Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#3061
Отправлено 23.06.2021, 20:02:11
продавцы в цуме, мобиле, аэровокзале, гуме прочухали, что так поднимаются продажи и зарегались в каспи торговцами. Теперь они активно банкуют через каспи. Не буду говорить, что это плохо.
Но вопросов много остается по гарантиям.
А как то через КаспиЛавку купил довольно редкий блок питания SFX - привезли каспидоставкой в красном запянном мешке - вскрыл внутри только блок питания и ничего... Ессно какая гарантия вез бумажек.
#3063
Отправлено 24.06.2021, 15:15:28
В приложении появился пункт (может и раньше был, но я не обращал внимание) продажа - покупка автомобиля через приложение, продавцу типо не нужно ехать в ЦОН - звучит просто отлично, но как на деле все происходит, есть кто опробовал данную фишку?
с февраля работает этот пункт, очень удобно. опробовано дважды
#3066
Отправлено 24.06.2021, 21:14:51
с февраля работает этот пункт, очень удобно. опробовано дважды
то есть покупатель с тех паспортом просто приезжает в автоцон и все на себе переоформляет, а продавец спокойно сидит дома и ждет когда ему деньги поступят?
сначала в приложении снимает с учета продавец, потом покупатель подтверждает, деньги переводит, выбирает удобный автоцон, продавец отдает покупателю сртс и грнз, покупатель едет в выбранный автоцон, сдает сртс и грнз, получает новые. всё. переоформление в приложении минут 10, из которых самое долгое - фотоверификация. потом часик на попить чай, пока придет уведомление, что новые доки готовы. деньги продавцу, правда, приходят на голд не сразу, а в течение 2-3 часов
Сообщение отредактировал Natalik: 24.06.2021, 21:16:01
#3067
Отправлено 25.06.2021, 00:37:34
сначала в приложении снимает с учета продавец, потом покупатель подтверждает, деньги переводит, выбирает удобный автоцон, продавец отдает покупателю сртс и грнз, покупатель едет в выбранный автоцон, сдает сртс и грнз, получает новые. всё. переоформление в приложении минут 10, из которых самое долгое - фотоверификация. потом часик на попить чай, пока придет уведомление, что новые доки готовы. деньги продавцу, правда, приходят на голд не сразу, а в течение 2-3 часов
Вот выделенное интересно.
Перевод между клиентами банка не более миллиона в день. А тут какие лимиты? Машины частенько дороже миллиона
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 25.06.2021, 00:37:47
#3068
Отправлено 25.06.2021, 08:33:25
сначала в приложении снимает с учета продавец, потом покупатель подтверждает, деньги переводит, выбирает удобный автоцон, продавец отдает покупателю сртс и грнз, покупатель едет в выбранный автоцон, сдает сртс и грнз, получает новые. всё. переоформление в приложении минут 10, из которых самое долгое - фотоверификация. потом часик на попить чай, пока придет уведомление, что новые доки готовы. деньги продавцу, правда, приходят на голд не сразу, а в течение 2-3 часов
Вот выделенное интересно.
Перевод между клиентами банка не более миллиона в день. А тут какие лимиты? Машины частенько дороже миллиона
видимо, именно для перевода, связанного со сделкой лимиты сняты. более того, их еще и обналичить можно с карты без комиссии, кажется. я сняла сумму сразу, более 1 млн. но там был кредит на машину у покупателя через каспи, не знаю, насколько это имеет значение ) а когда покупала сама машину, переводом символические 1000 тг кинула, потому что там взаиморасчет другой был - так тоже можно, необязательно всю сумму через банк гнать
#3069
Отправлено 25.06.2021, 10:32:15
Где в приложении этого банка озвучить свою проблему? В Гид только стандартные вопросы-ответы. В социальных сетях не зарегистрирован. 9999 уже неделю мусолят с ответом
Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Вы можете написать суть Вашего вопроса нам в личных сообщениях. Будем рады ответить. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3070
Отправлено 25.06.2021, 10:35:37
Шото активность поперла представителя. Кудой писать о неработающем уже неделю бакномате?
Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Если проблема еще актуальна, то напишите, пожалуйста, точный адрес в личные сообщения. Также сообщить о проблеме можно с помощью сервиса Kaspi Maps. Будем очень рады Вашей обратной связи. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3071
Отправлено 25.06.2021, 11:49:00
Я верно понимаю, что Каспи с ашыком, теперь будет собирать еще больше информации о нас? Мало того, что не ровен час когда каспи заложит всех ИПешников на которых обрушатся горы штрафов, так каспи еще и физиков под монастырь подводят? (которых думаю с радостью сдадут гос-ву)
В чем фишка передачи АШЫКА В РУКИ ГОСУДАРСТВА, если буквально через пару дней ашык буквально появляется в частном банке (хотя какой он частный то? уже давно гос-ый)
И что за новая, как по мне крайне глупая фишка, использовать оборот "любимые клиенты"
Добрый день! Dazle, приносим извинения за долгое предоставление ответа. Хотели бы сообщить, что Kaspi.kz не хранит и не использует медицинские данные пользователей сервиса Ashyq. После логина и сканирования QR-кода заведения в мобильном приложении Kaspi.kz информация о статусе пользователя берется из базы Министерства Здравоохранения и отображается на экране.
Также хотели бы сообщить, что информация о счетах и движениях по счетам физических лиц защищается банковской тайной в соответствии с законодательством Казахстана. Исключение составляет информация о кандидатах на выборные должности, условно-досрочно освобожденных лиц и индивидуальных предпринимателей. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3072
Отправлено 25.06.2021, 11:52:41
Как же хочется пользоваться Каспи
Добрый день! Пользоваться продуктами и сервисами Kaspi.kz очень легко. Вам достаточно скачать мобильное приложение Kaspi.kz, почле чего Вы сможете открыть большинство продуктов Kaspi, такие как Kaspi Gold, Kaspi Депозит, Кредит Наличными и другие, прямо в приложении, не приходя в отделение. При возникновении дополнительных вопросов будем рады ответить. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3073
Отправлено 25.06.2021, 11:55:03
Активность в виде отписок: нам жаль, потерпите, сожалеем,
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда готовы помочь и ответить на вопросы наших клиентов. Если же у Вас имеются нерешенные вопросы, то напишите, пожалуйста, детали в личные сообщения. Будем рады помочь. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3074
Отправлено 25.06.2021, 12:05:10
Каспи уже похож не на банк, на некий суп-набор...
Эдакий второсортный маркетплэйс...казись скоро добавят рубрику услуги...а чо электрик, сантехник в рассрочку...))))
Добрый день! Жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мобильное приложение Kaspi.kz объединяет уникальные инновационные сервисы вокруг ежедневных потребностей казахстанцев, от покупок и платежей, до переводов и управления личными финансами. Мы непрерывно развиваем Магазин на Kaspi.kz, добавляя новые категории, способы оплаты и доставки, чтобы сделать онлайн покупки еще выгоднее и удобнее для казахстанцев. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3075
Отправлено 25.06.2021, 12:15:17
Я верно понимаю, что Каспи с ашыком, теперь будет собирать еще больше информации о нас? Мало того, что не ровен час когда каспи заложит всех ИПешников на которых обрушатся горы штрафов, так каспи еще и физиков под монастырь подводят? (которых думаю с радостью сдадут гос-ву)
В чем фишка передачи АШЫКА В РУКИ ГОСУДАРСТВА, если буквально через пару дней ашык буквально появляется в частном банке (хотя какой он частный то? уже давно гос-ый)
И что за новая, как по мне крайне глупая фишка, использовать оборот "любимые клиенты"
Добрый день! Dazle, приносим извинения за долгое предоставление ответа. Хотели бы сообщить, что Kaspi.kz не хранит и не использует медицинские данные пользователей сервиса Ashyq. После логина и сканирования QR-кода заведения в мобильном приложении Kaspi.kz информация о статусе пользователя берется из базы Министерства Здравоохранения и отображается на экране.
