Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1797

#1561
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати поскольку все активные пользователи этой темы ушли в Фэйсбук, то поделюсь некоторыми новостями которые публикуются там. Из-за полного отсутствия запчастей уже начали разбирать на них новые гармошки Голден Дрэгон. Автобус бортномер 4117 работавший на 38 маршруте уже никогда никуда не поедет. Разобран, а чтобы никаких шансов не оставить на восстановление-испорчен и залит маслом салон, сняты сиденья, двери, поручни. Имеющиеся Лиазы добивают просто намеренно. Из Лиазов-гармошек никогда уже не поедут бортномера 4016,4019,4020,4026,4040,4043,4048. 


Сообщение отредактировал Этосновая: 10.02.2022, 00:33:06

  • 0

#1562
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Я думаю у нас тоже надо отказаться от троллейбусов.Электроавтобусы такие же экологичные.


наши троллейбусы все имеют возможность движения на автономном ходу. Другое дело, что уже все аккумуляторы угробили и теперь троллейбусы, в случае перебоев с электроснабжением, стоят и мешают движению. И неоднократно, в ответ на озвучиваемые акимом Сагинтаевым планы по ремонту контактной сети и просьбы "потерпеть" частые простои троллейбусов, люди писали, что, для начала, можно восстановить автономный ход у имеющихся троллейбусов, а затем уже заниматься намного более затратным и длительным ремонтом контактной сети. Но... у нас же всегда идут "своим путем". В итоге не сделали ни того ни другого. 
Если же у нас внедрят электробусы, то их аккумуляторы будут дохнуть точно так же, но вот контактной сетью (пусть даже дышащей на ладан) электробусы воспользоваться не смогут и тупо встанут. И будет так же, как сейчас, когда закупленные "с закрытыми глазами" автобусы ЛиАЗы теперь массово выходят из строя и плохо тянут в гору. 
Вы с Москвой-то нас не путайте. В Москве электробусы - это имиджевый проект, который, кстати, многими специалистами критикуется. Но Москва сможет себе позволить поддержание парка в надлежащем состоянии. Но мы - не Москва. Далеко не Москва.
  • 0

#1563
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

наши троллейбусы все имеют возможность движения на автономном ходу.

 

Ваши троллейбусы уже "цветут" все поголовно. Что такое "цветут" объяснять надо? 


  • 1

#1564
Саяхат

Саяхат
  • Частый гость
  • 94 сообщений

наши троллейбусы все имеют возможность движения на автономном ходу. Другое дело, что уже все аккумуляторы угробили и теперь троллейбусы, в случае перебоев с электроснабжением, стоят и мешают движению. И неоднократно, в ответ на озвучиваемые акимом Сагинтаевым планы по ремонту контактной сети и просьбы "потерпеть" частые простои троллейбусов, люди писали, что, для начала, можно восстановить автономный ход у имеющихся троллейбусов, а затем уже заниматься намного более затратным и длительным ремонтом контактной сети. Но... у нас же всегда идут "своим путем". В итоге не сделали ни того ни другого. 

 

По автономному, никто их не гробил. Качество аккумов дерьмовое. В 2014 был закуп новых, поставили, в итоге они точно также быстро сдохли как и первые заводские.

Перебои? А как вы думайте почему? В 2010 потратили несколько ярдов на обновление трол.подстанций, Сименс типа поставили. Поставили ли большой вопрос, так как те же господа из акимата (что ставили их тогда) предлагают их снова поменять по такой же схеме через валютный займ. По контактной, она не причина перебоев, если и бывают порывы так это от коротких штанг у китайских троллейбусов и неправильного обслуживания самой КС.


  • 0

#1565
Саяхат

Саяхат
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Кстати поскольку все активные пользователи этой темы ушли в Фэйсбук, то поделюсь некоторыми новостями которые публикуются там. Из-за полного отсутствия запчастей уже начали разбирать на них новые гармошки Голден Дрэгон. Автобус бортномер 4117 работавший на 38 маршруте уже никогда никуда не поедет. Разобран, а чтобы никаких шансов не оставить на восстановление-испорчен и залит маслом салон, сняты сиденья, двери, поручни. 

