Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#3582
Отправлено 30.07.2021, 21:16:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблему с квитанцией надо решать с теми, кто её выставляет — Алсеко, ИВЦ, АлматыЭнергосбыт, Алматы Су и т.д., а не с банком.В суть не вникли а совет даёте. Проблема в том что убрали оплату с компа и с депозита. Всё в мобильном приложении и только при наличии карты КГ. Оплатить не проблема если не вводить корректировку и оплачивать только одну квитанцию. Как тут пишут нажал на кнопочку и деньги списаны. А за что и сколько пофиг. Я оплачивала соседям пенсионерам. Если банку мой депозит на фиг не нужен я его унесу в другой.
#3584
Отправлено 30.07.2021, 21:41:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
адепты Каспи нервно грызут локти и ногти. @МамаЧёли, в очередной раз, вспоминает в каком волосатом году ей наливали 2% за депозит :-))
прогресс, он не стоит на месте.
Хотя, за выход на украинский рынок, жирный плюс Каспи. Надеюсь в каспи магазине появятся украинские товары. Сало в шоколаде, например
Kcell запустил новую систему кэшбека - OGO бонусы. Сейчас дают 10% кэшбека за коммуналку. Из необычного дают 0,5% за налоги
#3585
Отправлено 31.07.2021, 09:03:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вы хвалите непонятно за что.
Я вполне ясно выразился за что я мне нравится банк Каспи.
1. Я удобно оплачиваю коммунальные услуги.
2. Я пользуюсь Каспи магазином.
3. Я получаю бонусы с QR платежей
4. Редкие походы в банк меня просто очень радуют, бане не крадет мое время, 10 минут это максимум который я провел в отделении. А получение карты это просто шедеврально!
Всем своим знакомым советую только Каспи. Старики особенно легко переходят на безналичные платежи с Каспи, все предельно просто и понятно.
PS. Этим аккаунтом собираю минусы в этой теме, веду статистику в какой глубокой яме окажусь, иногда даже сам себе минусы ставлю чтобы поддержать идиотов в этой теме с кнопочными телефонами и любителей десктоп версий. Мы находимся в экстазе, когда видим минусы под моими сообщениями.
Всем хороших выходных!
Сообщение отредактировал Rabbano: 31.07.2021, 09:05:21
#3586
Отправлено 31.07.2021, 10:13:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кривая квитанция от поставщика коммунальных услуг — это проблема банка?
на самом деле и банка тоже. Теперь еще и банка.
Потому что:
а) в Алма-Ате, где МНОГО клиентов банка, эта проблема повсеместна.
б) части клиентов это важно и они из-за этого переходят с оплатой коммуналки в другие банки.
#3587
Отправлено 31.07.2021, 10:36:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Источник проблемы - это поставщик квитанций. Квитанцию (счёт на оплату) надо платить, а не редактировать. Посмотрим, какой будет отток клиентов Каспи из-за убранной возможности оплачивать коммуналку с компьютера. Время нас рассудит.на самом деле и банка тоже. Теперь еще и банка.
переходят с оплатой коммуналки в другие банки.
#3588
Отправлено 31.07.2021, 13:00:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Источник проблемы - это поставщик квитанций. Квитанцию (счёт на оплату) надо платить, а не редактировать. Посмотрим, какой будет отток клиентов Каспи из-за убранной возможности оплачивать коммуналку с компьютера. Время нас рассудит.на самом деле и банка тоже. Теперь еще и банка.
переходят с оплатой коммуналки в другие банки.
отток будет не очень большой, потому что основному количеству клиентов каспи категорически по фиг на коммуналку и прочие возможности. Они туда за легким кредитом пришли. И больше ничего не используют.
Им на фиг не сдалась карта. Потому что они кредит берут товарный и гасят его в терминале или банкомате наличкой, тупо снятой с зарплатки любого банка.
Им на фиг не сдался депозит, потому что они не имеют сбережений
Им на фиг не сдались оплаты, потому что они кредит взяли и платят кое-как.
#3589
Отправлено 31.07.2021, 13:12:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Им на фиг не сдался депозит, потому что они не имеют сбережений
Удобный сервис переоформления машин через Каспи, очень популярный в Казахстане, говорит об обратном.
Сегодня по городу, без Ашыка никуда, спасибо Каспи что интегрировали в свое приложение QR Ашика, не надо устанавливать дополнительный софт
#3590
Отправлено 31.07.2021, 14:52:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
отток будет не очень большой, потому что основному количеству клиентов каспи категорически по фиг на коммуналку и прочие возможности. Они туда за легким кредитом пришли. И больше ничего не используют.
Им на фиг не сдалась карта. Потому что они кредит берут товарный и гасят его в терминале или банкомате наличкой, тупо снятой с зарплатки любого банка.
Им на фиг не сдался депозит, потому что они не имеют сбережений
Задаюсь тогда вопросом: а 2 398 868 365 000 тг (по данным Нацбанка на 1/07/2021) на депозитах Каспи принадлежат не "основному количеству клиентов"? А это, на минуточку, второе место по вкладам физлиц среди БВУ Казахстана с долей в 19,4%. Кто же это меньшинство, которое не следит за рынком депозитов и хранит средства под столь низкую ставку? Исключительно совет директоров?
На 1 июля 2020 года в обращении было 40,2 млн карт, выпущенных фин.организациями Казахстана, из них 6,4 млн - карты Каспи (Reuters). Это тоже не "основное количество клиентов каспи"? Опять лишь совет директоров?
