Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка 2020


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

Опрос: голосовалка 2020 года

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#36245785
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Результат с 2017 года

Скрытый текст

 

Результат прошлого голосования

 

Скрытый текст

  • 0

#201
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
Это страницы из книжки мануал моей машины.
  • 0

#202
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Форумчане, я может и не разбираюсь в терминалогии, но когда я купил машину, первым делом открыл книжку с бардачка и выбрал масло которое подходит мне по температуре, т.е по климатических условиям. Я выбрал 5w30. И лью это масло с 2013 года. Какой бы не был бренд, я выбирал 5w30.
Скажите, я правильно делал? Или не правильно?

Это вязкость, а не допуск. Допуск API SL или SM.

У меня моторное масло с допуском SN. Другое горит в цилиндрах.

Например, BMW Longlife масло или VW 502 допуск - не для вашего мотора.


  • 0

#203
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
Sobig, благодарю. Скоро замена масла. Буду искать SL или SM.
  • 0

#204
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Sobig, благодарю. Скоро замена масла. Буду искать SL или SM.

Эти допуски обычно указываются не ниже этой классификации, так что можно лить выше ....т.е SN хуже не будет, даже наоборот.

У меня допуск к мотору не ниже SG, лью Петро Канаду 5W30 SP.


Сообщение отредактировал AirWest: 10.05.2021, 21:58:56

  • 0

#205
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Да, там указаны требования по API и рекомендуемая вязкость с учётом температуры окружающего воздуха. Вязкость подбирается уже самостоятельно. Просто есть такие марки авто, где свои собственные допуски, они указываются в техдокументации пользователя и на канистрах с маслом. Обычно это немецкие автопроизводители.

К примеру:

6c75d3be-4138-47ae-83bc-1ae966fd010e.jpg


  • 0

#206
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений


Sobig, благодарю. Скоро замена масла. Буду искать SL или SM.

Эти допуски обычно указываются не ниже этой классификации, так что можно лить выше ....т.е SN хуже не будет, даже наоборот.
У меня допуск к мотору не ниже SG, лью Петро Канаду 5W30 SP.

Получается, а сейчас я посмотрел жестяную банку Кихх на которой написано API SN, я лил то, что в принципе можно лить....
Или надо лить точно что написано? В мануале SL, SM написано у меня.

Прочитал "хоть одну" статью) и узнал, что чем древнее машина тем допуски по API другие... После буквы S (что означает бенз.двигатель) могут стоять буквы лат. алфавита которые стоят до L, M, N...
Получается в жигуль нельзя лить SN?
  • 0

#207
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

 

 

Sobig, благодарю. Скоро замена масла. Буду искать SL или SM.

Эти допуски обычно указываются не ниже этой классификации, так что можно лить выше ....т.е SN хуже не будет, даже наоборот.
У меня допуск к мотору не ниже SG, лью Петро Канаду 5W30 SP.

Получается, а сейчас я посмотрел жестяную банку Кихх на которой написано API SN, я лил то, что в принципе можно лить....
Или надо лить точно что написано? В мануале SL, SM написано у меня.

Прочитал "хоть одну" статью) и узнал, что чем древнее машина тем допуски по API другие... После буквы S (что означает бенз.двигатель) могут стоять буквы лат. алфавита которые стоят до L, M, N...
Получается в жигуль нельзя лить SN?

 

Каждый следующий допуск по API перекрывает предыдущий. По API SP перекроет старый SJ, наоборот нельзя.

Если мануал требует SM, то можно смело лить SN, SN+, SP


  • 0

#208
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

 

Sobig, благодарю. Скоро замена масла. Буду искать SL или SM.

Эти допуски обычно указываются не ниже этой классификации, так что можно лить выше ....т.е SN хуже не будет, даже наоборот.
У меня допуск к мотору не ниже SG, лью Петро Канаду 5W30 SP.

Получается, а сейчас я посмотрел жестяную банку Кихх на которой написано API SN, я лил то, что в принципе можно лить....
Или надо лить точно что написано? В мануале SL, SM написано у меня.

Прочитал "хоть одну" статью) и узнал, что чем древнее машина тем допуски по API другие... После буквы S (что означает бенз.двигатель) могут стоять буквы лат. алфавита которые стоят до L, M, N...
Получается в жигуль нельзя лить SN?

 

Почему нельзя? Можно конечно. Это не допуск, а класс качества. SN лучше чем SM, SL и т.д. по алфавиту.


