Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1797

#1581
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Из-за полного отсутствия запчастей уже начали разбирать на них новые гармошки Голден Дрэгон. Автобус бортномер 4117 работавший на 38 маршруте уже никогда никуда не поедет. Разобран, а чтобы никаких шансов не оставить на восстановление-испорчен и залит маслом салон, сняты сиденья, двери, поручни.

 

С сегодняшнего дня ( 16 февраля 2022 )  борт 4117 работает на 37 маршруте без поручней и сидений, без дверей, с залитым маслом салоном, с вырванными проводами и конечно без колес. Можете убедиться лично - в СитиБас пробивается

53d33451-7d1a-40c2-967c-219b6ced3bd9.jpg


Сообщение отредактировал cc1963: 16.02.2022, 10:58:50

  • 3

#1582
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

С сегодняшнего дня ( 16 февраля 2022 )  борт 4117 работает на 37 маршруте без поручней и сидений, без дверей, с залитым маслом салоном, с вырванными проводами и конечно без колес. Можете убедиться лично - в СитиБас пробивается

 

Ну наверное после публикаций в соцсетях кое-кому просраться дали-слепили автобус из того что было назад. Видел уже его с утра, первым делом на глаза попался. Могли бы и "гирлянду" по низу тоже восстановить, ни одной рабочей лампы. Для чего то же производитель делает эти лампочки по низу. 


  • -2

#1583
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

слепили автобус из того что было назад.
Из того что было -это из чего ? Из запчастей, которых нет в принципе ?

Могли бы и "гирлянду" по низу тоже восстановить, ни одной рабочей лампы.

а без этой гирлянды он никак не может пассажиров перевозить ?  Гирлянда не относится к основным внешним световым приборам, которые должны работать в обязательном порядке. Радовались бы, что еще один автобус на маршрут вышел ...


  • 2

#1584
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Для чего то же производитель делает эти лампочки по низу. 

 

Для красоты и удорожания всей конструкции в целом. Никакой функциональной нагрузки эти лампочки не несут. Да, спору нет - с этими лампочкамми красивше автобус выглядит, но и без них - тоже неплохо


Сообщение отредактировал cc1963: 16.02.2022, 15:50:01

  • 0

#1585
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Радовались бы, что еще один автобус на маршрут вышел ...

 

А если б не верещали громко в соцсетях то "не еще один бы вышел", а минус три бы имели. 4126 и 4117 производили вид полной недвижимости, и 4154 был наготове, не успели так сказать. 


  • 0

#1586
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

а без этой гирлянды он никак не может пассажиров перевозить ?  Гирлянда не относится к основным внешним световым приборам, которые должны работать в обязательном порядке.

 

То-то в Москве даже одна нерабочая лампочка в этой "гирлянде" служит основанием для снятия автобуса с линии. Ну не говоря уже просто о том что вместо лампочек-дыры, вода-влага проникает внутрь и разрушение металла идет быстрее. 


  • 1

#1587
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
То-то в Москве даже одна нерабочая лампочка в этой "гирлянде" служит основанием для снятия автобуса с линии

Сообщение отредактировал cc1963: 16.02.2022, 21:25:02

  • 0

#1588
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Тем временем ЛиАЗы везут на "вечную стоянку" в Николаевку.


  • 0

#1589
Cubometr

Cubometr
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Вопрос к знатокам ОТ Алматы.

Замечено, что печки в "красных драконах" включаются клавишей слева от руля.

Зима эта была и пока есть не морозная, садясь даже не в полный автобус, через 10 минут становится душно и жарко.

А если сесть где печка, то и вовсе мокрый будешь. Просишь убавить печку, полностью вырубают.

Я понимаю,что климат-контроля нет в автобусах. Не будет система такая работать на рейсовых автобусах, где двери каждые 5 минут "хлопают".

Кондёры в этих автобусах установлены сверху, один блок на две пары воздушных дефлекторов, на которых можно отверстия прикрыть

и хоть как-то уменьшить количество воздуха.

Но неужели нет регулировки скорости потока воздуха печки с водительского места? Либо ВКЛ, либо ВЫКЛ.? 21 Век на дворе!

Интересно на Ютонгах, Лиазах и МАЗах такая же схема работы печек?

PS. По моему на МАЗах дефлекторы кондиционера даже отклоняются в сторону, может путаю с другим типом. Но летом на 98-м на таком МАЗе было очень комфортно с кондеем. Дул не сильно, не шумно и не на пассажира!


Сообщение отредактировал Cubometr: 21.02.2022, 20:35:27

  • 0

#1590
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

d5d83a90eb8957b038466ee6f2a1f6d06e91e757


  • 0

#1591
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Фото не ранее 1988 года, временной промежуток выдает квасной киоск, такие появились летом 1988, подземный переход КазГУ уже в наличии, а он в 1986 появился, ну автобус явно 32-й. Да их и было то в те времена там негусто, 30,80,97 еще


  • 1

#1592
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений
Интересно, а советникам акима приходило в голову возраждение трамвая в Алматы? А то я в теме про акима там уже прилично про это написал, даже не удобно как то, кажется что не в той теме пишу. Есть на этом форуме кто может посадить зёрнышко во власти на эту тему или может кто из власти это читает?