Большого оттока, действительно, не будет. Возможно, и потому, что многие клиенты не пользуются веб-версией, т.к. у них просто нет компьютера/ноутбука, а есть смартфон, ну и, может быть, планшет.
#3591
Отправлено 31.07.2021, 17:03:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
отток будет не очень большой, потому что основному количеству клиентов каспи категорически по фиг на коммуналку и прочие возможности. Они туда за легким кредитом пришли. И больше ничего не используют.
Им на фиг не сдалась карта. Потому что они кредит берут товарный и гасят его в терминале или банкомате наличкой, тупо снятой с зарплатки любого банка.
Им на фиг не сдался депозит, потому что они не имеют сбережений
Задаюсь тогда вопросом: а 2 398 868 365 000 тг (по данным Нацбанка на 1/07/2021) на депозитах Каспи принадлежат не "основному количеству клиентов"? А это, на минуточку, второе место по вкладам физлиц среди БВУ Казахстана с долей в 19,4%. Кто же это меньшинство, которое не следит за рынком депозитов и хранит средства под столь низкую ставку? Исключительно совет директоров?
На 1 июля 2020 года в обращении было 40,2 млн карт, выпущенных фин.организациями Казахстана, из них 6,4 млн - карты Каспи (Reuters). Это тоже не "основное количество клиентов каспи"? Опять лишь совет директоров?
Большого оттока, действительно, не будет. Возможно, и потому, что многие клиенты не пользуются веб-версией, т.к. у них просто нет компьютера/ноутбука, а есть смартфон, ну и, может быть, планшет.
поищите статистику, сколько же клиентов хранит там депозиты и какие они по размеру. Сказали "а", скажите "б", хотя бы самому себе, чтоб не задаваться таким вопросом
Причем тут ставка? Ставка у них как раз обычная. Одинаковая со всеми основными банками.
По картам тоже достаньте следующий кусок информации. У меня три карты каспи. Две действующих. Третью они отключили, но она по срокам еще рабочая. У жены и сына аналогично. Поэтому эти 6 миллионов интересная цифра, но не дает представления о реальных клиентах
#3593
Отправлено 31.07.2021, 18:15:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поищите статистику, сколько же клиентов хранит там депозиты и какие они по размеру
Может, тогда уж сразу пофамильно список поискать, с адресами и должностями?
У меня три карты каспи. Две действующих. Третью они отключили, но она по срокам еще рабочая. У жены и сына аналогично. Поэтому эти 6 миллионов интересная цифра, но не дает представления о реальных клиентах
Частности меня вообще не интересуют, особенно такие. А выдвигать суждения об "основном количестве клиентов" огромного фин.института на основании себя, жены и сына - это примитив, не имеющий ничего общего со статистикой и фин.анализом.
Я осознаю, что заявленные 6,4 млн. - это не число клиентов, а число карт. Вот тебе ещё одна циферка: в ноябре 2019 год Ломтадзе говорил о 6 млн. активных пользователей приложения Каспи. Разумеется, не все они владельцы карт, но представление об относительном числе клиентов даёт.
Причем тут ставка? Ставка у них как раз обычная. Одинаковая со всеми основными банками.
Не одинаковая, т.к. другие банки дают возможность открыть вклады и под более высокую ставку, но с дополнительными условиями. И люди с большИми суммами, чаще всего, умеют считать. Поэтому 2,4 трлн тенге на счетах в Каспи, скорее всего, как раз-таки принадлежат очень большому числу клиентов (=тому самому основному количеству) с не очень большими суммами, которые не хотят идти за высокими ставками в другие банки ("из-за копеек").
#3594
Отправлено 31.07.2021, 19:56:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Голд одна. Другие (к депозиту и к рассрочке) Каспи сделал не действующими. У меня к рассрочке лежит вон карта, срок действия ещё не прошёл. Но из приложения она исчезла. Никаких операций с ней не провести.
#3596
Отправлено 31.07.2021, 21:07:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разве поставщик квитанций отключил оплату через сайт?
Разве не поставщик квитанций выставляет вам кривой счет на оплату? Квитанцию не нужно редактировать, её нужно оплачивать. Больше спорить с вами нет смысла.
Сообщение отредактировал an1k3y: 31.07.2021, 21:08:40
#3598
Отправлено 31.07.2021, 21:29:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не адепт Каспий. Меня ничего не лишали, плачу коммуналку там, где больше кешбек, например, сейчас 10% в кселл.Адепты Каспия они такие. Чем больше них лишают возможностей, тем больше они рады.
В теме Каспия вообще писать не имеет смысла, здесь все всем недовольны, но продолжают есть кактус.
Сообщение отредактировал an1k3y: 31.07.2021, 21:31:55
#3599
Отправлено 31.07.2021, 22:24:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Сообщение отредактировал Farmer: 31.07.2021, 22:28:14
#3600
Отправлено 31.07.2021, 22:57:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разве не поставщик квитанций выставляет вам кривой счет на оплату? Квитанцию не нужно редактировать, её нужно оплачивать. Больше спорить с вами нет смысла.
Кривой счёт не проблема, его можно исправить. На сайте это было делать удобно, в мобильном приложении это делать проблематично. Спорить действительно не о чем, банк создал проблему своим клиентам и это факт. И это не первая проблема, которую банк намеренно создал своим якобы любимым клиентам якобы по их же просьбе.
Вот вы просили, чтобы с сайта убрали оплату коммуналки? А знаете хоть кого-нибудь, кто об этом просил? Нету таких.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0