 

Вы бы знали, что около 3 млрд. некая компания получает от Электротранса ежегодно на обслуживание всех автобусов. А так как проверки у нас по закону строго запрещены, то никто не даст гарантий что эти средства не кладут в..   Ввел такую систему еще музыкант. При Есимове все закупки запчастей и ремонты проводили сугубо собственными силами и тех.персоналом автопарков Э-транса.


  • 0

#1566
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

Я думаю у нас тоже надо отказаться от троллейбусов.Электроавтобусы такие же экологичные.


наши троллейбусы все имеют возможность движения на автономном ходу. Другое дело, что уже все аккумуляторы угробили и теперь троллейбусы, в случае перебоев с электроснабжением, стоят и мешают движению. И неоднократно, в ответ на озвучиваемые акимом Сагинтаевым планы по ремонту контактной сети и просьбы "потерпеть" частые простои троллейбусов, люди писали, что, для начала, можно восстановить автономный ход у имеющихся троллейбусов, а затем уже заниматься намного более затратным и длительным ремонтом контактной сети. Но... у нас же всегда идут "своим путем". В итоге не сделали ни того ни другого. 
Если же у нас внедрят электробусы, то их аккумуляторы будут дохнуть точно так же, но вот контактной сетью (пусть даже дышащей на ладан) электробусы воспользоваться не смогут и тупо встанут. И будет так же, как сейчас, когда закупленные "с закрытыми глазами" автобусы ЛиАЗы теперь массово выходят из строя и плохо тянут в гору. 
Вы с Москвой-то нас не путайте. В Москве электробусы - это имиджевый проект, который, кстати, многими специалистами критикуется. Но Москва сможет себе позволить поддержание парка в надлежащем состоянии. Но мы - не Москва. Далеко не Москва.

 

Доброе утро! С Вами полностью согласен с электробусами очень много нюансов да и у нас горная местность и аккумуляторов не хватит. А насчет троллейбусов, той действительно для начала восстановили бы автономный хот, можно установить более емкие аккумуляторы например с запасом хода 30-40 км и они прослужили бы дольше. 


  • 0

#1567
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Имеющиеся Лиазы добивают просто намеренно. И
А зачем, в чём глубинный смысл уничтожения? 
  • 0

#1568
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

 

Я думаю у нас тоже надо отказаться от троллейбусов.Электроавтобусы такие же экологичные.


наши троллейбусы все имеют возможность движения на автономном ходу. Другое дело, что уже все аккумуляторы угробили и теперь троллейбусы, в случае перебоев с электроснабжением, стоят и мешают движению. И неоднократно, в ответ на озвучиваемые акимом Сагинтаевым планы по ремонту контактной сети и просьбы "потерпеть" частые простои троллейбусов, люди писали, что, для начала, можно восстановить автономный ход у имеющихся троллейбусов, а затем уже заниматься намного более затратным и длительным ремонтом контактной сети. Но... у нас же всегда идут "своим путем". В итоге не сделали ни того ни другого. 
Если же у нас внедрят электробусы, то их аккумуляторы будут дохнуть точно так же, но вот контактной сетью (пусть даже дышащей на ладан) электробусы воспользоваться не смогут и тупо встанут. И будет так же, как сейчас, когда закупленные "с закрытыми глазами" автобусы ЛиАЗы теперь массово выходят из строя и плохо тянут в гору. 
Вы с Москвой-то нас не путайте. В Москве электробусы - это имиджевый проект, который, кстати, многими специалистами критикуется. Но Москва сможет себе позволить поддержание парка в надлежащем состоянии. Но мы - не Москва. Далеко не Москва.

 

Доброе утро! С Вами полностью согласен с электробусами очень много нюансов да и у нас горная местность и аккумуляторов не хватит. А насчет троллейбусов, той действительно для начала восстановили бы автономный хот, можно установить более емкие аккумуляторы например с запасом хода 30-40 км и они прослужили бы дольше. 

 

Добрый вечер! И снова обрыв сегодня троллейбусы встали по Тимирязева и Байтурсынова, где-то более часа. Можете подсказать куда можно написать свои предложения в акимат? 


  • 0

#1569
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Можете подсказать куда можно написать свои предложения в акимат? 

