Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#3541
Отправлено 28.07.2021, 15:23:07
Касса в отделении в Орбите не работает. Менеджер говорит, что по всему Казахстану проблема. Приложение открывается нормально. При этом уверенно заявляет, что после 12 часов касса заработает.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Проверим информацию и вернемся к Вам с ответом. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3542
Отправлено 28.07.2021, 15:47:26
С 3 июля оплата «коммунальной услуги и интернет и тв» доступна только через мобильное приложение Kaspi.kz. Решение связано с тем, что большая часть клиентов на данный момент пользуются мобильным приложением.
Просто интересно, а сколько % это "большая" часть? 51%? 60%? А остальные клиенты, значит, пускай лесом идут? Интересное отношение к клиентуре. Впрочем, все остальные банки в РК рады вашему решению, теперь "меньшая" часть ваших клиентов станет ИХ клиентами. Я в том числе.
#3543
Отправлено 28.07.2021, 16:47:21
Люди не подскажете и давно каспи убрал оплату за коммуналку с компьютера через браузер,
заставляют через сотку теперь.....вот блин засада......зачем они так сделали то....
человеки блин.....
Каспи верните коммуналку через браузер оплату, неудобно старикам сидеть и глазеть в эти маленькие экраны....издеваетесь что ли
Фермер, простите, но
@kaspi_bank, ВАШИ ТАМ СОВСЕМ ДОЛБАНУЛИСЬ?!
Какого чёрта Коммуналку на мобильный девайс перенесли!
Ей Богу! Ещё раз такой произойдет пошлю ваше приложение в одно место!
Достали эти ВНЕЗАПНЫЕ измененияВсё время через Жопу делаете.
Тоже хотел написать. Там что в Каспи банке у "мэнэджеров" "прогресс головного мозга?" А? Это я теперь должен показания счетчиков вбивать в квитанцию попадая мимо клавиш в смартфоне? А аудиторию слабовидящих пенсионеров к примеру от "стервиса" вообще отсекли? Сам факт электронной оплаты не освобождает от заполнения бумажной квитанции если что. Где то же надо "концы" сохранять
Добрый день! Жаль, что у Вас возникли трудности при пользовании мобильным приложением Kaspi.kz. С 3 июля оплата «коммунальной услуги и интернет и тв» доступна только через мобильное приложение Kaspi.kz. Решение связано с тем, что большая часть клиентов на данный момент пользуются мобильным приложением. Возобновление приёма платежей в веб версии не планируется. (Ваш #KaspiГид Дамир)
каспи вы там определитесь уже,
ваши хменеджера с 9999 все поголовно утверждают, что вернут это с августовских квартплат,
а вы тут пишете что нет .....
и вопрос, почему вы не учитываете все категории клиентов, пенсионеров, тех кто плохо видит и т.д.,
верните пжста оплату коммуналки на место....хватит уже издеваться над клиентами
#3544
Отправлено 28.07.2021, 17:24:13
вайлдберриз
попробуйте им еще раз написать (время важно). Либо пусть сами отзывают платеж, либо Вам возместят комиссию банка
спасибо, написала еще раз им. отзывать сами не собираются, предлагают возвращать на реквизиты. я правильно понимаю, что в таком случае с меня удержат банковскую комиссию?
мошенники, не?
нет
#3545
Отправлено 28.07.2021, 19:17:03
С 3 июля оплата «коммунальной услуги и интернет и тв» доступна только через мобильное приложение Kaspi.kz. Решение связано с тем, что большая часть клиентов на данный момент пользуются мобильным приложением.
Просто интересно, а сколько % это "большая" часть? 51%? 60%? А остальные клиенты, значит, пускай лесом идут? Интересное отношение к клиентуре. Впрочем, все остальные банки в РК рады вашему решению, теперь "меньшая" часть ваших клиентов станет ИХ клиентами. Я в том числе.
люди подскажите, кто на данный момент из банков дает хорошие бонусы по оплате коммуналок??,
тоже потихоньку надо уходить с каспи, начинает уже портится он ,
завтра еще что то придумают, набрали клиентов, теперь издеваются....
уже есть банки , кто дает либо 5 летние карточки, либо вообще бесплатные карточки , бонусы не хуже чем каспи и т.д.,
короче сворачиваемся....
#3547
Отправлено 28.07.2021, 21:58:27
Среди знакомых, родственников и коллег нет ни одного человека (примерно более 50), который оплачивал раньше коммуналку через мобильное приложение! Естественно абсолютно все недовольны нововведением!
С учётом исчезновения(снижения) бонусов, падением ставки депозита, данное очередное ухудшение сервиса в итоге сподвигает многих на перевод депозитов и оплаты услуг через другие банки с лучшими и более удобными на текущий момент условиями...
#3549
Отправлено 29.07.2021, 00:16:15
уже есть банки , кто дает либо 5 летние карточки, либо вообще бесплатные карточки , бонусы не хуже чем каспи и т.д., короче сворачиваемся....Перешла центркредит. Карточки бесплатные. Получила 500 тенге бонусов за коммуналку 1% от суммы.
