Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#3562
Отправлено 29.07.2021, 15:37:59
банк астаны, евраз, сбер, халык, рбк, бцк и карта билайн и альфа. Позже подтянулись цесна и далее жусан, хомкредит, атф, алтын и даже казпочта.
Большинство этих банков --- местечковые. А у Каспи есть филиалы во всех городах. Чем больше сеть филиалов, тем больше доверия к банку. И народ идёт. А если у какой-нибудь альфы два филиала, по одному в каждой столице, то в такой банк деньги нести как-то неразумно. Сегодня такой банк есть, а завтра его нет.
#3563
Отправлено 29.07.2021, 15:57:18
Я Каспи-Голд помнится завел года два назад всего и то по настоянию сестры, так как ей проще специально не встречаясь со мной передавать мне ежемесячно незначительную сумму денег, ну раз завел-стал пользоваться. Ну Онай пополнял регулярно, пару раз за колбасу у Алимпиева рассчитался. А потом СМС-вы превысили лимит в 20 покупок в месяц и в этом месяце вам бонусы больше не положены. А основной частью этих 20 покупок были пополнения Оная...В общем дурдом. Может и правда другой банк поискать теперь.
Добрый день! Действительно, бонусы начисляются за первые 20 платежей на Kaspi.kz в месяц. Просим также учесть, что бонусы не сгорают и не имеют срока действия, а лимит обнуляется каждый месяц первого числа, что значит со следующего месяца Вы можете совершить еще 20 платежей на Kaspi.kz. Пополнив транспортную карту один раз на общую сумму планируемых поездок в будущем месяце, Вы сможете получать бонусы за оплату услуг «Коммуналка и телефон», «Интернет и ТВ» в сервисе «Платежи». (Ваш #KaspiГид Дамир)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 29.07.2021, 17:23:20
#3564
Отправлено 29.07.2021, 16:05:28
Большинство этих банков --- местечковые. А у Каспи есть филиалы во всех городах. Чем больше сеть филиалов, тем больше доверия к банку. И народ идёт. А если у какой-нибудь альфы два филиала, по одному в каждой столице, то в такой банк деньги нести как-то неразумно. Сегодня такой банк есть, а завтра его нет.широкая филиальная сеть наоборот генерирует проблемы банку ввиду потери контролируемости.
Я так понимаю в сити вообще нет филиала, но думаю все иностранцы только в нём обслуживаются.
Проблема любого банка - его заёмщики.
Непотопляемость - это крупные клиенты, желательно государство.
А оставшаяся мелочь хороша, но не во времена кризиса, когда набраны куча кредитов клиентами-населением, а зарплата под вопросом, да и себе отказывать не привыкли.
Что то я балансовый отчёт не найду каспия. И на касе надсмоторщик за облигациями тоже должен отчёты выкладывать.
Там интересны доходы процентные и комиссионные.
#3566
Отправлено 29.07.2021, 17:25:08
Почитав данный топик, у Астанчан судя по всему, квитанции за коммуналку приходят корректно заполненные, там ничего менять не надо а просто нажать оплатить. Им конечно, и в мобильном приложении проблем нет.
В Алматы у большинства твориться бардак. Один Алматысу чего стоит, хоть передавай, хоть не передавай им показания, по холодной воде еще близко к истине, по канализации либо вообще левак, либо пустые графы. Недавно у них что то с базой произошло, и заявили что сроки поверки счетчиков два года назад истекли, хотя до окончания еще 3 года. Попросили паспорта на счетчики, чтобы внести в базу.
Конечно это не вина банка а поставщиков услуг, но банк своим нововведением создал неудобства своим клиентам, забивать все показания на телефоне, особенно если квитанций несколько, это писец. В советское время, когда придумывали какую нибудь гадость, тоже говорили - сделано по просьбам трудящихся.
Ну раз большинству нравится, хотя раньше был выбор, на компе или на сотке, теперь выбора нет, меньшинство, как тут сказали, становятся клиентами других банков. Это было последней каплей.
Автору нововведения "все на смартфоне" желаю до конца дней читать договора на смарт-часах.
Идеально подходит для данной ситуации! Подписываюсь под каждым словом!
#3567
Отправлено 29.07.2021, 19:55:06
Комуналку Каспи не плачу.
А вот Каспи магазин порадовал в очередной раз.
