Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#4541
Отправлено 26.10.2021, 11:37:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вот дебильный "Залогиньтесь, иначе вы не сможете воспользоваться Каспи" они так и не поправили.Наконец-то добавили в разделе переводы поиск по имени, сумме, сообщению. Прям надо было, мысли прочитали)
Поправляют то, что неправильно работает по мнению владельца сервиса. "Залогиньтесь, иначе вы не сможете воспользоваться Каспи" - это сделано осознанно и вполне умышленно, так что это не баг, это - фича
Сообщение отредактировал Дедушка: 26.10.2021, 11:38:18
#4542
Отправлено 26.10.2021, 12:27:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Также, партнёр должен подтвердить заказ за час, а не за полтора часа
Угу, конечно. Это вы в очередной раз тихой сапой поменяли условия в своём Каспи Гиде, но ни одному партнеру не сообщили об изменениях в обработке заказов. А зачем? Это же абсолютно несущественная информация, да? Более того, вы и программистам своим не сообщили об этом - в списке заказов счетчик времени все еще отсчитывает назад 1.5 часа. Вот у кого-то рейтинг магазина посыпется сейчас из-за этого...
Этот пример в очередной раз ярко иллюстрирует отношение Каспи к своим "партнерам". @kaspi_bank, разве с настоящими партнерами так поступают?
#4543
Отправлено 26.10.2021, 12:32:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У них за рекламу отвечает кто-то совершенно некомпетентный. И даже не отвечает, наверное, а просто получает зарплату без всякой ответственности за результат.Боюсь что там в принципе проблема с кадрами любых должностей. Про косяки их программистов и контент-менеджеров я уже устал тут описывать, а знаменитый каспи-гид Алишер так вообще звезда их колл-центра.
#4544
Отправлено 26.10.2021, 13:56:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет. Это лажает каспи. Потому что он платит яндексу за эту рекламу. И сам редактирует свои объявления. Яндексу по фиг что рекламировать. Хотя, если яша находит вранье, он тоже ругается, а частников может и забанить.Тогда получается, что и БВ лажает, раз Яндекс выкладывает инфу по товару, которого нет.
да. И с гуглом аналогично.
Эти шараги бесплатно даже не покажут никому, что бывает каспи.
Их оптимизаторы рекламные не успевают за реальным списком товаров. Поэтому приличные торговые площадки либо нанимают большую команду рекламщиков, специализирующихся на этом, либо отдают на аутсорс через какой-нибудь адмитад или ад1.
#4546
Отправлено 26.10.2021, 16:01:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемый представитель Каспи.
Человеку нужно открыть счёт в Каспи банке. Далее ему перечисляют денежную сумму в размере 10 млн. тенге.
Как я понимаю, в месяц он может снять не более 300 000 тенге без комиссии. При этом в день он может снять до 2 млн. тенге, но уже с комиссией.
Как ему снять все деньги со счёта в отделении Каспи банка без комиссии?
К примеру, в Альфа банке мне сказали, что для того, чтобы снять данные деньги без комиссии, необходимо чтобы они пролежали на счёте 15 календарных дней.
#4547
Отправлено 26.10.2021, 16:39:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Угу, конечно. Это вы в очередной раз тихой сапой поменяли условия в своём Каспи Гиде, но ни одному партнеру не сообщили об изменениях в обработке заказов. А зачем? Это же абсолютно несущественная информация, да? Более того, вы и программистам своим не сообщили об этом - в списке заказов счетчик времени все еще отсчитывает назад 1.5 часа. Вот у кого-то рейтинг магазина посыпется сейчас из-за этого...
Этот пример в очередной раз ярко иллюстрирует отношение Каспи к своим "партнерам". @kaspi_bank, разве с настоящими партнерами так поступают?
Здравствуйте. По правилам Магазина на Kaspi.kz на обработку нового заказа выделяется 1 час рабочего времени. Для безопасности был установлен буфер на 30 минут, чтобы сократить риски на несвоевременную обработку.
Стоит отметить, что магазинам не нужно следить за заказами 24/7, а обработать поступивший заказ можно в рабочее время самого магазина. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4548
Отправлено 26.10.2021, 19:38:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте. По правилам Магазина на Kaspi.kz на обработку нового заказа выделяется 1 час рабочего времени. Для безопасности был установлен буфер на 30 минут, чтобы сократить риски на несвоевременную обработку. Стоит отметить, что магазинам не нужно следить за заказами 24/7, а обработать поступивший заказ можно в рабочее время самого магазина. (Ваш #KaspiГид Дамир)Спасибо за информацию. Надеюсь, вы теперь догадались уже что коммуникация с партнерами у вас страдает?
