Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#36299988
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#36503103
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема посвящена обсуждению вопросов, связанных с Kaspi Bank. Обсуждение других банков, а также продуктов других банков (включая карточные продукты) в данной теме оффтопик и будут наказываться по соответствующим пунктам Правил.


Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52

  • 0

#4541
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

 

Наконец-то добавили в разделе переводы поиск по имени, сумме, сообщению. Прям надо было, мысли прочитали)

а вот дебильный "Залогиньтесь, иначе вы не сможете воспользоваться Каспи" они так и не поправили.

 

Поправляют то, что неправильно работает по мнению владельца сервиса. "Залогиньтесь, иначе вы не сможете воспользоваться Каспи" - это сделано осознанно и вполне умышленно, так что это не баг, это - фича :)


Сообщение отредактировал Дедушка: 26.10.2021, 11:38:18

  • 2

#4542
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Также, партнёр должен подтвердить заказ за час, а не за полтора часа

 Угу, конечно. Это вы в очередной раз тихой сапой поменяли условия в своём Каспи Гиде, но ни одному партнеру не сообщили об изменениях в обработке заказов. А зачем? Это же абсолютно несущественная информация, да? Более того, вы и программистам своим не сообщили об этом - в списке заказов счетчик времени все еще отсчитывает назад 1.5 часа. Вот у кого-то рейтинг магазина посыпется сейчас из-за этого...

 

Этот пример в очередной раз ярко иллюстрирует отношение Каспи к своим "партнерам". @kaspi_bank, разве с настоящими партнерами так поступают?


  • 2

#4543
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

У них за рекламу отвечает кто-то совершенно некомпетентный. И даже не отвечает, наверное, а просто получает зарплату без всякой ответственности за результат.
 Боюсь что там в принципе проблема с кадрами любых должностей. Про косяки их программистов и контент-менеджеров я уже устал тут описывать, а знаменитый каспи-гид Алишер так вообще звезда их колл-центра.
  • 2

#4544
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Нет. Это лажает каспи. Потому что он платит яндексу за эту рекламу. И сам редактирует свои объявления. Яндексу по фиг что рекламировать. Хотя, если яша находит вранье, он тоже ругается, а частников может и забанить. 

Тогда получается, что и БВ лажает, раз Яндекс выкладывает инфу по товару, которого нет.  

 

 

да. И с гуглом аналогично.

Эти шараги бесплатно даже не покажут никому, что бывает каспи. 

Их оптимизаторы рекламные не успевают за реальным списком товаров. Поэтому приличные торговые площадки либо нанимают большую команду рекламщиков, специализирующихся на этом, либо отдают на аутсорс через какой-нибудь адмитад или ад1. 


  • 0

#4545
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Наконец-то добавили в разделе переводы поиск по имени, сумме, сообщению.

Прям надо было, мысли прочитали)  :)


Добрый день! Рады, что Вам понравился новый функционал сервиса «Переводы». Благодарим Вас за обратную связь  (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0

#4546
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Уважаемый представитель Каспи.

Человеку нужно открыть счёт в Каспи банке. Далее ему перечисляют денежную сумму в размере 10 млн. тенге.

Как я понимаю, в месяц он может снять не более 300 000 тенге без комиссии. При этом в день он может снять до 2 млн. тенге, но уже с комиссией.

Как ему снять все деньги со счёта в отделении Каспи банка без комиссии? 

К примеру, в Альфа банке мне сказали, что для того, чтобы снять данные деньги без комиссии, необходимо чтобы они пролежали на счёте 15 календарных дней.

 

Здравствуйте. Верно, если Вы пополните карту Kaspi Gold, то сможете снять без комиссии только 300 000 тенге в месяц.
 
Вы можете открыть Kaspi Депозит в мобильном приложении Kaspi.kz, подробнее тут: https://kaspi.kz/gui...ing/app/#q13456. Пополнить депозит можно будет в ближайшем Kaspi Банкомате или кассе отделения. 
Деньги с Kaspi Депозита можно будет снять без комиссии через 15 дней после пополнения. При сроке хранения денег менее 15 дней комиссия за снятие составит 0,95%.
 
