Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#3941
Отправлено 01.09.2021, 12:58:36
Добрый день! Ситуация такая, в июня этого года, я совершил покупку в каспи магазине и оплатил с каспи голда. Сумма к оплате была 222000 тг, после получения товара мне пришли бонусы в размере 33300 тг (на тот момент были бонусы 15%). После того, я решил потратить свои бонусы, но мне это не удалось, так как после оплаты выходила ошибка. В этот же день, я обратился в отделение банка и мы с консультантом составили обращение по этому вопросу. Спустя 2-3 часа, я уже мог тратить свои бонусы. На следующий день я решил продолжить покупки в каспи магазине, но как только я выбирал оплату бонусами, мне вновь выходила ошибка. После я уже не смог рассчитываться бонуса. Дальнейшие обращение в банк не принесли результатов. Спустя время, я узнал что меня отключили от системы бонусов вообще. Звонил в колл-центр, там мне никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.
Прошу сообщить, когда меня подключат к бонусной системе и почему без объяснения меня от бонусов отключили.
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями в процессе траты бонусов. Просим написать нам в личные сообщения Ваш ИИН. Мы проведем проверку. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
#3942
Отправлено 01.09.2021, 14:23:51
Добрый день! Ситуация такая, в июня этого года, я совершил покупку в каспи магазине и оплатил с каспи голда. Сумма к оплате была 222000 тг, после получения товара мне пришли бонусы в размере 33300 тг (на тот момент были бонусы 15%). После того, я решил потратить свои бонусы, но мне это не удалось, так как после оплаты выходила ошибка. В этот же день, я обратился в отделение банка и мы с консультантом составили обращение по этому вопросу. Спустя 2-3 часа, я уже мог тратить свои бонусы. На следующий день я решил продолжить покупки в каспи магазине, но как только я выбирал оплату бонусами, мне вновь выходила ошибка. После я уже не смог рассчитываться бонуса. Дальнейшие обращение в банк не принесли результатов. Спустя время, я узнал что меня отключили от системы бонусов вообще. Звонил в колл-центр, там мне никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.
Прошу сообщить, когда меня подключат к бонусной системе и почему без объяснения меня от бонусов отключили.
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями в процессе траты бонусов. Просим написать нам в личные сообщения Ваш ИИН. Мы проведем проверку. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Написал в ЛС.
#3943
Отправлено 01.09.2021, 17:48:29
Неправда.
Международные платёжные системы не имеют никакого отношения к играм с курсами. Они работают с долларами. А курсами вертите вы.
#3944
Отправлено 02.09.2021, 10:38:35
вчера все таки решил перевыпустить карту, пошел после работы в отделение, а оно закрыто. Оказывается теперь они работают с 9 до 18, хотя ранее всегда хвалились графиком своей работы. Очевидно это сделано по просьбам "любимых" клиентов. Но вот только спрашивается. как быть тем кто днем работает и не может попасть в отделение ? Ждать выходных ?
#3945
Отправлено 02.09.2021, 12:43:58
Добрый вечер! Мы не отказываем Вам в помощи. Если у Вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы готовы разобраться в каждом случае индивидуально. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Если я вам напишу в ЛС, вы мне компенсируете затраченное время и испорченное настроение именниника? Или будете свои бесполезные проверки проводить? Я к вам не записывался вообще-то бесплатным подопытным кроликом.
@kaspi_bank, всё, сдулись? А как же "мы не отказываем вам в помощи"? Впрочем, ожидаемо, пообещать и сделать - это как бы совсем не одно и то же.
#3946
Отправлено 02.09.2021, 13:13:25
@kaspi_bank, это что за фигня я вас спрашиваю? Кто там у вас такой умный или наоборот укуренный в Каспи Магазине, что самовольно отменяет заказы с комментарием "Товара нет в наличии"? Вы там совсем с дуба рухнули? Посылка давно собрана, ждет курьера, звонит клиент с претензиями мол какого черта вы заказы отменяете? А мы блин понятия не имеем что какой-то тип из Каспи отменяет наши заказы по велению левой пятки! Нам даже уведомление об отмене не пришло!
Вот тут на форуме ранее жаловались что мол коммерсанты обнаглели, товары выставят и потом заказы отменяют. Я фиг знает что в тех случаях происходит, но вот описываю реальную ситуацию "с той стороны". Продавец может и не виноват вовсе.
Смотрим скриншоты из кабинета продавца и охреневаем:
Планируемая дата передачи курьеру - сегодня. Курьер с Казпочты позвонил и сообщил что приедет за посылкой сегодня. Каспи отменяет заказ молча сегодня в 7 утра. Господа, научите меня пожалуйста выражаться в такой ситуации без мата по поводу умственных способностей сотрудников Каспи Магазина, а? То у них контент менеджеры читать не умеют, то вот это...
Мне "посчастливилось" находиться с обоих сторон от Каспи Магазина - и как покупатель, и как продавец. И с обоих сторон Каспи болт забил на своих любимых клиентов и на своих "партнеров".
Ну так как, @kaspi_bank, будем компенсировать мне неприятные ощущения как клиенту, и как партнеру? Или опять ограничимся пустыми извинениями и не менее пустыми обещаниями, что всех накажут и больше не повторится?
#3947
Отправлено 02.09.2021, 13:25:19
Дополнение к посту выше. Посмотрели еще другие заказы - оказывается тоже отменены, с той же идиотской формулировкой. Все посылки лежат и ждут курьера, блин. Люди купили товары во время акции в рассрочку на 24 месяца, а Каспи их спокойно кинул. Акция уже закончилась, гуляйте.
