Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#3981
Отправлено 03.09.2021, 10:51:23
Конвертация валюты произойдёт по курсу Kaspi на день получения банком подтверждения о совершении операции.
...
Этот процесс занимает 3–5 дней. Если за это время курс изменится, сумма, которую банк спишет со счёта тоже изменится: если доллар подешевел — уменьшится, если подорожал — увеличится.А вот этого не должно быть, потому что клиент даёт вам распоряжение в конкретную дату. И вы должны выполнить распоряжение клиента в эту дату, а не на пять дней позже. Причём вы исправляете отчётность задним числом. Даты стоят правильные, а курс конвертации почему-то из будущего.
Добрый день! Вынужденны повториться, что Master Card или Visa переводят местную валюту в доллары, а банк пересчитывает доллары в тенге. Этот процесс занимает 3–5 дней. Если за это время курс изменится, сумма, которую банк спишет со счёта тоже изменится: если доллар подешевел — уменьшится, если подорожал — увеличится. Это правила Платежных систем. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#3982
Отправлено 03.09.2021, 11:01:10
Добрый вечер! Мы видим, что Вы последний раз писали нам в личные сообщения 23/07/2021 году. Просим Вас написать нам в личные сообщения, мы постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)Ну написал чисто из любопытства - а вдруг Каспи не только пустые обещания на форуме щедро раздавать горазд. Но склоняюсь к тому, что скоро мы здесь все вместе почитаем их типовой ответ из методички что "партнеры сами... бла-бла-бла...".
#3983
Отправлено 03.09.2021, 11:04:22
мда. Писать надо претензию. Думаю, адресатом выставить Ломтадзе с уведомлением о вручении.
Предварительно взять адвоката, и эта претензия должна иметь заголовок "досудебная претензия".
Добрый вечер! Просим более подробнее поделиться, чем вызвано подобное желание. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Чтобы это понять - нужно форум читать не выборочно
тык
Добрый день! Просим Вас написать нам в личные сообщения номер заказа. Мы проверим информацию и выясним причину. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#3985
Отправлено 03.09.2021, 11:08:29
Хотим напомнить, что большинство услуг Вы можете получить онлайн на Kaspi.kz
Я могу там оплатить коммуналку или мобильный телефон? Могу заказать на kaspi.kz себе карту каспи голд или каспи рэд? Могу проводить оплату через куар на kaspi.kz ?
Зачем вы врёте, что на kaspi.kz я это могу делать? Может быть в мобильном приложении вашем это и возможно делать, но зачем вы врёте что я могу это делать на kaspi.kz ?
Капец какие мошенники, пол страны лохонули с 24 месяцами, а лохонутые рады дальше дрочить на всё каспийское
Добрый день! Просим более подробнее описать суть Вашего мнения. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Алишер, ответь мне пожалуйста, ты тупой? Или ты не умеешь читать последние 2 страницы, а умеешь только писать?
Сообщение отредактировал АлександрФШ: 03.09.2021, 11:10:41
#3986
Отправлено 03.09.2021, 12:25:56
Сыну сказали чтобы карту завёл для получения стипендии.
Вчера несколько раз пытался в приложении сабжа подать заявку на "карту для ребенка" с результатом "сервис недоступен, попробуйте через 15 минут".
В поддержке сперва посоветовали обновить приложение (я только потом обнаружил на одном из устройств необновлённое приложение). Оказывается, "там" видят версию приложения, но как-то странно (второй менеджер сообщил, что у меня всё обновлено).
В итоге обещали разобраться и дать обратную связь. Есть смысл ждать или уже топать в отделение (возможно, другого банка)?
топать в другой банк не надо. Почти все банки умеют давать либо виртуалки (ходить не надо за ними), либо доставку.
#3987
Отправлено 03.09.2021, 12:42:11
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Ответ был предоставлен выше. При возникновении вопросов по продуктам и сервисам Kaspi, мы с радостью на них ответим. (Ваш #KaspiГид Алишер)Это ради этой фразочки вы меня просили в ЛС написать что ли? Ну классический Каспи, что ж...
#3988
Отправлено 03.09.2021, 12:53:47
Добрый день! Просим Вас написать нам в личные сообщения номер заказа. Мы проверим информацию и выясним причину. (Ваш #KaspiГид Алишер)Написал. Шансы что ответ будет хоть сколько-то отличаться от "бла-бла-бла", которое я получил выше - ноль целых ноль десятых. Но запасаемся попкорном и с нетерпением ждем...
