Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#3961
Отправлено 02.09.2021, 17:33:24
Три раза АлиЭкпресс возвращал деньги на Каспи Голд и всегда больше ,чем снимал .Из-за роста курса доллара.Воровства не заметил .
И Каспи Голд курс доллара для покупок в интернете более гуманный ,чем у других банков.
Есть ещё карта Халык банка ,но у него курс доллара выше .
#3962
Отправлено 02.09.2021, 17:35:22
Здравствуйте. С праздником Вас! Выше мы рассказали, как именно возникает курсовая разница. Хотим отметить, что она не возвращается.
Спасибо, вопрос был не в курсовой разнице а то что возврат покупки вы зачислили уже с учетом курсовой разницы а потом полностью всю сумму платежа списали в полном объеме... посчитайте по скрину баланс... на сегодня решили эту проблему и деньги назад зачислили:
Скрытый текст
#3963
Отправлено 02.09.2021, 17:38:32
Добрый день! Ситуация такая, в июня этого года, я совершил покупку в каспи магазине и оплатил с каспи голда. Сумма к оплате была 222000 тг, после получения товара мне пришли бонусы в размере 33300 тг (на тот момент были бонусы 15%). После того, я решил потратить свои бонусы, но мне это не удалось, так как после оплаты выходила ошибка. В этот же день, я обратился в отделение банка и мы с консультантом составили обращение по этому вопросу. Спустя 2-3 часа, я уже мог тратить свои бонусы. На следующий день я решил продолжить покупки в каспи магазине, но как только я выбирал оплату бонусами, мне вновь выходила ошибка. После я уже не смог рассчитываться бонуса. Дальнейшие обращение в банк не принесли результатов. Спустя время, я узнал что меня отключили от системы бонусов вообще. Звонил в колл-центр, там мне никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.
Прошу сообщить, когда меня подключат к бонусной системе и почему без объяснения меня от бонусов отключили.
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями в процессе траты бонусов. Просим написать нам в личные сообщения Ваш ИИН. Мы проведем проверку. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Написал в ЛС.
Добрый день! Мы обязательно ответим Вам. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#3965
Отправлено 02.09.2021, 19:32:15
Добрый день! Можете пояснить почему отменен заказ №170816258? В магазине никаких комментариев не предусмотрено - отменен и всё. При этом этот же продавец продолжает продавать этот же самый товар - значит дело не в том, что товар закончился... Продавцу за отмену заказа какие санкции будут?
Добрый день! Мы проверили инфомрацию. Видим, что во время не доставили Вам товар, поэтому автоматом заказ был отменен, просим пере заказать. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#3966
Отправлено 02.09.2021, 20:02:56
Добрый день! Можете пояснить почему отменен заказ №170816258? В магазине никаких комментариев не предусмотрено - отменен и всё. При этом этот же продавец продолжает продавать этот же самый товар - значит дело не в том, что товар закончился... Продавцу за отмену заказа какие санкции будут?
Добрый день! Мы проверили инфомрацию. Видим, что во время не доставили Вам товар, поэтому автоматом заказ был отменен, просим пере заказать. (Ваш #KaspiГид Алишер)
О, дак это же один в один моя ситуация. После того, как мы несколько часов пытались связаться с хваленой поддержкой Каспи Магазина, они всего лишь стерли причину отмены. Теперь это не "Товара нет в наличии", а просто неведомая причина отмены. @Balabass, не будет продавцу никаких санкций, это наверняка косяк Каспи. Если заказывали во время акции в рассрочку на 24 месяца - сочувствую. Сделать ничего нельзя, придется либо ждать следующей акции, либо поискать варианты рассрочки у других банков. До сотрудников Каспи не доходит, что клиенты не хотят "перезаказать", т.к. не могут себе позволить товар с оплатой сразу, а рассчитывали на небольшие платежи в течение 2 лет. Эти заказы просто пропали впустую, покупатели упустили возможность, а поддержка Каспи типа "ну не шмогла я, не шмогла!".
#3967
Отправлено 02.09.2021, 20:26:09
Смотрим скриншоты из кабинета продавца и охреневаем:
Скрытый текст
Посмотрел на фото и увидел Администатор , и прям стыдно стало, а все так радуются каспи и считают его чуть ли не самым лучшим в мире, а они даже без ошибок не начуились писать. Какое позорище.
Сообщение отредактировал MaDen: 02.09.2021, 20:26:34
#3968
Отправлено 02.09.2021, 21:42:31
Посмотрел на фото и увидел Администатор , и прям стыдно стало, а все так радуются каспи и считают его чуть ли не самым лучшим в мире, а они даже без ошибок не начуились писать. Какое позорище.
Ха-ха-ха! Да это не Каспи опечатался, а наш сотрудник. Я уж плюнул и не стал исправлять перед публикацией скриншотов. Поверьте, у Каспи куча грешков похуже подобной опечатки, я бы им опечатку даже и не припомнил бы, будь она.
#3970
Отправлено 02.09.2021, 22:53:28
мда. Писать надо претензию. Думаю, адресатом выставить Ломтадзе с уведомлением о вручении.
Предварительно взять адвоката, и эта претензия должна иметь заголовок "досудебная претензия".
Добрый вечер! Просим более подробнее поделиться, чем вызвано подобное желание. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#3971
Отправлено 02.09.2021, 23:01:35
вчера все таки решил перевыпустить карту, пошел после работы в отделение, а оно закрыто. Оказывается теперь они работают с 9 до 18, хотя ранее всегда хвалились графиком своей работы. Очевидно это сделано по просьбам "любимых" клиентов. Но вот только спрашивается. как быть тем кто днем работает и не может попасть в отделение ? Ждать выходных ?