Сообщение отредактировал Leshkakz: 22.02.2022, 21:58:39

  • 0

#1593
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Есть на этом форуме кто может посадить зёрнышко во власти на эту тему или может кто из власти это читает?

 

Ну есть. Вернее были но ушли с форума. Не нужен власти ни трамвай ни вообще общественный транспорт, за 2021 год таких делов навертели, тут не то что трамвай, к газельно-маршруточным перевозкам бы не вернуться через годик-другой, причем на  газелях б/у купленных со вторых рук 


  • 1

#1594
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

https://www.zr.ru/co...it-ehlektrobus/

Сравнили электробус с троллейбусом. Знаете, какой транспорт дороже обходится?

цитатно...

К моменту тотального демонтажа троллейбуса почти половина контактной сети в Москве была изношена. Говорили, что 250 млн рублей на ремонт жалко тратить, да и зачем — контактная сеть портит облик города. Лучше купим электробусы. Партия в 300 штук с комплектом зарядных станций обошлась в 32 млрд рублей.

Но главной претензией к троллейбусу была слишком высокая стоимость его обслуживания и эксплуатации, что портило экономический показатель затрат на километр. Конкретные данные никто официально не приводил. Хотя было известно, что электробус значительно дороже троллейбуса, вдвое дороже трамвая и втрое дороже автобуса — одна его батарея стоит почти как автобус.

И всё же цифры найти можно. В ноябре на конференции «Электромобили 2021» представили актуальный расчет стоимости жизненного цикла автобусов, троллейбусов и электробусов.

Из него следует, что электробус обходится городу (и горожанам, которые наполняют бюджет) дороже, чем любой другой вид наземного транспорта. Выгоды, которые он при этом дает, отчасти спорны. Электробус маневреннее троллейбуса, ему проще объехать локальные заторы. Но откуда взяться заторам на выделенных для общественного транспорта полосах? Конечно, если вдруг захочется изменить маршрут, нужно перетягивать провода. Ну и что? Задача вполне выполнимая — не сложнее, чем установка зарядных станций.

У электробуса большие простои и холостой пробег. От конечных остановок необходимо добраться до зарядного устройства и там постоять. Почти после каждого рейса. На это уходит уйма времени, которое он мог бы расходовать с большей пользой. Таким образом, для сохранения тех же интервалов на маршруте требуется больше электробусов, чем троллейбусов или автобусов. Соответственно — и больше водителей.

...

Цена 1 км пробега, руб.

Автобус ДТ          - 62,3

Автобус газ          - 64,5

Троллейбус          - 60,4

Троллейбус с УАХ - 60,9

Электробус          - 86,5
 

полностью статью читайте по ссылке


  • 2

#1595
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

https://vse.kz/topic...677/?p=36636406


  • 1

#1596
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
20220301_141051.jpg

Новые лавочки на остановке- сетка набитая камнями.
  • 0

#1597
Cubometr

Cubometr
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Вчера сходил на Кок-Жайляу. Тропинки местами сильно грязные. Ну и чуть устал на спуске. в 11:45 был на остановке.

На остановке "Ак-булак" (Просвещенец) сел по"запарке" в 9Э, думая, что 12-й. Не обратил внимания. Большой, зелёный автобус. Табличка с номером внизу стекла на бумажке скорее всего была, а не светилась как у 12-го.

Ехал один, пока он Аблай-Хана не проехал и не понял, что сел не в 12-й. Целый автобус вёз одного пассажира и то по ошибке!

12-й в это время вниз едет загруженный, так как на Медео заканчивается первый сеанс катания и народ собирается обратно в город.

А вообще в воскресенье никогда не видел 9Э загруженным. Утром он с 9:00 начинает рейс, когда первый сеанс катания уже с 9 открыт и народ массово едет на 12-м до этого времени, чтобы занять очередь.

Вопрос: стоило ли пускать огромный автобус на полупустой рейс? Водитель данного маршрута говорил, что его сняли с 34 маршрута.

Можно же пустить что-то меньшее по размерам, ну и чуток раньше по времени чтобы начинался рейс. Думаю, и 200 тг.за проезд никак не стимулируют пассажиров сесть на 9Э.

 


  • 0

#1598
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Думаю, и 200 тг.за проезд никак не стимулируют пассажиров сесть на 9Э.
Конечно не стимулирует если ехать семьёй 4 чела это 800 тенге. Пустили бы по онайке и то побольше прибыль получили.  
  • 0

#1599
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Думаю, и 200 тг.за проезд никак не стимулируют пассажиров сесть на 9Э.
Конечно не стимулирует если ехать семьёй 4 чела это 800 тенге. Пустили бы по онайке и то побольше прибыль получили.  

 

он по Онай и работает - списывается с карты не 80 тенге, а 200 и за наличку - тоже 200


  • 0

#1600
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
А если льготная онайка- наверно оплату не принимает, крякает?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.