#3989
Отправлено 03.09.2021, 12:56:33
Алишер, ответь мне пожалуйста, ты тупой? Или ты не умеешь читать последние 2 страницы, а умеешь только писать?
Не надо грубостей. Вы просто плохо знакомы с Алишером: https://vse.kz/topic...5#entry36506787
#3990
Отправлено 03.09.2021, 13:25:05
Почти все банки умеют давать либо виртуалки
Щеглу 15 лет. Вроде бы требуют открыть карту именно на него. Допускаю, что это необоснованное требование, но мне ради стипухи разбираться нет охоты. У сабжа гид пишет, что карта бесплатно обслуживается весь срок, и только у сабжа я нашел заказ карты онлайн с получением в картомате. С жусаном у меня непонятные траблы. Даже в отделении мне не смогли карту открыть, всем офисом бились. Не смотря на то, что ранее имел их продукт на пластике цесновском ещё.
Я тут почему спросил - может их сервис и не работает вообще, и кто-то уже сталкивался.
ПС: В "Хоум кредит" девушка сообщила, что только халык и каспи открывают детям карты. А ведь я про другие банки даже не спрашивал. Кто их там инструктирует? )
#3991
Отправлено 03.09.2021, 14:19:35
Почти все банки умеют давать либо виртуалкиЩеглу 15 лет. Вроде бы требуют открыть карту именно на него. Допускаю, что это необоснованное требование, но мне ради стипухи разбираться нет охоты. У сабжа гид пишет, что карта бесплатно обслуживается весь срок, и только у сабжа я нашел заказ карты онлайн с получением в картомате. С жусаном у меня непонятные траблы. Даже в отделении мне не смогли карту открыть, всем офисом бились. Не смотря на то, что ранее имел их продукт на пластике цесновском ещё.
Я тут почему спросил - может их сервис и не работает вообще, и кто-то уже сталкивался.
ПС: В "Хоум кредит" девушка сообщила, что только халык и каспи открывают детям карты. А ведь я про другие банки даже не спрашивал. Кто их там инструктирует? )
халык, форте, жусан, бцк, сбер и каспи есть у моего сына с 14 лет.
каспи сильно артачился, но выдал тогда. Остальные молча выдали карты.
хкб в этом плане менее полезен.
Можно еще попробовать кселл карту от жусана (оно зовется ОГО) или билайн карту от симпли.
По каспи.
Сейчас у каспи есть продукт "допка на ребенка".
То есть счет на родителя, а ребенку допку к карте.
Стипуху будут перечислять на счет, а не на карту. Какой счет дадите, туда и будут кидать. То есть любой счет любого банка. Хоть свой. Хоть бабушкин
#3992
Отправлено 03.09.2021, 15:48:37
Хотим напомнить, что большинство услуг Вы можете получить онлайн на Kaspi.kzЯ могу там оплатить коммуналку или мобильный телефон? Могу заказать на kaspi.kz себе карту каспи голд или каспи рэд? Могу проводить оплату через куар на kaspi.kz ?
Зачем вы врёте, что на kaspi.kz я это могу делать? Может быть в мобильном приложении вашем это и возможно делать, но зачем вы врёте что я могу это делать на kaspi.kz ?
Капец какие мошенники, пол страны лохонули с 24 месяцами, а лохонутые рады дальше дрочить на всё каспийское
Добрый день! Просим более подробнее описать суть Вашего мнения. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Алишер, ответь мне пожалуйста, ты тупой? Или ты не умеешь читать последние 2 страницы, а умеешь только писать?
#3993
Отправлено 03.09.2021, 15:57:16
мда. Писать надо претензию. Думаю, адресатом выставить Ломтадзе с уведомлением о вручении.
Предварительно взять адвоката, и эта претензия должна иметь заголовок "досудебная претензия".
Добрый вечер! Просим более подробнее поделиться, чем вызвано подобное желание. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Делюсь.
Каспи кинул как продавцов, так и покупателей. Сам не потерял ничего.
