Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#2361
Отправлено 13.04.2021, 21:08:56
Каспи банк окончательно пал в моих глазах...
Вчера пришло сообщение в приложении Каспи: Магнум в магазине на Каспи.кз. Дарим 5% бонусов на каждую покупку при оплате с Каспи голд и Каспи ред. Акция до 25 апреля.
Мне не совсем понятно было, как я получу эти бонусы - при покупке через интернет магазин Магнум курьерской доставкой или просто самой купить в магазине Магнум товар и рассчитаться на кассе картой Каспи голд? Для выяснения позвонила в колл-центр Каспи. Девушка ответила мне, что бонусы 5% я получу при оплате Каспи голд на кассе в магазине Магнум. Я ей сказала, что в сообщении сказано "Магнум в магазине на Каспи.кз", где в Магнуме будет "магазин на Каспи.кз"? Девушка мне ответила: имеется ввиду, что Магнум это партнер Каспи банка.
Все это оказалось неправдой, начислили все те же жалкие 0,5 % бонусов вместо обещанных 5%.
Жалею, что повелась на этот обман. Надо было рассчитаться карточкой Хоум Кредит банка 3%.
заходите в приложение каспи. Там внутри есть "магазин". И там внутри Вы можете заказать продукты и всякую фигню из Магнума. Не только айфоны и стиралки теперь продают в каспи-магазине, но и хлеб с колбасой.
Я знаю про это. Меня интересовал вопрос, как получить 5% - заказать фигню из Магнума или купить непосредственно в магазине Магнум? Девушка из колл-центра Каспи банка сказала: купить непосредственно в магазине Магнум. Зачем она наврала?
#2362
Отправлено 13.04.2021, 22:13:08
Я знаю про это. Меня интересовал вопрос, как получить 5% - заказать фигню из Магнума или купить непосредственно в магазине Магнум? Девушка из колл-центра Каспи банка сказала: купить непосредственно в магазине Магнум. Зачем она наврала?
1. Получить 5% можно при оплате заказа продуктов из магнума в каспи-магазине
2. Девушка Вам не наврала. Она либо не поняла о чем Вы говорите, либо просто не в курсе именно этой акции. Либо ей просто наплевать
#2364
Отправлено 13.04.2021, 23:28:10
2. Девушка Вам не наврала. Она либо не поняла о чем Вы говорите, либо просто не в курсе именно этой акции. Либо ей просто наплевать
Вот специально сейчас посмотрела, я с этой девушкой беседовала 11 мин. 36 сек.! Я очень подробно изложила свой вопрос. Я усомнилась в ее ответе и настояла на том, чтобы она уточнила этот вопрос. Она переключилась куда-то, потом снова включилась и сказала: это точно, что бонус 5% будет при покупке в самом Магнуме.
#2367
Отправлено 14.04.2021, 08:22:00
Доброе утро.
Интересная у меня ситуация возникла.
В начале марта понадобилось перевести на карту Kaspi banka 20 000 тенге. Переводил с моей зарплатной карты в Народном банке.
По своей невнимательности отправил на свою кредитную карту в Kaspi с истекшим сроком использования.
Представьте мое удивление, когда я зашел в свой личный кабинет и не увидел 20 000 тенге.
Начал выяснять почему не вижу этой суммы. В Kaspi мне подтвердили что 20 000 теге мне поступили, но увидеть я их не смогу в связи с тем, что они упали на карту с истекшим сроком использования. Меня это обстоятельство тогда очень сильно удивило.
На мой вопрос, что мне делать что бы получить свои деньги обратно, консультант сообщила что надо идти в отделение и написать заявление на возврат.
Пошел в отделение, где менеджер мне сообщил, что для того что бы получить свои деньги обратно, необходимо открыть новую кредитку.
Сделал как сказал менеджер, получил новую кредитку, менеджер тут же подвел меня к терминалу и я благополучно снял свои 20 000 тенге.
Истрия вроде завершилась благополучно, но видимо у Kaspi свои методы ведения бизнеса.
Вчера приходит сообщение в мобильном приложении Kaspi, что у меня образовалась просрочка по кредиту и мне необходимо ее оплатить.
Первая мысль была в том, что на меня кто то оформил кредит, так как в последний раз я оформлял рассрочку в Kaspi в 2020 году.
Звоню в банк, начинаю выяснять в чем дело и тут меня можно сказать удивили еще сильнее.
Просрочку начислили на мои 20 000 тенге которые я снял в марте. При этом обоснованием для начисления просрочки послужило то, что по словам менеджеров Kaspi banka им не поступило подтверждение перевода этой суммы от того банка, из которого эти деньги были переведены. И они посчитали что Kaspi мне дал кредит в размере 20 000 тенге.
На мой вопрос, почему они меня об этом сразу не предупредили, вопрос почему в моем личном кабинете Kaspi не отображалась данная задолженность, мне так ничего пояснить и не смогли. Но из их пояснений понял одно, я должен заплатить. Сказали что если я не согласен, то должен идти в отделение и писать заявление в банк.
На мой вопрос почему с этим вопросом нельзя разобраться дистанционно, внятного ответа не получил.
Идти в отделение и подвергать себя риску заразиться особого желания нет.
Думаю буду писать заявление по данной ситуации в Национальный банк. Благо это можно сделать дистанционно.