Звоним каждому клиенту, спрашиваем "не вы ли случайно сами отменили заказ?". Нет, говорят, пришло уведомление что товара нет в наличии и заказ отменен.
#3949
Отправлено 02.09.2021, 14:41:53
Вот тут на форуме ранее жаловались что мол коммерсанты обнаглели, товары выставят и потом заказы отменяют. Я фиг знает что в тех случаях происходит, но вот описываю реальную ситуацию "с той стороны". Продавец может и не виноват вовсе.
Спасибо. Будем иметь ввиду. Даже не думал, что так может быть.
#3951
Отправлено 02.09.2021, 14:54:54
вчера все таки решил перевыпустить карту, пошел после работы в отделение, а оно закрыто. Оказывается теперь они работают с 9 до 18, хотя ранее всегда хвалились графиком своей работы. Очевидно это сделано по просьбам "любимых" клиентов. Но вот только спрашивается. как быть тем кто днем работает и не может попасть в отделение ? Ждать выходных ?
по выходным обычно отделение не работает, отпроситесь на работе на часик, следить за подобными моментами равносильно поддержке гигиены по приоритетам!
#3952
Отправлено 02.09.2021, 14:59:47
вчера все таки решил перевыпустить карту, пошел после работы в отделение, а оно закрыто. Оказывается теперь они работают с 9 до 18, хотя ранее всегда хвалились графиком своей работы. Очевидно это сделано по просьбам "любимых" клиентов. Но вот только спрашивается. как быть тем кто днем работает и не может попасть в отделение ? Ждать выходных ?
по выходным обычно отделение не работает, отпроситесь на работе на часик, следить за подобными моментами равносильно поддержке гигиены по приоритетам!
спасибо за совет. Речь правда шла несколько о другом )
#3953
Отправлено 02.09.2021, 15:20:56
вчера все таки решил перевыпустить карту, пошел после работы в отделение, а оно закрыто. Оказывается теперь они работают с 9 до 18, хотя ранее всегда хвалились графиком своей работы. Очевидно это сделано по просьбам "любимых" клиентов. Но вот только спрашивается. как быть тем кто днем работает и не может попасть в отделение ? Ждать выходных ?
Такое ощущение что негодующий живет в футляре и не в курсе что режим многих организаций зависит от всяких постановлений санврачей и прочих ограничений
вы где то увидели негодование ? Был вопрос, причем представителю Каспи. Ответ не получен, карту в итоге перевыпустил, в рабочее время.Вопрос снят, будем вместе с вами наслаждаться деятельностью каспи)
#3954
Отправлено 02.09.2021, 16:44:41
Мы отключили оплату услуг с Kaspi Депозита в связи с низкой популярностью этого способа у наших любимых клиентов.А, теперь я все поняла!
Меня Каспий, видимо, люто ненавидит!!!
Мне, в отличии от "любимых" клиентов Каспия, было очень удобно оплачивать с депозита, без лишних движений!
Ну не чешу я левое ухо правой рукой через голову!
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#3955
Отправлено 02.09.2021, 16:47:31
Ай да @kaspi_bank! Ай да су... молодец! (с) А.С. Пушкин
Вы только посмотрите что они клиентам отвечают на резонную претензию о выпиливании их покупки в рассрочку:
И клиент теперь не знает, кому верить. Вроде и мы клянемся, что не при делах, но ведь и огромный и ужасный Каспи врать не может, не так ли? Совет для покупателей - не стоит верить всему, что вам говорит Каспи.
#3956
Отправлено 02.09.2021, 16:48:41
Мы отключили оплату услуг с Kaspi Депозита в связи с низкой популярностью этого способа у наших любимых клиентов.Да ладно!! Для любимых клиентов должен быть выбор! А у вас при всём "богатстве" выбора другой альтернативы нет . Мне удобно было оплачивать с депозита. И меня никто не спросил хочу ли я иметь карту КГ и оплачивать КУ с телефона. Как в фильме красотка вы потеряли клиента.....
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложислоь подобное мнение. Вы можете пользоваться картой Kaspi Gold и получать повышенные бонусы по акциям. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#3957
Отправлено 02.09.2021, 16:51:31
Добрый день. В первую очередь поздравляем Вас с Днем Конституции!
Спасибо. Вас так же
а почему убрали возможность оплачивать комуналку с компа ?
теперь только в мобильном приложении - жутко не удобно же
#3959
Отправлено 02.09.2021, 17:17:33
По-моему Bomba! изначально предъявлял претензию о том, что отмененная покупка исчезла из выписки, а её сумма таки вычлась из баланса карты. Т.е. по сути в выписке ничего нет, а остаток уменьшился неведомо за что. И только в разделе Сообщения остались следы. А курсовая разница в этом случае - мелочь и дело десятое. Но обсуждение таки пошло по теме курсовой разницы... как говорят в спецслужбах - сработало отвлечение на негодный объект
2 Bomba!: т.е. вы пожаловались в соцсетях и после этого к остатку на карте сумма отмененной покупки по быстрому приплюсовалась? Т.е. если бы не пожаловались - неизвестно что бы было. По крайней мере я так понял основную суть этой истории.
Добрый день! Просим Вас написать нам в личные сообщения. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#3960
Отправлено 02.09.2021, 17:25:57
Здесь вам также они не ответят, были сообщения в этой теме с аналогичной проблемой.Звонил в колл-центр, там мне никто не может ответить на вопрос, почему меня отключили от бонусов и когда их подключат. Ссылаются на публичный договор, пункт 3.3, но это не ответ.
Прошу сообщить, когда меня подключат к бонусной системе и почему без объяснения меня от бонусов отключили.
порекомендовали здесь написать
Добрый день! Просим Вас написать нам в личные сообщения. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0