Привезли холодильник, все новое, не бу, как у некоторых.
Цена норм, пробил по Альфе, взял на нижнем пороге. 10% насыпали. Рад очень. Помониторил Жусанмаркет, Фортемаркет, но Каспи на высоте!
Каспи спасибо!
#3570
Отправлено 29.07.2021, 23:07:01
Скрытый текст
Спасибо.
Ир впереди - это для ирландцев?
Ну да ладно. Красивая презентация, цифры такие, диаграммы, рост зашкаливает.
Но меня интересует обычный баланс бухгалтерский, слава богу они его обязаны предъявить, хоть и в конце. Из него я сразу увидел, что с ростом доходов по всем статьям хорошо и расходы не сильно меняются. Это - плюс.
Но!!!
Затем глянув в баланс активы-пассивы обнаружил, что банк оказывается инвестиционный. Привлёк 2,5 трлн тенге от кастомеров, выдал ссуд на 1,7 трлн таким же кастомерам, а 1 трлн вбухал в секьюритис и деривативы.
Прям как брокерская компания и небось в ЭС+Пи? Или в Теслу, там рост 300% обещают? Или в ГКО РК?
С другой стороны, я помню Беляев из Валют транзита на кредитные деньги свои акции покупал.
Отчёт бы с КАСЕ глянуть за 1 полугодие.
#3571
Отправлено 30.07.2021, 08:27:45
Мне квитанции даже в Туркестан приходят корректно.
Комуналку Каспи не плачу.
А вот Каспи магазин порадовал в очередной раз.
Привезли холодильник, все новое, не бу, как у некоторых.
Цена норм, пробил по Альфе, взял на нижнем пороге. 10% насыпали. Рад очень. Помониторил Жусанмаркет, Фортемаркет, но Каспи на высоте!
Каспи спасибо!
Если смотреть насыпанные минусы в сообщениях активных троллей (обиженных на банк или засланных агентов с других финансовых организаций) не более десяти, но, к сожалению, они как активные утята создают негатив в этой теме, с немого попустительства админа (а вдруг он тоже с ними 8-()).
Вчера в очередной раз оплатил коммуналку с помощью Каспи, с телефона, в моем случае, никаких исправлений в квитанции делать не надо, все проходит быстро.
Изредка, заказываю товары в Каспи магазине, стараюсь находить товары с бонусом, не знаю, кто в этой системе мне их дает, но приятно.
С QR также получаю стабильные бонусы. Аппараты QR появились даже в местах где их не хотели видеть, продавцы следят за желаниями клиентов
Банк вышел на некий стабильный уровень, новых фишек особо нет, но все отлаженно и четко работает, для многих это важно.
Так же важно что люди, которые пишут что они уходят, уходят из Каспи но не могут уйти, поняли что карта Каспи у них останется и они вернутся в Каспи когда бонусы и бесплатные карты кончатся в других банках. Акции других финансовых организаций длятся не более полугода, а потом придется разгребать их косячный банкинг и искать аппараты для пополнения.
Конечно карты другого банка у меня есть, но Каспи занимает особое место в моей финансовой жизни, как в прочем и у многих казахстанцев
#3572
Отправлено 30.07.2021, 12:20:56
Странно что адепты каспи ещё не пищат от радости по поводу выхода на украинский рынок)))
На этой новости акции опять растут
Kaspi kz начал экспансию на внешний рынок с покупки украинского платежного сервиса Portmone. Дочерняя компания Kaspi Pay ждет одобрения сделки от регуляторов и до конца года собирается стать стопроцентным собственником украинского актива....
Подробнее: https://kursiv.kz/ne...aspi-s-portmone
#3573
Отправлено 30.07.2021, 14:50:51
@kaspi_bank, я в принципе уже понял что после нажатия кнопки "Купить" в Каспи Магазине вы отстраняетесь пересчитывать свои комиссионные и дальше в процессе взаимодействия продавца и покупателя не участвуете. Но - у вас же есть услуга "Каспи Доставка", под гордым названием которой правда скрываются КазПочта и разные курьерские компании, никак вами не контролируемые. И это очень плохо. Приехал курьер из Казпочты за моим б/у аппаратом, ну и забрал его. Думаете, комплектацию кто-нибудь проверил? Конечно же нет, это же "Каспи Доставка"! А если я что-то себе на память как сувенир оставил? Ладно, я парень честный, всё отдал как было. Думаете, мне выдали квитанцию о приеме посылки с переписью содержимого? Конечно же нет, ведь это же "Каспи Доставка"! А если в пути наша доблестная почта посылку потеряет или содержимое одолжит? Я как доказывать опять буду что не верблюд? Да плевать Каспи хотел на проблемы покупателей. Или опять мне сказки будете рассказывать, что такой бардак вы специально построили и усиленно поддерживаете по просьбам "любимых вами клиентов"?