  • 0

#209
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Получается, а сейчас я посмотрел жестяную банку Кихх на которой написано API SN

1. Возможно заливаили подделку.

2. Возможно двиг "устал".

3. Попробуйте другое масло и понаблюдайте.

4. Зачем перешли на кихх, если до этого все было хорошо? Или было все-таки плохо?


  • 0

#210
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

 

Форумчане, я может и не разбираюсь в терминалогии, но когда я купил машину, первым делом открыл книжку с бардачка и выбрал масло которое подходит мне по температуре, т.е по климатических условиям. Я выбрал 5w30. И лью это масло с 2013 года. Какой бы не был бренд, я выбирал 5w30.
Скажите, я правильно делал? Или не правильно?

Это вязкость, а не допуск. Допуск API SL или SM.

У меня моторное масло с допуском SN. Другое горит в цилиндрах.

Например, BMW Longlife масло или VW 502 допуск - не для вашего мотора.

 

Интересно, в мануалах на БМВ или ФВ прям так и записано, что масло должно иметь их допуск?


  • 0

#211
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Форумчане, я может и не разбираюсь в терминалогии, но когда я купил машину, первым делом открыл книжку с бардачка и выбрал масло которое подходит мне по температуре, т.е по климатических условиям. Я выбрал 5w30. И лью это масло с 2013 года. Какой бы не был бренд, я выбирал 5w30.
Скажите, я правильно делал? Или не правильно?

 

Жор у вас не из-за масла. По мануалу я вижу движок 1NZ-FE. У моего тестя на Prius 20 стоит 1NZ-FXE. На этом движке быстро залегают маслосъемные кольца и забиваются маслоканалы, если долго не менять масло. Моющие присадки перестают работать и движок закоксовывается. Так вот к пробегу после 150тыс появился жор. Сначала поллитра до замены, потом дошло до двух. Решили проблему раскоксовкой Greenol Reanimator. Адская жижа! Осторожно, разъедает ЛКП. Всякие лавры и хадо не берите, толку не будет. Баночки хватило на 2 раскоксовки с интервалом 2тыс км. Сейчас пробег перевалил за 250. Уровень как вкопанный. Раскоксовка это не панацея, капиталку конечно не заменит, но почистит движок от шлака на ура.

 

А Kixx норм масло. Единственно присадки после 7-8тыс км начинают сыпаться, в том числе и моющие. Так что лучше менять пораньше на 5-6тыс.


Сообщение отредактировал *Bulik*: 11.05.2021, 19:33:55

  • 1

#212
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений


Форумчане, я может и не разбираюсь в терминалогии, но когда я купил машину, первым делом открыл книжку с бардачка и выбрал масло которое подходит мне по температуре, т.е по климатических условиям. Я выбрал 5w30. И лью это масло с 2013 года. Какой бы не был бренд, я выбирал 5w30.
Скажите, я правильно делал? Или не правильно?

Жор у вас не из-за масла. По мануалу я вижу движок 1NZ-FE. У моего тестя на Prius 20 стоит 1NZ-FXE. На этом движке быстро залегают маслосъемные кольца и забиваются маслоканалы, если долго не менять масло. Моющие присадки перестают работать и движок закоксовывается. Так вот к пробегу после 150тыс появился жор. Сначала поллитра до замены, потом дошло до двух. Решили проблему раскоксовкой Greenol Reanimator. Адская жижа! Осторожно, разъедает ЛКП. Всякие лавры и хадо не берите, толку не будет. Баночки хватило на 2 раскоксовки с интервалом 2тыс км. Сейчас пробег перевалил за 250. Уровень как вкопанный. Раскоксовка это не панацея, капиталку конечно не заменит, но почистит движок от шлака на ура.

А Kixx норм масло. Единственно присадки после 7-8тыс км начинают сыпаться, в том числе и моющие. Так что лучше менять пораньше на 5-6тыс.
У меня 2nzfe, это тоже самое что 1nzfe, только пишут в нете что мой меньше.
Да, возможно мой движок устал. Пробег 295000 км.
Ничего не бежит, ничего не дымит, но расход. Почему думаю на Кихх. До Кихх заливал другие масла, европейские, расход был но не такой...

Подскажите где делали раскоксовку? Может попробую...

У меня масло Кихх как будто только что залил). Через 3тыс заливаю литр нового масла, потому что уровень с верхней метки падает до нижней за 3000 км пробега.

Сообщение отредактировал kabanbai: 11.05.2021, 19:41:45

  • 0

#213
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Подскажите где делали раскоксовку? Может попробую...

