Перейти к содержимому

Фотография

Финансовые услуги Казпочтыкарты, деньги, переводы, покупки с Казпочтой

карты деньги переводы покупки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1965

#481
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений

А приложение у всех виснет?
 

 Многие пишут, что виснет. Не знаю, у меня работает бодро: Андроид 8.1.0, 3 гига оперативки, Билайн 4G.


  • 0

#482
Forest911

Forest911
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений

А приложение у всех виснет?


Многие пишут, что виснет. Не знаю, у меня работает бодро: Андроид 8.1.0, 3 гига оперативки, Билайн 4G.
У меня аналог саоми ми А1...все банки приложения летает а это на входе виснет
  • 0

#483
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Халык с 5% тоже бодро начинал, потом быстро сдулся и тоже поломал приложение. Видимо по 10% отстегивать на ходовые категории, никаких бюджетов у почтовиков не хватит.
Надо было начинать с кафе и ресторанов :)) в условиях карантина продержались бы дольше.
  • -1

#484
Forest911

Forest911
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений

Халык с 5% тоже бодро начинал, потом быстро сдулся и тоже поломал приложение. Видимо по 10% отстегивать на ходовые категории, никаких бюджетов у почтовиков не хватит.
Надо было начинать с кафе и ресторанов :)) в условиях карантина продержались бы дольше.

Согласен мне кажется свернут акцию...сейчас все только колеса и тушёнку берут
  • 0

#485
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

 Многие пишут, что виснет. Не знаю, у меня работает бодро: Андроид 8.1.0, 3 гига оперативки, Билайн 4G.

Так же работает бодро,с утра проверял и сейчас зашел проблем не наблюдаю. 


  • 0

#486
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Халык с 5% тоже бодро начинал, потом быстро сдулся и тоже поломал приложение. Видимо по 10% отстегивать на ходовые категории, никаких бюджетов у почтовиков не хватит. Надо было начинать с кафе и ресторанов ) в условиях карантина продержались бы дольше.

Понять не могу причем тут приложение и сама карта,вы же не по приложению покупаете а по карте через пос-терминал,оплачивал сегодня покупки и заходил приложение проблем никаких нету. 


  • 0

#487
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Я почему вредный, потому что у меня карты такой нет :) вот и жду когда щедрость банка кончится, прецеденты у соседних банков уже были.
  • 0

#488
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Вчера оплачивали онлайн покупку в next.com.kz, детские вещи. Сумма на сайте к оплате была указана в теңге, в итоге списали большую сумму. Начислили 1% кб. Сумма на списание в блоке. Как окончательно все спишется, будет понятно почему списали больше, возможно из за курсовой разницы. Но не уверен.
  • 0

#489
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Приложение post.kz нужно только для 2 вещей: делать переводы карта-карта без комиссии и проверять остаток баланса на карте и начисленные кэшбэки после покупок. В остальном приложение мне не нужно.
  • 0

#490
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

Вчера оплачивали онлайн покупку в next.com.kz, детские вещи. Сумма на сайте к оплате была указана в теңге, в итоге списали большую сумму. Начислили 1% кб. Сумма на списание в блоке. Как окончательно все спишется, будет понятно почему списали больше, возможно из за курсовой разницы. Но не уверен.

 

да, из-за курсовой разницы

не обращайте внимание на цены в тенге, слип прилетит в долларах, банк снимет с карты по курсу


  • 0

#491
farbstifte

farbstifte
  • Гость
  • 45 сообщений

Комиссии с карт Казпочты нет. С карт других банков показывает комиссия 100тг.


В тарифах -по переводу денежных средств посредством интернет - ресурса post.kz/Мобильного приложения/иных интернет-ресурсов : при переводе с карты АО"Казпочта" на карты других Банков РК- 1%(min300KZT) Комиссия есть.
  • 0

#492
farbstifte

farbstifte
  • Гость
  • 45 сообщений

А приложение у всех виснет?

 
 Многие пишут, что виснет. Не знаю, у меня работает бодро: Андроид 8.1.0, 3 гига оперативки, Билайн 4G.
Вначале висло и при переводе с карты post.kz на карту homecredit приложением HCB получил за это cashback 1%.)))Также не мог отключить sms оповещение в Post.kz. Затем Приложение залетало и sms оповещение отключилось . Но появилась комиссия при переводе .))
  • 0

#493
AlexBV

AlexBV
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

 

Комиссии с карт Казпочты нет. С карт других банков показывает комиссия 100тг.


В тарифах -по переводу денежных средств посредством интернет - ресурса post.kz/Мобильного приложения/иных интернет-ресурсов : при переводе с карты АО"Казпочта" на карты других Банков РК- 1%(min300KZT) Комиссия есть.

