Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#961
Отправлено 13.11.2020, 18:00:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каспий банк везде рекламирует и ставит сейчас свои аппараты по оплате при помощи qr кода . Я являюсь клиентом банка уже давно и мне удобно была пользоваться каспий голдом при оплате во всех магазинах. Последние две недели заметила что бонусы которые накапливались перестали накапливаться всегда 0, у меня был возврат одной пары обуви в магазине и бонусы удобно было потрать в супермаркете там 1000-2000 тг, я думала что я ушла в какой то минус и теперь бонусы обратно собираются до плюса, после я всегда пользовалась каспий qr где есть или же карточкой каспий голд где вашего аппарата нет (спортмастер и т.п). Вчера утром позвонив в колл центр чтобы узнать что с бонусами пришлось столкнутся с ответом что каспий банк в одностороннем порядке отключил у меня бонусную систему и объяснять ничего не будет, я сходила в отделение , оставляла 2 раза заявку через колл центр и через приложение но все 2 оператора с которыми я общалась сказали что объяснять ничего не будут , бонусная система отключена и все. На мои вопросы почему , до какого времени или это функция отключена навсегда тоже не дали ответа , бросали трубку и отвечали что банк не обязан ничего объяснять и ответы на свои простые я не получила , жду объяснения от официального представителя данной ситуации
Доброе утро, нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией! Пожалуйста, отправьте в ЛС ИИН. Мы проверим информацию и статус обращения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Тут в этой ситуации больше всего напрягает, что человеку отказывают в обслуживании без объяснения причин. Вы ж в самом деле не американское посольство, кому хочу дам визу, кому не хочу не дам. Вы предлагаете продукт на рынке и делите людей на угодных и неугодных. Таким образом можно и в коммерческую коррупцию скатиться. Каждый менеджер на местах почувствует власть над клиентами и будет по своему хотению запрещать людям пользоваться банковскими продуктами.
в отличии от Ислама, который как и все пред. операторы которые нечего не объясняли и отмахивались и даже бросали трубку , ко мне сама позвонила Менеджер Камилла и сказала что произошел тех сбой в моем случае и принося извинение от имени банка и коллег , бонусную систему восстановила в тот же день, хотелось бы побольше иметь дела с такими отзывчивыми менеджерами которые качественно выполняют свою работу. Вопрос к Исламу почему вы не в курсе были вашего тех сбоя ?
Добрый день! Рады, что Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Ислам)
#962
Отправлено 13.11.2020, 18:07:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бонусы не начисляются только в случае нарушений условий договора.То есть отдельные факты неначисления бонусов вы не отрицаете? Значит, вы нарушаете закон о рекламе.
Не видим смысла дублировать ответ. Речь изначально шла о клиентах, которые были отключены от начисления бонусов. (Ваш #KaspiГид Ислам)
#963
Отправлено 13.11.2020, 18:11:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не видим смысла дублировать ответ. Речь изначально шла о клиентах, которые были отключены от начисления бонусов. (Ваш #KaspiГид Ислам)
То, что клиенты нарушают какие-то ваши внутренние правила, не даёт вам права нарушать закон.
У вас даже на главной странице сайта висит заведомо ложная реклама.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 13.11.2020, 18:16:36
#965
Отправлено 13.11.2020, 22:52:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот карта от халыка свежая, дает базарбаю-вульгарис 0,5% за ВХОДЯЩИЙ перевод по номеру телефона. То есть не он платит банку, а банк ему за это платит.Можете об этом подробнее?
Или дадите ссылку.
Спасибо.
Если позволите, небольшое предупреждение. Наконец, сегодня нашел врема закрыть карту всенародного банка. По причине раздражения от ежемесячного капающего минуса на заблокирваннную карту. Перевел с БЦК недостающую сумму абонплаты и попер в отделение закрывать этот мусор. В итоге - сумма висит весь день в блоке, "система" не дает закрыть карту, начальник отделения решает принять заявление и закрыть карту после поступления денег. Весь день никаких изменений. Звонок от менеджера со словами поддержки и одобрения.
Короче, молюсь об избавлении навсегда от этого замшелого народного (казком+бта), прости Господи, банка
Каспи, Вы нас избаловали напрасно!
Сообщение отредактировал Фикус Бенджамина: 13.11.2020, 22:53:13
#967
Отправлено 14.11.2020, 10:43:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У вас даже на главной странице сайта висит заведомо ложная реклама.а что там не так ?
Если кликнуть по кружочку на баннере, например, билайн, перебрасывает на страницу оплаты за билайн. Но там ничего не работает, уже давно.