#4549
Отправлено 26.10.2021, 19:52:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня наблюдал очередной глюк Каспи Магазина - для некоторых магазинов планируемая дата доставки в город Риддер была указана 4 декабря! Потом видимо кому-то таки дали по шапке, и ошибку исправили. Но для заказов, которые были сделаны до этого - дата так и осталась неисправленной. Некоторые покупатели заметят у себя в заказе такую дату доставки и отменят заказ, когда посылка будет уже в пути. @kaspi_bank, сколько ваших партнеров по всей стране сегодня не получили заказов из-за этой глупой ошибки только потому, что покупатели выбрали другого продавца с адекватной датой доставки? Вы сегодня осуществили необоснованную дискриминацию среди партнеров по неизвестному признаку.
#4550
Отправлено 26.10.2021, 19:57:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
@kaspi_bank, читаю вашу "Помощь для продавцов" и недоумеваю:
Сразу после подключения и применения настроек, предложения Продавцов появятся во всех городах доставки, где нет собственной доставки или самовывоза.
А почему тогда мои товары недоступны в ряде городов? Меняю город в Каспи Магазине и вижу, что туда мои товары не доставляются. Как то не сходится с тем, что вы утверждаете.
#4551
Отправлено 26.10.2021, 22:20:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если действовать по уму, то чек покупателю должен выдавать каспи-магазин,Каспий - это не магазин, а сервис по покупке товара в кредит и рассрочку, в крайнем случае с каспий голд. Деньги он берёт только с целью удержания своих комиссий за сделку.
Посредник - типа наши клиенты против вашего товара и за это 5% с продажи.
#4552
Отправлено 27.10.2021, 00:43:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каспий - это не магазин, а сервис по покупке товара в кредит и рассрочку, в крайнем случае с каспий голд. Деньги он берёт только с целью удержания своих комиссий за сделку. Посредник - типа наши клиенты против вашего товара и за это 5% с продажи.
Кто берёт деньги, тот и должен выдавать чек. Деньги у покупателя берёт Каспи-магазин, но чек выдавать не хочет, я правильно понимаю. А поставщик, не получив никаких денег, должен дать чек? Это вообще законно, выдавать чеки без денег?
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 27.10.2021, 02:51:49
#4555
Отправлено 27.10.2021, 13:31:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня не смогла снять наличку через банкомат, пишет обратитесь в отделение банка, перевела на другого клиента банка, чтобы он снял наличку, тоже не смог снять, в чём причина?
похоже, какие-то проблемы в каспи, не проходят переводы на каспи с других банков.
#4556
Отправлено 27.10.2021, 14:33:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за информацию. Надеюсь, вы теперь догадались уже что коммуникация с партнерами у вас страдает?
Сегодня наблюдал очередной глюк Каспи Магазина - для некоторых магазинов планируемая дата доставки в город Риддер была указана 4 декабря! Потом видимо кому-то таки дали по шапке, и ошибку исправили. Но для заказов, которые были сделаны до этого - дата так и осталась неисправленной. Некоторые покупатели заметят у себя в заказе такую дату доставки и отменят заказ, когда посылка будет уже в пути. @kaspi_bank, сколько ваших партнеров по всей стране сегодня не получили заказов из-за этой глупой ошибки только потому, что покупатели выбрали другого продавца с адекватной датой доставки? Вы сегодня осуществили необоснованную дискриминацию среди партнеров по неизвестному признаку.
@kaspi_bank, читаю вашу "Помощь для продавцов" и недоумеваю:
Сразу после подключения и применения настроек, предложения Продавцов появятся во всех городах доставки, где нет собственной доставки или самовывоза.
А почему тогда мои товары недоступны в ряде городов? Меняю город в Каспи Магазине и вижу, что туда мои товары не доставляются. Как то не сходится с тем, что вы утверждаете.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Проверим информацию по каждому описанному Вами вопросу и вернемся с ответом. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#4557
Отправлено 27.10.2021, 14:41:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каспий - это не магазин, а сервис по покупке товара в кредит и рассрочку, в крайнем случае с каспий голд. Деньги он берёт только с целью удержания своих комиссий за сделку.
Посредник - типа наши клиенты против вашего товара и за это 5% с продажи.
Кто берёт деньги, тот и должен выдавать чек. Деньги у покупателя берёт Каспи-магазин, но чек выдавать не хочет, я правильно понимаю. А поставщик, не получив никаких денег, должен дать чек? Это вообще законно, выдавать чеки без денег?
Каспий, чеки, куары, бонусы
Скрытый текст
Добрый день! Согласно требованиям законодательства Вам необходимо иметь кассовую машину и предоставлять фискальный чек при любой покупке, в том числе через Магазин на Kaspi.kz с приемом оплаты:
#4558
Отправлено 27.10.2021, 14:48:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня не смогла снять наличку через банкомат, пишет обратитесь в отделение банка, перевела на другого клиента банка, чтобы он снял наличку, тоже не смог снять, в чём причина?
Добрый день! Ошибок при снятии с Kaspi Gold клиентов не наблюдается. Напишите, пожалуйста, Ваши данные и адрес отделения в личные сообщения. Проверим информацию по Вашей ситуации и постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0