 

Клали они в этом акимате "одиннадцатиметровую" на все предложения. У них частные перевозчики весь прошлый год субсидии выбить не могли. Деньги выделены, а платить не платят. Ни одного нового автобуса не было закуплено и ни одного нового маршрута из  огромного списка по этой причине не открыто. Полностью проигнорировано поручение Президента о развитии транспорта в пригороде Алматы


  • 1

#1570
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А зачем, в чём глубинный смысл уничтожения? 

 

Чтобы не было. "Не доставайтесь же вы никому!"- в свете грядущей приватизации АЭТ в 2023 году. Очень кому то не хочется вкладывать усилия чтобы потом на готовенькое дядя-частник пришел, хотят чтобы он пришел на руины. 


  • 1

#1571
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Еще из Фэйсбука. АЭТ вовсю выпускает на линию автобусы с нерабочей светотехникой. Типа лампочек стоп-сигналов и поворотников. Денег на лампочки нет-все объяснение.


  • 1

#1572
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

С Фэйсбука. Ссылки не даю намеренно Гребут ли лопатой деньги автопарки ?

Группа предприятий пассажирских перевозок «Ba Tu» имеет 261 автобус и обслуживает 13 городских маршрутов. Коллектив состоит из 580 человек, из них 425 водителей. Это единственный частный автобусный парк в городе, построенный с нуля и отвечающий всем современным требованиям. Кроме всех производственных помещений, на его территории построено несколько общежитий для водителей, чтобы они могли остаться ночевать после смены, так как работают по схеме два дня работы- затем два дня отдыха.
Автобусные парки – это те же субъекты бизнеса, которые предоставляют услуги на рынке пассажирских перевозок в черте города и пригороде. В Алматы при тарифе 80 тенге за проезд, существующий с 2012 года, все 159 автобусных маршрутов являются социально значимыми. По словам директора одного из автопредприятий Бахытжана Рысбаева, средняя заработная плата водителей составляет 370 тысяч тенге, разработана система поощрений и штрафов, стимулирующая водителей качественно выполнять свою работу. На вопрос, как подбираются кадры, приходит ли молодежь, он отметил, что все водители прежде всего, проходят через Центр повышения квалификации специалистов транспорта. Без этого сертификата на работу не принимаются, проходит стажировку вместе с бригадиром на линии. Также водителям обязательно иметь вакцинацию и справку ПЦР-теста.
Руководство автопарка видит свою социальную ответственность в том, чтобы сохранять рабочие места и размер заработных плат, так как несут ответственность перед семьями водителей, перед коллективом предприятия и горожанами.
- В прошлом году приобрели 20 автобусов, хотя планировали 25 единиц. Всего с 2020 года в кредит приобретено 129 автобусов. Таким образом, мы должны выполнять свои обязательства перед кредиторами. Автобусы приобретались в расчете на то, что акимат будет своевременно выплачивать субсидии, как это было в 2017-2018 годах. Не понимаю, как можно утверждать, что перевозчики «гребут деньги лопатой» при существующей инфляции, роста цен на топливо, на запасные части, учитывая кредиты на автобусы, утильсбор, таможенную очистку, - недоумевает мой собеседник.
Такое мнение может быть только у людей, далеких от пассажироперевозок, не знакомых с буднями автопарков. Понимают ли власти города, что качество пассажирских перевозок зависит от слаженной работы бизнеса и государства, в лице акимата? Вопрос который остается открытым для нас.
 
 
 
 
 

Сообщение отредактировал Этосновая: 10.02.2022, 17:44:29

  • -1

#1573
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Мы хотим вернуть трамвай в Ташкент. К нам поступает очень много писем и обращений от граждан по этому поводу", – сказал Шавкат Мирзиёев во время посещения Самарканда, где трамваи ещё сохранились.
https://informburo.k...mvaj-v-tashkent
Интересно, у нас есть надежда в Алматы?
  • 0

#1574
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Мы хотим вернуть трамвай в Ташкент. К нам поступает очень много писем и обращений от граждан по этому поводу", – сказал Шавкат Мирзиёев во время посещения Самарканда, где трамваи ещё сохранились.
https://informburo.k...mvaj-v-tashkent
Интересно, у нас есть надежда в Алматы?

Ага, конечно, у нас метро 2 станции по 7 копают, а у них по 14 за год открыть могут.