Таким образом, реклама рекламирует то, чего нет.
#969
Отправлено 14.11.2020, 12:16:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Сообщение отредактировал Farmer: 14.11.2020, 12:19:56
#970
Отправлено 14.11.2020, 12:36:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если кликнуть по кружочку на баннере, например, билайн, перебрасывает на страницу оплаты за билайн. Но там ничего не работает, уже давно.вон вы о чем. давно не пользуюсь сайтом, приложения за глаза хватает
Мобильный телефон - это и есть тот самый ЧИП, которого все боятся. Мобильные приложения и 5G это средства сбора и обработки личных данных. Закон о защите ЛД это средства защиты тех кто их собирает и обрабатывает, а не данных.
Каспи.кз это огромная машина по сбору и обработке данных, размер этой базы и есть стоимость всей системы. Ведь все подтвердят что почти вся страна под колпаком этой системы. Отрубая функционал на сайте наращивается сбор и обработка информации, т.к. на компе можно узнать только IP и все, а вот на сотовом можно получить всю информацию о пользователе, мало того можно влиять на пользователя. Половина кредитов навязана приложением на покупку не нужных вещей.
Так вот эти мнимые удобства и есть ЗЛО, это и зомбирует. Если лет 10 назад, люди не вылезающие из таких удобств были белыми воронами, то сейчас наоборот.
Уже писал тут: отключите мобильные данные в телефоне, заберите телефон у ребенка и наблюдайте что произойдет.
Так что Василиса Микулишна, выбора пока нет. Сайт скорее всего в ближайшее время превратится в лендингпейдж, и все будет в приложении, в угоду тем кто оппонирует вам. Остается собраться с силами, что бы не попасть в западню заманух и разводов мобильных приложений, ведь они так удобны и привлекательны на вид, но приносят в итоге состояния, удобство и комфорт лишь своим собственникам за счет наивных пользователей.
Сообщение отредактировал как то так: 14.11.2020, 12:37:55
#972
Отправлено 14.11.2020, 15:35:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
уважаемый представитель #Каспи у меня есть карта, такая, красно-желтая, надпись експресс, с.г. до 23г. что с ней делать? и как пользоваться: пополнить не могу- в моем банке она висит, а в переводах м/у своими счетами ее нет. хотел перевести на нее по номеру карту- пишет что на не нее не переводится.
как ее пополнить и как ей пользоваться?
Сообщение отредактировал рубанов: 14.11.2020, 15:36:21
#973
Отправлено 14.11.2020, 15:48:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
уважаемый представитель #Каспи у меня есть карта, такая, красно-желтая, надпись експресс, с.г. до 23г. что с ней делать? и как пользоваться: пополнить не могу- в моем банке она висит, а в переводах м/у своими счетами ее нет. хотел перевести на нее по номеру карту- пишет что на не нее не переводится.
как ее пополнить и как ей пользоваться?
пополнить ее можно только налом или с депозита. Может быть еще можно по айбану с другого банка (я не проверял).
ПОльзоваться ею можно для снятия нала в банкомате. Платить ею можно только с магнитной полосы, но скорее всего уже нигде у нас так не проканает
#975
Отправлено 14.11.2020, 16:29:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с депозита что то никак, не видит ее в "переводы между своими счетами". я б не спрашивал если б видел
пополнить ее можно только налом или с депозита.
Ну значит сдох карапузик. Не так давно еще было можно. Потом тут стали об этом писать и каспи подсуетился.
#976
Отправлено 14.11.2020, 17:16:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
странно пропали 6 тенге с карты. не то чтобы большая сумма, но сам факт что пропадает.
Заметил потому что была круглая сумма вчера.
Возможно, вы недавно оплачивали что-то в инвалюте. В блок ушла одна сумма, а сегодня списалась другая, так как тенге подешевел.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 14.11.2020, 17:43:17
#980
Отправлено 14.11.2020, 19:59:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не видим смысла дублировать ответ. Речь изначально шла о клиентах, которые были отключены от начисления бонусов. (Ваш #KaspiГид Ислам)То, что клиенты нарушают какие-то ваши внутренние правила, не даёт вам права нарушать закон.
У вас даже на главной странице сайта висит заведомо ложная реклама.
Screenshot_2020-11-13 Kaspi kz – Магазин, Платежи, Мой Банк, Переводы, Red, Бонусы, Гид.png
Добрый вечер! Все баннера работают стабильно. Просим написать нам в личные сообщения или на любую официальную страницу Kaspi.kz Ваши данные: ИИН и устройство, с которого Вы заходите на Kaspi.kz. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Ислам)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 14.11.2020, 20:03:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0