Небольшой FAQ от Дядя Нортон
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#2302
Отправлено 08.04.2021, 16:31:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Причём тут каспи? К ним претензия только за выбор партнёров с запятнаной репутацией.а мне кажется про сулпак многие знают, тк почти каждый у них что либо покупал, мне только одно интересно задержка с отказом была на стороне сулпака или каспи магазина?С сулпаком такого не делают. Так что я сам побуду таким предупреждением.
Вытрясал ответ с сулпака. Звонил в кол центр, ходил в магазин на толе би, когда понял что там меня просто динамят - написал собственную претензию. Потом мучался, потому что её не хотели принимать. С боем затолкал её в головной офис, добился чтобы на неё поставили печать. На штампе в итоге стоит 19 марта. Хотя брал 8 марта. 29 марта я понял, что они на меня снова забили, но выждал ещё несколько дней. Тишина. Никто ничего не отвечает. Опять начал их трясти и только тогда мне предоставили отказ. За которым пришлось топать в головной офис и ждать пока они его напишут.
Ну и написал я здесь, потому что спросили, почему не стоит покупать у сулпака на их акциях. Я пострадал и просто предупреждаю людей.
Сообщение отредактировал SleepCodeRepeat: 08.04.2021, 16:32:49
#2303
Отправлено 08.04.2021, 16:53:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну и написал я здесь, потому что спросили, почему не стоит покупать у сулпака на их акциях. Я пострадал и просто предупреждаю людей.
Не имею намерений выгораживать Сулпак, но, судя по описанию Вашего случая, я не совсем понимаю, как продавец может принять претензию за физическое состояние товара, если покупатель подписал при доставке бумагу, что претензий не имеет?
#2304
Отправлено 08.04.2021, 17:00:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У мелких продавцов без проблем меняли. Всегда. Репутация важнее. Был даже случай когда я сам сломал, пошёл к продавцу и предложил ему денег за замену детали. Он мне бесплатно поменял хоть я и пихал ему деньги. А тут явное повреждение со склада а сулпак даже отказ предоставить не способны.Не имею намерений выгораживать Сулпак, но, судя по описанию Вашего случая, я не совсем понимаю, как продавец может принять претензию за физическое состояние товара, если покупатель подписал при доставке бумагу, что претензий не имеет?Ну и написал я здесь, потому что спросили, почему не стоит покупать у сулпака на их акциях. Я пострадал и просто предупреждаю людей.
Вобщем кому надо - тот выводы из моего сообщения я надеюсь сделает. А всем остальным могу порекомендовать продолжать покупать у сулпака. Ёжики плакали, кололись но кактус ели.
Сообщение отредактировал SleepCodeRepeat: 08.04.2021, 17:01:18
#2305
Отправлено 08.04.2021, 17:35:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Каспий банке у меня тоже было некоторое количество бонусов с прежних времен. Потратить мне их было проблематично, так как не пользуюсь их продуктами, кроме депозита и время от времени рассрочками.В Каспи да, неудобно, что бонусами можно расплатиться только при платежах. Каспи сейчас меня совершенно разочаровал (а когда-то он мне очень нравился). Перевыпускать карту не буду.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас остались подобные впечатления о Kaspi. Каspi Бонусами можно частично или полностью оплатить: 1) большинство услуг в сервисе «Платежи» на Kaspi.kz. 2) заказы в Магазине на Kaspi.kz. 3) покупки с помощью Kaspi QR в магазинах партнёров Kaspi.kz. Закрыть Kaspi Gold Вы можете в любом отделении. Для этого необходим только документ, удостоверяющий личность. Выбрать ближайшее отделение Вы можете на Kaspi.kz в разделе «Maps». (Ваш #KaspiГид Максат)
#2306
Отправлено 08.04.2021, 17:47:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потратить бонусы - не проблема в любом банке.Не согласна!
В отдельных банках - трата бонусов ой еще какая проблема!
Я, прежде всего, про евразийский.
В Каспий банке у меня тоже было некоторое количество бонусов с прежних времен. Потратить мне их было проблематично, так как не пользуюсь их продуктами, кроме депозита и время от времени рассрочками.
В марте были в столице - использовала бонусы для проезда.
Добрый день! Каspi Бонусами можно частично или полностью оплатить: 1) Большинство услуг в сервисе «Платежи» на Kaspi.kz. 2) Вы можете оплатить покупку в Магазине на Kaspi.kz бонусами в мобильном приложении Kaspi.kz. Для этого при заказе отметьте «Потратить бонусы» и завершите оформление. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2307
Отправлено 08.04.2021, 17:52:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Алё, тут про перевод без процентов на другую карту обсуждали. Че за бред ты несешь? Ветку читай с цитированиемВот реально не пойму, 50 тыс в месяц, что плохого? Банк дает максимум 30 тыс бонусов в месяц, укладываетесь же?А вот тут уже есть лимит 50 тысяч в месяц(Откройте карту от Билайн .С Каспи закиньте на карту (баланс номера)Билайн и с неё переводите на другую карту без комиссии.ну и вопрос, как с долбанного каспи банка можно сделать перевод на карту другого банка, без коммисии?
а @kaspi_bank ?
Номер должен быть Билайн,на которую открываете карту.Сам сегодня таким образом перевёл деньги с Каспи без комиссии.