И вот ещё интересное про Таш.трамвай: https://www.gazeta.u...021/04/30/tram/ Есть ли у нас подобные снимки до и после?


  • 0

#1575
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

 

наши троллейбусы все имеют возможность движения на автономном ходу.

 

Ваши троллейбусы уже "цветут" все поголовно. Что такое "цветут" объяснять надо? 

 

 

Сорри, а что это?
 


  • 0

#1576
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Замечено что по Сейфуллина ближе к вокзалу Алматы 1 троллейбусные провода уже перевесили на новые столбы. Примечательно что консоли для проводов используются намного более длинные чем были раньше, из-за чего провода теперь нависают где-то над вторым рядом. Вопрос знатокам: это так и должно быть или это преднамеренный косяк дабы потом дополнительно попилить средства на переделке?
  • 0

#1577
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Сорри, а что это?
Ржавеют  
  • 1

#1578
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Сорри, а что это?
Ржавеют  

 

 

Причем некоторые уже насквозь по окна.


  • 1

#1579
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

Спасибо. Очень жаль... С другой стороны, значит, надежные машины, раз уже от времени корпус начал ржаветь, а они всё ездят. Помню, давно они появились, даже сами могли ездить без проводов в начале...


  • 0

#1580
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Общественный транспорт

Опытный специалист в сфере общественного транспорта и руководитель городского автобусного парка "Алматыэлектротранс" с 2016 по начало 2021 года (с небольшими перерывами - прим.ред) Ризван Цинаев считает, что одной из основных проблем в развитии транспорта стала существующая маршрутная сеть, которая не учитывает критерии комфорта пассажиров и водителей. Кроме того, она плохо связана с пригородными маршрутами, ежедневно доставляющими в город сотни тысяч жителей из соседних городов Алматинской области.

"У водителей часто одна смена продолжается по 14-16 часов, они работают с 6 утра до 11-12 часов ночи, как правило, по две смены подряд. На отдых остается всего 4-5 часов в сутки. В таком режиме водителям очень тяжело работать, это сказывается на качестве обслуживания, что, в свою очередь, вызывает жалобы пассажиров на качество работы водителей. Также вызывает негатив со стороны водителей отсутствие инфраструктуры на конечных остановках (помещения для приема пищи и отдыха, туалет, душ). Протяженность многих маршрутов составляет более 40 километров в одну сторону. Нужна оптимизация маршрутной сети с учетом развития метро и трамвая. Оптимизация, безусловно, повлечет за собой увеличение количества пересадок и повлияет на общую стоимость проезда", - отметил Ризван Цинаев.

По словам специалиста по общественному транспорту, если оптимизировать действующие маршруты, то пассажирам станет комфортнее и быстрее добираться до места назначения. Однако это может увеличить количество пересадок, особенно на пригородных маршрутах. Некоторым придется совершать по две-три пересадки, что увеличит стоимость поездки до 240 тенге в одну сторону. Чтобы компенсировать это, необходимо вводить специальные тарифы для пересадок или проездные на час, два, день, неделю. Цинаев считает, что именно отсутствие специальных тарифов тормозит оптимизацию маршрутов общественного транспорта в городе.

cba9b0e42e433df333f28f54ffd55dd2.jpeg

Кроме того, по словам специалиста, необходимо увеличивать вместимость автобусов, доставляющих жителей пригородов Алматы в город. На таких маршрутах должны работать только большие и особо большие (сочлененные) автобусы, которые смогут удовлетворить потребность жителей области, которые хотят доезжать до города в комфорте.

"Неплохо было бы, если бы у нас запустили трамваи в пригород, ведь их провозная способность в разы выше, чем у автобусов. Мы изучали пассажиропоток, и я считают, что потребность в трамвайном маршруте у нас есть. Думаю, проект строительства такой линии у нас свернули из-за дурной славы ЛРТ в столице. На самом деле ЛРТ в Алматы – это обычный трамвай, но с приоритетом на дороге, как для автобусов на БРТ. Строительство БРТ на Тимирязева наглядно показало, насколько возрастает востребованность в таких линиях, если для них есть приоритет на улице и на них не заезжают автомобили", - добавил эксперт.

