Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Евразийский Банк [часть 6]
#1561
Отправлено 18.09.2020, 21:15:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помогите разобраться,или у всех так?
У меня тоже три карт-счёта. Сейчас попробовал перевести между своими счетами, все три доступны для перевода. При открытии депозита тоже все три карт-счёта доступны. Кроме банального "перезагрузить смартфон" и "обновить или переустановить приложение Smartbank" ничего не могу предложить. Если не поможет, то связываться с тех.поддержкой по WhatsApp. Но, как показывает опыт, решение проблемы через техподдержку может быть очень долгой многодневной историей.
#1563
Отправлено 19.09.2020, 10:12:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помогите пожалуйста!не получается перевести в смартбанке деньги между счетами:при переводе предлагает только один карточный счет,хотя у меня три действующих карты и две их них мультивалютные.Также пытаюсь открыть депозит и фигушки-снова не могу выбрать счет кроме одного тенгового...что за х....
Помогите разобраться,или у всех так?
как то, после одного неудачного обновления , была такая проблема. Они сами советовали сделать откат на предыдущую версию. Возможно у вас с этим связано. Попробуйте все таки переустановить приложение. (Если речь конечно о приложении, а не о сайте)
#1564
Отправлено 20.09.2020, 14:37:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помогите пожалуйста!/...
как то, после одного неудачного обновления , была такая проблема. Они сами советовали сделать откат на предыдущую версию. Возможно у вас с этим связано. Попробуйте все таки переустановить приложение. (Если речь конечно о приложении, а не о сайте)
Раз 5 наверное уже перезагружала...все так же
#1565
Отправлено 20.09.2020, 14:41:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помогите пожалуйста!не получается перевести в смартбанке деньги между счетами:при переводе предлагает только один карточный счет,хотя у меня три действующих карты и две их них мультивалютные.Также пытаюсь открыть депозит и фигушки-снова не могу выбрать счет кроме одного тенгового...что за х....
Помогите разобраться,или у всех так?
как то, после одного неудачного обновления , была такая проблема. Они сами советовали сделать откат на предыдущую версию. Возможно у вас с этим связано. Попробуйте все таки переустановить приложение. (Если речь конечно о приложении, а не о сайте)
Может подскажите,как найти эту старую версию?в эп стор только эта предлагается 2.2.122
#1566
Отправлено 20.09.2020, 14:45:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже три карт-счёта. Сейчас попробовал перевести между своими счетами, все три доступны для перевода. При открытии депозита тоже все три карт-счёта доступны. Кроме банального "перезагрузить смартфон" и "обновить или переустановить приложение Smartbank" ничего не могу предложить. Если не поможет, то связываться с тех.поддержкой по WhatsApp. Но, как показывает опыт, решение проблемы через техподдержку может быть очень долгой многодневной историей.
Все перезагрузила/переустановила и фиг...Техподдержка просто .....слов нет приличных.Видимо айтишников с Зеленого базара наняли
#1568
Отправлено 20.09.2020, 16:29:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люди,еще вопрос:открыла мобильную версию смарта(не приложение).при переводах счета выходят все,но опции открыть депозит не нашла здесь.или тут открыть депозит невозможно?
Поискал в мобильной версии кнопку "Открыть депозит" - тоже не нашёл. Тогда нужно жмякнуть по ссылке в самом низу - "Полная версия интернет-банкинга", откроется в смартфоне полная веб-версия. И там вверху в горизонтальной строке меню нажать "Депозиты" -> "Открыть депозит".
Сообщение отредактировал SanKet: 20.09.2020, 16:31:55
#1569
Отправлено 20.09.2020, 16:42:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люди,еще вопрос:открыла мобильную версию смарта(не приложение).при переводах счета выходят все,но опции открыть депозит не нашла здесь.или тут открыть депозит невозможно?
Поискал в мобильной версии кнопку "Открыть депозит" - тоже не нашёл. Тогда нужно жмякнуть по ссылке в самом низу - "Полная версия интернет-банкинга", откроется в смартфоне полная веб-версия. И там вверху в горизонтальной строке меню нажать "Депозиты" -> "Открыть депозит".
аха,так и поступила.и в полной версии снова эта же проблема:при открытии депозита отображаются не все счета
с...ка как этот смарт недоделанный достал...
#1571
Отправлено 20.09.2020, 21:49:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как то, после одного неудачного обновления , была такая проблема. Они сами советовали сделать откат на предыдущую версию. Возможно у вас с этим связано. Попробуйте все таки переустановить приложение. (Если речь конечно о приложении, а не о сайте)
Может подскажите,как найти эту старую версию?в эп стор только эта предлагается 2.2.122
никак. Они про андроид говорят.
#1572
Отправлено 21.09.2020, 19:50:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1573
Отправлено 24.09.2020, 19:43:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0