Также хотели бы сообщить, что информация о счетах и движениях по счетам физических лиц защищается банковской тайной в соответствии с законодательством Казахстана. Исключение составляет информация о кандидатах на выборные должности, условно-досрочно освобожденных лиц и индивидуальных предпринимателей. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Да тут скорее, вам "плюсик" то как часто падает ашык (крутой гос-ый бюджетный с бесконечным источником финансирования) его тупняки и лаги уже давно стали легендарными, и ваша штука вроде и работает, но тогда вообще в чем был смысла ашыка? Хай сразу все в каспи суют да и все
#3076
Отправлено 25.06.2021, 12:20:55
@kaspi_bank, а нафига вы делаете секрет из условий подключения магазина к Kaspi Red/Kaspi Kredit? У вас в коллцентре каждый раз отвечают что-то новое, и никто не может назвать конкретные цифры. Какой оборот нужен и в течение какого времени? В Каспи Гид отправлять не надо, там тоже нет нужной информации, только "ну вы принимайте платежи, и может мы вам позвоним и пригласим". Вроде и хрен бы с ним, если дядя Миша с компанией решили поиграть в шарады, но непонятно в чем выгода Каспи, ведь после подключения к этой системе продавец начинает платить Каспи комиссию с каждого платежа, и немалую. Так зачем нужны не просто искусственные барьеры, а ещё и барьеры скрытые, с неизвестными никому условиями?
P.S. Алишер, это вопрос не вам, не напрягайтесь так.
Предложение о подключении к Kaspi Red и Kaspi Kredit получают действующие партнеры, которые:
#3077
Отправлено 25.06.2021, 12:30:17
А вот с этого места подробнее, пожалуйста. Какая такая гарантия? Пока что Каспи только всячески открещивался от своих "партнеров".
В соответствии с законодательством, клиенты могут вернуть товар в течение 14 дней после покупки в Магазине на Kaspi.kz. При этом расторжение кредита осуществляется без комиссий и штрафов, а начисленная переплата по кредиту аннулируются. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3078
Отправлено 25.06.2021, 12:41:02
Второсортный маркетплейс - это у Халык, ХКБ, Форте, Жусана. Просто сделали для галочки.
У Каспи зашибись какой маркетплейс, да, дорогой, но по части удобства он отличный. Сделал заказ, за минуту тебе одобрили кредит, пошел сходил в магазин и получил заказ в тот же час. Не надо даже к кредитным менеджерам подходить, потом в отдел выдачи, потом на кассу, просто заказал и забрал.
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку. Отметим лишь, что мы регулярно радуем наших клиентов выгодными акциями с длительной рассрочкой, во время которых можно приобрести товары без каких либо комиссий или переплат. Также при заказе товара на сумму более 5 000 тенге Вы можете получить его с бесплатной доставкой по городу. (Ваш #KaspiГид Дамир)
#3079
Отправлено 25.06.2021, 12:51:18
Подскажите чайнику, в каспи магазине нельзя просто купить и оплатить своими сразу? Без кредитов и рассрочек. Не люблю переплачивать и просто нет необходимости в кредите.
Добрый день! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Вы можете оплатить заказ в Магазине на Kaspi.kz:
#3080
Отправлено 25.06.2021, 12:57:54
Уже 11 наших основных банков подключились к NFC (Samsung Pay, Apple Pay, Garmin Pay), плюс новая карта Билайн-Симпли. То есть практически ВСЕ!
И только Каспи продолжает злостно лишать своих клиентов такой возможности.)
Они, видете ли, заботятся о бедных, которые не могут купить смартфон с NFC.
Ну да, кто-то пока и вправду не может, наверное, но выбор-то у человека должен быть? Или нет? Или ТОЛЬКО дубовый куар во веки веков, аминь?
Каспи, я вас в последний раз риторически спрашиваю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0