140dd0441bb79543fb3c6b834550e1ac.jpeg

Ризван Цинаев считает, что самым перспективным и приоритетным транспортом для Алматы должен стать электрический транспорт. В первую очередь, по его словам, нужно уделить внимание развитию сети современных городских троллейбусов, маршруты которых могли бы охватить весь центр города. По словам специалиста, современные троллейбусы способны проехать автономно, то есть без проводов и заряда, 30 и более километров, что хорошо подходит для нашего города. Троллейбусные сети достаточно было бы проложить только на ключевых улицах, а между ними троллейбусы могли бы доезжать на заряде.

Троллейбусные маршруты можно будет продлять, менять и оптимизировать. Электрические автобусы также могут быть удобным видом транспорта, но Цинаев считает, что городская энергосистема не готова к тому, чтобы обеспечить зарядку тысячи автобусов одновременно.

Эксперт рассказал, что городской общественный транспорт должен делиться примерно в следующих пропорциях: 60 процентов троллейбусы, 30 процентов газовые автобусы и 10 процентов электробусы, не считая трамвая и метро. Перспективы в развитии троллейбусов в Алматы отмечали и зарубежные специалисты, которых приглашали в наш город для консультаций.

Еще одна важная часть работы по улучшению общественного транспорта в городе – корректировка маршрутов. По словам Цинаева, они должны обеспечить транспортную доступность жителям всех присоединенных районов. При этом городские маршруты должны заканчиваться в нижней части города. Дальше движение к окраинам и пригородам должны осуществлять отдельные пригородные маршруты.

e50d759e0f003b4dae61ac43e4601a89.jpeg

"Самое главное, чтобы автобусы из агломерации не заезжали в центр города, а перегружали пассажиров на окраинах. Для этого нужно создать мультимодальные пересадочные хабы. В этом ничего грандиозного нет, по сути, это обычные автостанции, где будут стоянки для пригородных, городских автобусов, а также такси и личного транспорта. У нас достаточно построить два таких хаба, со стороны Талгара и Каскелена, чтобы обеспечить доступность города для жителей агломерации. Туда должны съезжаться большинство городских и пригородных маршрутов. Я думаю, на строительство таких автостанций не требуется значительных средств, все зависит только от желания местных властей", - поделился мнением Ризван Цинаев.

По словам специалиста, жалобы на качество работы городских автобусов, частые ремонты и износ связаны, с одной стороны, с влиянием пандемии и трудностями при доставке запасных частей из Китая, а с другой, с нехваткой специалистов – квалицированных механиков в городских автопарках. Цинаев отметил, что на это не влияет даже высокая зарплата и специалиста найти очень трудно. Многие технические специалисты просто не хотят работать "в поле" и предпочитают офисную работу.

744d1b53acb97a6f43f5dab50602b35a.jpeg

Бывший директор транспортной компании считает, что нужна программа по подготовке специалистов-механиков, заинтересованных в этой работе. Также необходимо работать с водителями, чтобы показать им, что от качества их работы будет зависеть их заработок. Необходима работа над улучшением сервиса со стороны водителей и их отношения к пассажирам.

В отношении тарифов Ризван Цинаев считает, что нет необходимости их повышать. Город способен компенсировать перевозчикам текущий тариф. Вместо этого необходимо уделить внимание разработке новых, более гибких тарифных планов – проездных и транспортных карт для нескольких видов общественного транспорта.

"Я считаю, что акимату нужно больше внимания уделять развитию общественного транспорта. Это станет одной из системных мер, которые помогут улучшить экологию города и уменьшить трафик на алматинских дорогах. Сколько бы мы ни строили развязок, они все быстро забиваются новыми транспортными потоками, а развивая общественный транспорт, мы могли бы показать людям, которые привыкли ездить на автомобилях, что на общественном транспорте комфорт может быть не ниже", - добавил бывший руководитель "Алматыэлектротранса".

https://tengrinews.k...rtyi-dali-1742/

"опытный эксперт" Цинаев так на троллейбусы налегает) - ///городской общественный транспорт должен делиться примерно в следующих пропорциях: 60 процентов троллейбусы, 30 процентов газовые автобусы и 10 процентов электробусы, не считая трамвая и метро.///

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.