Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#2441
Отправлено 17.04.2021, 22:22:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
просто у каспи хорошая защита от мошенников в интернете(отключается оплата в интернете и лимиты можно выставить), поэтому она более безопасна за границей
Более безопасна чем что?
Даже если бы мне пришло в голову использовать за рубежом тенговую карту, то есть не менее безопасные варианты.
Я бы хранил основную часть средств на депозите, текущем счёте или виртуальной карте (в зависимости от банка), а в случае необходимости пополнял бы счёт карты. Этот подход не столь идеален, сколь очевиден.
------------------
Каспи, зачем вы убили кошель? Кабы не это, я бы избежал своей ситуации нехорошей, наверное. Что характерно, представитель банка меня игнорит в этой ветке в той части, которая касается именно моей проблемы.
#2442
Отправлено 19.04.2021, 09:24:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня карты разных банков, просто у каспи хорошая защита от мошенников в интернете(отключается оплата в интернете и лимиты можно выставить), поэтому она более безопасна за границей
знатный тролль.
у вас нет карт других банков, ибо вы бы знали что в других банках всё отключается.
а ещё хотелось бы послушать, как лимиты на транзакции в интернете связаны с оплатами картой в интернете. Каспи уже добавил в банкинге (или даже через калцентр/отделение) возможность ограничения использования своей карты зарубежом? Прям жажду познавательный рассказ.
На моей памяти самая гибкая защита была у халыка ещё задолго до слияния с казкомом (да, да, как ни удивительно всё это), в их банкинге можно было включить ограничение транзакций по карте за границей, выбрать конкретные страны где карта будет работать, где не будет. Помню как в 13 году выпустил там желтенькую баксо-карту и сделал такое чудо для этой карты, разрешив транзакции только в Китае, и всё это без отделения и калцентра. В те времени у каспи даже банкинга не было, для информации
Сообщение отредактировал ChuPac: 19.04.2021, 09:26:10
#2443
Отправлено 20.04.2021, 08:31:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2448
Отправлено 21.04.2021, 19:02:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как поступить ?
Неделю назад с карты ГОЛД была снята комиссия за годовое обслуживание 1999 примерно тенге.
Через пару дней карта перестает проводить бесконтактные платежи, то есть простое прикосновение к терминалу картой не проходит. Однако если вставить карту в pos терминал и ввести код все нормально. То есть перестала работать только NFC.
Каспий утверждает что я размагнитил карту и чип неисправен. Обьяснить почему при этом ввод пин кода проходит и оплата проходит не могут.
Перевыпуск 2000 тенге.
Карта без царапин, не вынималась из картхолдера.
Но заморочка вот в чем:
Точно такая же ситуация произошла и с моей супругой. Идеальная красивая карта. Жила в кошельке без ключей и магнитов, хотя причем тут магнит, если мы платим не магнитной полосой как в 2000-е. Оплата годового обслуживания, два три дня и пропадает NFC
Сообщение отредактировал karlason: 21.04.2021, 19:06:39
#2450
Отправлено 21.04.2021, 21:53:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это частое явление у Каспи с голдом.....не работает сам модуль нфс...
Чип тут вообще не причем...если он не работал, то через пос такую не провели бы...
У моей мамы также, сразу же почти сдохла, т.е. иногда даже проходила, каспи бесплатно не меняет. За все время только с каспи картами такая проблема. Тут нужно или карту нормального банка завести или пользоваться тухлым QR.
#2451
Отправлено 22.04.2021, 00:22:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как поступить ?
Неделю назад с карты ГОЛД была снята комиссия за годовое обслуживание 1999 примерно тенге.
Через пару дней карта перестает проводить бесконтактные платежи, то есть простое прикосновение к терминалу картой не проходит. Однако если вставить карту в pos терминал и ввести код все нормально. То есть перестала работать только NFC.
Каспий утверждает что я размагнитил карту и чип неисправен. Обьяснить почему при этом ввод пин кода проходит и оплата проходит не могут.
Перевыпуск 2000 тенге.
Карта без царапин, не вынималась из картхолдера.
Но заморочка вот в чем:
Точно такая же ситуация произошла и с моей супругой. Идеальная красивая карта. Жила в кошельке без ключей и магнитов, хотя причем тут магнит, если мы платим не магнитной полосой как в 2000-е. Оплата годового обслуживания, два три дня и пропадает NFC
2 года назад была такая же проблема с новой картой каспи голд, которой с момента выпуска не было и 2х месяцев. Пришлось 2 раза сходить в отделение, оставить заявление с описанием проблемы. В итоге, на 2ой раз, менеджер отделения, посоветовавшись с начальником отделения, дала согласие на перевыпуск карты без оплаты перевыпуска с моей стороны, признав, что проблема все таки с самой картой. В итоге за 5мин перевыпустил новую карту в картомате, но пользовался этой картой очень редко, из за не очень выгодных кэшбэков каспия.
#2455
Отправлено 22.04.2021, 15:19:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#2458
Отправлено 22.04.2021, 17:17:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
P/E KSPI уже 27. Пузырь надувается.
как впрочем и весь остальной рынок
Подскажите, пож-та, что это значит? Что обозначают эти цифры?
Сообщение отредактировал karlason: 22.04.2021, 17:24:33
#2459
Отправлено 23.04.2021, 00:16:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каспий утверждает что я размагнитил карту и чип неисправен.
Если сотрудник банка говорит, что карта "размагничена", когда не работает бесконтакт, то его надо гнать с работы.
И чип у Вас в порядке, иначе Вы, даже вставив в POS терминал, не смогли бы оплатить этой картой. Чип и модуль NFC сейчас - это единое целое, поэтому, вероятнее всего, что от деформации пластика, повреждается антенна внутри и карта не получает от терминала питания через NFC считыватель. Ну, или, партия пластика, в котором на чипе массово выходит из строя бесконтактный функционал (но это вряд ли). Фото с сайта habr.com
Сообщение отредактировал MrTims: 23.04.2021, 00:16:59
#2460
Отправлено 23.04.2021, 08:50:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каспий утверждает что я размагнитил карту и чип неисправен.
Если сотрудник банка говорит, что карта "размагничена", когда не работает бесконтакт, то его надо гнать с работы.
За что гнать сотрудника колл-центра то? Он добросовестно отрабатывает скрипт ответов, скорее гнать надо составителей этого скрипта. Но это еще как посмотреть. С точки зрения конторы - цель отсечь максимальное количество обращений на первой же линии (колл-центр) в том числе и внушив клиенту (ессно любимому), что он сам дурак. И только самые настойчивые со своими проблемами продвинутся дальше на следующий уровень. Так что с точки зрения банка - все отрабатывают норм и гнать их не за что
ps а как вы хотели? чтобы представитель колл-центра сказал - да, мы закупили вагон пластика с кучей брака ... не будет такого никогда.
Сообщение отредактировал Дедушка: 23.04.2021, 08:53:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)