Что то большая у вас сумма за коммуналку. Я получаю страшно сказать 72 бонуса с Алсеко, и 12,5 бонусов с ИВЦ и 26 бонусов за оплату Биллайн-интернета. По большому счету ни для чего больше мне этот Каспи-Голд и не нужен, ну разве что с ним легче стало рассчитаться за покупку в российском интернет-магазине (перевод сделать с карты на карту) а вот с дальним зарубежьем (конкретно с чешским инет-магазином номер не прошел ни в евро ни тем более в кронах). Но такие покупки то от силы три раза в год.. У меня по-моему бонусов в год набегает меньше чем плата за обслуживание этой карты. Или по нулям.
#3550
Отправлено 29.07.2021, 00:23:08
Я Каспи-Голд помнится завел года два назад всего и то по настоянию сестры, так как ей проще специально не встречаясь со мной передавать мне ежемесячно незначительную сумму денег, ну раз завел-стал пользоваться. Ну Онай пополнял регулярно, пару раз за колбасу у Алимпиева рассчитался. А потом СМС-вы превысили лимит в 20 покупок в месяц и в этом месяце вам бонусы больше не положены. А основной частью этих 20 покупок были пополнения Оная...В общем дурдом. Может и правда другой банк поискать теперь.
#3552
Отправлено 29.07.2021, 08:44:38
уже есть банки , кто дает либо 5 летние карточки, либо вообще бесплатные карточки , бонусы не хуже чем каспи и т.д.,
они были и есть последние годика 4-5. Точнее всё то время, что с конца 16 года каспи начал активно поглащать массы. Даже во времена "затаскивания" клиентов в каспи и "великих" бонусов было не мало банков, которые имели бОльшие плюшки, не всегда все вместе в одном банке, но частично точно имели.
банк астаны, евраз, сбер, халык, рбк, бцк и карта билайн и альфа. Позже подтянулись цесна и далее жусан, хомкредит, атф, алтын и даже казпочта. Все они давали кешбеки столько сколько каспи или даже больше, были бесплатные карты, либо карты если и были платными (евраз), то отбивались бонусами на раз два ещё и оставалось в разы больше каспи. Коммуналка в халыке по амексу с бонусами была давно, позже стали за коммуналку давать по всем картам халыка, добавились бцк, хомкредит. Кстати, карта билайн, когда только появилась, первые пол года вообще ложила КГ как бык корову по всем фронтам. Были схемы, канувшие сейчас, по которым за коммуналку можно было получать до 7%, были схемы по которым без комиссий выводили бабло с кредиток на пару лямов и ложили на депозиты... Эх, хорошие времена были! С радосьтю повторил бы промежуток времени с 16 по 19 год. Это были времена самого значимого прорыва банков, гонки, развития... А владельцы КГ всё это время какой-то мешуре радовались по киоскам-отделениям на каждом углу, платным картам, переводам другим (которые были и в других некоторых банках) и наконец-то появившемуся банкингу....
Так что вы опоздали на поезд, лет так на 5.
#3553
Отправлено 29.07.2021, 10:15:15
Среди знакомых, родственников и коллег нет ни одного человека (примерно более 50), который оплачивал раньше коммуналку через мобильное приложение! Естественно абсолютно все недовольны нововведением!
Все так же, только наоборот,
Среди знакомых, родственников и коллег нет ни одного человека (примерно более 50), который оплачивал раньше коммуналку через десктопный браузер (компьютер)! Естественно абсолютно всем все равно на нововведение!
#3554
Отправлено 29.07.2021, 11:30:28
Перешла центркредит. Карточки бесплатные. Получила 500 тенге бонусов за коммуналку 1% от суммы.
Что то большая у вас сумма за коммуналку. Я получаю страшно сказать 72 бонуса с Алсеко, и 12,5 бонусов с ИВЦ и 26 бонусов за оплату Биллайн-интернета. По большому счету ни для чего больше мне этот Каспи-Голд и не нужен, ну разве что с ним легче стало рассчитаться за покупку в российском интернет-магазине (перевод сделать с карты на карту) а вот с дальним зарубежьем (конкретно с чешским инет-магазином номер не прошел ни в евро ни тем более в кронах). Но такие покупки то от силы три раза в год.. У меня по-моему бонусов в год набегает меньше чем плата за обслуживание этой карты. Или по нулям.
Вы про каспиголд? А на то, что Вы отвечали - про карту от БЦК. Она еще и бесплатная, как я понимаю.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 29.07.2021, 11:30:45
#3555
Отправлено 29.07.2021, 11:35:27
Все так же, только наоборот,
Среди знакомых, родственников и коллег нет ни одного человека (примерно более 50), который оплачивал раньше коммуналку через десктопный браузер (компьютер)! Естественно абсолютно всем все равно на нововведение!
в моем доме тоже ни один никогда не платил через браузер. Все гордо ходят на почту платить коммуналку. И мобилы оплачивают кто в офисе билайна, кто в терминал сует наличку. Предварительно снятую с карты зарплатной.
#3556
Отправлено 29.07.2021, 11:44:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Сообщение отредактировал Farmer: 29.07.2021, 11:45:32
#3560
Отправлено 29.07.2021, 15:21:51
каспи вы там определитесь уже,
ваши хменеджера с 9999 все поголовно утверждают, что вернут это с августовских квартплат,
а вы тут пишете что нет .....
и вопрос, почему вы не учитываете все категории клиентов, пенсионеров, тех кто плохо видит и т.д.,
верните пжста оплату коммуналки на место....хватит уже издеваться над клиентами
Добрый день! Возобновление приёма платежей в веб версии не планируется. Что касается консультации, которую Вы получили на 9999, мы обязательно проведём проверку. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0