Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#3801
Отправлено 17.08.2021, 08:34:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня вопрос к нашему гиду: раньше при оплате картой ПИН код вводили при сумме свыше 5000 тг. Сейчас даже свыше 20 000 тг ничего не требуется, приложил карту и все. Получается если потерял/украли карту, ей могут воспользоваться те кто нашел\украл, сделав несколько покупок, пока я обнаружу пропажу. у коллеги так уже было: в такси потерял карту, пока очухался, что карты нет, таксист уже отоварился в нескольких точках. Коллега как то нашел этого таксиста на след день и тот по хорошему вернул ему все деньги.
при первой покупке вам придет пуш, можете сразу заблочить
#3802
Отправлено 17.08.2021, 09:38:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня вопрос к нашему гиду: раньше при оплате картой ПИН код вводили при сумме свыше 5000 тг. Сейчас даже свыше 20 000 тг ничего не требуется, приложил карту и все. Получается если потерял/украли карту, ей могут воспользоваться те кто нашел\украл, сделав несколько покупок, пока я обнаружу пропажу. у коллеги так уже было: в такси потерял карту, пока очухался, что карты нет, таксист уже отоварился в нескольких точках. Коллега как то нашел этого таксиста на след день и тот по хорошему вернул ему все деньги.
при первой покупке вам придет пуш, можете сразу заблочить
ок, заблочил, но деньги то пропали. а если это происходит ночью? все проверяют по ночам приходящие уведомления? я нет. или допустим я пьян. я же выше написал: коллега был не трезв, только на утро очухался. утром уведомления посмотрел на несколько покупок. Карту заблокировал, позвонил в банк, те ответили что ничем не могут помочь. потом сам вычислил этого таксиста. Я неделю назад в магазине у кассы нашел карту Каспи. Сломал карту и выбросил, а кто то другой расплатился бы ей.
Сообщение отредактировал And: 17.08.2021, 11:07:23
#3805
Отправлено 17.08.2021, 13:49:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Kaspi перестаньте продавать\передавать данные своих клиентов.
Новый номер , чистый нигде не светился пользуюсь уже год : нет звонков, спама и.т.д
Завёл карту у вас. Начались звонки. Каждый час звонок с нового номера. Представляются вашими сотрудниками.
Говорят что я оформил кредит, фамилию верную говорят, имя другое. Наглые как шныри.
Кредитов нигде не брал, задолженностей тоже. Всё чисто.
Позвонил в каспи попросил чтобы исключили мой номер, пришла смс что номер убрали из обзвона.
Звонки прекратились.
Совпадение?
Вроде бы такой авторитетный банк но такой ***ей занимается.
Проведите расследование , кто сливает БД клиентов. Передайте моё сообщение руководству.
Только завёл карту и уже надоедают без повода.
Добрый день! База данных Kaspi в полной безопасности. Мошенники совершают атаки в отношении клиентов разных известных брендов и организаций. Получить сведения о номере они могут, через социальные сети, сайты бесплатных объявлений или просто через популярные мессенджеры.
Также недавно было опубликовано совместное обращение банков Казахстана, в котором рассказали как не попасть на удочку мошенников https://tengrinews.k...tantsam-430693/
Что касается заявки на исключение номера из обзвона, то возможно, Ваш номер был ранее в использовании у другого клиента, так как мобильные операторы могут снова вводить в оборот номера, которые долгое время не использовались абонентами. Для более детальной проверки просим написать номер телефона в личные сообщения. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3806
Отправлено 17.08.2021, 14:12:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это хорошо. Но что-то работает не так как нужно. Рейтинг не авторитетный показатель ни для продавца ни для покупателя.
Сожалеем, что Вы пришли к такому мнению. Как писали ранее, при достижении определенного показателя отменённых заказов партнёры могут быть вовсе отключены.
Сумма покупки была больше 300 тыс. (значительно). Часть денег лежали мертвым грузом до следующего месяца.
Благодарим за уточнение. Чтобы не ждать следующего месяца, также снять наличные свыше 300 000 тенге можно с Kaspi Депозита при условии её хранения на нём свыше 15 дней.
Действительность такова, что при включении акции 10-15% бонусов продавцы, у которых цены за минусом этих бонусов адекватные, просто исчезают из списка. Но вот несколько часов с ночи до 8-9 утра, некоторые не успевают из этого списка исчезнуть (видимо вручную отключаются). И если в этот момент оформить покупку, почти гарантировано прилетит отмена.
Если Каспи не меняет условия для продавцов при включении акции, какой смысл упомянутым продавцам отключаться или отменять покупки, ухудшая свой рейтинг?
Т.е. здесь очевидно следующее:
1. До акции некоторым продавцам было выгодно продавать по заявленной цене.
2. В период акции по этим ценам продавать невыгодно.
Какой вывод из этого следует?
Причем "доакционные" цены обычно выше рыночных, и чуть ниже рыночных они становятся с учетом акционных бонусов.
Ассортимент и цены товаров регулируется партнерами самостоятельно. Некоторые партнеры могут сокращать ассортимент, так как не могут гарантировать наличие товара в необходимых количествах во время акций.
Что касается отмены заказов, то, как писали ранее, просим написать номера заказов. Мы всегда готовы провести тщательную проверку по каждому случаю. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3808
Отправлено 17.08.2021, 14:32:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И вот сегодня привезли товар и начислили, ВНИМАНИЕ! 0.5% бонусов!. Вместо 10%. Хотя 14.08 они вернули данную категорию в акцию. Вот и верь обещаниям и акциям данного банка.
