магазине? Что корзины как таковой нет?..
Нашел у одного продавца разные товары. Один с бесплатной доставкой, другой - нет. Предполагаю, что продавец с радостью бы доставил мне всё вместе, но я не могу оформить общий заказ. Это так задумано или там есть хитрости, о которых я не знаю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0