Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#3762
Отправлено 14.08.2021, 10:04:01
Когда поисковик каспи знатно тролит...)
Ну или просто каспи готовит меня к пятнице
#3763
Отправлено 14.08.2021, 10:46:35
Или можете дать ссылку на то, о чём вы говорите, если я вас неправильно понял.
Может тут где-то есть? https://www.kaspiban.../?ft=1&type=240
#3765
Отправлено 14.08.2021, 15:04:35
Здравствуйте.Хотел пополнить каспиголд с карточки народного.Приходит сообщение перевод не проходит , из-за того что банк выпустивший карту установил лимит.Позвонил в банк,сказали никаких лимитов нет.Как быть,раньше без проблем пополнял.
Здравствуйте! На данный момент Ваш вопрос в работе у коллег. Обратную связь мы предоставим Вам в личных сообщениях. Пожалуйста, ожидайте. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
#3766
Отправлено 14.08.2021, 18:50:50
Доброе утро! Можно ли оформить карты голд без посещения отделения банка, можно ли открыть онлайцн каспиголд.
Можно. Через приложение.
Я понял, но выходит надпись что необходимо получить в отделении
Добрый вечер! В Kaspi недостаточно данных для онлайн оформления, поэтому Вам необходимо обратиться за Kaspi Gold в отделение с удостоверением личности или паспортом и мобильным телефоном.
#3767
Отправлено 14.08.2021, 19:38:29
кажется только в каспи каспи гид. в виде сводных данных по всем тарифам в одном файле не виделВот и я не видел, а хотел бы. В их гиде похоже не вся информация. А верить колл-центру не очень хочу. Недостоверная инфа может быть. Например, банк явно делает межбанковские перевод по стране. А в гиде этой информации нет.
Мне кажется, что подобная информация должна висеть на сайте банка. Не просто же так другие банки составляют эти огромные файлы со всеми тарифами.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы так думаете. Отметим, что мы не скрываем информацию о тарифах и условиях по нашим продуктам и сервисам. Она размещена в открытом доступе в разделе «Гид» 24/7. Если Вас интересует определенный продукт, мы можем подсказать, где именно найти дополнительные сведения о нем.
Также просим уточнить, по какой причине у Вас сложилось подобное мнение о нашем call-центре. Для нас очень важна обратная связь. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
#3768
Отправлено 14.08.2021, 22:55:39
#3770
Отправлено 14.08.2021, 23:22:42
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы так думаете. Отметим, что мы не скрываем информацию о тарифах и условиях по нашим продуктам и сервисам. Она размещена в открытом доступе в разделе «Гид» 24/7. Если Вас интересует определенный продукт, мы можем подсказать, где именно найти дополнительные сведения о
Здравствуйте. В моём сообщении, которое вы цитируете, я написал "Например, банк явно делает межбанковские переводы по стране. А в гиде этой информации нет". У вас есть раздел переводы, но там указаны только переводы, которые можно делать на kaspi.kz. А информации по межбанковским переводам, которые вы делаете в отделении нет. (Либо она очень хорошо спрятана. Я несколько раз искал и не нашёл).
Также просим уточнить, по какой причине у Вас сложилось подобное мнение о нашем call-центре. Для нас очень важна обратная связь. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Недоверие у меня к call-центру во первых потому, что там мне отвечает робот, а не живой человек. И этот робот не понимает, что я от него хочу.
Во вторых потому, что у меня не остаётся документальных подтверждений слов оператора колл-центра.
#3771
Отправлено 15.08.2021, 15:23:16
@kaspi_bank, не могу найти у вас на сайтах (https://kaspi.kz/ и https://www.kaspibank.kz/index.php) данные со всеми тарифами и услугами. Обычно другие банки предоставляют данную информацию в виде xsl файла, который доступен для скачивания в разделе тарифы на сайте банка. У вас я такого не смог найти. Где мне найти данную информацию?
Добрый день! Если Вы хотите узнать тарифы и условия карты Kaspi Gold, то посмотреть информацию можно тут: https://kaspi.kz/gui...gold/documents/. Если Вы хотите узнать список всех услуг, которые можно оплатить в сервисе «Платежи», то подобного файла нет. Отметим, что Вы можете оплачивать более 5 000 услуг. Информации по тарифам нет, так как все платежи без комиссий. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3772
Отправлено 15.08.2021, 15:31:40
Нужны санкции к таким продавцам. А каспи только фуфельный, никому не нужный рейтинг нарисует и все, с продавца как с гуся вода. Таких продавцов полно. Делают это специально, чтобы в списке подняться.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нас. Просим Вас описать ситуацию, которая сформировала такое впечатление. Мы готовы разобраться в каждой ситуации в индивидуальном порядке. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3773
Отправлено 15.08.2021, 15:44:40
Здравствуйте. В моём сообщении, которое вы цитируете, я написал "Например, банк явно делает межбанковские переводы по стране. А в гиде этой информации нет". У вас есть раздел переводы, но там указаны только переводы, которые можно делать на kaspi.kz. А информации по межбанковским переводам, которые вы делаете в отделении нет. (Либо она очень хорошо спрятана. Я несколько раз искал и не нашёл).
Недоверие у меня к call-центру во первых потому, что там мне отвечает робот, а не живой человек. И этот робот не понимает, что я от него хочу.
Во вторых потому, что у меня не остаётся документальных подтверждений слов оператора колл-центра.