 

 

Жижу Greenol Reanimator брал в магазине автохимия за тулпаром. Раскоксовку делали сами в гараже с ямой. Обязательно поддон после снять и промыть бензином, так как Greenol разъедает краску в поддоне.


  • 1

#214
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
В теории вместо адской раскоксовки можно залить 5-30 с высоким щелочным числом. Через 2-3 частых замен должен помочь.
  • 0

#215
idared

idared
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

Это страницы из книжки мануал моей машины.

Попробуйте сначала обойтись малой кровью...
Клапан вентиляции картерных газов... Он же сапун. Найдите его. Скорее всего патрубки будут деревянные. А сапун обычно загрязняется. Да и на таком пробеге он уже не работает корректно скорее всего. Выработка. Поменяйте его. И масло покрепче, напр шелл 5/30 ну или 5/40 на лето и горы.
Пс... Допуски эт конечно нужное дело. Но ваша машина проехала почти 300 тыщ, а мотор проработал ещё больше. И скорее придется немножко отклониться от допусков и уйти от масел илсак гф5.

Сообщение отредактировал idared: 12.05.2021, 07:42:58

  • 0

#216
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений

В теории вместо адской раскоксовки можно залить 5-30 с высоким щелочным числом. Через 2-3 частых замен должен помочь.

Доброе утро. Подскажите пожалуйста брент и точное название по щелочным характеристикам. Заранее вам благодарен.
  • 0

#217
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
idared, сапун почистил в первую очередь. Но там чисто и выходной от сапуна шланг мягкий. Вообще, если двигатель помыть то будет выглядить как новый).

А что за масло вы предлагаете? Уточните пожалуйста). Заранее благодарю.
  • 0

#218
idared

idared
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

idared, сапун почистил в первую очередь. Но там чисто и выходной от сапуна шланг мягкий. Вообще, если двигатель помыть то будет выглядить как новый).

А что за масло вы предлагаете? Уточните пожалуйста). Заранее благодарю.

Бытует мнение, что всё-таки лучше поменять этот сапун.
Напр шл нх8 5в30. Я пару лет уже лью и имхо по цене и качеству мне подходит... Езжу на старой машине. Меняю на 6 тыщ. Расход имеется.
В зеркале заднего вида сложно увидеть дым из выхлопа. Вы попробуйте, например после поездки, ну чтоб двиг был горячий, постоять на холостых мин 5, а потом попросите кого-нибудь погазовать пару раз сильно. Проверите дымность
  • 0

#219
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений

idared, сапун почистил в первую очередь. Но там чисто и выходной от сапуна шланг мягкий. Вообще, если двигатель помыть то будет выглядить как новый).

А что за масло вы предлагаете? Уточните пожалуйста). Заранее благодарю.

Бытует мнение, что всё-таки лучше поменять этот сапун.
Напр шл нх8 5в30. Я пару лет уже лью и имхо по цене и качеству мне подходит... Езжу на старой машине. Меняю на 6 тыщ. Расход имеется.
В зеркале заднего вида сложно увидеть дым из выхлопа. Вы попробуйте, например после поездки, ну чтоб двиг был горячий, постоять на холостых мин 5, а потом попросите кого-нибудь погазовать пару раз сильно. Проверите дымность
Не дымит вообще. Недавно с месяц назад на экопосту тормознули и проверили. Отпустили и ничего не сказали.
Но заметил что изменился запах с выхлопной, стал более насыщенный какими то техническими запахами... Такого раньше не было...
Машина 2010 года, купил в ОАЭ в 2013 в трейдин салоне пробегом 70тыс. Остальные 225тыс намотал с 2013 года сам лично. Ничего ещё не делал с двиг и ходовой, все родное). Ну кроме расходников конечно...

Сообщение отредактировал kabanbai: 12.05.2021, 09:47:03

  • 0

#220
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

 

Форумчане, я может и не разбираюсь в терминалогии, но когда я купил машину, первым делом открыл книжку с бардачка и выбрал масло которое подходит мне по температуре, т.е по климатических условиям. Я выбрал 5w30. И лью это масло с 2013 года. Какой бы не был бренд, я выбирал 5w30.
Скажите, я правильно делал? Или не правильно?

Это вязкость, а не допуск. Допуск API SL или SM.

У меня моторное масло с допуском SN. Другое горит в цилиндрах.

Например, BMW Longlife масло или VW 502 допуск - не для вашего мотора.

 

Интересно, в мануалах на БМВ или ФВ прям так и записано, что масло должно иметь их допуск?

 

Да


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.