Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#3042
Отправлено 19.06.2021, 12:53:06
При том, что не у всех эта карта есть. Может таким путем хотят побудить эту карту открыть? Не мытьем так катаньем. А мне не нужна платная карта, мне хватает и бесплатных.Именно для этого, Каспи разными плюшками заманил клиентов, набрал большую базу, теперь методически всё бесплатное убирает, бонусы урезает, будут только доить "любимых" клиентов
#3043
Отправлено 19.06.2021, 13:06:30
Наверное, получается скрытый процент. У меня рассрочка на 400 тыс, за голд в год платить 2000 итого 5%. Кроме поступлений на карту и переводов я карту нигде не используюю
Капец счетовод, и такие вот у нас страной управляют
5% от 400 тыщ это 20 тыщ. Соотвественно 2 тыщи от 400 тыщ это 0,5%
#3044
Отправлено 21.06.2021, 20:00:34
Рахмет Каспи магазину! глюкнул у жены телефон, решили обновить. по мечете, технодому и пр цены не адекват. В каспи магазине по мобилкам куча новых (может серых, хз) магазинчиков, цены ниже %20-30. взял в рассрочку на 3 месяца, привезли через 20! реально 20! минут.
#3045
Отправлено 22.06.2021, 01:52:55
Рахмет Каспи магазину! глюкнул у жены телефон, решили обновить. по мечете, технодому и пр цены не адекват. В каспи магазине по мобилкам куча новых (может серых, хз) магазинчиков, цены ниже %20-30. взял в рассрочку на 3 месяца, привезли через 20! реально 20! минут.
Я так же свой Айфон брал из Шымкента в обычном магазине, хотя в Мечте,Технодом и т.д он стоял на 50-60 тысяч дороже. Доставили в Актау за 3 дня.
#3046
Отправлено 22.06.2021, 12:23:23
Прошу считать данное письмо официальным обращением в Kaspi.
Сегодня моим родителям, проживающим в собственном доме в одном из городов-сателлитов Алматы, принесли письмо-уведомление о требовании полного погашения обязательства №1650651 от 08.06.2021 г. на семизначную сумму.
В письме указан адрес родителей, но письмо адресовано человеку, не имеющему никакого отношения ни к адресу, ни к родителям, то есть ФИО абсолютно незнакомого постороннего человека. Или ошибка в базе, или заемщик заведомо указал неверный адрес при оформлении кредита.
Я так понимаю, дело передается на взыскание и сейчас начнутся звонки, грозные письма и обращения от коллекторов, но уже по адресу родителей.
Прошу Kaspi убрать из своей базы и навсегда забыть адрес родителей и впредь подобные уведомления, адресованные не к ним, а к посторонним лицам, не направлять.
#3047
Отправлено 22.06.2021, 14:38:25
Прошу считать данное письмо официальным обращением в Kaspi.
Сегодня моим родителям, проживающим в собственном доме в одном из городов-сателлитов Алматы, принесли письмо-уведомление о требовании полного погашения обязательства №1650651 от 08.06.2021 г. на семизначную сумму.
В письме указан адрес родителей, но письмо адресовано человеку, не имеющему никакого отношения ни к адресу, ни к родителям, то есть ФИО абсолютно незнакомого постороннего человека. Или ошибка в базе, или заемщик заведомо указал неверный адрес при оформлении кредита.
Я так понимаю, дело передается на взыскание и сейчас начнутся звонки, грозные письма и обращения от коллекторов, но уже по адресу родителей.
Прошу Kaspi убрать из своей базы и навсегда забыть адрес родителей и впредь подобные уведомления, адресованные не к ним, а к посторонним лицам, не направлять.
Пожалуйста, держите нас, читателей, в курсе ситуации!
#3048
Отправлено 22.06.2021, 15:55:33
Пожалуйста, держите нас, читателей, в курсе ситуации!