Добрый день! Сожалеем, что у Вас возникли трудности. Напишите, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения. Проведём проверку и постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3809
Отправлено 17.08.2021, 14:40:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А зачем на каспи карте хранить то деньги?! Там нет никаких плюшек за это....
обналичить и в чумодан?))
Депозит...если уже дома хранить не где))
там и храню основную сумму. но покупки то тоже надо делать. единственный способ не потерять карту - это спрятать ее дома))) и платить с помощью QR или переводом
Сообщение отредактировал And: 17.08.2021, 14:46:14
#3810
Отправлено 17.08.2021, 14:48:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот только продавец вечно звонит "товара нет, отмените заказ и деньги вернутся" и 99,9% отменяют без всякого понимания ваших рейтингов, ну и нечестный продаван оказывается ни при чём, покупатель заказал а потом сам же и отменил, какие могут быть претензии к продавцу.
Добрый день! Всегда готовы разобраться в каждой ситуации индивидуально. Если Вы столкнулись с такой ситуацией, то напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа. Проведём проверку. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3811
Отправлено 17.08.2021, 15:10:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня вопрос к нашему гиду: раньше при оплате картой ПИН код вводили при сумме свыше 5000 тг. Сейчас даже свыше 20 000 тг ничего не требуется, приложил карту и все. Получается если потерял/украли карту, ей могут воспользоваться те кто нашел\украл, сделав несколько покупок, пока я обнаружу пропажу. у коллеги так уже было: в такси потерял карту, пока очухался, что карты нет, таксист уже отоварился в нескольких точках. Коллега как то нашел этого таксиста на след день и тот по хорошему вернул ему все деньги.
Добрый день! Максимальная сумма — 25 000 тенге.
Такое ограничение на бесконтактную оплату установлено Национальным банком РК для всех казахстанских карт.
Обратите внимание: если другой банк установит на своем POS-терминале ограничение менее 25 000 тенге, то при бесконтактной оплате будет запрошен ПИН-код.
Заблокировать Kaspi Gold можно в любое время в разделе «Мой Банк» на Kaspi.kz, а также по номеру 9999 или +7 (727) 258 59 89, если Вы за границей. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 17.08.2021, 15:17:30
#3812
Отправлено 17.08.2021, 16:25:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что касается неверной консультации, то будем рады, если Вы уточните, где именно была получена данная консультация. Проведём проверку. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Звонил в колл-центр месяц или полтора назад. Но видите в чём дело. Я тогда делал несколько звонков, в том числе и ваш колл-центр. Так что может быть и я что-то напутал.
В общем звонки и разговоры вещь не надёжная. Другое дело - информация на сайте, зашёл, посмотрел. Может даже скриншот сделал. А с разговором так нельзя.
#3813
Отправлено 17.08.2021, 16:27:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Возможно, товар, который указан в скриншоте, был добавлен ранее Вами в «Избранное», а после снят с продажи продавцом. Если товар отобразился в списке при поиске товара или в рекомендованных, то напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона в личные сообщения. Проверим информацию.
Я искал товар в гугле. И среди прочих мне попалась ссылка на ваш магазин.
#3817
Отправлено 17.08.2021, 20:06:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. До акции некоторым продавцам было выгодно продавать по заявленной цене. 2. В период акции по этим ценам продавать невыгодно. Какой вывод из этого следует?
Вывод: Каспи должен компенсировать разницу продавцам за свой счёт.
Каспий не торгует товарами. Он не обязан знать о товаре. На ОЛХ, Маркете объявление снимается автоматом только через месяц.
Нашли с кого брать пример. Посмотрите, как работает Алиэкспресс.
Судя по отчёту о прибылях, да он не участвует в формировании цен. Продавцы правильно отваливаются от акций.
Противоречие. Если Каспи не участвует в формировании цен, почему же продавцам невыгодно продавать во время акций?
#3819
Отправлено 18.08.2021, 16:04:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у вас не возникает мысли что стоимость таких бонусов она разная? и вы сами платите за нее, но в каких-то других моментах?
вы же понимаете что чудес не бывает и что бесплатный сыр лежит не там где бы вам хотелось
Я всегда и везде плачу за сыр. Но в конкретном банке, его все время кто-то ворует. Мой ОПЛАЧЕННЫЙ МНОЮ сыр.
#3820
Отправлено 18.08.2021, 16:12:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В первую очередь Каспи зарабатывает денежек для себя, однако сейчас идет такой явный перекос в сторону продавцов, что покупателям все неприятнее и неприятнее становится покупать в каспи, ибо каспи защищает продавцов но не покупателей.
1) товара нет - та пофиг, продавцу ничего не будет
2) цена не та - та пофиг отменят заказ, продавцу ничего не будет
Если бы каспи за каждое такое недоразумение выдавал по 5% от цены товара бонусами, за счет продавцов, думаю они бы стали "воспитаннее"
Если бы каспи "замораживал цены" перед всякими жума (хотя в договоре вроде даже прописано это) но по факту перед жумой цены стреляют в небо
Если бы каспи - ввел кнопочку "ДИНАМИКА ЦЕНЫ" где за год видно было, че куда когда, продаваны бы не пуляли цены туда сюда как резанные, на праздники +10/20% цены, как проходят возвращают обратно.
Просто пару шагов на встречу покупателям (тем кто тратит денежки, за счет кого идет заработок)
Смотрите на руки - волшебства нет. Только обман.
У Каспи есть еще два больших магазина. Колеса.кз и Крыша.кз. Там есть и динамика цены, и средняя цена похожего товара, и прочие интересности. А вот внутри магазина каспи всего этого нет. Угадайте почему?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0