Чтобы снять в отделении Kaspi.kz более 2 миллионов тенге, необходимо заранее заказать сумму в мобильном приложении Kaspi.kz. Подробнее тут: https://kaspi.kz/gui...osit/cash/#q599. (Ваш #KaspiГид Дамир)

  • 2

#4547
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Угу, конечно. Это вы в очередной раз тихой сапой поменяли условия в своём Каспи Гиде, но ни одному партнеру не сообщили об изменениях в обработке заказов. А зачем? Это же абсолютно несущественная информация, да? Более того, вы и программистам своим не сообщили об этом - в списке заказов счетчик времени все еще отсчитывает назад 1.5 часа. Вот у кого-то рейтинг магазина посыпется сейчас из-за этого...

 

Этот пример в очередной раз ярко иллюстрирует отношение Каспи к своим "партнерам". @kaspi_bank, разве с настоящими партнерами так поступают?


Здравствуйте. По правилам Магазина на Kaspi.kz на обработку нового заказа выделяется 1 час рабочего времени. Для безопасности был установлен буфер на 30 минут, чтобы сократить риски на несвоевременную обработку.
Стоит отметить, что магазинам не нужно следить за заказами 24/7, а обработать поступивший заказ можно в рабочее время самого магазина. (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0

#4548
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Здравствуйте. По правилам Магазина на Kaspi.kz на обработку нового заказа выделяется 1 час рабочего времени. Для безопасности был установлен буфер на 30 минут, чтобы сократить риски на несвоевременную обработку. Стоит отметить, что магазинам не нужно следить за заказами 24/7, а обработать поступивший заказ можно в рабочее время самого магазина. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Спасибо за информацию. Надеюсь, вы теперь догадались уже что коммуникация с партнерами у вас страдает?
  • 1

#4549
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Сегодня наблюдал очередной глюк Каспи Магазина - для некоторых магазинов планируемая дата доставки в город Риддер была указана 4 декабря! Потом видимо кому-то таки дали по шапке, и ошибку исправили. Но для заказов, которые были сделаны до этого - дата так и осталась неисправленной. Некоторые покупатели заметят у себя в заказе такую дату доставки и отменят заказ, когда посылка будет уже в пути. @kaspi_bank, сколько ваших партнеров по всей стране сегодня не получили заказов из-за этой глупой ошибки только потому, что покупатели выбрали другого продавца с адекватной датой доставки? Вы сегодня осуществили необоснованную дискриминацию среди партнеров по неизвестному признаку.


  • 1

#4550
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

@kaspi_bank, читаю вашу "Помощь для продавцов" и недоумеваю:


Сразу после подключения и применения настроек, предложения Продавцов появятся во всех городах доставки, где нет собственной доставки или самовывоза.

 

А почему тогда мои товары недоступны в ряде городов? Меняю город в Каспи Магазине и вижу, что туда мои товары не доставляются. Как то не сходится с тем, что вы утверждаете.


  • 2

#4551
Ростислав

Ростислав
  • Читатель
  • 3 215 сообщений

Если действовать по уму, то чек покупателю должен выдавать каспи-магазин,
Каспий - это не магазин, а сервис по покупке товара в кредит и рассрочку, в крайнем случае с каспий голд. Деньги он берёт только с целью удержания своих комиссий за сделку.

Посредник - типа наши клиенты против вашего товара и за это 5% с продажи.



#4552
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений
Каспий - это не магазин, а сервис по покупке товара в кредит и рассрочку, в крайнем случае с каспий голд. Деньги он берёт только с целью удержания своих комиссий за сделку. Посредник - типа наши клиенты против вашего товара и за это 5% с продажи.

Кто берёт деньги, тот и должен выдавать чек. Деньги у покупателя берёт Каспи-магазин, но чек выдавать не хочет, я правильно понимаю. А поставщик, не получив никаких денег, должен дать чек? Это вообще законно, выдавать чеки без денег?


