Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#3742
Отправлено 11.08.2021, 21:08:45
Я так понимаю, что возврат я смогу сделать, не озвучивая причину в течении 14 дней?
Знакомая недавно получила некоторые проблемы когда сдавала наушники. Они идут где-то рядом с предметами личной гигиены. Так что стоит сначала посмотреть как сдавать наушники.
Так же вроде и смартфоны просто так нельзя сдать. Они какая-то специфичная техника и там тоже какая- процедура сдачи отдельная.
#3743
Отправлено 11.08.2021, 22:05:32
Ух ты, даже так. Спасибо.Знакомая недавно получила некоторые проблемы когда сдавала наушники. Они идут где-то рядом с предметами личной гигиены. Так что стоит сначала посмотреть как сдавать наушники.Я так понимаю, что возврат я смогу сделать, не озвучивая причину в течении 14 дней?
Так же вроде и смартфоны просто так нельзя сдать. Они какая-то специфичная техника и там тоже какая- процедура сдачи отдельная.
#3744
Отправлено 11.08.2021, 22:52:49
Если товар из подарочного набора от фирмы, то продавец продаёт на Каспие по отдельности каждую позицию.
Возможно из-за этого такая низкая цена - выкупил штук 100 наборов и перепродаёт по частям. (Из личного опыта).
Каспий - это интернет-магазин, а банк (депозиты) уже вторичное.
#3745
Отправлено 12.08.2021, 11:39:52
Поэтому и возник вопрос. Но если читать отзывы в Каспимагазине на этот товар, то пишут "все ОК, оригинал". Неужели Сулпаки/технодомы такую наценку ставят.
Каспи, а вы как проверяете своих продавцов? Они должны какие-то сертификаты на товар вам предоставлять, подтверждая подлинность товара?
Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Всё партнёры Магазина на Kaspi.kz должны иметь сертификаты о том, что они оригинальные и подлежит гарантии в сервис центре. При необходимости Kaspi запрашивает у партнёра данные документы. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3746
Отправлено 12.08.2021, 12:08:40
Здравствуйте.Хотел пополнить каспиголд с карточки народного.Приходит сообщение перевод не проходит , из-за того что банк выпустивший карту установил лимит.Позвонил в банк,сказали никаких лимитов нет.Как быть,раньше без проблем пополнял.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при пополнении Kaspi Gold. Лимитов на пополнение Kaspi Gold с карт других банков нет. Напишите в личные сообщения Ваш е ФИО или номер телефона, а также дату и сумму операции. Мы проверим информацию с нашей стороны. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3747
Отправлено 12.08.2021, 12:12:25
Почему невозможно дозвониться на 9999 ?? В чем дело? Что с банком не так на сегодня?
Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер, с которого Вы звонили и примерное время. Проведём проверку. Также Вы можете написать Ваш вопрос нам. Будем рады ответить. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3748
Отправлено 12.08.2021, 13:33:48
@kaspi_bank, не могу найти у вас на сайтах (https://kaspi.kz/ и https://www.kaspibank.kz/index.php) данные со всеми тарифами и услугами. Обычно другие банки предоставляют данную информацию в виде xsl файла, который доступен для скачивания в разделе тарифы на сайте банка. У вас я такого не смог найти. Где мне найти данную информацию?
Сообщение отредактировал bars_arseniy: 12.08.2021, 13:34:37
#3750
Отправлено 12.08.2021, 14:18:37
У них информация в pdf выходит по коммунальным услугам.
Я не понял про какой pdf вы говорите. Если вы о квитанции об оплате, то я не об этом.
Или можете дать ссылку на то, о чём вы говорите, если я вас неправильно понял.
Сообщение отредактировал bars_arseniy: 12.08.2021, 14:20:47
#3751
Отправлено 12.08.2021, 20:29:48
кажется только в каспи каспи гид. в виде сводных данных по всем тарифам в одном файле не виделЯ не понял про какой pdf вы говорите. Если вы о квитанции об оплате, то я не об этом.У них информация в pdf выходит по коммунальным услугам.
Или можете дать ссылку на то, о чём вы говорите, если я вас неправильно понял.
Sent using Tapatalk
#3753
Отправлено 13.08.2021, 13:07:35
P.S. После долгих переговоров и переписки они мне пообещали начислить бонусы. Хоть и мелочь, а дело принципа. А почему надо было досрочно убирать ряд товаров из акции?
Сообщение отредактировал Zhancheza: 13.08.2021, 13:46:18
#3754
Отправлено 13.08.2021, 13:24:24
Спасибо! Конечно, будем проверять.
Я так понимаю, что возврат я смогу сделать, не озвучивая причину в течении 14 дней?
Я понимаю, что Каспи это просто маркетплейс. Но он же берет % с продавцов. И я договор с Каспи заключаю. Оплачиваю ему. Гарантию качества бы хотелось))))
P.S. Просто разница в цене в 4 раза ....)))
