Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3238

#36147671
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 0

#1561
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Помогите разобраться,или у всех так?

 

У меня тоже три карт-счёта. Сейчас попробовал перевести между своими счетами, все три доступны для перевода. При открытии депозита тоже все три карт-счёта доступны. Кроме банального "перезагрузить смартфон" и "обновить или переустановить приложение Smartbank" ничего не могу предложить. Если не поможет, то связываться с тех.поддержкой по WhatsApp. Но, как показывает опыт, решение проблемы через техподдержку может быть очень долгой многодневной историей.


  • 0

#1562
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Надо переключиться на мобильную версию, либо через приложение.
  • 0

#1563
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Помогите пожалуйста!не получается перевести в смартбанке деньги между счетами:при переводе предлагает только один карточный счет,хотя у меня три действующих карты и две их них мультивалютные.Также пытаюсь открыть депозит и фигушки-снова не могу выбрать счет кроме одного тенгового...что за х....

Помогите разобраться,или у всех так?

как то, после одного неудачного обновления , была такая проблема. Они сами советовали сделать откат на предыдущую версию. Возможно у вас с этим связано. Попробуйте все таки переустановить приложение. (Если речь конечно о приложении, а не о сайте)


  • 0

#1564
Malina25

Malina25
  • Частый гость
  • 61 сообщений

 

Помогите пожалуйста!/...

как то, после одного неудачного обновления , была такая проблема. Они сами советовали сделать откат на предыдущую версию. Возможно у вас с этим связано. Попробуйте все таки переустановить приложение. (Если речь конечно о приложении, а не о сайте)

 

Раз 5 наверное уже перезагружала...все так же :cry:


  • 0

#1565
Malina25

Malina25
  • Частый гость
  • 61 сообщений

 

Помогите пожалуйста!не получается перевести в смартбанке деньги между счетами:при переводе предлагает только один карточный счет,хотя у меня три действующих карты и две их них мультивалютные.Также пытаюсь открыть депозит и фигушки-снова не могу выбрать счет кроме одного тенгового...что за х....

Помогите разобраться,или у всех так?

как то, после одного неудачного обновления , была такая проблема. Они сами советовали сделать откат на предыдущую версию. Возможно у вас с этим связано. Попробуйте все таки переустановить приложение. (Если речь конечно о приложении, а не о сайте)

 

Может подскажите,как найти эту старую версию?в эп стор только эта предлагается 2.2.122


  • 0

#1566
Malina25

Malina25
  • Частый гость
  • 61 сообщений

У меня тоже три карт-счёта. Сейчас попробовал перевести между своими счетами, все три доступны для перевода. При открытии депозита тоже все три карт-счёта доступны. Кроме банального "перезагрузить смартфон" и "обновить или переустановить приложение Smartbank" ничего не могу предложить. Если не поможет, то связываться с тех.поддержкой по WhatsApp. Но, как показывает опыт, решение проблемы через техподдержку может быть очень долгой многодневной историей.

Все перезагрузила/переустановила и фиг...Техподдержка просто .....слов нет приличных.Видимо айтишников с Зеленого базара наняли :-/


  • 0

#1567
Malina25

Malina25
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Люди,еще вопрос:открыла мобильную версию смарта(не приложение).при переводах счета выходят все,но опции открыть депозит не нашла здесь.или тут открыть депозит невозможно?


  • 0

#1568
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Люди,еще вопрос:открыла мобильную версию смарта(не приложение).при переводах счета выходят все,но опции открыть депозит не нашла здесь.или тут открыть депозит невозможно?

 

Поискал в мобильной версии кнопку "Открыть депозит" - тоже не нашёл. Тогда нужно жмякнуть по ссылке в самом низу - "Полная версия интернет-банкинга", откроется в смартфоне полная веб-версия. И там вверху в горизонтальной строке меню нажать "Депозиты" -> "Открыть депозит".


Сообщение отредактировал SanKet: 20.09.2020, 16:31:55

  • 0

#1569
Malina25

Malina25
  • Частый гость
  • 61 сообщений

 

Люди,еще вопрос:открыла мобильную версию смарта(не приложение).при переводах счета выходят все,но опции открыть депозит не нашла здесь.или тут открыть депозит невозможно?