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 27.10.2021, 02:51:49

  • 1

#4553
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Каспий, чеки, куары, бонусы

 


  • 1

#4554
nat@

nat@
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

сегодня не смогла снять наличку через банкомат, пишет обратитесь в отделение банка, перевела на другого клиента банка, чтобы он снял наличку, тоже не смог снять, в чём причина?


  • 0

#4555
pescadero

pescadero
  • Постоялец
  • 347 сообщений

сегодня не смогла снять наличку через банкомат, пишет обратитесь в отделение банка, перевела на другого клиента банка, чтобы он снял наличку, тоже не смог снять, в чём причина?

 

похоже, какие-то проблемы в каспи, не проходят переводы на каспи с других банков.


  • 0

#4556
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Спасибо за информацию. Надеюсь, вы теперь догадались уже что коммуникация с партнерами у вас страдает?

 

Сегодня наблюдал очередной глюк Каспи Магазина - для некоторых магазинов планируемая дата доставки в город Риддер была указана 4 декабря! Потом видимо кому-то таки дали по шапке, и ошибку исправили. Но для заказов, которые были сделаны до этого - дата так и осталась неисправленной. Некоторые покупатели заметят у себя в заказе такую дату доставки и отменят заказ, когда посылка будет уже в пути. @kaspi_bank, сколько ваших партнеров по всей стране сегодня не получили заказов из-за этой глупой ошибки только потому, что покупатели выбрали другого продавца с адекватной датой доставки? Вы сегодня осуществили необоснованную дискриминацию среди партнеров по неизвестному признаку.

 

@kaspi_bank, читаю вашу "Помощь для продавцов" и недоумеваю:


Сразу после подключения и применения настроек, предложения Продавцов появятся во всех городах доставки, где нет собственной доставки или самовывоза.

 

А почему тогда мои товары недоступны в ряде городов? Меняю город в Каспи Магазине и вижу, что туда мои товары не доставляются. Как то не сходится с тем, что вы утверждаете.


Добрый день! Благодарим за обратную связь. Проверим информацию по каждому описанному Вами вопросу и вернемся с ответом. (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0

#4557
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Каспий - это не магазин, а сервис по покупке товара в кредит и рассрочку, в крайнем случае с каспий голд. Деньги он берёт только с целью удержания своих комиссий за сделку.

Посредник - типа наши клиенты против вашего товара и за это 5% с продажи.

 

Кто берёт деньги, тот и должен выдавать чек. Деньги у покупателя берёт Каспи-магазин, но чек выдавать не хочет, я правильно понимаю. А поставщик, не получив никаких денег, должен дать чек? Это вообще законно, выдавать чеки без денег?

 

 

 

 

Добрый день! Согласно требованиям законодательства Вам необходимо иметь кассовую машину и предоставлять фискальный чек при любой покупке, в том числе через Магазин на Kaspi.kz с приемом оплаты:

• Кредит на Покупки,
• Kaspi Gold,
• Kaspi Red.
 
При формировании фискального чека кассиру надо указать, что это прием оплаты с картой. (Ваш #KaspiГид Дамир)

  • 0

#4558
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

сегодня не смогла снять наличку через банкомат, пишет обратитесь в отделение банка, перевела на другого клиента банка, чтобы он снял наличку, тоже не смог снять, в чём причина?


Добрый день! Ошибок при снятии с Kaspi Gold клиентов не наблюдается. Напишите, пожалуйста, Ваши данные и адрес отделения в личные сообщения. Проверим информацию по Вашей ситуации и постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее. (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • 0

#4559
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

похоже, какие-то проблемы в каспи, не проходят переводы на каспи с других банков.

Здравствуйте. Ошибок не наблюдается. Напишите, пожалуйста, детали в личные сообщения. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Дамир)


  • -1

#4560
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Ну да, народ то так, по приколу пишет.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Gammy: 27.10.2021, 14:59:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.