Ок. Подан запрос №57290 через форму обратной связи https://kaspi.kz/guide/form/ask/
В течение 24 часов обещали связаться
#3049
Отправлено 23.06.2021, 00:42:24
Рахмет Каспи магазину! глюкнул у жены телефон, решили обновить. по мечете, технодому и пр цены не адекват. В каспи магазине по мобилкам куча новых (может серых, хз) магазинчиков, цены ниже %20-30. взял в рассрочку на 3 месяца, привезли через 20! реально 20! минут.
продавцы в цуме, мобиле, аэровокзале, гуме прочухали, что так поднимаются продажи и зарегались в каспи торговцами. Теперь они активно банкуют через каспи. Не буду говорить, что это плохо.
Но вопросов много остается по гарантиям.
#3050
Отправлено 23.06.2021, 10:33:55
Пожалуйста, держите нас, читателей, в курсе ситуации!
Ок. Подан запрос №57290 через форму обратной связи https://kaspi.kz/guide/form/ask/
В течение 24 часов обещали связаться
Вчера отзвонились из банка, извинились, сослались на техническую ошибку, пообещали что все исправят и больше уведомления на чужое имя приходить не будут, запись этого разговора есть у обеих сторон. В этом банку большой плюс. Но! Ряд вопросов остался. Если это техническая ошибка, то может означать, что у банка серьезные проблемы с аппаратно-программными средствами. Так же можно не только адресную информацию перепутать, но и чужой кредит приписать. Если это "человеческий фактор", то получается что хромает или отсутствует контроль за вводимыми в информационные системы данными, а это дыра в безопасности. Если же сотрудник все внес верно, а левые данные были предоставлены получателем кредита, то получается что заемщиков слабо проверяют, несмотря на не мелкую сумму выданного кредита...
Сообщение отредактировал FlipGolf: 23.06.2021, 10:35:35
#3051
Отправлено 23.06.2021, 10:42:02
Рахмет Каспи магазину! глюкнул у жены телефон, решили обновить. по мечете, технодому и пр цены не адекват. В каспи магазине по мобилкам куча новых (может серых, хз) магазинчиков, цены ниже %20-30. взял в рассрочку на 3 месяца, привезли через 20! реально 20! минут.
продавцы в цуме, мобиле, аэровокзале, гуме прочухали, что так поднимаются продажи и зарегались в каспи торговцами. Теперь они активно банкуют через каспи. Не буду говорить, что это плохо.
Но вопросов много остается по гарантиям.
имают
Скорее всего через полгода - год не останется этих продавцов, ибо барыжат они контрабасом, и при этом деньги принимают по безналу , подводя под монастырь получателя денег... Нам недавно уведомление прилетело в котором обвиняли в недостоверном декларировании товаров (якобы продали 11 единиц, а задекларировали в отчетах, что ввезли только 10 единиц, а то, что бывают возвраты, которые потом также могут быть проданы, системы похоже не в курсе), а тут на постоянной основе продают воздух.
#3052
Отправлено 23.06.2021, 10:44:39
Скорее всего через полгода - год не останется этих продавцов, ибо барыжат они контрабасом, и при этом деньги принимают по безналу , подводя под монастырь получателя денег... Нам недавно уведомление прилетело в котором обвиняли в недостоверном декларировании товаров (якобы продали 11 единиц, а задекларировали в отчетах, что ввезли только 10 единиц, а то, что бывают возвраты, которые потом также могут быть проданы, системы похоже не в курсе), а тут на постоянной основе продают воздух.
да там, скорее всего ИП-дропы на бомжей оформленные. Уж больно их много сразу стало.
Вопрос с контролем от банка все актуальнее
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 23.06.2021, 10:44:54
#3053
Отправлено 23.06.2021, 11:13:07
За прошедшую неделю с соткой проблем не было, основное для чего брал - СмасунгПэй работает на ура.
Брал в рассрочку от Каспи, первая оплата через месяц Каспи.
Как они рассчитываются с продаваном я хз.