Покупатели потеряли деньги (даже если их вернули, они недосчитались процентов за дни, когда деньги были не у них)
Продавцы потеряли репутацию, потеряли деньги на операциях сбора посылок, разбора после отмены, некоторые, работающие по принципу дропшопа, могли потерять на оплате заказа для покупателя.
Это называется мошенничество.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, данные партнера Kaspi.kz, чтоб мы могли провести проверку. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#3994
Отправлено 03.09.2021, 16:07:35
Здравствуйте. По какой причине закрываются отделения в г.Алматы? На Кунаева-Жибек Жолы закрыли. На Жибек Жолы возле зеленого базара идет ремонт, работает всего 2 менеджера. Что происходит ?!
Добрый вечер! Kaspi проводит изменения для развития сети отделений. Некоторая часть помещений не соответствуют задачам Kaspi, современным требованиям офисов банков, а также в некоторых отделениях обслуживается минимальное количество клиентов. Хотим напомнить, что большинство услуг Вы можете получить онлайн на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Алишер)
люди вам пишут , что вы отделения закрываете, вы пишете о каком то "развитии сети отделений"
Добрый день! Некоторые отделения Kaspi не соответствуют задачам Kaspi , такие отделения Kaspi закрываются. Те отделения Kaspi, которые соответствуют задачам Kaspi, буду развиваться. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#3995
Отправлено 03.09.2021, 16:14:07
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Ответ был предоставлен выше. При возникновении вопросов по продуктам и сервисам Kaspi, мы с радостью на них ответим. (Ваш #KaspiГид Алишер)Это ради этой фразочки вы меня просили в ЛС написать что ли? Ну классический Каспи, что ж...
Добрый день! Ваше обращение передано коллегам. Ожидайте ответа от нас. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#3996
Отправлено 03.09.2021, 16:20:01
Какой счет дадите, туда и будут кидать. То есть любой счет любого банка. Хоть свой. Хоть бабушкинДа я так и предполагал.
Про симпли писали вроде бы в проспекте, что с 16 лет.
Остальные бесплатны не весь срок, насколько я помню. Ну разве что фиолетовая...
Рядом с домом только каспи и форте.
Сейчас вот сходили в каспи. Это песня. То "карту по достижении 16 лет нужно будет закрыть"(гид утверждает обратное), то "открыть карту можно только в приложении". Не стал. А потом СМС от банка типа "ваша заявка очень важна, мы берём дополнительное время".
Подождём месяц, там посмотрим где открыть.
#3997
Отправлено 03.09.2021, 17:13:48
Добрый день! Просим Вас соблюдать этику делового общения. Оскорбляя физических/юридических лиц в социальных сетях, Вы нарушаете УК РК, статья 130-131.
"Разрешите при жене я вас буду называть по званию, товарищ старший лейтенант. Для солидности. Можно?" (с)
#3998
Отправлено 03.09.2021, 17:23:41
А вот этого не должно быть, потому что клиент даёт вам распоряжение в конкретную дату. И вы должны выполнить распоряжение клиента в эту дату, а не на пять дней позже.Не согласен. Банк списывает сумму после клиринга. Если курс за дни до получения клиринговых файлов изменится, как это было в 2015, в два раза то, "за чей счет будет банкет" по- Вашему? Не банк же будет доплачивать продавцу из своих.
Если банк виноват в том, что конвертация проходит не в день нужный клиенту, а в день удобный банку, то почему бы банку не заплатить за свои хотелки?
#3999
Отправлено 03.09.2021, 17:30:11
Если банк виноват в том, что конвертация проходит не в день нужный клиенту, а в день удобный банку, то почему бы банку не заплатить за свои хотелки?
Я где-то читал, что либо законодатель, либо сам МПС работают над этим вопросом и курс конвертации будет на дату платежа. Но не могу найти ссылок
Up. Рублевые карты
Сообщение отредактировал 21jewels: 03.09.2021, 17:34:15
#4000
Отправлено 03.09.2021, 17:44:06
банк пересчитывает доллары в тенге. Этот процесс занимает 3–5 дней. Если за это время курс изменится, сумма, которую банк спишет со счёта тоже изменится: если доллар подешевел — уменьшится, если подорожал — увеличится. Это правила Платежных систем.
Вот, и вам надо эти ваши внутренние правила поменять, чтобы было удобно клиенту. Или хотя бы перестать исправлять выписку задним числом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0