`
коллега через Каспи купил фитнес часы (или как их там называют), в 1.5 или 2 раза дешевле. проверил через инет как отличить подделку от оригинала. оказалась подделкой. нашел продавца и сдал назад эти часы. так что Каспи никакие сертификаты не проверяет! фуфло это что они пишут по проверке сертификатов. даже если есть сертификат, то могут подсунуть подделку. они получили процент свой и всё. А потом: "нам очень жаль, ваш гид Дамир"
Сообщение отредактировал And: 13.08.2021, 15:13:54
#3755
Отправлено 13.08.2021, 17:12:36
кажется только в каспи каспи гид. в виде сводных данных по всем тарифам в одном файле не видел
Вот и я не видел, а хотел бы. В их гиде похоже не вся информация. А верить колл-центру не очень хочу. Недостоверная инфа может быть. Например, банк явно делает межбанковские перевод по стране. А в гиде этой информации нет.
Мне кажется, что подобная информация должна висеть на сайте банка. Не просто же так другие банки составляют эти огромные файлы со всеми тарифами.
Сообщение отредактировал bars_arseniy: 13.08.2021, 17:13:03
#3756
Отправлено 13.08.2021, 18:18:00
Каспи магазин запускает акции по 10%бонусов, а потом досрочно снимает эти акции без афиширования. Такой обман населения! Сейчас идёт акция 10% на товары для животных с 09.08 по 15.08. Вчера или позавчера я выбрала несколько кормов для кошек, а сегодня хотела оплатить, а кормов в акции уже нет. Исчезла вся категория!. Остались выбранные корма в моей корзине, как доказательство того, что они вообще были, но уже без бонусов! И оператор пыталась мне доказать, что значит они кончились и партнёр снял их. Выходит, все корма в городе вдруг закончились и все магазины в городе вдруг сняли свой товар, огромное количество. Правды не добьёшься, налицо жульничество со стороны каспи магазина. Ещё раз убедилась, что банк достиг своего дна в супер экономии. Даже на несчастных 10% бонусов!
P.S. После долгих переговоров и переписки они мне пообещали начислить бонусы. Хоть и мелочь, а дело принципа. А почему надо было досрочно убирать ряд товаров из акции?
бонусы платит кто? В это все и упирается.
В порядке бреда:
В Вашем случае, продавец мог снять с продажи на пару часов товар, потом как новый зарегистрировать. Сменить ID товара. Чтоб бонусы не платить.
#3757
Отправлено 13.08.2021, 18:48:57
Нет, исчезла вся категория Корма для кошек, а не товар у единичного продавца. Вместо этой категории они опубликовали другую Лакомства для кошек, в которой уже очень мало позиций. В общем, это сделал банк. Я пообщалась с продавцом, они не в курсе, что из бонусной акции выпали. Сегодня оплатила покупку посмотрю начислят повышенный бонус или нет, как пообещали.бонусы платит кто? В это все и упирается.
Каспи магазин запускает акции по 10%бонусов, а потом досрочно снимает эти акции без афиширования. Такой обман населения! Сейчас идёт акция 10% на товары для животных с 09.08 по 15.08. Вчера или позавчера я выбрала несколько кормов для кошек, а сегодня хотела оплатить, а кормов в акции уже нет. Исчезла вся категория!. Остались выбранные корма в моей корзине, как доказательство того, что они вообще были, но уже без бонусов! И оператор пыталась мне доказать, что значит они кончились и партнёр снял их. Выходит, все корма в городе вдруг закончились и все магазины в городе вдруг сняли свой товар, огромное количество. Правды не добьёшься, налицо жульничество со стороны каспи магазина. Ещё раз убедилась, что банк достиг своего дна в супер экономии. Даже на несчастных 10% бонусов!
P.S. После долгих переговоров и переписки они мне пообещали начислить бонусы. Хоть и мелочь, а дело принципа. А почему надо было досрочно убирать ряд товаров из акции?
В порядке бреда:
В Вашем случае, продавец мог снять с продажи на пару часов товар, потом как новый зарегистрировать. Сменить ID товара. Чтоб бонусы не платить.
Сообщение отредактировал Zhancheza: 13.08.2021, 18:53:36
#3758
Отправлено 13.08.2021, 21:11:48
даже если есть сертификат, то могут подсунуть подделку.Сертификат подтверждает безопасность товара, а не его подлинность.
Продавец может и не догадываться, что он продаёт подделку.
Об этом знает только тот, кто завёз товар в страну. (Из личного опыта).
Каспий - просто посредник-помогайка, который связывает покупателя с продавцом и предлагает купить всё в кредит или рассрочку. Т е чтобы захватить потребительское кредитование по максимуму надо не сидеть в каждом магазине по всей стране, а организовать свой собственный универсам, где других банков нет. Вот и вся идея. А чтоб совсем дёшево было универсам сделали в телефоне.
#3759
Отправлено 14.08.2021, 00:13:56
бонусы платит кто? В это все и упирается.
вот бонусы за которыми все так бегают, а вы не думали откуда банк их вам дает?
одно когда можно этими бонусами оплатить только определенный перечень услуг? (разумеется по предварительной договоренности с получателями таких платежей)
или когда вы можете их тратить куда угодно?
у вас не возникает мысли что стоимость таких бонусов она разная? и вы сами платите за нее, но в каких-то других моментах?
вы же понимаете что чудес не бывает и что бесплатный сыр лежит не там где бы вам хотелось
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)