Вывод в итоге такой: хотите себе проблем на голову - обязательно воспользуйтесь "Каспи Доставкой" из другого города. Лично я пас, в следующий раз буду только с локальными магазинами иметь дело. И кстати, я уже наверное год назад просил в Каспи Магазине сделать элементарный фильтр "только в городе". После случившегося такая возможность стала еще насущнее.
Сообщение отредактировал brunen9: 30.07.2021, 14:51:37
#3574
Отправлено 30.07.2021, 14:59:59
Вопрос к клиентам Каспи Магазина - вы когда конкретного продавца выбираете, обращаете внимания на приписку типа "Kaspi Доставка, межгород: бесплатно, 5 августа"? Уже несколько заказов были отменены после уведомления покупателя, что доставка будет не сегодня конечно же, т.к. магазин расположен не в Алматы, вот сюприз то какой! Жители Алматы почему-то сильно удивляются, что мы не в дефолт-сити и через час не привезем покупку. Это проблема использования смартфона с мелкими буквами на экране (как и с коммуналкой) или конкретных персонажей?
#3575
Отправлено 30.07.2021, 15:00:47
карта Каспи у них останется и они вернутся в Каспи когда бонусы и бесплатные карты кончатся в других банках.
Можно подумать в Каспи остались бесплатные карты и бонусы у них бесконечные, да и те бонусы, которые якобы действуют, на самом деле зачастую не работают.
Сообщение отредактировал Alter_Ego: 30.07.2021, 15:02:23
#3576
Отправлено 30.07.2021, 16:29:08
карта Каспи у них останется и они вернутся в Каспи когда бонусы и бесплатные карты кончатся в других банках.
Можно подумать в Каспи остались бесплатные карты и бонусы у них бесконечные, да и те бонусы, которые якобы действуют, на самом деле зачастую не работают.
Цитата Эли Паризера:
"Если вы получаете нечто бесплатно, помните: вы не клиент, вы – товар"
Сообщение отредактировал Rabbano: 30.07.2021, 16:30:12
#3577
Отправлено 30.07.2021, 16:35:33
Банальщина, более того, у Каспи все клиенты и так товар, потому они так проталкивают мобильное приложение, чтобы как можно больше собрать личных данных и заработать на них.Цитата Эли Паризера:
"Если вы получаете нечто бесплатно, помните: вы не клиент, вы – товар"
#3578
Отправлено 30.07.2021, 16:49:33
Вопрос к клиентам Каспи Магазина - вы когда конкретного продавца выбираете, обращаете внимания на приписку типа "Kaspi Доставка, межгород: бесплатно, 5 августа"? Уже несколько заказов были отменены после уведомления покупателя, что доставка будет не сегодня конечно же, т.к. магазин расположен не в Алматы, вот сюприз то какой! Жители Алматы почему-то сильно удивляются, что мы не в дефолт-сити и через час не привезем покупку. Это проблема использования смартфона с мелкими буквами на экране (как и с коммуналкой) или конкретных персонажей?
Я смотрю все буковки на экране. Вдруг мне мильен дадут?
Обычно обращаю внимание на то, откуда доставка. Потому что иногда быстрее самому заехать и забрать.
Еще ни разу не пользовался доставкой из других городов
#3580
Отправлено 30.07.2021, 20:09:33
люди, которые пишут что они уходят, уходят из Каспи но не могут уйти
Люди ругают каспи за конкретные дела и факты. А вы хвалите непонятно за что. Ну не надо вам исправлять сумму оплаты, ну повезло вам, а вот другим надо исправлять, и что вы им посоветуете? Идти в другой банк же?
Когда банк создаёт проблемы своим клиентам, он должен их решать или нет? Или пусть клиент сам, как-нибудь.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 30.07.2021, 20:13:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0