Отправлено с моего RMX2002 через Tapatalk
Ну даже если и копите 50 тыс., можно узнать сколько вы тратите ежемесячно что бы накопить через 0,5% такую сумму? И с такими расходами, за 50 тыс такие навороты делать
Неужели вам нет необходимости платить коммуналку, абонплату за сотовый, да в конце концов при оплате куаром можно рассчитаться бонусами за что угодно. Если не вам, так за жену, маму, папу, брата, сестру и т.д.
Отправлено с моего RMX2002 через Tapatalk
#2308
Отправлено 08.04.2021, 18:32:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в отличие от каспи, где в супермаркете бонусы не потратишь, только внутри приложения.
потратишь вроде, при оплате куаром есть строка потратить бонусы или что то в этом роде.
Добрый день! Всё верно! Спасибо, что поделились информацией. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2309
Отправлено 08.04.2021, 18:33:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потратишь вроде, при оплате куаром есть строка потратить бонусы или что то в этом роде.ну, возможно... Просто мне сейчас каспи голд неактуален с его 0.5 процентами бонусов. Там устанешь копить их.![]()
Добрый вечер! Чтобы Вы накапливали ещё больше бонусов чем раньше, мы запускаем продолжительные и регулярные акции с повышенными бонусами на самые популярные категории покупок в магазинах партнёров. Посмотреть информацию об акциях Вы можете в мобильном приложении Kaspi.kz → Акции. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2310
Отправлено 08.04.2021, 18:48:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
только там надо потом плясать голым при луне в дожливый четверг сентября, чтоб те бонусы потратить. В каспи тратить бонусы проще. В хкб еще проще.ну не знаю... я просто перед походом в супермаркет перевожу качельку в положение тратить, и бонусы уходят в счет покупки. Куда уже проще... в отличие от каспи, где в супермаркете бонусы не потратишь, только внутри приложения.
Добрый вечер! Хотели бы сообщить, что при покупке с помощью Kaspi QR Вы можете потратить бонусы. После того, как Вы отсканировали QR-код продавца, отметьте «Потратить бонусы». Покупку можно оплатить бонусами как полностью, так и частично. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2314
Отправлено 09.04.2021, 01:19:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос представителю Каспи банка. Я оплачиваю ежемесячно мед.страховку в приложении,но почему то в личном кабинете на Егове стоит статус не застрахован, и последний платёж в январе хотя плачу ежемесячно, где искать концы, Куда ушли мои деньги?
Где вы на Егове проверяете статус застрахованности? В личном кабинете? Если там, то он часто глючит и показывает неправильную информацию. Более достоверные сведения можно узнать, заказав там же на Егове справку "Выдача информации об участии в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов в системе обязательного социального медицинского страхования". Или ещё есть более быстрый способ проверки статуса застрахованности - Telegram-бот SaqtandyryBot. В меню бота нужно выбрать "Определить статус застрахованности".
#2315
Отправлено 09.04.2021, 08:54:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос представителю Каспи банка. Я оплачиваю ежемесячно мед.страховку в приложении,но почему то в личном кабинете на Егове стоит статус не застрахован, и последний платёж в январе хотя плачу ежемесячно, где искать концы, Куда ушли мои деньги?
Попробуйте в Личном кабинете обновить разделы. У меня тоже статус не менялся долго, хотя я в то время уже несколько месяцев платил ЕСП, потом обновил разделы и появилась правильная информация.
#2316
Отправлено 09.04.2021, 10:26:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где вы на Егове проверяете статус застрахованности? В личном кабинете? Если там, то он часто глючит и показывает неправильную информацию. Более достоверные сведения можно узнать, заказав там же на Егове справку "Выдача информации об участии в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов в системе обязательного социального медицинского страхования". Или ещё есть более быстрый способ проверки статуса застрахованности - Telegram-бот SaqtandyryBot. В меню бота нужно выбрать "Определить статус застрахованности".
еще есть какой-то e-salyq. там тоже можно много чего смотреть. В том числе и застрахованность
#2317
Отправлено 09.04.2021, 16:05:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто-то ляпнул родственникам, что за пополнение каспи-карты дают еще 1% от этой суммы. Что-то я сомневаюсь в такой щедрости.
Добрый день! За пополнение карты Kaspi Gold вознаграждение или же бонусы не начисляются. Информацию о наших продуктах, сервисах и акциях Вы всегда можете просматривать на наших официальных страницах Kaspi.kz в социальных сетях. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2319
Отправлено 09.04.2021, 17:57:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да купил я у сулпака стиралку через kaspi.kz. А когда достал из поддона оказалось что снизу она помятая. Ножка согнута и корпус погнут. Месяц меня футболили, а потом улыбающийся менеджер сказал мне что повреждения физические и шёл бы я отсюда, да не мешал им людей обманывать. На мои слова что их служба доставки принесла машину в квартиру и поставила на то место где она должна стоять, а повреждения там такие что её минимум с метра высоты об что-то уронили - просто развели руками. Вот такие вот партнёры у каспия. Это был второй и последний раз когда я там что-либо покупал.
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией! Просим написать нам в личные сообщения свои данные (ИИН, номер заказа) на любую официальную страницу Kaspi.kz в социальных сетях. Мы постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Максат)
#2320
Отправлено 10.04.2021, 13:01:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0