Перейти к содержимому

Фотография

Финансовые услуги Казпочтыкарты, деньги, переводы, покупки с Казпочтой

карты деньги переводы покупки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1965

#521
Мамма

Мамма
  • Свой человек
  • 540 сообщений
Магнум на Гагарина - вчера получила кэшбек 10%. Покупки разбила на 2 чека по 10 тыс тг.

Сообщение отредактировал Мамма: 02.07.2020, 14:39:37

  • 1

#522
Геничанка

Геничанка
  • Свой человек
  • 649 сообщений
Списали плату за СМС. Когда онлайн заказывала карту, сразу указала, чтоб без смс информирования. Вообщем не работает это. И потом и не проверяла, отключено ли, что то приходило, я даже внимания не обращала, т. к. помню, что отказалась изначально. Спохватилась, когда списали)).
  • 0

#523
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

Списали плату за СМС. Когда онлайн заказывала карту, сразу указала, чтоб без смс информирования. Вообщем не работает это. И потом и не проверяла, отключено ли, что то приходило, я даже внимания не обращала, т. к. помню, что отказалась изначально. Спохватилась, когда списали)).

в отделении при оформлении карты, у меня вообще ничего не спрашивали. О разных тарифах узнал из этой темы уже после. Даже кодовое слово поставили моё имя, но я на месте сразу попросил исправить на другое


  • 0

#524
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

В дополнение к предыдущему посту про смс-информирование .... сегодня наконец-то получил в отделении именную карту. После активации зашел в личный кабинет через приложение, чтобы сделать перевод и проверить детали по карте и обнаружил, что переключатель смс-информирования буквально на моих глазах активировался - поменял цвет с серого на синий. Перевел его обратно в неактивный статус, но после выхода и повторного нажатия на карту увидел, что смс-информирование опять активно.

Затем решил проверить 2 другие виртуальные карты, выпущенные онлайн, и по каждой возникла такая же ситуация.

В то время, как с неименной картой, полученной в отделении, никаких сложностей не возникло.

В результате, опытным путем понял, что переключатель срабатывает не сразу. Необходимо получить системное подтверждение, типа "Успешно - ОК" и тогда он обратно не активируется самостоятельно.

Также можно через web версию личного кабинета провести эти манипуляции и там же есть переключатель push-уведомлений, который отсутствует в мобильной версии. Судя по инфо в личном кабинете, эта опция бесплатная в отличии от смс-информирования.

При открытии по всем своим картам я в обязательном порядке отключал смс-информирование.

Поэтому можно сделать вывод, либо мы столкнулись с техническим сбоем, либо это нюанс системы Казпочты в соответствии с которым, необходимо после получения карт, заказанных онлайн, самостоятельно отключать эту опцию. Остается лишь надеяться, что не придется каждый месяц вручную это делать. 

В итоге, сегодня по трем картам, включая и полученную сегодня, списали комиссию за смс.

Оставил заявку оператору, пусть разбираются.   


  • 3

#525
AKS64

AKS64
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

 

… PS Кто знает, подскажите насчет Магнума по Гагарина и АДК - дают 10%?

 

Не знаю как в АДК Алматы - в АДК Усть-Каменогорска 10 % дают... правда пока только в продовольственном покупал.


  • 0

#526
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Аптека Еврофарм на Сейфуллина-Джамбула (Алматы) 10%, 15% нет


  • 0

#527
Timur Akhmetzhanov

Timur Akhmetzhanov
  • Свой человек
  • 729 сообщений

Списали плату за СМС. Когда онлайн заказывала карту, сразу указала, чтоб без смс информирования. Вообщем не работает это. И потом и не проверяла, отключено ли, что то приходило, я даже внимания не обращала, т. к. помню, что отказалась изначально. Спохватилась, когда списали)).

в приложении написали, что списали?

вам смс приходили?


  • 0

#528
Bank_r

Bank_r
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
На froot.kz скидка 15% по визе и 10% казпочта. Получается 25%. Только тссс. Не думаю что долго так будет.
  • 1

#529
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

На froot.kz скидка 15% по визе и 10% казпочта. Получается 25%. Только тссс. Не думаю что долго так будет.