 

Перевод делал через мобильное приложение Казпочты. Приложение - Платежи - Депозиты и кредиты. Там выбираете нужный вам банк и делаете перевод без комиссии с карты Казпочты.


  • 0

#494
nrear

nrear
  • Свой человек
  • 505 сообщений

в приложении постоянно показывает какую-то заблокированную сумму, кто знает что это такое?

и второй вопрос, покупал на froot, у них не оказалось некоторых товаров, сделали возврат - а приложение показывает этот возврат как покупку, и даже кэшбек на нее начислен


  • 0

#495
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

 

2. Зашел в супермаркет froot, купил на 6540, получил сразу кэшбек 10%. Кстати, кто не в курсе - froot акцию замутил - если оплачивать картой виза любого банка они дают дополнительную скидку 15%. Итого срубил с Фрута 25%.

 

При покупке в froot.kz (самовывоз) необходимо ли говорить продавцу, что оплата картой Visa, чтоб получить скидку в 15%

 

Да, говорить надо. Они вручную выставляют скидку, поэтому обязательно надо их предупреждать. Акция заканчивается 1 июля, мне вчера в магазине сказали.


  • 0

#496
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Дык у них по Фрут многие цены как раз на 15% выше. Интересно снизят или нет в связи с окончанием акции.

Вчера в фирменном магазине Бижан покупал, дали 10% по карте кешбек, хотя на чеке написано ТОО там какое то.

Сообщение отредактировал Vovanchik: 29.06.2020, 11:23:19

  • 0

#497
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

Халык с 5% тоже бодро начинал, потом быстро сдулся и тоже поломал приложение. Видимо по 10% отстегивать на ходовые категории, никаких бюджетов у почтовиков не хватит.
Надо было начинать с кафе и ресторанов :)) в условиях карантина продержались бы дольше.

 

Я почему вредный, потому что у меня карты такой нет :) вот и жду когда щедрость банка кончится, прецеденты у соседних банков уже были.

Либо вы не понимаете сути маркетинговых акций, либо вы тролль. Цель супер-кешбэков одна: привлечь внимание и новых клиентов. И все эти акции имеют срочность либо прописанную изначально, либо по решению маркетингового отдела банка. Банк осознаёт, что своими акциями привлекает внимание бонус-хантеров (которых кстати большинство на этом форуме), но когда акция закончится и бонус-хантеры уйдут, останутся сладенькие инертные клиенты, ради которых всё это и затевалось. И поверьте, инертных и лояльных банку клиентов гораааздо больше чем кучка бонус-хантеров.

Вот и всё. Так что выбор за вами:

1. Собирать лучшие предложения/акции/кешбеки по многочисленным акциям РАЗНЫХ банков, которые были, есть и будут есть.

2. Продолжать признаваться в любви Каспи и жить с ним долго и счастливо, пока смерть не разлучит вас.


  • 9

#498
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

Дык у них по Фрут многие цены как раз на 15% выше. Интересно снизят или нет в связи с окончанием акции.
 

Так и есть, выше чем в Магнуме, но мне дуже гарно, ибо в шаговой доступности от дома. Цены самому интересно проверить, чеки заскринил.


  • 0

#499
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

в приложении постоянно показывает какую-то заблокированную сумму, кто знает что это такое?


Каждая трата и каждое новое поступление денег идут первым делом в блок. Трата - со знаком "плюс", поступление - со знаком "минус". Из блока, по моим наблюдениям, сумма уходит через пару дней после оплаты. Но если не успела уйти, то следующая потраченная сумма добавляется к той, что была в блоке. В общем, в блоке постоянно что-то присутствует. Только один раз я там наблюдал число нуль - когда в прошлые выходные объявили карантин в супермаркетах, последнюю покупку я сделал в пятницу, в субботу и воскресенье в магазины не ходил, и к понедельнику в блоке значился нуль. Как-то так.

Сообщение отредактировал SanKet: 29.06.2020, 11:42:35

  • 0

#500
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

и второй вопрос, покупал на froot, у них не оказалось некоторых товаров, сделали возврат - а приложение показывает этот возврат как покупку, и даже кэшбек на нее начислен


У меня самого пока нет опыта получения возврата на карту Казпочты, но я предполагаю, что сейчас вы видите в приложении только покупку, возврат придёт позже, и кешбэк тоже отберут позже. У меня был опыт возврата, но на карту другого банка. Так вот, там возврат пришёл только дня через три после того, как в магазине нажали пимпочку для возвращения денег. И начисленные бонусы там тоже отминусовали только лишь через три дня.

Сообщение отредактировал SanKet: 29.06.2020, 11:52:48

  • 0



Темы с аналогичным тегами карты, деньги, переводы покупки

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.