Сообщение отредактировал рубанов: 23.06.2021, 11:14:32
#3054
Отправлено 23.06.2021, 11:52:22
Обращаюсь к представителю банка в ветке.
Купил товар на kaspi.kz . Обещали доставить 22.06 . Прождал весь день - ни товара, ни звонка, ни смс. Сам поздно вечером через приложение запросил - оператор пишет 1-3 дня задержки - не справляются. Спрашиваю - почему не уведомляете, чтобы зря время не терял в указанный день доставки. Ответ - уведомляем в первый день задержки. Фактически до сих пор никакого сообщения я не получил. И когда теперь я получу, то что оплатил ?
Пообщался со знакомыми - те же проблемы с доставкой. По рассказам "доставщиков" платят им очень мало, нагрузка большая, отсюда текучка кадров и задержки.
Может kaspi.kz имеет смысл навести порядок в доставке ? А то как то уже пропадает желание покупать через ваш сервис.
#3055
Отправлено 23.06.2021, 12:19:37
Я не знаю, в скобках указал, может серые хз. Если заморочиться можно как то у Самсунга проверить оригинальность товара, наверняка.
За прошедшую неделю с соткой проблем не было, основное для чего брал - СмасунгПэй работает на ура.
Брал в рассрочку от Каспи, первая оплата через месяц Каспи.
Как они рассчитываются с продаваном я хз.
товар обычно оригинальный, но поставки серые или черные. Вопрос для меня лично только с гарантией на аппарат. Если она всемирная без вопросов, то мне нормально. А вот если с проверкой региона или продавана, то может вылезти засада.
#3056
Отправлено 23.06.2021, 12:35:22
есть вопрос:
В вашем приложении по оплате дорог есть комментарий оплата с 50% скидкой.
Оплачивая на баланс машины 100 тенге, получаем на балансе 100 тенге.
При проезде по дороге стоимостью 100 тенге, списывается 100 тенге.
В чем соль скидки? Где лыжи не едут?
Предположим, вы имеете ввиду скидку казавтожола на предоплату за проезд по дорогам.
Тогда снова вопрос:
Какого ..... вы себе приписываете чужие скидки?
Если нет, то тогда пора заняться языками и пониманием смысла слов и предложений.
От ваших любимых, снова разведенных удовлетворенных клиентов
#3057
Отправлено 23.06.2021, 12:50:08
Второй магазин тоже пишет, самовывоз сегодня, одобрили, оформил, собрался ехать забирать, но продаван сам перезвонил и сам привез товар в течении 20 минут, был в шоке.
Т.ч. тут как повезет, наверное.
Обращаюсь к представителю банка в ветке.
Купил товар на kaspi.kz . Обещали доставить 22.06 . Прождал весь день - ни товара, ни звонка, ни смс.
#3059
Отправлено 23.06.2021, 13:58:57
Если это "человеческий фактор", то получается что хромает или отсутствует контроль за вводимыми в информационные системы данными, а это дыра в безопасности.
Вы не проверяли, по этому адресу посторонние люди не зарегистрированы?
Проверяли. Посторонних не зарегистрировано
#3060
Отправлено 23.06.2021, 14:04:20
есть вопрос:
В вашем приложении по оплате дорог есть комментарий оплата с 50% скидкой.
Оплачивая на баланс машины 100 тенге, получаем на балансе 100 тенге.
При проезде по дороге стоимостью 100 тенге, списывается 100 тенге.
В чем соль скидки? Где лыжи не едут?
Предположим, вы имеете ввиду скидку казавтожола на предоплату за проезд по дорогам.
Тогда снова вопрос:
Какого ..... вы себе приписываете чужие скидки?
Если нет, то тогда пора заняться языками и пониманием смысла слов и предложений.
От ваших любимых, снова
разведенныхудовлетворенных клиентов
суть тут такая. Оплата налом на дороге в два раза выше, чем предоплаченный вариант на счете казавтожола.
Все банки приписывают себе всякие акции "партнеров". Включая МПС
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0