Добрый вечер! Узнать актуальный график работы необходимого отделения Вы всегда можете на Kaspi.kz в разделе «Maps». Перевыпустить карту Kaspi Gold можно с Kaspi Картомата за 60 секунд. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#3972
Отправлено 02.09.2021, 23:07:49
Если я вам напишу в ЛС, вы мне компенсируете затраченное время и испорченное настроение именниника? Или будете свои бесполезные проверки проводить? Я к вам не записывался вообще-то бесплатным подопытным кроликом.
@kaspi_bank, всё, сдулись? А как же "мы не отказываем вам в помощи"? Впрочем, ожидаемо, пообещать и сделать - это как бы совсем не одно и то же.
Добрый вечер! Мы видим, что Вы последний раз писали нам в личные сообщения 23/07/2021 году. Просим Вас написать нам в личные сообщения, мы постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#3973
Отправлено 02.09.2021, 23:11:28
Здравствуйте. По какой причине закрываются отделения в г.Алматы? На Кунаева-Жибек Жолы закрыли. На Жибек Жолы возле зеленого базара идет ремонт, работает всего 2 менеджера. Что происходит ?!
Добрый вечер! Kaspi проводит изменения для развития сети отделений. Некоторая часть помещений не соответствуют задачам Kaspi, современным требованиям офисов банков, а также в некоторых отделениях обслуживается минимальное количество клиентов. Хотим напомнить, что большинство услуг Вы можете получить онлайн на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 02.09.2021, 23:11:48
#3974
Отправлено 03.09.2021, 00:52:04
Конвертация валюты произойдёт по курсу Kaspi на день получения банком подтверждения о совершении операции.
...
Этот процесс занимает 3–5 дней. Если за это время курс изменится, сумма, которую банк спишет со счёта тоже изменится: если доллар подешевел — уменьшится, если подорожал — увеличится.
А вот этого не должно быть, потому что клиент даёт вам распоряжение в конкретную дату. И вы должны выполнить распоряжение клиента в эту дату, а не на пять дней позже. Причём вы исправляете отчётность задним числом. Даты стоят правильные, а курс конвертации почему-то из будущего.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 03.09.2021, 00:56:48
#3975
Отправлено 03.09.2021, 09:02:36
мда. Писать надо претензию. Думаю, адресатом выставить Ломтадзе с уведомлением о вручении.
Предварительно взять адвоката, и эта претензия должна иметь заголовок "досудебная претензия".
Добрый вечер! Просим более подробнее поделиться, чем вызвано подобное желание. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Чтобы это понять - нужно форум читать не выборочно
тык
Сообщение отредактировал brunen9: 03.09.2021, 09:11:57
#3976
Отправлено 03.09.2021, 09:10:27
Добрый вечер! Мы видим, что Вы последний раз писали нам в личные сообщения 23/07/2021 году. Просим Вас написать нам в личные сообщения, мы постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)Ну написал чисто из любопытства - а вдруг Каспи не только пустые обещания на форуме щедро раздавать горазд. Но склоняюсь к тому, что скоро мы здесь все вместе почитаем их типовой ответ из методички что "партнеры сами... бла-бла-бла...".
#3977
Отправлено 03.09.2021, 09:13:24
А вот этого не должно быть, потому что клиент даёт вам распоряжение в конкретную дату. И вы должны выполнить распоряжение клиента в эту дату, а не на пять дней позже.
Не согласен. Банк списывает сумму после клиринга. Если курс за дни до получения клиринговых файлов изменится, как это было в 2015, в два раза то, "за чей счет будет банкет" по- Вашему? Не банк же будет доплачивать продавцу из своих.
Сообщение отредактировал MrTims: 03.09.2021, 09:13:40
#3978
Отправлено 03.09.2021, 10:16:41
Здравствуйте. По какой причине закрываются отделения в г.Алматы? На Кунаева-Жибек Жолы закрыли. На Жибек Жолы возле зеленого базара идет ремонт, работает всего 2 менеджера. Что происходит ?!
Добрый вечер! Kaspi проводит изменения для развития сети отделений. Некоторая часть помещений не соответствуют задачам Kaspi, современным требованиям офисов банков, а также в некоторых отделениях обслуживается минимальное количество клиентов. Хотим напомнить, что большинство услуг Вы можете получить онлайн на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Алишер)
люди вам пишут , что вы отделения закрываете, вы пишете о каком то "развитии сети отделений"
#3979
Отправлено 03.09.2021, 10:20:38
мда. Писать надо претензию. Думаю, адресатом выставить Ломтадзе с уведомлением о вручении.
Предварительно взять адвоката, и эта претензия должна иметь заголовок "досудебная претензия".
Добрый вечер! Просим более подробнее поделиться, чем вызвано подобное желание. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Делюсь.
Каспи кинул как продавцов, так и покупателей. Сам не потерял ничего.
Покупатели потеряли деньги (даже если их вернули, они недосчитались процентов за дни, когда деньги были не у них)
Продавцы потеряли репутацию, потеряли деньги на операциях сбора посылок, разбора после отмены, некоторые, работающие по принципу дропшопа, могли потерять на оплате заказа для покупателя.
Это называется мошенничество.
#3980
Отправлено 03.09.2021, 10:28:57
Сыну сказали чтобы карту завёл для получения стипендии.
Вчера несколько раз пытался в приложении сабжа подать заявку на "карту для ребенка" с результатом "сервис недоступен, попробуйте через 15 минут".
В поддержке сперва посоветовали обновить приложение (я только потом обнаружил на одном из устройств необновлённое приложение). Оказывается, "там" видят версию приложения, но как-то странно (второй менеджер сообщил, что у меня всё обновлено).
В итоге обещали разобраться и дать обратную связь. Есть смысл ждать или уже топать в отделение (возможно, другого банка)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0