Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#4561
Отправлено 27.10.2021, 16:04:27
сегодня не смогла снять наличку через банкомат, пишет обратитесь в отделение банка, перевела на другого клиента банка, чтобы он снял наличку, тоже не смог снять, в чём причина?
Добрый день! Ошибок при снятии с Kaspi Gold клиентов не наблюдается. Напишите, пожалуйста, Ваши данные и адрес отделения в личные сообщения. Проверим информацию по Вашей ситуации и постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее. (Ваш #KaspiГид Дамир)
банкомат на Дзержинского "Атриум"
#4564
Отправлено 28.10.2021, 11:43:32
Ну да, народ то так, по приколу пишет.
И так уже не первый час
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Ошибок в сервисе «Переводы» не наблюдалось. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш номер телефона. Проведём проверку. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4566
Отправлено 28.10.2021, 12:40:21
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Проверим информацию по каждому описанному Вами вопросу и вернемся с ответом. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Позвонили вчера из Каспи, похоже даже не понимая сути вопроса. Пришлось долго объяснять в чем у Каспи проблемы и ошибки. При этом качество связи было ужасным - постоянные скрипы и помехи, голос собеседника искажался и все время пропадал. @kaspi_bank, вы теперь и на IP-телефонии начали экономить что ли?
Результат звонка - только потерянное время. Заказ в город Риддер, который Каспи собирался доставить аж 4 декабря, покупатель в итоге отменил, как я и предсказывал. Конечно, никаких извинений со стороны Каспи не последовало, я уже не говорю о компенсации. Ну и наверняка позвонивший бодро отчитался что звонил и все проблемы партнера порешал на раз. Пришлось сегодня обарщаться в чат поддержки, предоставляя скриншоты и ссылки, чтобы там наконец поняли что от них хотят. Ну так вот для тех, кто все еще наивно думает что в Каспи Магазине процессы отлажены и при покупке вы не поимеете проблем, классическй Каспи:
@kaspi_bank, вы любите отправлять в Каспи Гид. А ему то вообще можно верить, или тоже "временно отключаете" отдельные части?
#4573
Отправлено 28.10.2021, 23:29:14
Ну продавец (он же партнёр) всё таки за прибыль мучается, в особенности если товар собственный, а не перепродавец. А зачем мучаются покупатели (они же клиенты)? Только из-за кредита и рассрочки? Или уже вросли в приложение как в матрицу?
Мне только рассрочка нужна, потом прежде чем купить я мониторю цены на "базаре"
В основном цены почти одинаковые, иногда в каспи дешевле плюс бонусы.
#4574
Отправлено 29.10.2021, 01:35:59
Ну продавец (он же партнёр) всё таки за прибыль мучается, в особенности если товар собственный, а не перепродавец. А зачем мучаются покупатели (они же клиенты)? Только из-за кредита и рассрочки? Или уже вросли в приложение как в матрицу?
Одни покупатели "мучаются", потому что без рассрочки не могут позволить себе дорогие вещи сегодня. Другие покупатели полюбили бесплатную доставку до двери товаров, которые не продаются в их городе в принципе. И третьи просто не знают, что иногда можно найти дешевле не на Каспи.
Все находят своё применение.
#4576
Отправлено 29.10.2021, 19:29:51
А зачем мучаются покупатели (они же клиенты)? Только из-за кредита и рассрочки? Или уже вросли в приложение как в матрицу?
Еду седня в автобусе, половина сидящих уткнулись в инстаблевотину, другая половина в приложении каспи всякую продающуюся там хрень разглядывает.
#4578
Отправлено 30.10.2021, 01:05:56
Еду седня в автобусе, половина сидящих уткнулись в инстаблевотину, другая половина в приложении каспи всякую продающуюся там хрень разглядывает.
Да уж лучше пусть каспи разглядывают, чем какая-нибудь татешка народные напевы на весь салон слушает (естественно, без наушников).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0