 

Поискал в мобильной версии кнопку "Открыть депозит" - тоже не нашёл. Тогда нужно жмякнуть по ссылке в самом низу - "Полная версия интернет-банкинга", откроется в смартфоне полная веб-версия. И там вверху в горизонтальной строке меню нажать "Депозиты" -> "Открыть депозит".

 

аха,так и поступила.и в полной версии снова эта же проблема:при открытии депозита отображаются не все счета :mad:  :mad:  :mad:

с...ка как этот смарт недоделанный достал...


  • 0

#1570
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Открыл приложение в iOs, все счета есть, депозит можно открыть в 3-х вариантах, переводы ходят. В полной версии так же. Выбирать прокруткой.

Сообщение отредактировал Lektor: 20.09.2020, 17:04:36

  • 0

#1571
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

как то, после одного неудачного обновления , была такая проблема. Они сами советовали сделать откат на предыдущую версию. Возможно у вас с этим связано. Попробуйте все таки переустановить приложение. (Если речь конечно о приложении, а не о сайте)

 

Может подскажите,как найти эту старую версию?в эп стор только эта предлагается 2.2.122

 

 

никак. Они про андроид говорят. 


  • 0

#1572
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Обновил сегодня мобильное приложение. Заглянул в раздел "Бонусы", а там появилась новая кнопка "Платёж". Впрочем, может эта кнопка и раньше была, просто не замечал. Обрадовался. Ну, думаю, наконец-то можно бонусами оплачивать всё, что угодно. Но не тут-то было, после попытки через эту кнопку оплатить мобильную связь по-прежнему появляется окно, где нужно выбрать карт-счёт для оплаты. Бонусный счёт при этом недоступен. Спрашивается, на кой тогда кнопку "Платёж" прикрутили к разделу "Бонусы"?
  • 0

#1573
AlexBV

AlexBV
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Может кто в курсе. Скажите в банке совсем не знают как работать с переводами Google AdSense?
Пришел перевод. Звонят с банка, придите подпишите бумажку для зачисления на текущий счет. Пришел, подписал. Сказали ожидайте зачисления. Тут вроде всё правильно. 
Через некоторое время звонят, мы не можем принять перевод. Незнаем как. Не понравился КНП указанный в переводе. Сказали что КНП 190. Требуют уточнить КНП и дополнительные данные.
Позвонил в КЦ. Получил ответ "к сожалению мы не работаем с Google AdSense". Не поверил. Через некоторое время позвонил опять "к сожалению мы не знаем, обратитесь в центральный офис". Как быть?. :faceoff:

  • 0

#1574
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Спрашивается, на кой тогда кнопку "Платёж" прикрутили к разделу "Бонусы"?

С конца августа бонусы теперь доступны для оплаты коммуналки и казтелекома.  


  • 1

#1575
Aidarhan

Aidarhan
  • Свой человек
  • 585 сообщений

pay.smartbank.kz умер? или сейчас по другому как то?


  • 0

#1576
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

pay.smartbank.kz умер? или сейчас по другому как то?

 

Похоже, что да.

Переводы сейчас можно делать только через мобильное приложение...


  • 1

#1577
n-city

n-city
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Кто платит картой этого банка за валдберриз? С 25.09 банк стал списывать с карты больше, чем сумма заказа. Разница небольшая, но тем не менее. Кто знает, что это за нововведения?


Сообщение отредактировал n-city: 27.09.2020, 18:53:22

  • 0

#1578
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Последние покупки в ВБ с мультивалютки казкома чарджятся в долларах, вб кукуха уехала..
  • 0

#1579
ZGR

ZGR
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Сегодня и 25 числа оплачивала заказы картой Евраза, списалось копейка в копейку
  • 0

#1580
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

pay.smartbank.kz умер? или сейчас по другому как то?

Сейчас посмотрел, просто тупо не открывается страница.

Банк мог бы сделать какойнить баннер с информацией, нет просто взяли и все отключили...

Не все же сидят на форуме.


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.