Получается дисконт не в 25%, а в 23,5%=1-1*(1-0,15)*(1-0,1).

Конечно, долго не будет, так как первая часть дисконта в 15% будет лишь до 28 июля, согласно источника.

Более того, если оформлять покупку онлайн через сайт froot.kz, то по карте Visa AliExpress вместо 10% кэшбэка будет лишь 1%. Проверено эмпирически.


  • 1

#530
Геничанка

Геничанка
  • Свой человек
  • 649 сообщений


Списали плату за СМС. Когда онлайн заказывала карту, сразу указала, чтоб без смс информирования. Вообщем не работает это. И потом и не проверяла, отключено ли, что то приходило, я даже внимания не обращала, т. к. помню, что отказалась изначально. Спохватилась, когда списали)).

в приложении написали, что списали?
вам смс приходили?
Приходили в последние дни, я и не обратила внимания, голова другим забита.
  • 0

#531
hybrid123

hybrid123
  • Свой человек
  • 887 сообщений

Карточка express, сегодня оплатитил в магнум, как проверять баланс в личном кабинете пишет, что нет карт.


  • 0

#532
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Карточка express, сегодня оплатитил в магнум, как проверять баланс в личном кабинете пишет, что нет карт.

 

В личном кабинете при переходе в раздел "Мой банк" просят ввести ИИН, и после его ввода карта должна появиться. Если конечно при оформлении карты менеджер правильно ввёл ИИН в базу. Если не появляется запрос на ввод ИИН, то зайдите в профиль (на сайте справа в верхнем углу, в мобильном приложении справа в нижнем углу) и проверьте правильность личных данных.


Сообщение отредактировал SanKet: 03.07.2020, 01:52:13

  • 0

#533
hybrid123

hybrid123
  • Свой человек
  • 887 сообщений

 

Карточка express, сегодня оплатитил в магнум, как проверять баланс в личном кабинете пишет, что нет карт.

 

В личном кабинете при переходе в раздел "Мой банк" просят ввести ИИН, и после его ввода карта должна появиться. Если конечно при оформлении карты менеджер правильно ввёл ИИН в базу. Если не появляется запрос на ввод ИИН, то зайдите в профиль (на сайте справа в верхнем углу, в мобильном приложении справа в нижнем углу) и проверьте правильность личных данных.

 

Спасибо, появилось, через комп. заходил, там непонятно было.


  • 0

#534
No drama Llama

No drama Llama
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Пополнил с карты форте, форте удержал комиссию 0,9%

Вы через казпост-приложение пополнили. Или с форте приложения?
  • 0

#535
AlexBV

AlexBV
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Подключил через сайт push-уведомления по карте. Работает. Написано бесплатно. Странно что в приложении этой возможности нет.


  • 0

#536
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Странно что в приложении этой возможности нет.


Есть в настройках. По умолчанию отключена.
  • 0

#537
AlexBV

AlexBV
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Да, в настройках приложения есть push-уведомления, включены. Но они походу работают на все кроме карт. По картам push заработали только когда через сайт, в настройках карты включил. 


  • 0

#538
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

Да, в настройках приложения есть push-уведомления, включены. Но они походу работают на все кроме карт. По картам push заработали только когда через сайт, в настройках карты включил.

Спасибо. Пуш уведомления - это хорошая альтернатива платным смс.
  • 0

#539
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Сегодня в магазине по карте Казпочты пришел отказ. Пришлось наличкой заплатить. Терминал Сбера был, писал нет связи. Проверил в кабинете Казпочты деньги сняли и дали 10% кешбек. Терминал никакого чека не выдал, хоть я и просил продавца. Как теперь доказывать что платеж не прошел?
  • 0

#540
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Сначала пытался дозвониться через короткий номер 1499 и номера в личном кабинете. Бесполезно. 10 минут слушаешь рекламу потом обрывает связь и пишет "звонок не удался"..
Потом решил позвонить по номеру указанному на карте. Дозвонился сразу. Девушка проглядела, сказала у нас по системе прошёл платеж. Но если Сбербанк его не подтвердит, деньги вернуться в течении 3-х дней.
  • 2



Темы с аналогичным тегами карты, деньги, переводы покупки

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.