Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Евразийский Банк [часть 6]
#1942
Отправлено 21.12.2020, 12:24:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос, начал замечать в смс оповещениях о комиссии в 200 тенге, например хочу расплатиться в магазине каспи переводом, делаю перевод посредством каспи приложения с карты нашего уважаемого банка и получаю в смс-ке сообщение: "-500 КЗТ, комиссия 200 кзт, дебит бла-бла-бла и остаток" - грубо 50% отдал за этот перевод
Ограничения по переводам ещё летом ввели, здесь об этом писали, даже была некоторая паника, опасались что евраз скоро упадёт как БА.
Если переводить чужим сервисом то сразу комиссия
https://eubank.kz/vn...its-09-07-2020/
#1944
Отправлено 21.12.2020, 14:41:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вобщем проблема решилась переустановкой приложения. Полностью снести, скачать с маркета заново и поставить, добавить карту.Уже несколько дней опять Eurasian Pay не обновляет ключи. Нельзя ни добавить карту, ни удалить.
Они у себя в системе видят что надо обновиться, а приложение эту рекомендацию не показывает.
#1945
Отправлено 21.12.2020, 14:55:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вобщем проблема решилась переустановкой приложения. Полностью снести, скачать с маркета заново и поставить, добавить карту.
Слишком энергозатратный процесс. Писали уже неоднократно ранее, что надо делать в таких случаях. Настройки телефона > Приложения > Eurasian Pay. Стираем данные, очищаем кэш. Заходим в приложение, заново привязываем карту.
#1946
Отправлено 21.12.2020, 15:03:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все это не помогало, пробовала. Только полностью снести и переустановить.Слишком энергозатратный процесс. Писали уже неоднократно ранее, что надо делать в таких случаях. Настройки телефона > Приложения > Eurasian Pay. Стираем данные, очищаем кэш. Заходим в приложение, заново привязываем карту.Вобщем проблема решилась переустановкой приложения. Полностью снести, скачать с маркета заново и поставить, добавить карту.
#1947
Отправлено 21.12.2020, 15:08:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что бы помогло, после деинсталляции, надо очистить так же само тело телефона при помощи штатной программы очистки и удалить временные файлы... Иначе переустановка приложения ничего не дает. Программа подхватывает старые настройки и опять карта не привязывается. Опытным путем выяснил. Возможно некоторые телефоны при деинсталляции программы зачищают и все ненужные файлы, но мой Сяоми автоматом это не делает. Приходится чистить отдельно и вручную. А до того как узнал об этой особенности все нервы себе вымотал.Все это не помогало, пробовала. Только полностью снести и переустановить.
Сообщение отредактировал Vovanchik: 21.12.2020, 15:12:12
#1948
Отправлено 22.12.2020, 11:05:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Действительно только таким образом решилась проблема.Вобщем проблема решилась переустановкой приложения. Полностью снести, скачать с маркета заново и поставить, добавить карту.Уже несколько дней опять Eurasian Pay не обновляет ключи. Нельзя ни добавить карту, ни удалить.
Они у себя в системе видят что надо обновиться, а приложение эту рекомендацию не показывает.
#1949
Отправлено 23.12.2020, 09:22:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем доброе утро.не сложно придумать что написать. Но думаю банку нет смысла бодаться потом с АРРФР по всякой мелочи. Проще решить проблему на внутреннем уровне когда сумма не столь великаИ что напишите в надзорный орган? Про бонусы? Которые не являются деньгами и которые банк может отменить в любой момент...
Мою проблему с корректным списанием с бонусного счета решили))) не знаю, сыграло ли роль что я им в техподдержку написал с подробными разъяснениями и скриншотами, или мои намерения написать в финнадзор заявление по этому инциденту. Но есть еще 3 вариант, что они всем бонусы починили и теперь у них система работает как надо, но это не точно. Теперь и бонусы уменьшились как и положено, и на карте даже на 12.37тг больше стало из за позднего списания с карты долларов по глово)) Желаю всем удачи! ;-)
Сообщение отредактировал Linman: 23.12.2020, 11:22:04
#1951
Отправлено 23.12.2020, 12:59:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мою проблему с корректным списанием с бонусного счета решили))) не знаю, сыграло ли роль что я им в техподдержку написал с подробными разъяснениями и скриншотами, или мои намерения написать в финнадзор заявление по этому инциденту. Но есть еще 3 вариант, что они всем бонусы починили и теперь у них система работает как надо, но это не точно.
А мне так и не решили. Я пишу через день, отвечают как всегда ( в процессе решения ).
Уже не здороваются даже. Бесит это!
Вообще не понимаю пофигизм такой. Тратят деньги на рекламу, а тут я хожу и всем рассказываю про проблемы, пишу на форуме. Хотя можно было бы вручную вернуть мне деньги (копейки по сути), получить довольного клиента, и потом уже разбираться.
Сообщение отредактировал VaHG: 23.12.2020, 13:33:27
#1952
Отправлено 23.12.2020, 17:06:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
. Нет не у всех. У меня так и висит. ГАвнобанк что с них возьмёшьВсем доброе утро.не сложно придумать что написать. Но думаю банку нет смысла бодаться потом с АРРФР по всякой мелочи. Проще решить проблему на внутреннем уровне когда сумма не столь великаИ что напишите в надзорный орган? Про бонусы? Которые не являются деньгами и которые банк может отменить в любой момент...