#2369
Отправлено 14.04.2021, 08:51:07
менеджер мне сообщил, что для того что бы получить свои деньги обратно, необходимо открыть новую кредитку.
Ловко.
Вчера из общения с кассиром в отделении я узнал, что в такой ситуации перевод поступает на лицевой счет (мне как раз на голду полузакрытую средства отправили). Только вот поступают они не сразу почему-то, а через пару дней.
В моем случае долго не могли найти мои денежки, в итоге они обнаружились на карте, которая пребывает в состоянии закрытия. По совету того же кассира я попытался снять деньги в банкомате по ИИН, но не фартануло. После проверки кода из СМС и кривляния перед камерой мне отказали с формулировкой "карта не обслуживается".
#2370
Отправлено 14.04.2021, 09:19:37
давеча,закрывал депы в двух разных банках на переезд между ними минут 20 потратил и всего БОЛЬШЕ 3 часов это какой-то ужс ужасный хотя в обоих банках уже с пол-года анонсы на все функции по депам в мобилке ага ага
позавчера оказался мимоходом возле отделения каспи на "Дане" (розыбакиева - сатпаева), так там такой аншлаг, как будто всем желающим что-то дают нахаляву. Если бы банк не сделал закрытие онлайн, думаю вы бы 3 часа протусили только у каспи.
Кто знает что люди там делают такой толпой?
Нет, просто обычная некомпетентность.я бы добавил ещё низкий интеллект "писателей" уведомлений. Вот я тоже из сообщения, которое вы получили, нихчего не понял. Наркоманы, блин.
#2371
Отправлено 14.04.2021, 09:43:28
Вот я тоже из сообщения, которое вы получили, нихчего не понял. Наркоманы, блин.
Третий закон Чизхолма.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия.
1. Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек,который поймет вас неправильно.
2. Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
#2372
Отправлено 14.04.2021, 10:19:02
Abay777, а с Банком, из которого делали перевод в Каспий, не связывались? Не узнавали, почему он не представил подтверждение? Я бы уточнила бы ответы на эти вопросы.
В том то и прикол. Kaspi сам подтвердил что деньги мне пришли.
Звонил в Народный, мне сказали что не понимают о чем речь. Деньги с моей карты ушли, назад не возвращались. Если б вернулись, тогда бы было все понятно.
Сказали что проблема в Kaspi.
То есть деньги у Kaspi назад никто не забирал. А они мне на них начислили просрочку.
И продолжают долбить сообщениями об этой просрочке
Сообщение отредактировал Abay7777: 14.04.2021, 10:23:11
#2373
Отправлено 14.04.2021, 10:42:05
Сказали что проблема в Kaspi.
Даже не сомневаюсь!
Но вот, что меня удивило в Вашем сообщении - открытие Вам кредитной карты!!!
Тогда спрашивается зачем "старых" клиентов кошмарили и закрыли их кредитные карты под предлогом, что Каспий больше не выдает кредитные карты?!
Или я чего то не понимаю?!
#2375
Отправлено 14.04.2021, 12:22:10
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
#2376
Отправлено 14.04.2021, 12:41:54
Добрый день коллеги, может кто-то сталкивался с проблемой работоспособности карты Каспи Голд, уже вторая карта за год ломается чип и вай фай в ней, тупо нигде не могу расплатиться посы не принимают , единственно выручает Каспипэй.?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Получал последний раз эту карту в картомате весной 2020. Модуль бесконтактной оплаты на ней проработал неделю, потом тупо перестал. Видимо делают эти карты из самого дешманского отстоя.
#2379
Отправлено 14.04.2021, 13:52:16
Добрый вечер. Приложение для андроида тупит страшно, несколько раз не смог оплатить покупку в магазине. С каждым обновлением приложение тупит всё сильнее. Это специально делается или по недомыслию?
Добрый день! Просим поделиться в личные сообщения, какие у Вас возникли ошибки при оформлении заказа? Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Максат)
Добрый день. У меня ошибок никаких не возникало. Видимо, невнимательно читаете. Ещё раз: ваше приложение для системы андроид тупит - то не загружается, то qr-код не распознаёт. С каждым обновлением и нагрузкой разными дополнительными свистоперделками и спамом тупит всё чаще.
Добрый день! Со стороны Kaspi.kz ошибок не наблюдается. Пожалуйста, проверьте Ваше интернет соединение, пройдя на другие сайты. Если связь с интернет имеется, напишите нам в личные сообщения Ваш номер телефона. Мы проверим информацию.
Наша команда каждый день работает над улучшением сервисов и продуктов Kaspi, для удобства и простоты пользования любимыми клиентами. По этой причине необходимо своевременно обновлять приложение.
Во время совершения покупки убедитесь, что QR-код целиком умещается в рамке на экране Вашего смартфона. Также, просим проверить в настройках телефона, разрешен ли приложению Kaspi.kz доступ к камере.
Для Android: В настройках телефона откройте раздел Приложения → Kaspi.kz → Разрешения → Разрешить.
В случае, если Вы не можете отсканировать QR-код для оплаты покупки, просим воспользоваться вышеизложенными инструкциями. Это должно помочь. (Ваш #KaspiГид Максат)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 14.04.2021, 13:54:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0