Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Евразийский Банк [часть 6]
#1485
Отправлено 03.09.2020, 13:53:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ясно, понятно. Банк как обычно, все делает на половину.
Платил услуги Кселл
Очевидно вы перевели рычажок "тратить бонусы" в положение "вкл" и оплатили Кселл из смартбанка, рассчитывая, что спишутся бонусы? Не, такое к большому сожалению не прокатит. Рычажок "тратить бонусы" предназначен только для траты бонусов в магазине на улице, если расплатиться там картой.
Сообщение отредактировал SanKet: 03.09.2020, 14:39:15
#1488
Отправлено 03.09.2020, 18:12:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каким образом тогда снимаются бонусы при оплате поездки на Яндекс Такси?
За Яндекс Такси ничего не могу сказать...просто не пользовался картами Евразийского Банка при оплате данной услуги.
Несколько раз делал покупки на IHerb каждый раз ставил рычажок на "тратить бонусы" и ни разу бонусы не списались..., а только лишь происходило их начисление.
#1491
Отправлено 05.09.2020, 22:41:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Галочка стоит на "тратить", оплатил продукты в Рамсторе картой. Деньги ушли с карты, бонусы на месте...Похоже что на сегодняшний день единственный стабильный вариант траты бонусов - это оплата услуг Казахтелекома и коммуналки.
оплатили заказ на сайте флип, бонусы списались
#1492
Отправлено 07.09.2020, 12:41:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Воспою хвалебную оду SmartBank. Вот и настал миг. когда окончательно решил порвать с этой организацией. Точкой кипения стало очередное требование сменить пароль. Запамятовал, каюсь. Но чтобы восстановить открываю сайт - вижу надпись: Если Вы забыли или утратили пароль к системе, то новый пароль для входа в систему можно получить:
- В приложении Smartbank выберите «Забыли логин или пароль?». Открываю приложение и меня "посылают" ещё дальше - в банкомат. Эти сцки сами провоцируют, чтобы народ придумывал пароль 12345, так ещё чтобы восстановить его недостаточно иметь на руках зарегистрированный номер телефона - надо топать до банкомата. Причем перед тем как сообщить, что данная функция "временно" не доступна, запросили номер телефона (выслали проверочный код) и инн.
#1493
Отправлено 07.09.2020, 13:18:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Воспою хвалебную оду SmartBank. Вот и настал миг. когда окончательно решил порвать с этой организацией. Точкой кипения стало очередное требование сменить пароль. Запамятовал, каюсь. Но чтобы восстановить открываю сайт - вижу надпись: Если Вы забыли или утратили пароль к системе, то новый пароль для входа в систему можно получить:
- В приложении Smartbank выберите «Забыли логин или пароль?». Открываю приложение и меня "посылают" ещё дальше - в банкомат. Эти сцки сами провоцируют, чтобы народ придумывал пароль 12345, так ещё чтобы восстановить его недостаточно иметь на руках зарегистрированный номер телефона - надо топать до банкомата. Причем перед тем как сообщить, что данная функция "временно" не доступна, запросили номер телефона (выслали проверочный код) и инн.
не далее как месяц назад сбрасывал пароль через могильное приложение. Что-то поменялось?
#1494
Отправлено 07.09.2020, 14:14:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Воспою хвалебную оду SmartBank. Вот и настал миг. когда окончательно решил порвать с этой организацией. Точкой кипения стало очередное требование сменить пароль. Запамятовал, каюсь. Но чтобы восстановить открываю сайт - вижу надпись: Если Вы забыли или утратили пароль к системе, то новый пароль для входа в систему можно получить:
- В приложении Smartbank выберите «Забыли логин или пароль?». Открываю приложение и меня "посылают" ещё дальше - в банкомат. Эти сцки сами провоцируют, чтобы народ придумывал пароль 12345, так ещё чтобы восстановить его недостаточно иметь на руках зарегистрированный номер телефона - надо топать до банкомата. Причем перед тем как сообщить, что данная функция "временно" не доступна, запросили номер телефона (выслали проверочный код) и инн.не далее как месяц назад сбрасывал пароль через могильное приложение. Что-то поменялось?
Вот такое сообщение всплывает
P.S. Упс, ещё можно в контакт центр позвонить. Главное, чтобы и они не послали куда - подальше...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0