Мою проблему с корректным списанием с бонусного счета решили))) не знаю, сыграло ли роль что я им в техподдержку написал с подробными разъяснениями и скриншотами, или мои намерения написать в финнадзор заявление по этому инциденту. Но есть еще 3 вариант, что они всем бонусы починили и теперь у них система работает как надо, но это не точно. Теперь и бонусы уменьшились как и положено, и на карте даже на 12.37тг больше стало из за позднего списания с карты долларов по глово)) Желаю всем удачи! ;-)
Sent from my iPhone using Tapatalk
#1953
Отправлено 23.12.2020, 20:53:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С 30 декабря 2020 года меняются (=снижаются) ставки по новым тенговым вкладам «TURBO Депозит Накопительный» на 6, 24 и 36 мес.
https://eubank.kz/30...nge-23-12-2020/
#1954
Отправлено 23.12.2020, 20:55:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жаль что только у меня проблему решили.
Советую написать им в поддержку с доказательствами, скриншотами если таковые у вас имеются. Также можете написать, что будете писать жалобу в АРРФР (финнадзор), на который банк обязан отреагировать в течении 15 рабочих дней с объяснениями причин возникшей проблемы и путями ее решения. А финнадзор проследит, чтобы вашу проблему все таки решили, а не оставили без ответа. Не думаю что в этом банке есть такие бессмертные специалисты, которым очень хочется пообщаться с финнадзором.
К тому же, очень важно, чтобы сумма к списанию с карты была еще в блокировке. Мне их поддержка сказала, что если сумма еще в блокировке и не списаны с карты, то еще есть шанс отменить списание и сделать списание с бонусного счета, как было в моем случае.
У меня была не критичная сумма, около 3тыс тг, но принципиально решил добить ситуацию, чтобы списали с бонусов. Иначе смысл вообще в этих бонусах?!
Всем удачи!
#1955
Отправлено 24.12.2020, 08:06:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Советую написать им в поддержку с доказательствами, скриншотами если таковые у вас имеются.
У меня несколько другая ситуация. Операция уже давно завершенная, только вот сумму списали и с бонусного счета и с карточного, причем на бонусном не осталось следов в истории.
Сумма тоже не критичная, 750 тенге. Но ведь дело не в этом.
Конкретно меня в этом банке держали бонусы, возможность оплаты телефоном ( у меня Андроид ) и высокий процент по депозиту.
С бонусами теперь проблемы, оплата телефоном вчера сглючила ( тоже не обновляются ключи ). Остается только депозит, у которого срок скоро закончится. И тогда, видимо, пора с банком попрощаться.
Да даже если решат проблему с бонусами, я не хочу после каждой операции заходить в приложение и проверять корректность списания/зачисления. Не хочу каждый раз играть в лотерею при переводе с/на депозит ( дойдет сразу, не сразу или вообще не дойдет ).
И это далеко не единственные проблемы
А кстати, по-моему у всех периодически самопроизвольно разрешаются интернет-транзакции на картах? У меня так, и у знакомых так же.
Поддержка тупо игнорирует этот вопрос. Это же страшный косяк на самом деле!
Сообщение отредактировал VaHG: 24.12.2020, 08:09:28
#1958
Отправлено 24.12.2020, 11:44:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, у меня тоже карта не активная, ключи не приходят. Видать много желающих 12,5% ущипнуть у банка до 1000 тенге...
(10% акционных + 0.5% бонус за Голд +1% за любимую категорию + 1% за NFC)
А что люди щипнут то? Ничего,если бонусы не начисляют, итоговая сумма бонусов всегда=0 после разблокировки суммы при оплатах до 1000 тг. И еще у тех, у кого все работает с бонусами поимееют максимум 3750 бонусов в месяц. Ничтожно мало., т.к. ограничения 30 тыс.
#1959
Отправлено 24.12.2020, 13:46:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В смысле бонусы не начисляются и всегда 0?
У меня начисляется... Уже 2 раза тратил бонусы...
Вон насобирал за неделю... Ну понятно, что не разбогател, но весело и на ботл к новогоднему столу уже заработал...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 24.12.2020, 13:51:31
#1960
Отправлено 24.12.2020, 14:43:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
90% моих покупок по этой карте - в Аяне, поэтому ещё +1%. И удобно: если сумма выше 1000 тенге - можно списать излишек с бонусной карточки.(10% акционных + 0.5% бонус за Голд +1% за любимую категорию + 1% за NFC)
У меня всё нормально начисляется. Оплатил этими бонусами коммуналку. Списалось корректно.А что люди щипнут то? Ничего,если бонусы не начисляют, итоговая сумма бонусов всегда=0 после разблокировки суммы при оплатах до 1000 тг.
Насчёт этого не понял. Ограничение в месяц - 30000 бонусов.И еще у тех, у кого все работает с бонусами поимееют максимум 3750 бонусов в месяц. Ничтожно мало., т.к. ограничения 30 тыс.
Сообщение отредактировал Японский городничий: 24.12.2020, 14:55:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0