Добрый день! Действительно, клиент могут совершить перевод на счета в других банков. Перевод можно совершить только в тенге.
Тарифы для отправки внешнего перевода (по времени г. Нур-Султан):
• до 15:00 – 0,29%, минимум 399 тенге, максимум 3499 тенге;
• с 15:00 до 18:00 – 0,39%, минимум 2999 тенге, максимум 9999 тенге;
• после 18:00 – перевод невозможен.
Благодарим за обратную связь. При необходимости Вы всегда можете попросить виртуального консультанта переключить Вас на оператора. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3774
Отправлено 15.08.2021, 16:06:01
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нас. Просим Вас описать ситуацию, которая сформировала такое впечатление. Мы готовы разобраться в каждой ситуации в индивидуальном порядке. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Ситуация очень простая. 22 марта хотел купить телефонный аппарат. Оформил покупку у одного продавца, прилетела отмена (кстати, робот пугает о 3 днях , но деньги возвращаются практически сразу), оформил у второго продавца, опять прилетела отмена. Тут надо сказать, что до момента оформления покупки денег на счетах не было, пришлось заводить извне. А после этих отмен еще и думать, как эти деньги из банка вынуть . Ну это отступление. Далее я решил подыскать телефон чуть подороже, но чтобы не загонять лишние деньги на счет, общался с продавцами через WhatsApp предварительно. Получив еще от трех продавцов отрицательные ответы (цена неактуальна, товара нет в наличии), подумал, что с покупками пора заканчивать.
И главное цена выше рынка, но бонусы этот момент нивелируют и побуждают предложения продавцов рассмотреть .
Индивидуально разбираться смысла нет, нужно проблему решать системно. Чтобы не было даже желания у продавцов действовать такими способами. Слышал от друзей о подобных фокусах, но вот столкнулся и сам.
#3775
Отправлено 15.08.2021, 23:17:01
@Ростислав, пару страниц вы спрашивали почему отчётность только на английской версии сайта. Вот тут нашёл на русскоязычной версии.Огромное спасибо.
Там не английская версия их основного сайта, а специальный сайт на английском языке для связей с потенциальными инвесторами. Заграничными.
А этот сайт русскоязычный даже в поисковике не выпадал.
Спасибо, что можно поглядывать на бухгалтерский баланс там и тут. Там конечно красивее.
Прибыльность всего предприятия от эксплуатации мобильного приложения - огромная.
Вложили 8,5 млрд в капитал, а за эти полгода 127 млрд чистой прибыли.
#3776
Отправлено 15.08.2021, 23:27:08
Слышал от друзей о подобных фокусах, но вот столкнулся и сам.В прайс-листе магазина пиво по 130 тенге, со скидкой.
Я проходил, оно стояло, сказал соседу, он пришёл, а пива нет.
Позвонил недовольный мне, хотя мог и в Каспий, я предложил посмотреть и потерроризировать продавцов. Оказалось пиво под прилавком уже спрятали.
Объявление есть, а товара нет. Кто виноват?
По мне явно не Каспий.
#3777
Отправлено 16.08.2021, 00:29:26
Прибыльность всего предприятия от эксплуатации мобильного приложения - огромная. Вложили 8,5 млрд в капитал, а за эти полгода 127 млрд чистой прибыли.
Прибыльность просто от того, что люди пользуются мобильным приложением? Или всё-так от продаж чего-то?
Объявление есть, а товара нет. Кто виноват?
Виноват организатор. Каспи. Не обеспечил возможность автоматического снятия объявления при отсутствии товара на складе.
#3779
Отправлено 16.08.2021, 10:05:55
В прайс-листе магазина пиво по 130 тенге, со скидкой. Я проходил, оно стояло, сказал соседу, он пришёл, а пива нет. Позвонил недовольный мне, хотя мог и в Каспий, я предложил посмотреть и потерроризировать продавцов. Оказалось пиво под прилавком уже спрятали. Объявление есть, а товара нет. Кто виноват? По мне явно не Каспий.
Вы полагаете Каспи только транслирует цену магазина, не участвуя в ее образовании?
Правильный вопрос задал moherom118. Как только включаются "акции", сразу часть продавцов отваливается, либо увеличивает цены (вот тут и начинаются злоупотребления). Это к вопросу кто виноват. Каспи или "Спортлото".
#3780
Отправлено 16.08.2021, 10:37:10
В первую очередь Каспи зарабатывает денежек для себя, однако сейчас идет такой явный перекос в сторону продавцов, что покупателям все неприятнее и неприятнее становится покупать в каспи, ибо каспи защищает продавцов но не покупателей.
1) товара нет - та пофиг, продавцу ничего не будет
2) цена не та - та пофиг отменят заказ, продавцу ничего не будет
Если бы каспи за каждое такое недоразумение выдавал по 5% от цены товара бонусами, за счет продавцов, думаю они бы стали "воспитаннее"
Если бы каспи "замораживал цены" перед всякими жума (хотя в договоре вроде даже прописано это) но по факту перед жумой цены стреляют в небо
Если бы каспи - ввел кнопочку "ДИНАМИКА ЦЕНЫ" где за год видно было, че куда когда, продаваны бы не пуляли цены туда сюда как резанные, на праздники +10/20% цены, как проходят возвращают обратно.
Просто пару шагов на встречу покупателям (тем кто тратит денежки, за счет кого идет заработок)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0